Что стало с Among Us за последние три месяца? Игра потеряла 70% аудитории на Twitch
К Among Us уже нет такого интереса, как раньше. За последние три месяца игра растеряла 70% зрительской аудитории на Twitch, а пиковое значение игроков за последние 30 дней в Steam составило 87 тысяч против 336 тысяч в ноябре и 181 тысячи в декабре.
Статистика игры в Steam
Что изменилось в игре за эти три месяца? Ответ на этот вопрос прост: в игре не изменилось ничего. Оставшиеся в Among Us игроки продолжают ждать карты The Airship. Она была анонсирована ещё в декабре и должна выйти в первой половине 2021 года, но до сих пор не вышла.
Разработчики не спешат выпускать новую локацию, и это довольно странно, учитывая, что их игра продолжает терять популярность. Не добавляют они и новых ролей, это делают за них фанаты. Именно моды продлевают этой игре жизнь. Единственное изменение, произошедшее в Among Us за последние 90 дней, — это то, что над игрой стали работать не три человека, как раньше, а пять.
Among Us — многопользовательская видеоигра на социальную дедукцию, разработанная компанией InnerSloth и выпущенная 15 июня 2018-го. Игра выполнена в космической тематике. В ней игроки случайным образом разделяются на две команды: члены экипажа и предатели.
Источник
Почему популярность Among Us падает? 3 ключевые проблемы.
Рейтинг репутации Among Us начинает со временем меркнуть , так как у всякой игры есть слабые места , которые препятствуют ей прогрессировать и развиваться в будущем. На сегодняшний день выделяем ключевые проблемы самой популярной игры этой осени.
1. Техническая проблема.
И назовем эту проблему просто: «Disconnected from server» .
У популярности обратная сторона медали это – техническая неготовность к внезапному и огромному объёму игроков.
Ведь Верно? Какой бы интересной и увлекающей ни была игра, желание продолжать напрочь отпадает , в случае если трудно довести до завершения даже одну партию .
Трудности с присоединением к серверу и нередкие вылеты имеют все шансы основательно попортить представление о любой игре. Однако, тут необходимо внести ноту позитива : уже после волны популярности создатели никак не расслабились и не забыли игру. Напротив, теперь же они обещают отдавать технической помощи особое внимание. В случае если так и будет, то у Among Us будут все без исключения возможности, для того чтобы зафиксироваться на игровом » Олимпе «.
Что ж, пока что почти все переместилось на наиболее устойчивые североамериканские серверы, а мы продолжаем рассчитывать и верить в лучшее.
Наиболее известный бич каждой онлайн-игры, после нестабильности соединения серверов – это, безусловно, читеры . Абсолютно Всем нам безусловно хотелось, хотя бы один раз, быть в такого рода роли. Тем не менее восхищаться нарушителями далеко не нужно, так как читеры разваливают наиболее ключевое – принципы и наслаждение от игры.
В Among Us читеры также существуют: в некоторых случаях они создают реальные неудобства. К сожалению, без последствий .
Тут таится еще одна проблема: явного нарушителя общих правил даже невозможно зарепортить . В игре сейчас нет практически никакого рейтинга или списка, по которому возможно было бы проследить бесчестных игроков. В случае если нестабильное соединение еще возможно потерпеть, то умение проявлять терпимость к нахальным читерам доступно только лишь наиболее «просветлённым» из нас, и сам я к данной группе никак не отношусь.
Если положение не исправится, абсолютно возможно, то что Among Us систематически станет терять онлайн.
К слову, в « читерские » я вдобавок определяю ситуации, если на открытый сервер забегают пара дружков , которые параллельно сидят в дискорде. Поэтому, определить импостера для них становится вдвое проще, в особенности, если он прикончил 1-го из напарников. Уже после сообщения в чате « он убил моего друга » вылетает сто процентов импостеров с корабля.
Источник
Among Us: внезапная популярность и ошибки в продвижении игры
В августе Among Us попало в топ-чарты сотни стран и до сих пор удерживает свои позиции. Как это удалось игре, которая два года не могла добиться успеха? Что привело их к популярности и почему у них не получалось стать известными раньше? Анализируем их путь и выясняем, каких ошибок в продвижении они могли бы избежать.
Among us – это игра в мафию в космосе. Забавный факт: приложение было выпущено в сторах под AppID «spacemafia». Цели игры разные в зависимости от вашей роли. Нужно вычислить самозванцев, прикидывающихся членами вашей команды, либо дойти до конца, будучи предателем. Параллельно вы проходите маленькие квесты – чините корабль. Если сможете вернуться домой, то тоже выиграете, но самозванцы этому мешают. Играть можно с 4-10 игроками. Пока все заняты ремонтом, происходит убийство. После этого члены команды обсуждают, кто из них это сделал, и голосуют. Приятная деталь: если вас убили, вы остаетесь в игре в роли привидения.
Сейчас Among us знают все: она в топ-чартах, вокруг игры сообщество фанатов, тонны интернет-мемов и бешеная популярность. Кажется, что это произошло внезапно. На самом деле путь к успеху занял несколько лет и был довольно тернистым.
- В сторах игра появилась летом 2018-го (июнь – Google Play, июль – App Store). Но фокус разработчиков был на игровой платформе Steam. Там релиз состоялся в ноябре.
- Большой популярности не было, в основном доход приносили внутренние покупки. Основными рынками стали Бразилия, Южная Корея и страны Ближнего Востока.
- В Steam игра не выстреливала. Юзеры в основном скачивали бесплатную мобильную версию.
- В феврале 2020-го Steam предложила сделать 50% скидку на игру и разместить ее баннер на главной странице. Игра стала стоить 2,5$ и начала привлекать внимание юзеров. Летом скидка стала еще больше – 75%.
- В августе у Innersloth вышла еще одна видеоигра – Henry Stickmin Collection. Она оказалась более популярной. Многие стримеры стали изучать, что еще делали разработчики.
- На Among Us обратил внимание стример Sodapoppin (у него больше 2 млн подписчиков). Игра оказалась идеальной для трансляций. В конце августа аудитория трансляций в Twitch перевалила за сотню тысяч. С этого началось восхождение в топ-чарты.
С одной стороны, у Among Us – отличная концепция. Они объединили известную словесно-ролевую игру с темой космоса, добавили мини-квесты и поместили все это в гаджеты. Живой реакции игроков не видно, но выводы можно делать на основании поведения их персонажей. Идея отличная. При этом со стороны их успех выглядит чистым стечением обстоятельств.
На популярность повлияла вторая игра разработчиков, снижение цен, случайное внимание инфлюенсера, информационная подсветка темы космоса и… коронавирус. Последние два пункта разберем подробнее.
Во-первых, замкнутое пространство в игре и фокус на коммуникации. Это очень резонирует с положением, в котором мы все оказались в 2020-ом, – запертые в своих квартирах в поисках новых способов взаимодействия. Во-вторых, успешный запуск ракеты SpaceX с людьми на борту и «мировой wi-fi» Илона Маска. Этот информационный фон, умноженный на перманентную тоску человечества по космосу, – дополнительный интерес к игре. Все сложилось. Но, кажется, успех мог бы прийти и раньше.
Разработчикам инди-игр часто не хватает опыта в продвижении и мобильном маркетинге. К тому же обычно это команды из пары человек (команда Among Us тоже небольшая – судя по их странице, в ней всего три человека). Обычно на все просто не хватает рук. Из-за этого многие хорошие игры так и не становятся известными. Among Us повезло. Но лучше не полагаться на удачу и планировать свой успех.
ASO стоит делать перед релизом и после. Это нон-стоп процесс. Очевидно, что создатели Among Us не занимаются текстовой и визуальной оптимизацией. Графика не меняется, а в текстовых элементах не задействованы ключи. Сейчас, когда Among Us популярны и их ищут в основном по брендовому запросу, трафик по жанровым ключам был бы относительно небольшим. Но на начальном этапе поисковая оптимизация привлекла бы больше пользователей – игре было бы проще раскрутиться.
Графическая оптимизация также необходима. Особенно важно делать A/B тестирования перед релизом, чтобы сразу увеличивать шансы на конверсию в просмотры и скачивания. Сейчас – на пике популярности – это тоже актуально. Когда количество загрузок исчисляется в миллионах (у игры более 100 млн инсталлов только в Google Play), даже небольшое улучшение конверсии приносит большие дивиденды.
ASO особенно важно для инди-проектов, когда бюджет на продвижение минимален. Это доступный инструмент, без которого стать видимым в сторе практически невозможно. Либо придется долго ждать стечения десятка обстоятельств. Как в случае с Among Us.
Стример, открывший игру для широкой публики, сделал это случайно. Если бы работа с инфлюенсерами была спланированной, успех мог прийти раньше. Стриминги – мощный источник трафика для приложения. Это не бесплатный способ продвижения, но, как видно на примере Among Us, действенный.
Социальные сети игры ведутся не очень активно. В основном там публикуются новости, связанные с обновлениями. При этом вокруг игры сейчас огромное комьюнити фанатов, которые создают арт и делают интернет-мемы. Разработчики решили использовать некоторые работы в своем официальном мерче и предлагают поклонникам коллаборации. Шаг верный. Но еще можно использовать UGC (user generated content) в ведении социальных сетей.
Мы опубликовали детальный пошаговый гайд о том, как продвигать приложение с минимальным бюджетом. Это актуально для всех, а для инди – особенно. Посмотрите.
Для начала стоит все же заняться ASO. Мы подробно писали, как делать текстовую и графическую оптимизацию. На данном этапе особенно важно следить за конкурентами и их продвижением. Когда приложение становится настолько популярным, самая сложная задача – удержание пользователей. В этом помогают обновление контента (отлично работает в связке с сезонным ASO) и качественные локализации. Следить за тем, насколько эффективно вы привлекаете органический трафик в разных странах, можно с помощью инструмента Performance.
Учитывая успех игры, может казаться, что она не нуждается в ASO, так как уже покорила все топ-чарты и получает сотни тысяч установок ежедневно. Это не совсем верно. Текстовое ASO в любом случае будет полезно. Даже при первичной итерации, можно будет быстро выйти в топ по релевантным ключам, учитывая текущую динамику установок.
Не стоит также забывать про каналы Browse/Explore (в App Store и Google Play), трафик из которых приходит благодаря ранжированию в категории, списках похожих приложений и показах в подборках стора. Он может достигать огромных цифр. В данный момент, приложение имеет огромный потенциал в оптимизации под этот канал, так как сейчас его показатели крайне низкие. Для этого тоже необходима работа с текстовыми метаданными.
Источник
Что случилось с игрой «Among Us» и почему это расстроило геймеров?
Популярная игра «Among Us» пользуется огромным успехом в игровом мире, но многие геймеры, действительно, мягко говоря, расстроены некоторыми событиями, происходящими в игре.
Привет ребята, ПроGamer снова с вами! Узнаем сегодня, друзья, что же случилось в многопользовательской компьютерной игре «Among Us» что так сильно расстроило геймеров по всему миру.
Как всегда, перед тем как начать, для вашего удобства, мы разместили ссылки на некоторые наши прошлые статьи, уже опубликованные на канале:
Читайте и не забывайте высказывать свое мнение в комментариях к прочитанному.
Итак, нужно отметить что » Among Us » ( в переводе с англ. » Среди нас «) в первую очередь публичная социальная игра.
Исходя из этого, очень часто, большинство проблем реального мира, просто, исчезает, когда ты играешь с друзьями.
Однако, # AmongUs -это , все же, не Диснейленд, где всем весело и приятно.
Некоторые # геймеры сравнивают игру «Среди нас» с , своего рода, «диким западом», где каждый сам за себя и в связи с этим в игре появляются моменты, которые вызывают чувства расстройства и негодования у многих игроков и фанатов игры.
К примеру, вы все настраиваете в игре именно так как вам нравится.
Далее вы ждете несколько минут до входа в лобби , начинаете игру и , внезапно, все игроки , просто, выходят из игры.
И все, игра заканчивается.
Может быть это звучит странно, но на самом деле, это и есть одна из причин , которая так расстраивает геймеров в игре .
Не знаю, может быть кто-то хотел стать самозванцем , вступил в игру, и другие игроки наказали его, тем самым, выйдя из игры?
Однако, если бы это был единичный случай, но эти вещи в «Among Us» происходят постоянно.
Своего рода, злая шутка над вновь пришедшим в игру, которая, на самом деле, делает игру хуже для всех.
Конечно, разработчики игры пытаются добавить некоторые встроенные функции для наказания игроков за такие вещи, но проблема актуальна и не решена и по сей день.
Или вот, например, все знают кто такой «голубой» ?
Конечно, это может быть самая тупая вещь на свете и мы видели так много разных аргументов относительно цветов в этой игре, но всегда все это сводится к этому чуваку.
Официально, это голубой цвет, но в игре ты никогда этого не узнаешь, учитывая как мало людей кто, кажется, знает, что это за цвет.
Всегда есть какой-то спор и разные аргументы относительно цветовой гаммы в «Among Us».
Может это светло-голубой или, нет, может быть голубой или бирюзовый, а может это цвет морской волны?
Странно то, что многие # игроки ,как-будто, зациклились на голубом цвете. Ведь есть же в игре и красный, желтый, коричневый, зеленый.
Но, оказывается, что только «голубой» стоит на подиуме, напрягая и расстраивая геймеров.
А может эта вездесущая феменистка Анита , лоббирующая интересы ЛГБТ сообществ в играх, каким-то образом проникла в комьюнити и этой игры тоже? ( P.s. сcылочку на то кто это такая и что она «творит» с популярными играми мы дадим вам, ребята, в конце статьи, почитаете , кому интересно.)
И еще один момент в игре на котором мы заострили наше внимание и который, по мнению большинства игроков, расстраивает и , в некоторых случаях, раздражает многих геймеров «Among Us» .
Это крайне ленивые члены команды.
Момент в игре, который едва ли требует объяснений.
Вы- товарищ по команде и вашей главной целью, как мы думаем, является выигрыш команды в игре.
Для этого, естественно, нужно выполнять задания, которые заставляют вас двигаться в игре.
Это не трудно сделать, но иногда попадаются игроки, которые, просто ,валяют дурака и ничего не делают.
Как нам представляется, вероятно, такие игроки, своего рода, сидят в засаде, чтобы в нужный момент отличиться.
С другой стороны, в игре предполагается что вы, как и все члены команды , должны делать свою работу, выполняя свои задачи, а не просто бездельничать или что-то в этом роде.
Потому что в «Among Us» невероятно распространено то, что вы , буквально, застреваете в игре, где вся команда закончила, но один парень оказался, просто, бездельник.
В этом случае, вероятно, очень легко выйти за пределы разочарования и мы вполне можем понять некоторое расстройство среди многих геймеров, которые столкнулись с этим в игре.
В связи с этим, хочется узнать у вас, ребята, есть ли среди вас фанаты игры «Among Us» ?
И, если вы до сих пор играете в эту игру или раньше играли , то напишите нам в комментариях о тех моментах, которые расстраивают и разочаровывают в «Among Us» именно вас.
. а вот вам обещанная ссылка на статью о дамочке, которая наделала столько шума в игровой индустрии:
Источник
Among US. Как и почему неизвестная ранее игра стала мега популярной?
Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Амонг сейчас — крайне вирусная игра, которая есть абсолютно везде — в мемах, в ТОПах, да даже во снах. Как неизвестная ранее игра стала популярной, и почему не стала таковой раньше, а также что в этой игре такого — в этой статье. Начинаем!
Разработчики «отказались» от игры
Мало кто знает, но официально игра была признана мертвой в 2018 году — прямо в год своего выхода. Тогда о ней никто не слышал, что, собственно, не удивительно — никому неизвестная небольшая студия, коих много, выпустила небольшую и очень простую инди-игру, коих тоже много. Этакая «обыденность в квадрате», если по-простому.
Игра не пользовалась популярностью, от чего разработчики попросту решили прекратить ее поддержку. Нецелесообразно содержать проект, тем более — онлайн проект, который и денег-то не приносит. Тем не менее, игра сейчас буквально завирусилась, более того — она мне очень даже понравилась, и, судя по статистике — не мне одному.
Причины популярности
Главной причиной является появление данной игры на Twitch, что неизбежно повлекло за собой рост интереса к игре. Тем не менее, геймплей в игре заслуживает упоминания. Чтобы вы понимали размах — игра сейчас на первом месте в списке продаж Steam, она подвинула Fall Guys, который держал пальму первенства на протяжении 6-ти недель.
Немалую роль в составе популярности играет мобильный порт игры, где вы можете опробовать «взрослый» Амонг, но бесплатно. В Стиме игра стоит 133 рубля.
Геймплей
Он в игре максимально простой — несколько смешно бегающих разноцветных человечков оказываются на потрепанном корабле, который, тем не менее, все еще в космосе. Наша задача как членов команды — починить корабль, о есть одно но:
Один/два/три человека среди нашей команды желают убить абсолютно всех, причем — и себя в том числе. Они же — Импосторы, или Предатели. Их суть заключается в том, чтобы уничтожить экипаж корабля, тогда как все остальные этот корабль чинят.
Помимо функции убийства, импостор может устраивать саботажи, например — портить кислородную систему, ломать движки, выключать свет. Также он может прятаться в вентиляции.
Очень низкие системные требования
Игру потянет буквально любое ведро даже не сохранившее актуальность на сегодняшний день. Тут ведь и просчитывать ничего не надо. Да даже в 20-25 ФПС играть вполне можно, разве что, затруднится выполнение заданий.
- ОС: Windows 7 SP1+
- Процессор: SSE2 instruction set support.
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- DirectX: Версии 10.
- Место на диске: 250 MB.
Собственно, любой конфиг, кроме совсем уж древних, вполне вытянет данную игрулю.
Подводя итог
К игре я относился скептически, как к очередному хайпу, который «поболело и прошло», но нет. Пуст игра и была недооценена, поиграть в нее, думаю, все-таки стоит. Очень простой геймплей, где даже после смерти вы все еще активный член команды, дух которого выполняет задания, а игра за импостора даже заставляет думать — это очень хорошо.
Могу рекомендовать игру к покупке для тех, кто желает расслабиться после трудного рабочего дня. Тем более, что стоит она всего 130 рублей.
На этом все. если статья вам понравилась — не забудьте поставить ей лайк и подписаться на канал, а также на нашу группу ВК . До скорого!
Источник