Меню

73 гимназия выборгского рейтинг



Гимназия №73 — отзывы

Понравилось Гимназия в окpуге весьма котиpуется, конкуpс в гимназические классы довольно большой, но особенно pаспальцованных детей-pодителей нет. Комментарий Младшая школа по 1-3. Занятия с 8.30, 3 pаза по 6 уpоков, 2 — по 5. Hабиpают 2 гимназических класса (по 25 человек), один пpогимназический, один базовый. ИМХО если в гимназические не попали, лучше в дpугие не ходить. С младших классов — пpедметная система обpазования. Т.е один учитель гимн. класса ведет pусский, литеpатуpу, естествознание, дpугой — математику, тpуд, pечь и этикет. Музыка, ИЗО, физ-pа, ангийский, хоpеогpафия — естественно, свои учителя. Английский — с 1класса (по Веpещагиной 2кл), 2 pаза в неделю + 1 платный. Хоpеогpафия тоже платная. Платные уpоки обязательны, стоят 160 pуб в месяц. Какие уpоки будут платными опpеделяет администpация, мнение pодителей влияет мало. Русский и математика идут по базовым учебникам, но помимо этого дается много дpугого матеpиала, пpеподование — по автоpским пpогpаммам. Умножение — в 1 классе, сочинения — во втоpом.

Много твоpческих заданий, особенно по «pечь и этикету» и естествознанию. Тpебования жесткие — помаpка пpиpавнивается к ошибке, снижается на балл. К концу 1 класса скоpость чтения должна быть 110 знаков/мин. Дети сильные, пpогpамма напppяженная, но в основном ходят в школу с удовольствием.

Пpосто замечательное ИЗО. Вдpуг все дети начинают великолепно pисовать (фоpмат А3, гуашь). Главное — нет стpаха пеpед кистью, каpандашом и это помогает и на чтениии и естествознании — там тоже часто pисовать пpиходится.

Хоpеогpафию ведет пpеподавательница известного детского танцевального коллектива. Есть дополнительные занятия для особо талантливых, школа выделяет деньги на костюмы. С осени pаботают подготовительные куpсы 2 pаза в неделю. Они не столько знаний дают (иногда в садиках более пpодвинутые пpогpаммы), сколько адаптиpуют детей к школе.

Куpсы — не залог поступления, в наш год с них поступило человек 10 из 30. В февpале — pодительское собpание желающих поступить, в апpеле — собеседования (по пpедваpительной записи). Hа собеседовании несколько учителей, каждый со своей частью, логопед. Пpочитать и пеpесказать текст, ответить на вопpосы, pассказать о себе, интеpесах, семье. Hайти в списке пpимеpов непpавильные (или не пpимеpов, а соответствия каpтинки
(4 яблока,напpимеp) цифpе). Пеpеписать немецкую фpазу с обpазца (т.е. на способность воспpоизводить).

Hикаких кавеpз особо нет, учителя вполне добpожелательные. Одновpеменно собеседуются несколько детей, pодители сидят на задних паpтах. Если не поступил, можно попpобовать заплатить деньги, но смысла особого нет — паpа человек, заплатившие по 10.000 в классе остаться не смогли, пеpевелись в базовые.

Фоpма (кpасный пиджак с эмблемой и чеpная юбка, бpюки) обязательны. Обязательна сменка на белой подошве. В основном учебники выдают, надо покупать pабочие тетpади (по англ., pазвитию pечи), пpописи, кассеты.

Питание бесплатное- только для льготных категоpий, так завтpаки — 4.50. В бассейн можно купить абонементы со скидкой.

Hанятой охppаны нет, на входе дежуpят стаpшеклассники, одних pодителей внутpь не пускают — сопpовождают к нужному кабинету. Стоимость Вступ. взнос — поpядка 250 p. В четверть матпомощь школе 150 p. Куда деньги ушли всегда отчитываются Оценка: 5

Источник

Гимназия №73 «Ломоносовская гимназия»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нам известны результаты ЕГЭ для 6377 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

73 Ломоносовская гимназия
В школе требуют соблюдение дисциплины только от детей! — это безусловно хорошо, но

Учителя позволяют себе обсуждать с посторонними людьми здоровье учащихся, делать выводы на домыслах мед. Работников

Обвиняют детей публично в пропаганде наркотиков! За рисунок! Обычного кекса!
Якобы кекс в Голландии с наркотиком! А значит и этот тоже с наркотиком!

Дети обеспеченных и «нужных» родителей приносят в школу НОЖИ! После одного такого посещения школы один из одноклассников пострадал. Родителей постродавшего ребенка конечно же уговорили не сообщать о месте получения пореза, и остались виноваты все кто знал о ноже, но не тот кто принес и порезал!

К первоклашки во время занятий (на перемене) заходят в классы родители, делают фотографии полуголых детей и выкладывают в сети, администраия после просьбы оградить от этого ребенка, сдела вид что ничего страшного в этом нет!

Мы пошли в эту школу (по качеству получаемых знаний — это школа, а не гимназия) только из-за близости к месту проживания!

Задумайтесь на сколько будет трудно детям находиться в таких условиях. Неугодных детей убирают, первый вариант -оценки вниз, второй вариант-обратиться в органы опеки.

Источник

№ 73, Ломоносовская гимназия

О школе:

Контактная информация:

О закреплении территорий

Адрес:

Результаты ЕГЭ — Гимназия 73

2010 2011 2012 2013 2014
Русский язык 6 из 60 7 из 53 5 из 52 5 из 58 2 из 48
Математика 3 из 60 3 из 53 8 из 53 3 из 58 2 из 49
Информатика 8 из 50 5 из 40 8 из 46 1 из 49 5 из 36
Английский язык 10 из 52 7 из 48 28 из 48 4 из 46 7 из 41
Физика 2 из 57 1 из 51 7 из 54 1 из 54 1 из 42
Химия 3 из 48 2 из 45 7 из 46 2 из 51 3 из 38
Биология 3 из 58 2 из 45 5 из 50 2 из 55 2 из 39
География 10 из 40 1 из 34 13 из 26 8 из 27 15 из 23
История 12 из 53 14 из 47 3 из 50 10 из 48 5 из 35
Литература 10 из 52 11 из 33 5 из 39 6 из 48 6 из 36
Обществознание 5 из 58 13 из 51 3 из 55 2 из 58 7 из 42
Немецкий язык 8 из 8 3 из 5

  • ЕГЭ-2014
  • ЕГЭ-2013
  • ЕГЭ-2012
  • ЕГЭ-2011
  • ЕГЭ-2010

Результаты городской олимпиады

общее количество призеров на городской олимпиаде 2014: 1

10-й класс
Английский язык
общее количество призеров на городской олимпиаде 2011: 3

6-й класс 7-й класс 11-й класс
Математика

Отзывы о гимназии 73

Частенько люблю почитать отзывы о своей школе холодными зимними вечерами. Чаще всего встречаются негативные отзывы, авторы которых явно не знают, что такое учебный процесс. Регулярно пишут, что много дз(домашних заданий), учителя некомпетентнты, а личность ребенка так вообще ни во что не ставится. Хотелось бы написать свою позицию ученика 11 класса этой школы
Во-первых, вопрос вам, многоуважаемые родители, неужели вы считаете, что школа для ребенка должна быть сладкой как слова, которыми вы о ней рассказывали, признайтесь вы уже не помните всех подробностей школьной жизни, лишь самые прекрасные моменты вы можете рассказать своему ребенку. Исходя из этого можно сказать, что объем дз не сильно отличается от того, который выполняли вы. Да временами было трудно, когда нужно написать 3 эссе и выучить стих за один день, но признаюсь честно, у меня такая проблема возникала только из-за того, что я выполнению дз предпочитал погулять с друзьями. Мне приходилось списывать на переменах, иногда даже на уроках, который был предыдущим, но не это ли закладывает в детях то, что им потребуется в будущем — навык обходить препятствия.

Во-вторых, учителя. Не могу сказать, что учителя в нашей школе сверхвысокого уровня, но школьную программу дать способны, и делают это довольно успешно. Я как олимпиадник сталкивался с трудностями в решении множество раз, но ни разу мне не отказали в помощи (Бойцова О.М., Куузик Н.А., Маргевич Н.Н, Морозова Т.В. спасибо вам). Репетиторы, да это больная тема воспитания родителей, ув. родители, вы покупаете своим детям айфоны последней модели, планшеты, разрешаете носить их в школу, а потом удивляетесь, почему чадо ничего не знает, так вот проблема не в учителях, а в вас и ваших детях. Некоторые учителя могут открыто прикрикнуть на вашего ребенка, но такие учителя учат только с 8-9 класса, если и к этому моменту ваш ребенок считает, что трепаться параллельно с объяснением учителя норма, прошу идите в другую школу.

В-третьих, личность. С 1 по 5 класс (возможно этого уже нет) учителя относились к нам с большой заботой, нам не приходилось прогибаться. Далее я могу согласиться, но в этот период ребенок уже сформирован, и если он готов, пардон за мой французский, лизать педагогическому составу задницу, то, извините, это его характер и он всегда будет раболевствовать перед кем-либо. Проучившись 11 лет мне такое делать не приходилось, хотя мои споры с учителями часто поворачивались не тем боком, который мне хотелось видеть. Мне приходилось вечно отстаивать себя, но в 10-11 классе учителя поняв, что их устои меня не впечатляют, боятся сказать мне что-то поперек моих принципов.

В-четвертых, тирания. Присутствует, пропиариное имя школы сделало из ВК монстра, но знаете более полугода она пропадает у дочери в Испании, видеть ее ребенок будет не более пары раз в год. Валентина Алексеевна (старший завуч) не имеет такой тяги к деспотии я бы даже сказал, что очень милая женщина, но строга в отношении выполнения правил, что правильно.

В-пятых, послесловие. Если вы уверены что ваш сын/дочь силен духом, сможет выдержать жесткость этого места, и не станет одним из тех детей, кто ставят рекорд в игре на айфоне выше учебы, то ему будет несложно здесь учиться, и вы можете быть уверены что он поступит в хороший вуз.

PS воспитывайте своих детей у старших класов нет сил смотреть, как с каждым поколением дети теряют уважение к старшим: ответы матом на любое замечание дежурным тоже входит в это понятие. И запомните ув. родители: дети в школе далеко не такие какими вы их видите

Хочу написать отзыв о нашей школе, в которой наш сын учится много лет. Записывались через ночные дежурства у костров, так как школа позиционируется как лучшая в ареале Озерков. Никаких взяток и «подмигиваний». Прописаны в этом же дворе. Помощь состоятельных родителей примут всегда с благодарностью, но школа действительно богатая, фактически все отремонтировано и обновлено. Конечно же, это все сделано благодаря директору Валентине Кирилловне. Коллектив педагогов сильный и управляется довольно строго, но для гимназии это плюс. Дети дисциплинированны и вежливы, включая старшие классы. Курение и преступления, дедовщина, хулиганство на уроках-исключены. Форма единая, «перегибы»имеются тоже-девочкам почему-то запрещены классические брючные костюмы (хотя это безопасно на улице и удобно зимой) и даже минимальная косметика в старших классах. Питание неплохое, но половина детей не ест, буфет есть, ассортимент приемлем, в младших и средних классах давали еду сыну с собой — сок, домашний бутерброд или пирожки, яблоко и йогурт. Туалеты чистые и комфортные.

Уровень преподавания высокий, особенно предметов естественного цикла-математика, химия, физика, биология. Сильна языковая подготовка-со 2го класса английский, с 4го-немецкий как второй иностранный. Гуманитарные предметы преподаются тоже на весьма строгом уровне. При этом подавляющее большинство детей (95%) несчастны и замучены вместе со своими родителями огромным объемом домашних заданий. С 7го класс по 7 уроков в день-это норма, в субботу 4-5. После семи уроков будьте добры явиться на «добровольно-принудительные» дополнительные занятия по гимназическим предметам, а в старших классах на»элективы». Не придешь-пятерки или четверки итоговой не жди, кроме того, это открытая «неуважуха» преподавателю — вот и мучаемся. В итоге с 8.15 сын в школе, подъем в 7, дома в 16, поел, вздохнул полчасика и в 17.30, вперед снова в кресло, на 2-3 часа к знаниям (?,с репетиторами, конечно, куда ж без них освоить этот объем. Репетиторов вынуждены нанимать более 50% родителей — это точно, ходим же на собрания же, общаемся. В 21 час, уфф, появляется личное время. Куда же отправить любимое «дитя»? На улицу погулять? В спортзал или студии по интересам? Вот и видишь парня у компа — общается в виртуале со сверстниками (две трети класса в онлайне с 21 до 23) Бедные дети! А что делать-мы же в крутой гимназии, а скоро в институт уже готовиться. До 7 класса еще как-то успевали в секции (карате,бокс). Это к тому, что парень не «ботаник». Вообщем, начинаешь задумываться, а не ошибка ли родительская- эта гимназия?! Полтора выходных на общение с родителями, друзьями и личную жизнь. Проблема в том, что контроль со стороны завуча за суммарной учебной нагрузкой не ведется. Все преподаватели «крутые»-и каждый подтверждает свою «крутость» объемом домашних заданий. Личность Ученика никого не интересует, его мнение, его суждения по проблемам, взгляды на жизнь. Преподавание литературы, истории, географии безнадежно совдеповское, при этом еще с душком навязчивого псевдоправославия. Современным детям на таких уроках скучно и нудно, их не учат в этой гимназии думать, критиковать, вести аргументированную дискуссию-здесь в почете смиренность, раболепие и лицемерная благостность.

Преподавание точных наук тоже ведется по-старинке-много времени тратится на вызовы к доске, размеловку доски и тд, учителя вечно не успевают изложить учебный план в 45 минут и «прихватывают» 5-8 минут перемены, на каникулы дети уходят с реестрами бесчисленных стихов, заданий, рефератов. Это не законно, но в ответ услышишь-но мы же «супергимназия». При этом, действительно, преподаватели тоже очень несчастливы, нет радости и огня в глазах-вообщем все это тягостно ощущать в этой гимназии. А может это везде так-и в стране, и в школе?! Сын учится героически без троек, но мне его искренне жаль.

Старший сын учился тоже в «крутой»школе-593 Невского района, супердиректор Елена Сергеевна, все строго,благодаря спонсорам богато, но школа жила живой жизнью, дети были счастливы-из них растили уверенных в себе личностей, умеющих ценить и уважать многообразие мнений и культур. Дети ходили в школу с удовольствием, их воспитывали, но не подавляли, всегда открытые уроки для родителей (по желанию и наличию свободных стульев), умереннные объемы «домашек», максимальное освоение учебного материала на уроке, а не дома, интересная внеклассная жизнь. К сожалению, всего этого в нашей гимназии почти нет. грустно это.

Да уж, если вы хотите, что бы вашего ребенка забили, как личность, чтобы он не имел собственного мнения, чтобы из него сделали серое быдло, чтобы его научили заниматься очковтирательством, если вы хотите поверхностных знаний, полного неуважения к себе и ребенку, если вы готовы либезить перед пед составом — ведите скорее ребенка сюда! Совдеповская самодурка Крокодиловна обеспечит 100 % совдеповское воспитание ребенка, и вы не раз вспомните Салтыкова-Щедрина и Гоголя в этих стенах!

Очень посредственный уровень обучения. Гимназия — а учителей по языкам не хватает, меняются каждый год. Учительница по английскому делает постоянно ошибки в правописании слов, спохватывается, говорит, что ошиблась, ищет слово в словаре, пишет заново его на доске! Вообще в учебном процессе очень мало дается качественных знаний. Сами учителя за пределы учебника не выходят, а детей заставляют перепечатывать из интернета биографии композиторов, писателей — просто для галочки. Если есть распечатка — ставят 5, если нет — 2. Даже не читая! А чего стоят обязательные, принудительные платные занятия! Не хотите — ищите другую школу! Попробуйте не согласиться — и ребенка и вас в порошок сотрут!

Доброго времени суток!
Учусь с первого класса. Хочу не согласиться с Вами по ряду пунктов.
Во-первых, не замечал «совдеповского» метода образования.
Во-вторых, почти никто не упомянул об УНИО (ученическое научно-исследовательское общество) и его вкладе в творческое развитие.
В-третьих, именно благодаря добросовестному выполнению домашних заданий можно закрепить знания и добиться высоких результатов.
В-четвёртых, «Преподавание литературы, истории, географии безнадежно совдеповское, при этом еще с душком навязчивого псевдоправославия. Современным детям на таких уроках скучно и нудно, их не учат в этой гимназии думать, критиковать, вести аргументированную дискуссию-здесь в почете смиренность, раболепие и лицемерная благостность.» – чего за бред? У нас сейчас каждый может высказать свои мнения по тому или иному вопросу. К учителям можно подойти после уроков, отдельно побеседовать, обсудить, они всё объяснят.
Аналогично с этим НЕ согласен: «Да уж, если вы хотите, что бы вашего ребенка забили, как личность, чтобы он не имел собственного мнения, чтобы из него сделали серое быдло, чтобы его научили заниматься очковтирательством, если вы хотите поверхностных знаний, полного неуважения к себе и ребенку, если вы готовы либезить перед пед составом — ведите скорее ребенка сюда!»
В-пятых, государство у нас светское. Наша гимназия никакого отношения к религии не имеет, но и не против верующих людей. Помню, рассказывал учитель литературы, что одной девочке-мусульманке специально по её просьбе изменило задание. Только нужно об этом заявить, а не сидеть сложа руки.
В-шестых, можно предложить различные творческие идеи учителям, которые на этом специализируются. Стараются всё учитывать, только не всегда доходят руки. Нужно уметь завлечь ребят, и это получается (чаще всего).
В-седьмых, если всё делать согласно указанию учителя, то никакие репетиторы не нужны!
В-восьмых, нельзя недооценивать роль Валентины Кирилловны в устройстве жизни гимназии. Именно благодаря директору у нашей гимназии теперь есть спонсор Денис Борисович Орехов. Он награждает лучших учащихся и учителей именными денежными грантами на дне рождения гимназии, организует праздник 9 мая.
В-девятых, не замечал, чтобы необоснованно занижали или завышали оценку, выделяли любимчиков, нет проплаченных учеников (иногда вытягивают с двойки на тройку в четверти, но так во всех школах).
В-десятых, форма введена зря, хоть она и дорогая, но идёт на пользу учащимся, тем что учит бережному к ней отношению и уравнивает детей по социальному статусу (мой друг привозил рубашки из Германии, но это не было заметно). Странно, что многие девочки ходят на довольно высоких каблуках, по-моему это довольно опасно в условиях школы. Многие носят более короткие юбки, чем положено. Вроде пока за это не ругают, что странно.
В-одиннадцатых, согласен: «Питание неплохое, но половина детей не ест, буфет есть, ассортимент приемлем, в младших и средних классах давали еду сыну с собой — сок, домашний бутерброд или пирожки, яблоко и йогурт. Туалеты чистые и комфортные.»
В-двенадцатых, не замечал неуважительного отношения к себе, не люблю только, когда ругают какого-то конкретного ученика, а получается весь класс в целом.
В-тринадцатых, не согласен: «с 7го класс по 7 уроков в день-это норма, в субботу 4-5. После семи уроков будьте добры явиться на «добровольно-принудительные» дополнительные занятия по гимназическим предметам, а в старших классах на «элективы».» В седьмом классе было по шесть уроков каждый день, иногда один день семь уроков, иногда даже пять. В восьмом и девятом также, только дополнительных занятий, которые идут на седьмом уроке, больше.
В-четырнадцатых, решайте сами, какие предметы для вас наиболее важны. В десятом–одиннадцатом классах у Вас будет профильный класс, который вы выберете.
В-пятнадцатых, отдельное спасибо заместителю директора по УМР для 6-11 классов за постоянную объективность, спокойствие при разговоре.
В-шестнадцатых, ничего я не проплачивал. Родители некоторых одноклассников покупали оборудование для школы (в основном компьютеры и ноутбуки).

Вроде всё. Теперь о том, над чем надо работать.
Во-первых, ввели элективный курс по философии. Сначала он был в пятницу, теперь перенесли на среду, вследствие чего число желающих резко уменьшилось. Сказали, что ходить обязательно, иначе не возьмут в десятый класс. С другой стороны, философ из университета приезжает сюда ради идеи (и бесплатно) и сказать ему, что ходить будет гораздо меньше, чем было заявлено, было бы обидным для него.
Во-вторых, действительно, у многих различные репетиторы. В основном это разговорный английский (в гимназии упор делается больше на грамматику). Остальные предметы только потому, что ученик сам не хочет разобраться с материалом. Лично у меня с этим никаких проблем нет.
В-третьих, «всегда открытые уроки для родителей (по желанию и наличию свободных стульев)» отсутствуют, а жаль.
В-четвёртых, жалко, что мы мало ездим на экскурсии (пару раз в год), тогда как у моего знакомого в школе раз в месяц!

В конце концов, прошу Вас заняться РЕАЛЬНОЙ АНАЛИТИКОЙ. Не обзывать всех направо и налево, а указывать на конкретные проблемы, приводить факты.
Будут дополнять по мере развития дискуссии.
Всех, кого действительно интересует эта тема не поленитесь и прочтите моё программное заявление, если так можно его назвать!

Это какому же ученику поручили написать такое послание? даже смешно читать! По подаче видно, что программное заявление — заказное!
Про УНИО и писать нечего! Мы в школе с 1 класса и я знаю, как Я И НИКТО ДРУГОЙ четыре года подряд учила ребенка писать работу. Требования к работе в 3 классе в школе на уровне университетского диплома. Обучения «0». Конечно, написали только те, у кого родители по собственному уровню образования смогли этому посвятить кусок семейной жизни. Школа к этому процессу не имела никакого отношения. Только в беловом экземпляре поставили фамилию кл. руководителя в качестве научного руководителя! Вот вам и УНИО. И за 4 года при смене кл. руководителей принцип этот не изменился. Конечно, если вы лично ребенка за несколько лет научите писать работы, то он к старшим классам начнет это делать самостоятельно, но при чем здесь школа. Только заявлять об этой ГОРДОСТИ и посылать работы учеников на конкурсы от имени школы!

Здравствуйте.
Я учусь в девятом классе, на момент 2011-2012 учебного года.
Много различных мнений было высказано к этому моменту, но я постараюсь быть настолько объективным, насколько это возможно.

Давайте разберем все по пунктам:

1. Начну с самого важного — процесса обучения. Все конечно зависит от учителя. Отношение к учителю прямо пропорционально отношению к предмету. С первого класса я встретил только одного учителя, с которым у меня плохие взаимоотношения, но все мы люди и необходимо искать компромиссы. Кстати, на оценки это не повлияло. Я знаю многих из вышеперечисленных учителей, и могу сказать, что претензии в их адрес необоснованные. Конечно, учителя разные по уровню, но я не сомневаюсь в их компетентности. Особенно хочется выделить двух учителей: Андреева Владимира Евгеньевича — учителя истории, обществознания и Мчедлову Светлану Александровну — учителя биологии, они объясняют свой предмет настолько великолепно, что даже дома не надо читать учебник, хотя по истории не помешает выучить даты по опорному конспекту. Конечно есть еще много других учителей, заслуживающих упоминания, но я всех перечислять не буду, как бы то ни было 95% наших уроков проходят на уровне. Все классы оборудованы интерактивными досками. Некоторые из моих одноклассников жалуются, что они не понимают материал. Я не отрицаю, что не всем дано понять высшую математику, но как можно выучить химию, играя на уроке в телефон. Также многое зависит и от ученика. В моем классе есть один отличник, и я не перестаю удивляться уровню его подготовки ко всем предметам.
По поводу домашнего задания. Бывает задают много, но если сесть за уроки и не отвлекаться, в самый загруженный день уходит максимум четыре часа, а бывает достаточно списать пару предложений в школе. На литературу и историю уходит более тридцати минут, но если выучить стихи в выходные, то сложностей не возникнет.

2. Дополнительное образование. Да, есть так называемое УНИО. По моему просто для галочки. Как общественное движение никуда не годится, раз в месяц пять- шесть особенно активных учеников едут в Аничков дворец, и занимаются, извините за грубость, фигней. Куда более интересна деятельность УНИО, как исследовательского общества. Об этом поподробнее…
Ежегодно в стенах школы проходит международная конференция, куда приезжают ученики со своими исследовательскими работами не только из других школ и городов, но и из других стран. А в десятом классе написание работы обязательно, и засчитывается как экзамен.
Также есть элективные курсы, совершенно бесплатные, вопреки заявлениям, где мы отдельно готовимся к ГИА и экзаменам
Также с этого года открыт курс философии. Без преувеличений — ооооочень интересно, жалею когда не получается вырваться.
А как результат — наша школа — четвертая в городе по результатам сдачи ЕГЭ (прим.модератора: 73 гимназия занимает 28 место в СПб по результатам ЕГЭ 2011 года) , конечно, тут еще и строгий отбор в десятый класс, но об этом позже.

3. Обстановка в школе. Одним словом — напряженная. И в учительском коллективе тоже. Все из-за строгости Валентины Кирилловны. Но не скажу что прямо «гестапо», жить можно))) Сколько раз здесь прозвучали слова «подавление личности». Но я хочу задать вопрос сердобольным мамам: а вы бы предпочли бы чтобы ваше чадо пило пиво, материлось, курило и принимало наркотики? Это вы называете личностью? Полый бред! В школе корректируется поведение, а не подавляется индивидуальность! Чистота и порядок в этой школе — заслуга Валентины Кирилловны. По поводу завуча — наиспокойнейшая учительница и просто хороший человек. Также в десятый класс проходит строгий отбор, но в основном нас пугают, чтобы мы успешнее сдали экзамены. Наконец не совсем понятно заявление «Учащегося Ломоносовской гимназии».
Ни разу не видел коротких юбок в школе, что не может не огорчать.

4. И наконец, так мучающая вас финансовая часть.
Ни разу не слышал, чтобы за сдачу экзамена давали взятки. Я бы с радостью заплатил, но увы. Обучение полностью бесплатно. Что касается «спонсора», я не уверен в его искренности. Вы подумайте: если успешный бизнесмен начнет раздавать деньги направо и налево, то он станет разорившимся бизнесменом. Все дело в особенности налогового учета для меценатов. Лично я от него так ничего и не получил (гранты дают только отличникам) кроме его скучных многочасовых речей на праздниках.
5. Что до всего остального, в школе ремонт, чисто, убрано, порядок, какой — никакой компьютерный класс (так и хочется долбануть по клавиатуре, когда в очередной раз компьютер зависает). В столовке еда так себе. Возможно я слишком привередлив в плане пищи. За 80 р. вам предлагают смехотворную порцию. В буфете всё более красочно.

Чтобы не говорили что мое «программное заявление — заказное», теперь чисто субъективно. Досталь правила, запугивание, контроль. Порой надо просто забить.

В этой гимназии я учился с 1 по 4 класс включительно. У меня осталось много положительных моментов.
Я не согласен с мнениями о директоре! Валентина Кирилловна очень много сделала хорошего для этой школы. К примеру нашла спонсора, довела школу до элитного состояния. Во многих школах вообще нет спонсора! А кто-то там возмущается что он деньгами не раскидывается. Я не согласен что его речь скучная! Вы зайдите в другие школы и посмотрите какой там ремонт!
В школе работают учителя-профессионалы! Правда есть такие которые ходят с оттопырившими пальцами. Что касается домашнего задания. Эта ЛОМОНОСОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ одна из лучших школ города. В ней и будут задавать много. Если вы не хотите учится идите в обычную! там задают мало. В школе хорошая столовая, великолепнейший буфет. Чистые туалеты. И всё это заслуга Валентины Кирилловны. К сожалению в школе часта меняются учителя , что не совсем нормально! Вернусь к обучению. В школе учат хорошо, как вижу многие и сами справляются без помощи репетиторов.
Согласен с утверждением: «Я не отрицаю, что не всем дано понять высшую математику, но как можно выучить химию, играя на уроке в телефон. » Если что то не понятно можно подойти к учителю и попросить что бы она тебе объяснила. Учась в школе я не заметил накаляющеюся обстановку!
Мой отзыв не заказной, а личный (удалено модератором).

Если ваш ребенок способен слушать и анализировать ситуацию (что спасает от лишних конфликтов с администрацией школы и некоторыми учителями) это приемлемый вариант, даже наилучший.

Тут ваш ребенок увидит всю неоднозначность взрослого мира: С одной стороны кто как не Валентина Кирилловна организует электронные доски, компьютеры, телевизоры, стеклопакеты, новые парты, гранты и УНИО для комфортного и современного обучения.

А с другой стороны у дочки директора дом в Испании (куда глава гимназии отлучается 4-5 раз в год на довольно продолжительное время), буфет в столовой имеет торговую наценку процентов в 20-30 (шоколадка стоящая в магазине 20 рублей в школе стоит 30), про то что такое УНИО дети знают смутно, по идее это детская общественная организация, по факту способ рекламы школы.

Писать работы учат в 10 классе(специальный курс продолжительностью в год, который мог бы ограничится ни чего от этого не потеряв и парой занятий)

Есть целый ряд учителей опытных и талантливых, есть также молодые талантливые учителя (такие, как правило, не задерживаются).
Тут ваш ребенок просто слушая учителя на уроке будет неплохо подготовлен, учителя всегда готовы ответить на перемене и после уроков на вопросы.

Самодурство этой школе присуще.
Дети и курят и пьют но это все вдали от школы так что внешне все очень прилично.

Я проучилась в школе 11 лет и вполне довольна.

Выбор начальной школы, на мой взгляд должен основываться на учителе начальных классов к которому вы идете (моя первая учительница, к сожалению, тут уже давно не преподает). Вторым существенным критерием являются одноклассники (тут уж не как не подгадаешь). Так что удачи вашему ребенку в обретении хороших друзей!

Источник

Читайте также:  Рейтинге forbes 200 крупнейших частных компаний россии

Рейтинг и популярность © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.