Меню

195 65 r15 липучка рейтинг лучших



15 лучших зимних шин «липучек» 2020/2021 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии. При этом в отличии от шипованных моделей, они обеспечивают более тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2020/2021 года. В него вошли 15 моделей предназначенных для легковых автомобилей и городских кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Открывает рейтинг премиальная липучка от японского производителя Bridgestone с асимметричным рисунком протектора.

Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Это универсальное решение, которое обеспечит надёжную управляемость на любых зимних дорогах.

2. Continental VikingContact 7

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Модель была представлена в 2014 году и до сих пор не утратила популярности среди водителей.

Она имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в тестах стабильно оказывается в числе лидеров по длине тормозного пути и управляемости. На льду и снегу её результаты уступают некоторым премиальным конкурентам, но не существенно.

Надёжный и хороший выбор для уверенного зимнего использования.

4. Michelin X-Ice XI3

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%. Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

5. Nokian Hakkapeliitta R3

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

8. Nokian Nordman RS2

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

9. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

10. Dunlop Winter Maxx WM02

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

Читайте также:  Двфу рейтинг абитуриентов 2020

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

11. Toyo Observe GSI-6

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

12. Gislaved Soft Frost 200

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

13. Kumho I Zen KW31

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

14. Nexen Winguard Ice

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

15. Cordiant Winter Drive PW-1

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

Источник

15 лучших шин-липучек

Характеристика в рейтинге

1 Cordiant Winter Drive Лучшая цена
2 Goodyear Ultra Grip Ice+ Оптимальный баланс ходовых характеристик
3 Toyo Observe Garit GIZ Высокая износостойкость
4 Pirelli Ice Zero FR Самая комфортная
1 Bridgestone Blizzak Revo GZ Оптимальная эксплуатационная способность
2 Nokian Tyres Nordman RS2 Лучшая управляемость по льду и снегу
3 Triangle Group Snow PL01 Высокий уровень надёжности
4 Yokohama Geolandar I/T-S G073 Самые безопасные шины
1 Continental ContiVikingContact 6 Лучший выбор пользователей
2 Michelin Latitude X-Ice 2 Самый короткий тормозной путь на льду
3 Bridgestone Blizzak VRX Оптимальные показатели управляемости на асфальте
4 GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1 Самые тихие и экономичные
1 Bridgestone Blizzak DM-V2 Лучшая шина для бездорожья
2 Hankook DynaPro i*cept RW08 Предсказуемое поведение на любой дороге
3 Nokian Tyres WR SUV 4 Новинка рынка. Самое надежное сцепление с дорогой

Выбор в пользу зимней нешипованной резины, как правило, делают те из владельцев, кто эксплуатирует автомобиль большей частью в городе и не желают отказываться от комфортного вождения (шины с металлическими зацепами продуцируют значительный уровень шума).

В статье будут рассмотрены лучшие модели так называемых липучек (фрикционные покрышки, протектор которых за счет мягкости резины и увеличенного числа ламелей буквально «прилипает» к дороге). Рейтинг был составлен на основании заявленных производителем характеристик, оценок специалистов, полученных экспериментальным путем и, разумеется, с оглядкой на мнения и опыт владельцев. Для удобства читателя, обзор был разделен на несколько категорий.

Лучшие недорогие липучки: бюджет до 4000 рублей

Здесь представлены лучшие шины-липучки, продажи которых занимают львиную долю на отечественном рынке, т. к. для многих владельцев при выборе цена имеет значение.

4 Pirelli Ice Zero FR

Итальянская резина Pirelli Ice Zero FR, является лучшей альтернативой шипованной шине, для владельцев легковых авто и внедорожников, осуществляющих движение в основном в городской черте. Она отлично зарекомендовала себя как в условиях заснеженной дороги, так и на сухом асфальте, благодаря надежному сцеплению с поверхностью в температурном диапазоне от -50 °C до 7 °C. Лучший контакт с зимней трассой обеспечивает уникальный рисунок рабочей области колеса, где каждый элемент выполняет свою конкретную функцию.

Включение диоксида кремния и 3D ламели на шашках протектора, которые в условиях скользкой дороги образуют дополнительные кромки, стало выдающейся особенностью этой зимней шины. Именно они увеличивают захват снега и облегчают очищение протектора от забившегося льда, обеспечивая быстрое торможение и уверенный разгон. Нешипованная резина-липучка Ice Zero FR гарантирует безопасное и острое управление, и при этом демонстрирует лучший акустический комфорт.

3 Toyo Observe Garit GIZ

Качественная резина от японского производителя, основным преимуществом которой является показатель износостойкости. Её хватает в среднем на пять-шесть сезонов даже при весьма жёстком режиме эксплуатации и агрессивном стиле вождения.

Совершенно неожиданно самым слабым местом Toyo Observe Garit GIZ стало поведение на различных типах дорожного полотна. Даже при наличии участков сухого асфальта разгон до сотни и перестроение не скоростях, близких к этому значению, несёт в себе небольшие сносы и «плавание» автомобиля. При таком поведении лучше совсем избегать резких манёвров, особенно на заснеженном или мокром покрытии. А вот проходимость ледяных и усыпанных снегом участков весьма неплоха – протектор с широкими полосами в центральной части шины хорошо отводит снежную кашу из зоны сцепления, давая тем самым необходимый зацеп. В общем и целом, это хороший бюджетный вариант для оснащения легкового автомобиля, доступный всем потребителям.

2 Goodyear Ultra Grip Ice+

Зимняя резина, неизменно попадающая в рейтинги самых лучших липучек для легковых автомобилей. На первый взгляд она не являет собой ничего нового – типичный представитель классики с симметричным протектором и углублёнными канавками для обеспечения лучшего контакта шин с дорожным покрытием. Но главный эффект заключается далеко не во внешнем виде. Благодаря оптимальному балансу мягкости Goodyear Ultra Grip Ice+ добивается феноменальных результатов. Она не только не замерзает во время серьёзных морозов, но и поразительно улучшает ощущения от езды, наполняя её комфортом и безопасностью. Единственное, что можно противопоставить в такой ситуации, так это ухудшение характеристик устойчивости по прошествии нескольких сезонов эксплуатации, даже несмотря на внешне прекрасный вид резины. Но ведь любые, даже самые дорогие шины не застрахованы от постепенного износа и потери всех полезных качеств.

Читайте также:  Спортивные бальные танцы рейтинг россии

1 Cordiant Winter Drive

Фрикционная шина, разработанная специально для условий русской зимы. Отлично держит дорогу по заснеженному полотну вплоть до скорости в 180-190 километров в час, после чего интенсивность вывода воды и снежной каши из-под колёс резко уменьшается. Впрочем, для некоторых любителей быстрой езды этот факт не играет большой роли.

По словам пользователей, липучка от Cordiant обладает одним единственным серьёзным недостатком – она обеспечивает не очень хорошую управляемость автомобиля по льду (особенно подтаявшему) и мокрому асфальту. Возможно, всему виной несимметричный рисунок протектора, не справляющийся с задачей равномерного разрыва водной плёнки и вывода воды из зоны контакта колеса с поверхностью. Тем не менее, этот недостаток с лихвой покрывается очевидными достоинствами, в числе которых и низкий уровень шума, и высокая степень износостойкости (при условии равномерной эксплуатации), и надёжность, и насущный для многих параметр цены.

Лучшие липучки среднего ценового сегмента: бюджет до 7000 рублей

В этом разделе представлены лучшие покрышки, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества. Они не менее востребованы в России, чем модели из первой категории.

4 Yokohama Geolandar I/T-S G073

Предназначенная для владельцев внедорожников зимняя шина-липучка Yokohama Geolandar I/T-S G073 обеспечит комфорт и безопасность в пути и легковым седанам (в продаже представлены размерные линейки от R 15 до R 22). Эта нешипованная резина демонстрирует вполне достойное поведение на мокрой дороге и по снегу. Новые разработки и модернизация рисунка протектора позволили на 30 % улучшить эффективность сцепления на льду.

Созданное по технологии I/T-S, центральное ребро обеспечивает равномерность нагрузки и стабильно отличный контакт с зимней дорогой. Наличие дополнительных зацепов на плечевом блоке и зигзагообразных канавок позволили добиться лучшего кромочного эффекта по снегу. Разнонаправленность трехмерных ламелей обеспечивает быструю и качественную эвакуацию влаги из пятна контакта, тем самым гарантируя уверенное управление и сокращенный тормозной путь. Помимо высоких технических характеристик, нешипованная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 имеет отличные внешние характеристики благодаря хорошей дизайнерской находке в виде светоотражающей боковины.

3 Triangle Group Snow PL01

Несмотря на не самый известный в нашей стране бренд резина Triangle Group Snow PL01 на удивление хорошо подошла к суровому климату русской зимы. Несколько спорные и очень редкие заявления о том, что, «переобув» автомобиль в эти липучки, невозможно двигаться даже по сухому асфальту из-за возникновения эффекта плавания и сносов, наталкивают на мысль о простом поклёпе, затеянному «от нечего делать».

На деле всё обстоит совершенно иначе: шины хорошо выдерживают испытание любыми видами дорог. Конечно, результаты на льду и в большом снегу нельзя назвать выдающимися, но для середняка это вполне приемлемые показатели. И всё же главными преимуществами липучек от Triangle являются качество исполнения, устойчивость к изнашиванию и низкий уровень шума при движении, достигнутый благодаря мягкости резины. Хороший вариант для покупки, особенно за столь невысокую цену.

2 Nokian Tyres Nordman RS2

Фрикционные шины Nokian Tyres Nordman RS2, популярного на отечественном рынке производителя, демонстрируют лучшие технические характеристики в самых сложных и непредвиденных условиях зимнего сезона. Инновационная резиновая смесь в сочетании с уникальным дизайном протектора обеспечивают данной модели высокие тягово-сцепные показатели. Равномерное распределение давления внутри шины и широкий профиль повлияли на увеличение пятна контакта, что в свою очередь положительно сказалось на устойчивости и маневренности.

Симметричный рисунок протектора и огромное количество разноплановых ламелей обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью, демонстрируя это лучшими результатами среди нешипованных шин при тестировании поведения покрышек по снегу и льду. Зимняя резина Nokian Tyres Nordman RS2 сохраняет эластичность при любом перепаде температур, обладает отличной устойчивостью к деформации и гарантирует продолжительный срок эксплуатации.

1 Bridgestone Blizzak Revo GZ

Японская разработка, набравшая огромную популярность сразу же после выхода на большой рынок. Революционная идея создания шины на основе пористой резины, ведущей себя по типу губки, позволила добиться колоссальных результатов в области аквапланирования и разрыва водной плёнки. Помимо прочего, разработчики предусмотрели возможность использования резины и во время оттепелей. Каждый блок имеет так называемую опору, которая предотвращает смятие следующего за ним сектора, уменьшая тем самым износ протектора.

По словам самих потребителей Revo GZ обладает относительной бесшумностью, великолепной управляемостью на сухом и мокром асфальте, а также хорошей проходимостью по льду и заснеженной трассе. В качестве приятного бонуса к таким параметрам идёт привлекательная цена, доступная практически для всех пользователей.

Лучшие липучки премиум-сегмента: бюджет от 7000 рублей

Шины для дорогих автомобилей и владельцев, не привыкших экономить на безопасности и комфорте. Лучшие модели липучек на отечественном рынке представлены в этой категории.

4 GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

По результатам тестирования, проведенного в Германии изданием Auto Bild Allrad пару лет назад, эта шина-липучка продемонстрировала отличные показатели управляемости на зимней дороге, покрытой ледяным или снежным панцирем. Единственной величиной, несколько выделяющейся на фоне остальных результатов, стал тормозной путь на снегу. А вот управление на льду или поведение на голом асфальте зимой было признано одним из лучших.

Кроме отличной отзывчивости движениям руля, шина обладает низким уровнем шума и экономичностью. Владельцы после пары сотен пробега на этой липучке вообще начинают забывать о том, что едут по зимней дороге – на трассе даже на высокой скорости машина демонстрирует отличное сцепление. Участки с ледяной поверхностью покрышки проходят достаточно уверенно, если при этом активно не маневрировать. Когда под колесами лед и необходимо повернуть, владельцу следует более аккуратно выбирать скоростной режим, а если уже не остается времени на торможение – просто плавно сбросить газ и идти «внатяг». GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1 справятся с любыми ситуациями, в которых водитель не превысил допустимый порог разумного поведения на зимней дороге.

Читайте также:  Рейтинг артистов татарской эстрады

3 Bridgestone Blizzak VRX

Ещё один представитель семейства Bridgestone Blizzak, увы, не повторивший триумфа отличной резины Revo GZ. В надежде сделать нечто выдающееся, разработчики внесли ряд роковых корректив, напрочь убивших понятие управляемости на льду и заснеженной трассе. Во-первых, сказалась разбалансированность протектора, на деле не имеющего усиленной боковины и постоянно забивающегося снежной кашей. Во-вторых, пользователи отмечают серьёзный износ резины после нескольких сезонов использования, что при такой цене является попросту необоснованной тратой средств.

А вот среди достоинств можно выделить практически идеальную управляемость на асфальте любой кондиции. И на мокрой, и тем более на сухой поверхности они ведут себя очень предсказуемо, наподобие летней резины. Однако следует помнить: резкое переключение между типами дорожных покрытий могут сыграть злую шутку.

2 Michelin Latitude X-Ice 2

Несмотря на то, что Latitude X-Ice 2 имеет направленный рисунок, она совершенно не боится колеи. При этом сильной стороной этой резины считается поведение на льду. Тормозной путь покрышки почти на 2 метра короче, чем у ее прямых конкурентов. Что касается мокрого асфальта, то на нем Latitude X-Ice 2 ведет себя не так уверенно и не демонстрирует в полной мере эффективность объемных ламелей.

Использование Comfort Control Technology значительно снижает вибрацию и уровень шума при работе колеса – смело можно назвать эту резину самой тихой в категории зимних липучек. В целом, это одна из лучших шин для городской зимы, которая позволит пройти там, где другие могут спасовать – для нешипованной покрышки подъемы по обледенелой дороге в 15-20° машина преодолевает неожиданно уверенно.

1 Continental ContiVikingContact 6

Отличная нешипованная шина немецкого происхождения, за короткий срок заслужившая всемирное признание профессионалов и огромную любовь простых автолюбителей. Инженерная мысль воплотилась во вполне реальный концепт резины, одинаково хорошей для основных типов покрытия. Мощная плечевая зона обеспечивает надёжность сцепления с асфальтовой поверхностью. Она состоит из нескольких блоков, страхующих друг друга в случае возникновения боковых перегрузок. Центральная зона шины отвечает за управляемость, защиту от аквапланирования и эффективность торможения на льду, которое обеспечивается высоким количеством ламелей. Основной вклад в движение по снегу вносит внутренняя плечевая зона, состоящая из парных блоков с жёсткими ламелями и перемычками виде бортиков, препятствующих слипанию «ручейков» для отвода снега. Как итог, мы получаем отличную липучку, полностью оправдывающую свою стоимость.

Лучшие липучки для внедорожников

Для больших внедорожников и кроссоверов шины-липучки являются оптимальным вариантом для городской зимы, т. к. значительный вес авто плотно прижимает покрышку к дороге, что положительно отражается на ее сцепных характеристиках.

3 Nokian Tyres WR SUV 4

Только цена не позволила этой шине стать лидером в категории. Довольно мягкая резина для кроссоверов и внедорожников отлично обходится без шипов на зимней дороге. Эта модель является новинкой на рынке и воплотила в себе лучшие характеристики серии WR SUV. Рисунок протектора с широкими эвакуационными каналами обеспечивает острое управление и хорошие скоростные качества, независимо от того, лед, снег или голый асфальт находится в данный момент под колесами авто. Единственное, что на зимнем шоссе вхождение в повороты (особенно под острым углом) все-таки требует от водителя некоторой аккуратности, тем более, что Nokian Tyres WR SUV, с ее устойчивостью к аквапланированию и эффективным торможением даже по льду, создает такое же чувство уверенности, как и при движении по летней дороге.

Особая конструкция замыкающихся объемных ламелей и резиносмесь с вкраплениями диоксида кремния положительно влияет на эффективность сцепления с любой поверхностью. Этот же компонент препятствует слишком быстрому износу, что для липучки является важным фактором, влияющим на срок службы резины. Несмотря на стоимость, высокую даже для этой категории, покрышки Nokian Tyres WR SUV 4 можно обоснованно считать лучшей моделью этого производителя.

2 Hankook DynaPro i*cept RW08

Одни из самых уверенных в плане поведения на зимней дороге шин-липучек. Отлично гребут по снегу, уверенно держат дорогу на сухом и мокром асфальте, предсказуемы на льду – такие характеристики этой нешипованной резины можно услышать от ее владельцев. Тем, кто привык доверять более серьезным источникам, достаточно знать, что в ходе независимого тестирования, проведенного изданием Auto Bild, шины Hankook DynaPro i*cept RW08 показали второй результат в торможении и разгону по льду. При этом они уступили (и то, совсем незначительно) лишь Nokian Hakkapelitta R2 SUV.

Испытание на управляемость показало скоростное прохождение круга по зимней дороге, всего на 1,7 секунды больше, чем у Continental ContiVikingContact 6, а это очень высокий результат. В обычной эксплуатации владельцы смело выезжают на этой резине за город, уверенные в отличных характеристиках i*cept RW08. Многие отмечают слишком быстрый износ, но для липучек это обычное явление.

1 Bridgestone Blizzak DM-V2

Третий представитель серии Blizzak от Bridgestone, показывающий, какой должна быть эталонная универсальная шина для внедорожников. Японцы учли опыт создания первой версии липучек VM и привнесли в проект несколько новых (на тот момент) технологических решений. В частности, была значительно переработана центральная линия протектора, приобретшая не только более эстетический вид, но и улучшившая показатели отвода снега из пятна контакта примерно на 20-30 процентов.

Bridgestone Blizzak DM-V2 – это тот редкий случай, когда нешипованная шина сочетает в себе хорошие показатели проходимости на снегу и открытом льду (в основном за счёт усиленной боковой части), а также приближённые к летней резине результаты на сухом и мокром асфальте. Как итог, хорошая покупка, полностью оправдывающая большой ценник и ходовыми качествами, и параметрами надёжности.

Источник