Лучшие игроки недели по ранговой системе
Началась новая неделя, а это значит, что настало время назвать имена лучших из лучших в ранговой системе.
На данный момент среди игроков, достигших звания «Тиран», используются следующие рейтинги:
- топ-5 игроков по среднему количеству очков за бой в ранговой системе;
- топ-5 игроков максимального ранга по заработанным на текущий момент очкам.
Результаты выбираются отдельно для PvP и PvE.
Игрок | Среднее количество очков за бой | Игрок | Количество очков |
LOKTAR | 5,38 | Andrew_plays | 688 |
TheTesseract | 4,98 | Pr1vKuS_RaKa | 599,25 |
DED-STRAF | 4,66 | Экстерминатус | 585 |
Sahalin65ru | 3,91 | San_Jack | 578,75 |
Dark_Matter | 3,81 | Googlemen | 538,25 |
В PvP-рейтингах мы вновь видим знакомые имена. Первое место по очкам спустя некоторое время возвращает себе Andrew_plays. Два раза ему удавалось продержаться в Топ-5 на протяжении нескольких недель! Первым по эффективности в этот раз стал LOKTAR — это его дебют в пятерке лучших.
Игрок | Среднее количество очков за бой | Игрок | Количество очков |
KarlSG | 13,9 | 3081,19 | |
kistan23 | 8,47 | Trianguljar | 2677,6 |
CTaJIJIoHE | 8,19 | dranddad | 2572,2 |
sml36rus | 7,58 | Wolverinettank | 2205,8 |
RikZombie | 7,45 | bofos | 2100 |
Первое место PvE-рейтингах по эффективности достается игроку KarlSG. Чуть больше месяца назад он уже попадал в Топ-5 на четвертое место, а в этот раз ему достается почетное первое. Лидером по очкам рейтинга на этой неделе становится RGG2015, повторивший свой успех после небольшого перерыва.
Играйте в «Проект Армата», и, быть может, на следующей неделе ваше имя попадет в список лучших игроков!
Источник
Скоро в игре: личный рейтинг и рейтинг альянса
Мы уже объявляли о том, что в ближайшее время в игре появится кабинет альянсов. В этой статье вашему вниманию будут представлены формулы личного рейтинга и рейтинга альянса.
С момента начала работы системы рейтингов все танкисты будут получать очки рейтинга за свою игровую результативность. Личный рейтинг игрока (User_Raiting) рассчитывается на основе результативности на каждом танке, на котором проведено не менее 25 боев (User_Raiting_by_tank).
User_Raiting_by_tank = (3000,937 + 312,3037056 * nWin_r + 26,72026567 * nEff_r + 95,67485039 * nDam_r + 207,1344675 * nSurv_r)* kt1
- win_r — процент побед на данной технике;
- eff_r — эффективность (отношение количества убитых врагов к количеству собственных смертей);
- dam_r — средний урон на данной технике;
- surv_r — выживаемость (отношение количества игр, где игрок остался жив, к общему количеству игр);
- n — нормализованный показатель на танк, среднее значение по серверу;
- kt1 — балансный коэффициент тира техники.
Личный рейтинг игрока расчитывается по формуле:
User_Raiting = User_Raiting_by_tank 1*V1+User_Raiting_by_tank 2*V2+User_Raiting_by_tank 3*V3+…User_Raiting_by_tank n*Vn
Где V = количество боев на данном танке / общее количество боев игрока.
На основе личного рейтинга каждого игрока альянса расчитывается рейтинг альянса (Alliance_Raiting) по следующей формуле:
Alliance_Raiting = (User_Raiting 1*V1+ User_Raiting 2*V2+ User_Raiting 3*V3+… User_Raiting n*Vn) * Ka
- V = количество боев игрока / количество боев всех игроков альянса;
- Ka = количество игроков альянса, имеющих персональный рейтинг / 30.
Обращаем ваше внимание на то, что это первая версия формулы расчета рейтинга. Мы готовы выслушать ваши пожелания по ее улучшению.
Источник
Лучшие игроки недели по ранговой системе
За окном осенняя серость и уныние, но жаркие сражения за лучшие места в рейтингах Armored Warfare не прекращаются ни на минуту! Кто оказался на желанных верхних строках на этот раз?
На данный момент среди игроков, достигших звания «Тиран», используются следующие рейтинги:
- топ-5 игроков по среднему количеству очков за бой в ранговой системе;
- топ-5 игроков максимального ранга по заработанным на текущий момент очкам.
Результаты выбираются отдельно для PvP и PvE.
Игрок | Среднее количество очков за бой | Игрок | Количество очков |
Oscarr | 3,09 | ДыРоКол77 | 659 |
Нет_Эффекта | 3,07 | Andrew_plays | 590 |
COTPYDHIK_KGB | 3,04 | TheGhnec | 577 |
Zraite | 3,028 | pro_hooligan | 572 |
PumkaMay | 3,025 | Demidoger | 534 |
В топе по эффективности бойцы буквально дышат друг другу в затылок. Пятое и шестое места разделяют даже не сотые, а тысячные процента. Достойная битва! А в рейтинге по количеству очков ДыРоКол77 отвоевал первое место, поднявшись на одну позицию. Также стоит обратить внимание на возвращение в топ известных бойцов TheGhnec и Andrew_plays. Они занимают второе и третье места.
Игрок | Среднее количество очков за бой | Игрок | Количество очков |
Объект612 | 8,8 | Artilerist | 2 982 |
Bryamsk81 | 8,4 | комбат74 | 2 827 |
CHuDiKZzZZ | 7,8 | OdinZ | 2 819 |
CTaJIJIoHE | 7,5 | Ponce_de_Leone | 2 718 |
Сувор03 | 7,4 | rombic | 2 591 |
Artilerist отвоевал лидерство в рейтинге по количеству очков! Неплохое достижение с учетом того, что на прошлой неделе боец даже не был в пятерке лучших. Объект612 же прочно занял первую строку по эффективности и пока не желает с ней расставаться: никто из игроков не смог показать результаты лучше. Неизменным осталось и второе место за бойцом Bryamsk81.
Врывайтесь в рейтинги! Ждем новых имен на следующей неделе!
Источник
Лучшие игроки недели
Мы подводим итоги прошедшей недели. Каждый игрок, чье игровое имя оказалось в таблицах лидеров, получит +30% к заработку кредитов и опыта на 7 дней.
Лучшие игроки в PvP-режиме
Место | Средняя заработанная репутация | Эффективность | Средний урон | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Status_Quo | Drakelion777 | ImperatorBonder | |||||||||||||||||||||||||
2 | Объект612 | vad5067 | EvyBADY | |||||||||||||||||||||||||
3 | vovchikbad | foxmclout | MrSlim | |||||||||||||||||||||||||
4 | Fraer_0k | ртипак | Guardian_of_loli | |||||||||||||||||||||||||
5 | Den0432 |
Место | Средняя заработанная репутация | Эффективность | Средний урон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Nattevinden | Papa_Courage | Zveroboy002 | |||||||||||||||
2 |
Уровень | Значение |
1 | 1000 |
2 | 1100 |
3 | 1210 |
4 | 1331 |
5 | 1464 |
6 | 1610 |
7 | 1771 |
8 | 1949 |
Затем к этим значениям добавляется число, которое зависит от количества установленных узлов. То есть при матчмейкинге учитывается модификация вашей машины, и каждое дополнительное усовершенствование повышает ее боевой рейтинг. Разумеется, разные узлы влияют на него по-разному: так, новая пушка добавит больше очков, чем двигатель. Но при этом, вне зависимости от оснащения, рейтинг вашей машины всегда будет ниже, чем у техники следующего уровня.
Только что разблокированные машины также будут получать бонус к боевому рейтингу.
Кроме того, в Armored Warfare игроки смогут объединяться во взводы. В таком случае при создании команд будет учитываться самый высокий боевой рейтинг во взводе. То есть, если у одного игрока машина второго уровня, а у другого — первого, они попадут в бой с техникой второго уровня. Ситуации, когда игроки на машинах с совершенно разным рейтингом объединяются во взвод и попадают в один бой, нежелательны. Чтобы избежать этого, мы введем некоторые ограничения: игроки смогут объединиться во взвод только при условии, что рейтинги их машин укладываются в определенный — достаточно узкий — диапазон.
Создание боя
Как только игрок встает в очередь, его машина включается в процесс матчмейкинга. Сначала система попытается добавить ее в уже существующую боевую группу с подходящим рейтингом. Если такой группы нет, матчмейкер через определенное время начнет ее создавать, взяв за основу машину игрока.
Боевыми группами мы назвали группы игроков из общей очереди, «зарезервированные» для боя. Изначально рейтинг группы не может отличаться от рейтинга игрока («лидера»), вокруг которого она создана, более чем на 10%. Так, если у лидера танк 5-го уровня с рейтингом в 1464 очка, то в группу в первую очередь будут включаться машины, имеющие от 1317 до 1610 очков. Поскольку разница между соседними уровнями составляет как раз 10%, получается, что разброс будет составлять +/- 1 уровень.
Если матчмейкер находит достаточно машин с подходящим рейтингом, бой начинается. Если же в течение времени не удается создать боевую группу, допустимый диапазон постепенно увеличивается, пока не достигнет +/- 2 уровней. Дальнейшее расширение диапазона ограничено: прежде чем разница составит 3 уровня, группа распускается, и матчмейкер пытается распределить технику по другим группам.
Взводы подчиняются тем же правилам, что и отдельные игроки с той лишь разницей, что матчмейкер по возможности старается ставить разные взводы в разные команды. Однако это необязательное правило, и оно может быть нарушено, если взвод ждет в очереди слишком долго.
При матчмейкинге также учитывается класс техники. В настоящий момент для артиллерии у нас действует строгое ограничение: не больше трех САУ в одной команде. Для остальных машин это скорее рекомендация, чем правило. Но чтобы сделать игру более увлекательной, матчмейкер будет избегать явного преобладания машин одного класса.
Наконец, боевые группы из абсолютно новых игроков будут по возможности формироваться отдельно от опытных танкистов.
Бой создан
Собрав 30 игроков в боевую группу, матчмейкер переходит к распределению их по командам. Главную роль здесь играют два фактора:
— класс техники;
— уровень техники.
Чтобы команды были сбалансированными, оба фактора должны быть учтены. Матчмейкер не создаст одну команду только из ОБТ, а вторую — из ИТ; также он не пустит в одну команду машины 5-го уровня, а во вторую — только 4-го. Игроки сначала разделяются на подгруппы в зависимости от класса машин, а после сортируются по уровню техники.
Затем происходит непосредственное распределение по командам. Для этого была разработана еще одна система рейтинга, в которой учитываются соотношение побед и поражений, средний опыт за бой и ряд других элементов. Далее матчмейкер перемещает игроков между командами, пока суммарный рейтинг не станет примерно одинаковым. Обратите внимание, что на этом этапе допускается небольшая погрешность — с точки зрения мастерства игроков, создать абсолютно идентичные команды невозможно. Однако матчмейкер запрограммирован на то, чтобы разница была минимальной. Также важно помнить, что при распределении игроков по командам прежде всего учитываются классы и уровни техники, и лишь потом — способности игроков.
После создания команд начинается бой.
Результат работы матчмейкера вы сможете увидеть своими глазами уже во время ЗБТ.
Обратите внимание: матчмейкинг находится в процессе доработки, и некоторые данные статьи могут устареть.
Источник
➤