Меню

50 силе атаки 20 рейтингу устойчивости



Тема: [Гайд] Retribution PvP

Опции темы
Отображение

[Гайд] Retribution PvP

Доброго времени суток, игроки wowcircle. Поскольку гайд by Rameror давно устарел, решил написать вам обновленный и актуальный гайд по Retribution ветке
WoWScrnShot_020517_123553.jpg

Содержание:
1)Таланты (Билд)
2)Ауры
3)Самоцветы (Сокеты, гемы)
4)Символы (глифы)
5)Одежда (гир)
6)Наложение чар (чарки)
7)Профессии (профы)
8)Аддоны
9)Макросы.
10)Сэтапы

Начнем!
Пункт 1. Таланты
рет мм.png
Первая ветка талантов подобрана под: ПвП, Бг. А так же арену в таких сетапах:
Рет ММ, Рет ШД рог, Маг Ретри, Длок Ретри.

Разбираем ветку:
Почему »http://wowroad.info/?spell=53648»? Этот талант дает +3% к скорости атаки, произнесению заклинанию вам и каждому находящемуся в группе с вами.
Почему »http://wowroad.info/?spell=63646»? Этот талант увеличивает все исцеляющие эффекты на вас, на 1% (под пвпшным манускриптом на хил самое то)
Почему ‘http://wowroad.info/?spell=20138’? Этот талант увеличивает на 17% вашу броню, и увеличивает хил на 2%. Что частенько спасает жизнь, от классов наносящих физ. урон. Это — Воины, Охотники, Разбойники, Фералы (Паладины к таковым не относятся из-за того что большинство их дамага проходит от магии)
С первой веткой разобрались, переходим ко второй
дц рет.png
Эта ветка подходит только для сетапов с хилом — ДЦ РЕТРИ, РЕТРИ РШАМ
Разбирать тут особо нечего, пару слов от себя лично. Ветка имеет адский дамаг, но совершенно не имеет дефа, поэтому используется только в связке с хилами.
Замечание не удивляйтесь когда увидите Священный щит на 30 секунд, из-за того что мы не взяли талант ‘http://wowroad.info/?spell=53530″ действие священного щита уменьшается на 50%, и -20% урона при действии не будет.

С ветками мы закончили. Двигаемся дальше

Пункт 2. Ауры
Сильно много про ауры не расскажешь, но все же нюансы есть
1) http://wowroad.info/?spell=48942 — на арене, в пвп и т.д. Нажимаем ее против сетапов или противника в пвп, у которых основной урон физический. К таким относятся:
Разбойник, Охотник, Воин, Ферал
2) http://wowroad.info/?spell=20256 — ее нажимаем против классов которые не имеют физического дамага или ПОЧТИ не имеют его. К таким относятся:
Маг, Чернокнижник, Друид Сова, Паладин, Жрец.

Почему я не помянул Рыцарей смерти? Нет я не забыл за них, ауры против них жмутся по ситуации, если вам приходится кастовать, то лучше выбирать http://wowroad.info/?spell=20256
Если же игра не идет от кастов хила по себе или напарнику, то играйте с http://wowroad.info/?spell=10293
От себя добавлю. Игру все же начинайте с http://wowroad.info/?spell=10293, а там смотрите по ситуации.

С первыми двумя пунктами разобрались.

Пункт 4. Глифы они же символы

Пункт 6. Чарки (Наложение чар)

Голова — +50 к силе атаки + 20 к устойчивости
Плечи — +40 к силе атаки + 20 к устойчивости
Плащ — +22 к ловкости, лучший выбор будет чарка с Портного дела
Грудь — +20 к устойчивости
Запястья — +50 к силе атаки
Руки — +44 к силе атаки
Ноги — +40 к устойчивости +28 выносливости
Ступни — +12 меткости +12 рейтинга крита
Оружие — берсерк
Одноручное оружие — +63 к силе заклинаний
Щит — +20 к устойчивости

Пункт 7. Профессии
1) Ювелирное дело
2) Портное дело

Пункт 8. Аддоны
Я использую такие аддоны:
1) Gladius — обязателен
2) Afflicted — обязателен
3) Lose control — обязателен
4) Cooldowns — обязателен

Пункт 9. Макросы

#showtooltip Изгнание зла
/cast [target=mouseover] Изгнание зла

Этот макрос, позволяет при наведении курсора мышки, на прислужников чернокнижника, гаргулью ДК, и самого дк, использовать Изгнание зла

#showtooltip Божественная защита
/cast [target=party1] Божественная защита

При помощи этого макроса можно кинуть Божественную защиту (БоП) на вашего тиммейта в 2с, без взятия его в таргет. Если вы играете 3х3 то сделайте второй макрос, только вместо party1 напишите party2, и вы сможете кидать БоП на второго участника группы т.е 3го напарника.

#showtooltip Длань свободы
/cast [target=party1] Длань свободы

Такой же принцип как и у макроса выше, только с фридумом, опять же для 3х3 делаем макрос второй макрос с party2

#showtooltip Священный щит
/cast [target=party1] Священный щит

Аналогичный принцип как и у макросов что выше — позволяет перекидывать щит на напарников не беря их в таргет

#showtooltip Вспышка света
/cast [target=party1] Вспышка света

Аналогичный принцип как и у макросов выше — позволяет хилить напарников не беря их в таргет

#showtooltip Очищение
/cast [target=party1] Очищение

Аналогичный принцип как и у макросов выше — позволяет диспелить напарников не беря их в таргет

#showtooltip Омовение
/cast [target=party1] Омовение

Аналогичный принцип как и у макросов выше — позволяет снимать яды с напарников не беря их в таргер (очень спасает против ЛОК РОГ, ШП РОГ)

Пункт 10. Сетапы

Самые способные к игре сетапы
1) Ретри ММ
2) Дц ретри
3) Ретри ршам
4) Ретри рог
5) Ретри маг
6) Ретри дестри лок

Объяснить как играть в каждой связке, я к сожалению не могу, потому-что лучший учитель это опыт.
Но некоторые секреты поведаю
1) Что бы убивать питомцев чернокнижника или охотника быстрее, нажимайте на них http://wowroad.info/?spell=62124 этот спелл не имеет общего гкд с другими, и примерно наносит от 2 до 4 тысяч дамага по ним
ПРИМЕЧАНИЕ работает только тогда, когда цель питомцев не ВЫ.
2) Когда вы сели по мане, и отошли для дефа за колонну, нажалиhttp://wowroad.info/?spell=54428 против диспелящих/пуржущих классов (те которые могут снимать с вас баффы) нажмите http://wowroad.info/?spell=1038, это задержит диспел по вам.

Вот и все. Гайд подошел к концу, надеюсь я смог помочь читателю.
Желаю удачи, и рейтинга повыше! Спасибо всем кто читал, а так же всем тем кому я был полезен.
Отдельное спасибо желаю людям, которым гайд не понравился.

Последний раз редактировалось Mesaiyo; 05.02.2017 в 21:35 .

Источник

50 силе атаки 20 рейтингу устойчивости

•Рельефный сердолик: +30 к силе
•Хрупкий сердолик: +30 к ловкости
•Сверкающий сердолик: +35 к силе заклинаний
•Ясный сердолик: +30 к рейтингу мастерства
•Изящный сердолик: +30 к рейтингу уклонения
•Блистательный сердолик: +30 к рейтингу парирования
•Растрескавшийся сердолик: +30 к рейтингу пробивания брони
•Яркий сердолик: +60 к силе атаки

•Цельный зефирит:+45 к выносливости
•Искрящийся зефирит: +30 к духу
•Грозовой зефирит: +38 к проникающей способности заклинаний
•Блестящий зефирит: +15 к мане каждые 5 секунд

•Прочный алицит: +30 к рейтингу меткости
•Гладкий алицит: +30 к рейтингу критического удара
•Мягкий алицит: +30 к рейтингу скорости
•Мистический алицит: +30 к рейтингу устойчивости
•Сверкающий алицит: +30 к интеллекту
•Матовый алицит: +30 к рейтингу защиты

•Ослепительная яшма: +15 к интеллекту и +8 к мане каждые 5 секунд
•Отверделая яшма: + 15 к рейтингу защиты и +23 к выносливости
•Усиленная яшма: + 15 к рейтингу скорости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Мощная яшма: +15 к скорости и +23 к выносливости
•Замысловатая яшма: +15 к рейтингу скорости и +15 к духу
•Зазубренная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +23 к выносливости
•Лучистая яшма: +15 к рейтингу меткости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Смутная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Непрозрачная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Светозарная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +20 к проникающей способности заклинаний
•Яшма провидца: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Раздробленная яшма: +15 к рейтингу скорости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Сияющая яшма: +15 к рейтингу меткости и +15 к духу
•Неизменная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +23 к выносливости
•Расколотая яшма: +15 к рейтингу критического удара и +8 к мане каждые 5 секунд
•Плотная яшма: +15 к рейтингу меткости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Вневременная яшма: +15 к интеллекту и +23 к выносливости
•Померкшая яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +15 к духу
•Насыщенная яшма: +15 к рейтингу меткости и +23 к выносливости

Читайте также:  Nfs no limits рейтинг машин

•Гравированный гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу меткости
•Идеально ограненный гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу меткости
•Застывший гессонит: +30 к силе атаки и +15к рейтингу скорости
•Покрытый письменами гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу критического удара
•Смертоносный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу критического удара
•Могущественный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара
•Броский гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу скорости
•Гессонит проворства: +15 к ловкости и +15 к рейтингу скорости
•Тревожный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу скорости
•Глянцевый гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу устойчивости
•Прозрачный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу устойчивости
•Наделенный силой гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
•Надежный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости
•Нетронутый гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу меткости
•Затвердевший гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу защиты
•Стойкий гессонит: +15 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
•Мерцающий гессонит: +15 к рейтингу парирования и +15 к рейтингу защиты
•Сокрытый гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу меткости
•Гессонит защитника: +15 к силе и +15 к рейтингу защиты
•Блистающий гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу меткости
•Гибельный гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу критического удара
•Светоносный гессонит: + 18 к силе заклинаний и +15 к интеллекту

Источник

50 силе атаки 20 рейтингу устойчивости

•Отведение удара- Дает шанс при атаке попасть под действие эффекта «Отведение удара», повышающий рейтинг парирования на 200 и наносящий от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании. Время действия- 10 секунд.
•Вытягивание крови- Создает вероятность при атаке или нанесении урона от вызванного вами кровотечения попасть под действие эффекта «Приток крови» исцеляющего вас на 360-440ед., когда уровень вашего здоровья опустится ниже 35%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия- 20 секунд.
•Меткость- Повышает рейтинг меткости и критического удара на 25
•Берсерк- Иногда повышает силу атаки на 400, но ослабляет при этом вашу броню
•Черная магия- Ваши атакующие заклинания время от времени могут повысить ваш рейтинг скорости на 250
•Оберег- Иногда исцеляет хозяина при нанесении им удара в ближнем бою
•Сила заклинаний III- Увеличивает силу заклинаний на 63
•Могущество III- Увеличивает силу атаки на 65
•Истребитель великанов- Дает шанс снизить скорость передвижения противника и нанести дополнительный урон великанам
•Ледорез- Дает вероятность нанести противнику урон от огня
•Ловкость III- Повышает ловкость на 26
•Дух II- Повышает дух на 45
•Сила заклинаний II- Повышает силу заклинаний на 50
•Могущество II- Увеличивает силу атаки на 50
•Палач- При нанесении ударов рейтинг пробивания брони может увеличиться на 120. Эффект накладывается только один раз
•Мангуст- Переодически повышает ловкость на 120 и незначительно увеличивает скорость атаки
•Ледяная душа- Увеличивает силу заклинаний Темной магии и магии Льда на 54
•Солнечный огонь- Увеличивает силу заклинаний магии Огня и Тайной магии на 50

►Остров Кель`Данас:
1)Плащ:

•Скорость III- Повышает рейтинг скорости на 34
•Могучая броня II- Повышает броню на 337
•Ткань титанов II- Повышает рейтинг защиты на 24
•Мудрость II- Незначительно снижает уровень создаваемой угрозы и увеличивает дух на 15
•Пронзающие заклинания(Пенетра) II- Повышает проникающую способность заклинаний на 52
•Колосс- Повышает уровень создаваемой угрозы на 5% и выносливость на 15
•Ловкость VI- Повышает ловкость на 337
•Сопротивление(Резист) V- Повышает сопротивление всем видам магии на 15

•Защита III- Повышает рейтинг защиты на 33
•Устойчивость III- Повышает рейтинг устойчивости на 30
•Восстановление маны II- Восстанавливает 15 ед. маны каждые 5 секунд
•Все характеристики VIII- Увеличивает все характеристики на 15

•Стойкость III- Повышает выносливость на 33
•Штурм III- Увеличивает силу атаки на 48
•Живучесть клыкарра II- Повышает скорость передвижения и повышает выносливость на 20
•Ледопроходец II- Повышает рейтинг критического удара и рейтинг меткости на 18
•Ловкость VI- Повышает ловкость на 24
•Дух IV- Повышает дух на 24

•Ловкость V- Повышает ловкость на 30
•Мастерство II- Повышает рейтинг мастерства на 20
•Оружейник II- Повышает уровень создаваемой угрозы на 5% и выносливость на 22
•Сила заклинаний III- Повышает силу заклинаний на 42
•Крушитель II- Увеличивает силу атаки на 66

•Блок III- Повышает рейтинг блокирования на 30
•Выносливость VI- Повышает выносливость на 27
•Устойчивость II- Повышает устойчивость на 18 ед.
•Защита II- Повышает рейтинг защиты на 30
•Интеллект III- Повышает интеллект на 37
•Сопротивление(Резист) II- Повышает сопротивление всем школам магии на 15

•Все характеристики III- Повышает характеристики персонажа на 9
•Мастерство II- Повышает рейтинг мастерства на 20
•Дух VII- Повышает дух на 27
•Шутрм III- Увеличивает силу атаки на 75
•Сила заклинаний — Повышает силу заклинаний на 45
•Выносливость- Повышает выносливость на 60

Источник

ШД рога 3.3.5 ПвП гайд

ШД рога 3.3.5 ПвП очень популярный, но в тоже время требовательный к умению класс, при выборе такого разбойника будьте готовы длительное время изучать механику и тонкости игры за ШД рогу в ПвП.

Из плюсов разбойников ветки Скрытность можно выделить:

  • мощнейший бурст за счет танца теней;
  • мобильность;
  • выживаемость;
  • контроль.

Но где плюсы, там есть и минусы:

  • большая зависимость от кулдаунов способностей;
  • незначительные ошибки и просчеты в тактике могут привести к проигрышу.

Данный гайд по саб роге 3.3.5 ПвП будет состоять не из мнимых фактов из вне, это только проверка, только тесты и только личный опыт, ничего другого в данном гайде нет.

Выбор расы для ШД роги 3.3.5 ПвП

  • Люди — это неоспоримый лидер для любого класса в ПвП. Расовая способность Каждый сам за себя вместо ПвП триньки является большим бонусом;
  • Ночные Эльфы — расовая способность слиться Слиться с тенью позволит быстро выйти из боя и уйти в инвиз не потратив Исчезновения (Ваниша), а также в качестве небольшого бонуса у НЭ присутствует улучшенное обнаружение невидимых существ;
  • Дворфы — этих любителей хмеля можно выбрать из-за их Каменной кожи, которая снимает эффекты ядов, кровотечения и болезней, а также повышает броню на 10%;
  • Гномы — данная раса не так хороша, как Люди, Ночные Эльфы или Дворфы, но ради фана их можно взять из-за маленького роста и троллинга соперников под уменьшающими зельями (ГогельМогель), к тому же у Гномов есть расовая способнось снимать затрудняющие передвижение эффекты.
  • Нежить — Андеды очень популярный выбор среди разбойников, так как их расовая способность Воля отрекшихся может снять с вас страх, сон и подчинение;
  • Эльфы Крови — расовая способность, которая дает второй сайленс для роги выглядит очень профитно, а также регенит небольшую часть энергии;
  • Орки и Тролли — обе расы обладают Берсерком, больший профит от данной способности, конечно, в ПвЕ, но и в ПвП может пригодиться.

Билд ШД рога 3.3.5 ПвП

Еще одна вещь, которая необходима нам для хорошей игры в ПвП — это правильно составленный билд, но не только правильно составленный билд, но и понимание этой раскидки талантов. Когда понимаешь, что ты вкачиваешь, то начинаешь этим правильно пользоваться.

Расстановка билда в основном у всех практически одинакова, но есть некоторые особенности, на которые необходимо сделать акцент и объяснить почему используется этот талант и почему его обязательно стоит вкачать. Давайте рассмотрим подробно таланты.

Неослабевающие удары 5/5 — почему мы вкачиваем его на максимум? Потому что при завершении 4 или 5 серии он дает нам 25 энергии. Так например, Потрошение стоит 35 энергии, а при возврате 25 энергии эта способность обойдется всего лишь в 10 единиц энергии, это довольно-таки выгодно.

Читайте также:  Беззеркальный фотоаппарат со сменной оптикой рейтинг 2019

Следующий талант, на который я хотел бы обратить внимание — Камуфляж 2/3 . Многие вкачивают его на 3/3, тем самым тратят три очка на данную способность, но есть такие, кто вкачивает всего 2/3, но мало кто задается вопросом зачем это. Комба длится в среднем 5,5 секунды, а откат способности Камуфляж, вкаченный на 2 очка Камуфляж длится 6 секунд, то есть пол секунды, чтобы зайти в инвиз. Если дать на 5,5 секунды Парализующий удар, и зайти за спину, то можно успеть уйти в инвиз и сапнуть противника, тем самым мы не теряем абсолютно ничего. Следовательно, экономится одно очко умений, который можно вкинуть в более необходимые способности.

Кровоизлияние 1/1 — многие его не вкачивают, я считаю, что это проблема, так как не всегда есть возможность зайти сопернику за спину. Кровоизлияние — это самый лучший вариант продамажить и накопить Комбо Поинтс и тем самым выводя соперника из строя в дальнейшем, поэтому я рекомендую вкачивать его и не игнорировать. Кровоизлияние нужно использовать только тогда, когда не можете зайти за спину, ежели есть оказаться за спиной, то используем Удар в спину.

Инициатива 3/3 — есть такие люди, которые ее не вкачивают. Рога очень зависима от набора серии, если вы не будете ее набирать, то это уже заведомо поражение. Ее могут не дать набрать серии, не дать набрать какое-то количество ударов, а тебе нужно будет дать Удар по почкам, рекомендую вкачивать этот талант, так как он обязательно важен.

Обман смерти 3/3 — над Обманом смерти было очень много споров нужен он или нет, как он работает и т.д. Объясняю. Обман смерти — это прок на 10% ваших ХП, но про 10% можете забыть, он не прокнет на 10% это 100%, он прокнет именно в тот момент, когда вам нанесут такой силы удар, который вас продавит до определенного количества ХП, это может быть 100хп, 400хп, 2000хп, все зависит от того, с какой интенсивностью в вас влетел урон и сколько его было. Если вы собираетесь очень много играть в ПвП, на арене или БГ, то этот талант неоднократно вас спасет.

Мастер скрытности 3/3 . Если вы собираетесь играть без Обмана смерти, значит игра будет строиться через ДПС, следовательно, отсекается выживаемость и оставляется только ДПС. Мастер скрытности на 6 секунд дает 10% ДПСа, но только на 6 секунд, первые секунды опена вы сможете продамажить, но в дальнейшем вам нужно будет сделать рестелс и тогда после каждого рестелса он будет обновляться. Но мне кажется, Мастер скрытности при потных играх не выгоден, так как вам могут дать стан и 3 очка канут в небытие и не принесут никакой пользы.

Воровская честь 2/3 . Мы добрались до очень интересного таланта. Многие не понимают как он работает. В описании пишется когда любой член вашей группы наносит критический урон способностью или заклинанием или совершает критическое исцеление, вы со 100% (если взято три из трех) вероятностью увеличиваете длину серии против текущей цели на один прием. К сожалению не все знают, что вы являетесь членом группы, даже находясь вне группы, то есть ваши криты тоже продлевают вам серию. Автоатака, яды, напарники на арене или бг вам тоже будут продлевать серию, поэтому этот Воровская честь безумно крута и ее стоит брать.

Характеристики и капы ШД роги 3.3.5 ПвП

  • Устойчивость — лучше всего набрать 800-900 единиц устойчивости , это самая оптимальная цифра для игры на роге в PvP на аренах, для ворлд PvP и для БГ будет достаточно 500 единиц;
  • Рейтинг пробивания брони — АРП является важной статой для ШД, оптимальным вариантом будет набор 65-70% АРП ;
  • Меткость — хит лучше собирать в пределах минимальных значений, а именно от 5% до 6% , по моему опыту могу сказать одно, при точных 5,00% промахов было больше в два раза, чем при значении в 5,5%;
  • Сила атаки — постарайтесь собрать АП как минимум 5500 , но останавливаться на этом не стоит, чем больше, тем лучше.

Чарки для ШД роги 3.3.5 ПвП

  • Голова — Магический знак триумфа (если добираем устойчивость) +50 к силе атаки + 20 к рейтингу устойчивости / Магический знак страданий;
  • Плечи — Начертание триумфа (если добираем устойчивость) — +40 к силе атаки + 15 к рейтингу устойивости / Великое начертание секиры;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — ловкость V;
  • Чест — Чары для нагрудника — устойчивость II (если добираем устойчивость) / Чары для нагрудника — все характеристики VII;
  • Запястья — Чары для наручей — штурм II;
  • Перчатки — Чары для перчаток — крушитель;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи;
  • Мейн хэнд — Боевое исступление (если расчет на быстрое убийство) / для затяжных боев — +65 к силе атаки;
  • Офф хэнд — Титановая цепь для оружия (обезоруживание будет длиться на 50% меньше).

Немного подробней про чарки на оружие. Если ваш бой длится 20 секунд, то боевое исступление будет профитно, оно прокнуло и вы убили. Если же бой длится более 20 секунд, то мастхэв чарка на +65 к силе атаки, так как она себя начнет окупать постоянным уроном сразу же после 20 секунд боя.

Сокеты для ШД роги 3.3.5 ПвП

  • мета сокеты — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и + 3% к критическому урону или Незыблемый алмаз землеправителя +42 к силе атаки, время оглушения снижено на 10%;
  • для активации мета используем Слезу кошмаров на + 10 к характеристикам;
  • в остальные слоты забиваемся Ярким багровым рубином на +40 к силе атаки или Растрескавшимся багровым рубином на +20 к рейтингу пробивания брони.

В целом, выбор камней полностью будет зависеть от того, каких капов вам не хватает, но идеально, набрать меткость и устойчивость шмотками.

Символы для ШД роги 3.3.5 ПвП

  • Символ танца теней — является обязательным символом, увеличивает время действия способности Танец теней на 2 секунды;
  • Символ подготовки — Подготовка мгновенно восстанавливает способности Шквал клинков, Долой оружие и Пинок;
  • Символ неутомимости — талант Неутомимость добавляет еще 10 единиц энергии к максимальному запасу;
  • Символ спринта — увеличивает скорость спринта дополнительно на 30%.
  • Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновения;
  • Символ отвлечения — Увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
  • Символ огромной скорости — вы можете ходить по воде во время действия способности Спринт.

Бис шмот для ШД роги 3.3.5 ПвП

В первую очередь мы должны использовать PvP комплект вещей:

  • Голова — Кожаный шлем разгневанного гладиатора;
  • Плечи — Кожаный наплеч разневанного гладиатора;
  • Грудь — Кожаный мундир разгневанного гладиатора;
  • Кисти — Кожаные перчатки разгневанного гладиатора;
  • Штаны — Кожаные набедренники разгневанного гладиатора;

Плечи можно заменить на Освященное наплечье теневого клинка, так как они имеют меньше всего устойчивости как и перчатки, но перчатки мы заменить не можем, так как они снижают затраты энергии на способность Пинок на 10 единиц.

  • Шея — Подвеска сокрушения разгневанного гладиатора. Почему именно она? Все очень просто, она дает нам большее количество ХП, в ней есть пробивание брони и есть устойчивость, в этой шее есть все что нужно в ПвП. Вы также можете поставить Коготь жестокости Синдрагосы если с ресом все в порядке;
  • Спина — Стремительность Верисы. У Орды аналогичная спина. Эта спина самая лучшая для ШД роги и лучше быть не может;
  • Запястья — Громадные накулачники Тоскка. Данные запы берутся не с проста, так как ПвПшные запы не дают нам слота под сокет, да и 63 устойчивости в них как-то маловато;
  • Пояс — Пояс триумфа разгневанного гладиатора. Если вы играете за Хумана, то это лучший вариант, так как недобор устойчивости будет вас преследовать, также можно взять Стеганый кушак Астрилиана;
  • Ступни — Сапоги триумфа разгневанного гладиатора. Как и в случае с поясом, если вы играете за Хумана это будет мастхэв. Если с ресайленсом все ок, можно взять Оледенелые меховые сапоги;
  • Кольцо №1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия;
  • Колько №2 — с выбором второго кольца все намного интересней. Если вы играете со стороны лютого урона, тогда наш выбор будет Пепельное кольцо бесконечного отмщения, потому что оно прокает с первого удара на 480 к силе атаки на 10 секунд. Если ваши бои затяжные, лучше взять Печатка Сумеречного Молота, потому что оно дает много силы атаки;
  • Триньки — Приговор смерти, Заостренная сумеречная чешуя. Я не стал брать Волю в Bis лист, так как она может прокнут на скрость, вместо ловкости или силы атаки, а эта характеристика нам не нужна;
  • Метательное — Точный нож Глута;
  • Оружие МХ — Остеотом / Падение Небес, крис вечной лжи;
  • Оружие ОХ — Пробиватель легких, в левую руку всегда берем оружие с самой низкой скоростью — 1.4.
Читайте также:  Морозильный шкаф ноу фрост рейтинг

Профессии для ШД роги 3.3.5 ПвП

Тут все коротко и ясно. Самым наилучшим выбором будут профессии Кузнечное дело и Ювелирное дело . Кузнечка позволит создать 2 дополнительных слота под сокеты в запястьях и перчатках, а при помощи Ювелирки вы сможете создать 3 улучшенных камня на силу атаки.

Сетапы 2х2, 3х3 для ШД роги 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2:

  • ШД + ШП — самый классический сетап для роги со времен Burning Crusade. Сильный бурст, отличный подхил, море контроля, а также мобильность делают данный сетап лучшим выбором для ШД разбойника;
  • ШД + ДЦ — еще один мощный сетап, в котором у вас будет хорошая выживаемость, бурст и естественно контроль;
  • ШД + Кот — монщнейший сетап в два дд, который способен вынести цель за один стан, несомненным плюсом является тот факт, что кот может кинуть циклон, захилить и нанести большой урон;
  • ШД + РПал — сильный сетап, в котором также есть подхил со стороны Паладина, БОП, станы и большой урон вам в помощь;
  • ШД + Дестрик — в данном сетапе нет такой выживаемости, как в остальных, цель такого сетапа — вынести соперника за бурст;
  • ШД + Анхолик — бурстовый сетап, сметающий свои цели;
  • ШД + Элем — неплохая выживаемость за счет отхила шамана, контроль лягушкой, героизм, замедления и т.д.;
  • ШД + Фрост маг — очень сложный сетап, требующий прямых рук от обоих игроков, выживаемость на хорошем уровне, огромный урон, постоянный контроль.

Сетапы 3х3:

  • ШД + ДЦ + Фрост маг (РМП) — классический сетап в тройке для роги, море контроля, высокая выживаемость, можно убить цель за один свитч;
  • ШД + Ршам + Афлик — сильный сетап для ШД роги, в этом наборе классов есть все для победы: контроль, героизм, выживаемость, урон. Единственным минусом является слабый диспелл шамана;
  • ШД + Рпал + ДЦ — не могу не обойти стороной данный сетап: куча диспела, прекрасный бурстовый дамаг и контроль делают этот сетап очень играбельным.

Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП

Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.

Зачастую, самая главная ошибка игроков или игроков уже с опытом — это прожим Танца теней, когда у вас очень мало энергии и неправильное ее распределение при опене. Чаще всего мы вскрываемся с Подлого трюка, и дальше мы начинаем набирать серию не с Удара в спину, а при помощи Кровоизлияния так как оно тратит меньше энергии.

Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.

Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.

Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.

Пришло время поговорить о деминишинге. В переводе на простой язык — это полный откат способности к использованию на максимум. Например, мы дали Ошеломление на 10 секунд, как только начался отсчет времени, у нас пошел деминишинг и пока он полностью не откатится мы не сможем дать Ошеломление снова на 10 секунд, у каждой способности свой деминишинг, но в среднем это 15-20 секунд.

Хитрости контроля за ШД рогу

Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.

Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз. Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз.

Следуя такой ротации можно отточить свои навыки «бесконечного контроля». Чтобы все получилось, после повторного ухода в инвиз, сапните дважды противника на 5 и 2 секунды, далее станим Подлым трюком, набираем серию до 4-5 и прожимаем Парализующий удар. Благодаря мастерству и таймингам можно держать соперника очень длительное время в контроле.

Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.

Яды для ШД роги 3.3.5 ПвП

На МХ кинжал вешается Нейтрализующий яд , на ОХ Калечащий яд , если у вас будет запасной ОХ, через макрос вешается Дурманящий яд .

Пвп аддоны для ШД роги 3.3.5

  • SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
  • Gearscore – покажет ГС ваших противников;
  • Icicle – отслеживание КД противников;
  • OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
  • Gladius — арена фреймы;
  • InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
  • Arena History — аддон для просмотра истории арены;
  • Losecontrol – покажет контроль над персонажами.

ПвП макросы для ШД роги 3.3.5

1. Макрос Маленьких хитростей для напарника:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

2. Остановка автоатаки после Парализующего удара:

/showtootltip
/stopattack
/cast [modifier:shift, target=focus] Парализующий удар
/cast [nomodifier:shift] Парализующий удар

3. Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

4. Макрос на Ваниш:

5. Шаг сквозь тень + пинок по фокусу:

/cast [@focus] Шаг сквозь тень /cast [@focus] Пинок

На этом все, оставляйте комментарии, делитесь опытом и дополняйте гайд своими фишками! Надеюсь данный гайд будет полезен всем новым разбойникам, а также опытным ПвПшерам!

Источник