Меню

30 силе заклинаний 20 рейтингу



30 силе заклинаний 20 рейтингу

•Рельефный сердолик: +30 к силе
•Хрупкий сердолик: +30 к ловкости
•Сверкающий сердолик: +35 к силе заклинаний
•Ясный сердолик: +30 к рейтингу мастерства
•Изящный сердолик: +30 к рейтингу уклонения
•Блистательный сердолик: +30 к рейтингу парирования
•Растрескавшийся сердолик: +30 к рейтингу пробивания брони
•Яркий сердолик: +60 к силе атаки

•Цельный зефирит:+45 к выносливости
•Искрящийся зефирит: +30 к духу
•Грозовой зефирит: +38 к проникающей способности заклинаний
•Блестящий зефирит: +15 к мане каждые 5 секунд

•Прочный алицит: +30 к рейтингу меткости
•Гладкий алицит: +30 к рейтингу критического удара
•Мягкий алицит: +30 к рейтингу скорости
•Мистический алицит: +30 к рейтингу устойчивости
•Сверкающий алицит: +30 к интеллекту
•Матовый алицит: +30 к рейтингу защиты

•Ослепительная яшма: +15 к интеллекту и +8 к мане каждые 5 секунд
•Отверделая яшма: + 15 к рейтингу защиты и +23 к выносливости
•Усиленная яшма: + 15 к рейтингу скорости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Мощная яшма: +15 к скорости и +23 к выносливости
•Замысловатая яшма: +15 к рейтингу скорости и +15 к духу
•Зазубренная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +23 к выносливости
•Лучистая яшма: +15 к рейтингу меткости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Смутная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Непрозрачная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Светозарная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +20 к проникающей способности заклинаний
•Яшма провидца: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Раздробленная яшма: +15 к рейтингу скорости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Сияющая яшма: +15 к рейтингу меткости и +15 к духу
•Неизменная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +23 к выносливости
•Расколотая яшма: +15 к рейтингу критического удара и +8 к мане каждые 5 секунд
•Плотная яшма: +15 к рейтингу меткости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Вневременная яшма: +15 к интеллекту и +23 к выносливости
•Померкшая яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +15 к духу
•Насыщенная яшма: +15 к рейтингу меткости и +23 к выносливости

•Гравированный гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу меткости
•Идеально ограненный гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу меткости
•Застывший гессонит: +30 к силе атаки и +15к рейтингу скорости
•Покрытый письменами гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу критического удара
•Смертоносный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу критического удара
•Могущественный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара
•Броский гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу скорости
•Гессонит проворства: +15 к ловкости и +15 к рейтингу скорости
•Тревожный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу скорости
•Глянцевый гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу устойчивости
•Прозрачный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу устойчивости
•Наделенный силой гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
•Надежный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости
•Нетронутый гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу меткости
•Затвердевший гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу защиты
•Стойкий гессонит: +15 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
•Мерцающий гессонит: +15 к рейтингу парирования и +15 к рейтингу защиты
•Сокрытый гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу меткости
•Гессонит защитника: +15 к силе и +15 к рейтингу защиты
•Блистающий гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу меткости
•Гибельный гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу критического удара
•Светоносный гессонит: + 18 к силе заклинаний и +15 к интеллекту

Источник

Anyrel-Blog

Блог It Специалиста!

Гайд на Фаер Мага 3.3.5 PvE

Содержание

  1. Выбор расы
  2. Билды
  3. Капы
  4. Ротация
  5. Символы
  6. Камни
  7. Чарки
  8. Химия и еда
  9. Аддоны

1.Выбор расы

Орда — это естественно Тролль. Тролли имею рассовую способность в 20% хасты, что для нас фаеров очень вкусно.

Остальные рассы у орды для Фаер мага в пве не имеют особого смысла и не будем их даже рассматривать

Альянс — это Дреней. Имеет расовый бонус хита +1%, а так же мощную ауру на меткость, которая будет влиять на весь рейд. Важный момент, так как у вас будет возможность сделать упор на другие статы.

Человек ­ Приятный бонус Духа на 3%(Для стака нашего крита через наш раскаленный щита )и конечно же [Каждый сам за себя] снимающий любой контроль или стан, может быть полезен на некоторых боссах вроде Ланы в ЦЛК.Гномы ­ Рассовый бонус в 5% Интеллекта

2.Билды

2 вида Фаер магов: ФФБ И ТТВ

Читайте также:  4pda смартфоны рейтинг лучших

— ФФБ (спек, где как основная ветка задействованна ветка огня, а второстепенная-фрост ветка)
— ТТВ (спек, где основной является ветка огня, а вспомогательной ветка тайной магии)

Первая ветка (ФФБ) идеальна при слабом гире и берется когда недостаточно большой гс и нету сэта т10. После добора т10 и примерно 5.5+гс можно рассматривать вторую ветку ТТВ.

ТТВ берется при хорошем шмоте и при хорошем наличии статов. В Бисе также берется ТТВ.

ФФБ:

ФФБ ТТВ

3.Капы

Хит— должен быть 14% ,если играйте за дренея или он есть в рейде, то берете 13% — Это в ТТВ.

В ФФБ берем 11% или если есть дреней – 10% (Благодарю таланту на точность в фрост спеке)

Крит — чем больше – тем лучше! но Должен быть около 45% Анбаф. Стремитесть к этому значению.

Хаста — кап 1100 единиц. Не нужно ни гемится, ни чариться (Исключение Черная магия на пуху) в него, спокойно собирается со шмотом.

* Планка ГКД у фаер мага 1700, которую вы даже не достигнете, так что не думайте, что во время геры вы можете упереться в ГКД.

4.Ротация

  • За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты или Зелье дикой магии(Когда у вас собран кап хасты)

Далее кастуем в следующем порядке:

  • Ожог (не забываем держать этот дебаф на боссе! Если есть другой Фмаг который юзает Ожог, то можете его не обновлять)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ), после прока таланта “Путь огня” кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения, для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не забываем поддерживать Ожог и Живую бомбу на цели!

5.Символы

Большие: ФФБ

  • «Символ Раскаленного доспеха»
  • «Символ Живой бомбы »
  • «Символ Стрелы ледяного огня»

Большие: ТТВ

  • «Символ Раскаленного доспеха»
  • «Символ Живой бомбы »
  • «Символ Огненного шара»

Маленькие символы можно особо не рассматривать, ибо они абсолютно бесполезны в PVE

6.Камни

Мета — Хаотический алмаз небесного сияния (21 Критического удара + 3% Критическому урону)

Красный – в красный слот лучше вставить оранжевый камень на 12 спд и10 крита

Хотя можно и 23 спд (Зависит от вашего вкуса)

Желтый – обязательно 12 спд и 10 крита

Синий – в синий слот мы вставляем фиолетовый камень на 12 спд и 10 духа

7.Чарки

Голова — +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи — +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь — +10 ко всем характеристикам
Плащ — Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи — +30 к силе заклинаний.
Кисти — Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс — Извечная поясная пряжка.
Штаны — +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки — +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие — Черная магия.

8.Химия и Еда

Самый лучшим выбором зелья для Фаера будет –«Настой ледяного змея» на 125 спд. Юзаем по кд.

Самой лучшей хавкой будет «Стейк из королевского ската». А если лень ее готовить – то хорошо зайдет “Рыбный пир” ведь в любом уважающим себя рейде он обязательно присутвует.

9.Аддоны

Хочу выделить два основных аддона для Фмага:

— Всеми любимый Recount – который замеряет дпс.

— TellMeWhen – обязательно настройте его для обозначения прока таланта “Путь огня”

и тогда вам будет намного проще играть и ваш дпс обязательно вырастет!

Выражаю благодарность Megoimbomag за помощь в написании гайда

Источник

Гайд Фрост ПВЕ Маг \ Frost PVE Mage WotLk 3.3.5

#1 Denstagmer

Содержание:

  1. Таланты
  2. Символы
  3. Ротация
  4. Характеристики
  5. Камни
  6. Наложение чар. Профессии.
  7. Расходуемое
  8. Рекомендации

Таланты:

Конечно, вы можете перераспределить несколько очков на свое усмотрение. Например 2 очка из таланта » Ясность мыли » можно перекинуть в » Магическое поглощение » и 2 очка из «Послушник разума» в «Предел льда» или «Точность» . Данная раскладка талантов позволит получить максимальный урон при использовании «Снежной бури».

Символы.

Ротация.

Во многих отношениях ротация за фрост мага довольно простая.

Прижимаем стылую кровь, зеркальное изображение, холодная хватка. (Не забываем про трини.)

После того как эффект стылой крови пропадет сразу же прижимаем вторую стылую кровь. (Стылая кровь у фроста быстро откатывается. Следите за откатом хватки. Не зевайте.)

Бейте ледяной стрелой .

Если срабатывает талант «Ледяные пальцы» используем глубокую заморозку . Глубокая заморозка долго откатывается (30 секунд), поэтому при повторном срабатывании пальцев используйте ледяное копье .

Примечание: Для тех кто полностью понимает как работает механика фрост мага ротацию можно слегка усложнить и холодную хватку стоит приберечь для того, чтобы сбросить откат глубокой заморозки и использовать её гораздо раньше.

Если срабатывает «Заморозка мозгов» используем стрелу ледяного огня или огненный шар.

Читайте также:  Мфу эпсон с снпч для домашнего пользования рейтинг 2020

Примечание: По логике стрела ледяного огня относиться как к магии огня так и к магии льда, поэтому на нее распространяются эффекты ледяных талантов, в том числе повышенный критический урон. Конечно, если вы ставили символ ледяного огня , то вам следует использовать стрелу ледяного огня.

В принципе тоже самое с той лишь разницей, что на мобах глубокая заморозка срабатывает иначе, оглушая их. Пока глубокая заморозка действует следует постоянно кидать ледяное копье, т.к. оно наносит повышенный урон по замороженной цели. То же самое относиться к эффектом от кольца льда и обморожения.

Ни в коем случае не используйте копье если нет эффектов примораживания. Ваш основной скил ледяная стрела.

Характеристики.

Не вижу особых отличий от других магов так что:

Меткость — 17% (если вы ставили очки в талант «Точность», то вам стоит учитывать этот момент)

Сила заклинаний — без ограничений

  1. Меткость
  2. Скорость
  3. Рейтинг критического урона
  4. Сила заклинаний
  5. Интеллект
  6. Дух.

Камни.

В головной убор ставим на +21 рейтинг критического урона + 3 к критическому урону

В красные вставляем камни на +12 к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического урона
В желтые вставляем +20 скорости или +12 к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического урона (меткость рекомендую набирать в основном за счет одежды, аксессуаров)
В синие вставляем +12 силы заклинания +10 духа или +10 скорости +10 духа

Наложение чар. Профессии.

Головной убор+30 силы заклинаний + 20 рейтинг критического урона

Можно приобрести у интенданта фракции Кирин-Тор в Даларане.

Наплечники+24 силы заклинаний +20 рейтинг критического урона

Можно приобрести у интенданта фракции Сыны Ходира в Дун Ниффелем, Грозовая Гряда.

+70 силы заклинаний +15 рейтинг критического урона (Требуется: Начертание )

Плащ+23 скорость или Светлотканая вышивка (Требуется: Портняжное дело ) или +27 силы заклинаний (Требуется: Инженерное дело )

Грудь+10 ко всем характеристиками

Запястья+30 силы заклинаний

Кисти рук+28 силы заклинаний или +340 скорость (Требуется: Инженерное дело )

ПоясИзвечная поясная пряжка. Создается мастерами кузнечного дело. Можно свободно приобрести и использовать. Создаст дополнительный бесцветный сокет в поясе (даже если их нет), в который можно вставить камень любого цвета.

Ноги+50 силы заклинаний +20 духа (Освященная чародейская вышивка, Требуется: Портняжное дело ) или +50 силы заклинаний +30 выносливости (Сапфировая чародейская нить) или +50 силы заклинаний + 20 духа (Сверкающая чародейская нить, рецепт этой нити приобретается у интенданта Серебряного Авангарда). Чародейские нити создаются мастерами портняжного дела. Можно свободно приобрести и использовать.

Ступни+15 выносливость и увеличение скорости передвижения (Живучесть Клыкарра) или +18 духа (Дух III) или +12 критического урона + 12 меткости (Ледопроходец)

Кольца+23 силы заклинаний (Требуется: Наложение чар )

Кинжал или меч+63 силы заклинаний или Черная магия

Посох+81 силы заклинаний или Черная магия

Профессии выбирайте самостоятельно. На мой взгляд разумнее всего брать: Наложение чар; Портняжное дело; Инженерное дело; Ювелирное дело.

Вас может заинтересовать начертание.

Алхимия тоже довольно интересная профессия. Открытием для вас может стать «Зелье сумасшедшего алхимика» которое восстанавливает магию и здоровье, а также может дать случайный эффект от других зелий вроде «Зелья быстроты» и «Зелья дикой магии» . Но также могут попасться бесполезные для вас эффекты или вообще никакого. Себестоимость этого зелья невысокая, а эффект может оказаться очень полезен.

Травничество даст вам способность самолечения «Кровь земли».

Примечание: Стоит не полениться и прокачать кулинарию, рыбную ловлю и первую помощь.

Расходуемое.

Каждому играющему за мага (не только за фроста, ха, ха,ха) стоит заиметь привычку носить с собой свитки духа VIII и пробафывать их если у вас в пати не оказалось жреца или если, в данный момент, вы не можете получить его благословение. Многие игроки пренебрегают показателем духа, а ведь он увеличивает рейтинг критического урона благодаря раскаленному доспеху, что в итоге скажется на уроне.

Эликсиры. Настои. Зелья.

Эликсиры бывают двух видов. Боевые и охранные. Их можно применять вместе, но при этом боевой эликсир заменяет эффект другого боевого, а охранный — охранного.

Для мага: » Эликсир силы заклинаний» или «Эликсир смертельных ударов» (Боевые) + «Эликсир духа» или «Эликсир дренейской мудрости » (Охранные)

Дополнительные эликсиры которые могут помочь вам при недоборе характеристик:

Боевые: Эликсир меткости, Эликсир молниеносности

Охранные: Эликсир крови волшебника (Повышает регенерацию магии при чтении заклинаний.)

Настои заменяют действие всех эликсиров и других настоев. Для мага следует использовать «Настой ледяного змея»

«Зелье быстроты» — есть нет максимальной скорости.

«Зелье дикой магии» — если максимум скорости набран.

Читайте также:  Рейтинг китайских знаков зодиака

Зелья следует применять за секунду перед напулом босса и по откату, во время убийства.

Для алхимиков. «Зелье сумасшедшего алхимика» следует пить по откату постоянно.

Кулинария — рыбный пир.

Рекомендации.

Следите за элементалем.

Важно чтобы он не простаивал. Во время аое вы можете заставить его бить следующую цель не выбирая ее. Достаточно нажать на когти на панели элементаля и он автоматически выберет ближайшую цель перед вами.

Элементаля можно бафать (!). Следите чтобы он всегда был пробафан.

Вы можете кидать на него свою собственную магическую концентрацию (!)

Ходите в ледяной преграде.

Так как у фрост мага нет пассивных способностей снижаюших падение скорости заклинаний от получения урона, то вам следует ходить в ледяной преграде и кидать её по откату. Во время действия стылой крови урон не снижает скорость чтения заклинаний. (Паладин наш любимый напарник.)

P.S.

Фрост маг отличный персонаж. Его способности — баланс между контролем и уроном. Фрост спек отличный спек для игры в соло. На 50 уровне вы сможете призывать элема и забыть о проблеме убийства одиночных квестовых элиток без пати. Сильный аое урон. Повышение регенерации маны рейду (конечно, чисто pvp-шный скил, вы ж понимаете).

Не обращайте внимание на слова людей, которые уже давно не получают удовольствие от игры и сами уже забыли, что они в ней делают.

Приятных вам впечатлений и спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Denstagmer: 23 Апрель 2020 — 03:01

Источник

Anyrel-Blog

Блог It Специалиста!

Гайд на афли лока 3.3.5 PvE

Содержание

  1. Выбор расы
  2. Билды
  3. Капы
  4. Ротация
  5. Символы
  6. Камни
  7. Чарки

1.Выбор расы

За Орду то наилучшим выбором будут Орки — во первых это очень вкусный бафф Кровавое неистовство увеличивающий ваше спд на 168 на 15 секунд, к тому же у орков есть способность увеличивающая урон от их питомцев и прислужников на 5%

За альянс либо человек либо гном.У людей бонус + 3 % духа.У гномов +5% интеллекта.

2.Билды

3.Капы

  1. Меткость— для Афли Лока является самой главной характеристикой, своей меткости нужно насобирать около 12%, в зависимости от состава рейда желательно чтобы этот показатель не превышал 17%
  2. Сила заклинаний — вторая по значимости характеристика для Афли Лока, чем выше этот показатель тем больший ДПС вы сможете выдать заклинаниями
  3. Скорость— для того чтобы давать хотя бы какой то дпс нужно собрать не менее 1000 ед., в рейде стремимся к 1400 ед.
  4. Дух — стал сейчас не совсем актуален. Раньше демонолог одетый в Т9 получал 900 духа и символ Жизнеотвода давал приличный бонус СПД. С появлением Т10, у лока выходит только 300 духа, а при таком показателе СПД имеет совсем небольшой бонус.

4.Ротация

Для 25 ток ,где есть фул дебафы шп анхолики совы и тд.

Блуждающий дух ⇒ «Нестабильное колдовство ⇒ Порча ⇒ Агония ⇒ Стрела тьмы х2 ⇒ Порча. После этого цикла, используем Стрела тьмы и обновляем Блуждающий дух, Нестабильное колдовство и Проклятие агонии.

Для 10 где нет дебафов рейда

Проклятье стихий ⇒ Блуждающий дух ⇒ Нестабильное колдовство ⇒ Порча ⇒ Стрела тьмы х2 ⇒ Порча. После этого прожимаем Стрела тьмы и по кд обновляем Блуждающий дух и Нестабильное колдовство

5.Символы

  • Символ проклятия агонии — Увеличивает время действия заклинания «Проклятие агонии» на 4 сек.( или же Жизнеотвода)
  • Символ быстрого разложения — Ваш рейтинг скорости теперь влияет на длину тактов заклинания «Порча»
  • Символ блуждающего духа — увеличивает урон от спосбности блуждающий дух на 3%, а значит практически весь ваш урон тоже повышается на 3%.
  • Символ Порчи — При нанесении урона заклинанием «Порча» вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время применения следующего заклинания «Стрела Тьмы» уменьшается на 100%

Привел 5 символов вставляйте их от работоспособности талов и символов на вашем серваке

Мета — Хаотический алмаз небесного сияния (21 Критического удара + 3% Критическому урону)

Красный – 23 спд

Желтый – обязательно 20 хасты

Синий – в синий слот мы вставляем фиолетовый камень на 12 спд и 10 духа

7.Чарки

Голова — +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Плечи — +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона.
Грудь — +10 ко всем характеристикам
Плащ — Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости
Наручи — +30 к силе заклинаний.
Кисти — Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний.
Пояс — Извечная поясная пряжка.
Штаны — +50 к силе заклинаний,+20 к духу.
Ботинки — +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона.
Оружие — Черная магия.

Источник