Меню

Blast premier рейтинг игроков



Рейтинг лучших игроков BLAST Premier: Fall 2020: Нивера – топ-1, Симпл выше Зайву, а Мисута – лучший рифлер

Изменили систему рейтинга.

Новый турнир – обновленный рейтинг от Sports.ru! Методика немного изменилась после IEM XV – Beijing: теперь у снайперов отображается процент киллов с AWP от общего числа убийств, а дополнительным критерием вместо KD стал средний процент бесполезных раундов. Полное описание модели, а также подробные данные всех игроков можно посмотреть по ссылке ниже. Давайте оценим результаты!

Главное:

★ Система игры с заменами работает: статистика Мисуты и Ниверы стала лучше, Шокс держит уровень, Бубзки хорошо проявил себя. Но Бубзки и Бит из Na’Vi не вошли в рейтинг, поскольку отыграли только 3 карты за чемпионат. Если бы их показатели были включены, то Bubzkji стал бы 8-м на своей позиции и 12-м в общей таблице, а B1T – 16-м и 29-м соответственно.

★ Средний турнир для Natus Vincere: только Симпл выступил на очень высоком уровне, Электроник и Бумыч отыграли не лучше, чем на IEM XV – Beijing, а Перфекто провалил чемпионат, заняв 8-е место с конца на своей позиции и 31-е из 41-го в общей таблице . Из позитивного стоит отметить большой прогресс Flamie в параметрах энтри и клатчей, благодаря чему он занял 11 строчку в рейтинге рифлеров.

★ Astralis возвращаются: все датчане, кроме Xyp9x, показали более классную статистику, чем на IEM XV – Beijing. Учитывая, что «‎клатч-министр» и Bubzkji остановились в шаге от общей топ-10 (11 и 12 места соответственно), действующие чемпионы мейджора способны побороться за победу уже на IEM XV – Global Challenge.

★ Результаты Team Vitality феноменальны: все игроки в топ-4 на своей позиции, а 5 из 6 вошли в десятку лучших в общем рейтинге, при этом Мисута и Нивера, которым нет и 20 лет, выступили ничуть не хуже Зайву. Пожалуй, именно Vitality сейчас – главная угроза доминированию Astralis на мейджорах.

★ Провал BLAST Premier: Fall 2020 – Mousesports. ChrisJ стал худшим исполнителем турнира, Karrigan – худшим капитаном, а Ropz и Bymas заняли 22 и 23 места среди 25 рифлеров. Учитывая серьезный регресс всех игроков по сравнению с IEM XV – Beijing, «‎мышкам» нужно что-то поменять.

IEM Global Challenge 2020 уже стартовал, и по нему мы обязательно сделаем новый рейтинг с учетом фидбэка, поэтому подписывайтесь на блог, ставьте плюсы и пишите в комментах, что думаете про обновленную статистику!

Источник

Рейтинг лучших игроков BLAST Premier: Global Final 2020: Перфекто выше Девайса, а Наф – лучший рифлер

Угадайте, кто топ-1 снайпер.

Поздравляем Natus Vincere с победой на первом супертурнире в 2021-м! Пора подвести итоги BLAST Premier: Global Final 2020 с помощью нашего рейтинга, полную версию которого можно посмотреть по ссылке ниже.

Главное:

★ NAVI – красавцы. Симпл активировал режим Бога, Перфекто сыграл не хуже, чем на IEM Global Challenge 2020, где стал одним из лучших игроков чемпионата, Бумыч вышел на показатели, близкие к Электронику, а Флейми и Бит превзошли среднюю планку турнира. Нави не только выиграли Бласт как команда, но и показали недосягаемую для соперников индивидуальную статистику.

★ Astralis – однозначные №2 чемпионата: Device, Dupreeh и Xyp9x вошли в общую десятку лучших, Magisk – в топ-10 рифлеров. Датчане сыграли на том же уровне, что и на победном IEM Global Challenge 2020, но прогресс «рожденных побеждать», а также не самые высокие показатели Глейва не позволили скандинавам выиграть в финале против Natus Vincere.

★ Слабое выступление от Vitality: каждый из французской шестерки отыграл слабее, чем на прошлом турнире. Только ZywOo попал в топ-10, при этом RpK, ApEX, Misutaaa и Nivera расположились во второй половине общего рейтинга. Даже в такой форме Vitality смогли занять 3-е место, но их статистика подтверждает, что французы были не готовы побороться за трофей.

★ Отлично проявили себя Liquid: NAF – топ-1 среди рифлеров и в тройке лучших игроков, Grim и FalleN – 10-я и 11-я позиции в общей таблице соответственно. Liquid уступили только трем грандам мирового CS:GO и могли бы пройти еще дальше, если бы немного сильнее сыграли EliGE и Stewie2K, ставшие 20-м и 33-м среди всех игроков соответственно.

★ Главное разочарование BLAST Premier: Global Final 2020 – FURIA. Команда заняла последнее место, при этом Yuurih и KSCERATO провели невероятный турнир, попав в топ-8 среди рифлеров. К сожалению, очень плохое выступление Вини, Арта и Хонды, расположившихся в четвертом десятке рейтинга, не позволило бразильцам пройти дальше первого раунда.

Читайте также:  Расходы ниокр рейтинг стран

Источник

Рейтинг лучших игроков Саммита: Jame – вне конкуренции, Buster – топ-2, а Karrigan – лучший капитан-рифлер

Итоги одного из первых турниров года.

VP уничтожили всех соперников на cs_summit_7 – 0 проигранных карт за турнир. Пора подвести итоги чемпионата с помощью нашего рейтинга, полную версию которого можно посмотреть по ссылке ниже.

Важное замечание: в рейтинге IGL нет капитанов-снайперов, поскольку у них немного другой игровой стиль. Поэтому они оцениваются в одной категории с другими снайперами.

Главное:

★ Статистика VP впечатляет: четыре игрока вошли в топ-10 на своей позиции. Показатели Джейма и Бустера – с отрывом лучшие по итогам турнира. Санжи классно проявил себя – девятое место в общей таблице. Отлично сыграл Qikert, занявший 12-ю строчку в общем рейтинге. На фоне партнеров не так ярко выступил Yekindar – 17-я позиция среди рифлеров. Virtus.pro – безоговорочно лучшая команда Саммита по индивидуальным показателям!

★ Выход Fnatic в финал – во многом заслуга Кримза и Броллана. Их статистика намного лучше, чем у тиммейтов. Jackinho – 35-й в общей таблице, JW – 45-й, Golden – 48-й. Второе место – крутой результат для шведской пятерки, но в плане индивидуальной формы они провели далеко не лучший турнир.

★ Могли отыграть сильнее Mousesports: только Frozen вошел в общий топ-10. Также стоит отметить Кэрригана – лучшего координатора-рифлера чемпионата. Статистика же Ропза и Бимаса не впечатляет – 20-я и 24-я позиции среди всех игроков соответственно. Сильно разочаровал AcoR, ставший только 40-м в общем рейтинге. Но не стоит забывать – это был первый турнир Mouz в новом составе.

★ Не самые крутые показатели у игроков Heroic: только CadiaN вошел в десятку лучших. Stavn – 16-й среди всех игроков, TeSeS – 18-й, Niko – 25-й, B0RUP – 30-й. Датчане смогли дойти до полуфинала, но индивидуально они не были готовы бороться за трофей.

★ У OG, помимо Valde и Mantuu, хорошей статистикой отметился ISSAA – 11-я строчка среди рифлеров и 13-я среди всех игроков. Далеко не лучший турнир сыграли NBK- и Aleksib – 36-е и 38-е места в общей таблице соответственно. OG могли пройти и дальше четвертьфинала, но с такой формой некоторых игроков тяжело претендовать на победу.

По итогам всех ближайших топ-турниров мы обязательно выпустим свежие рейтинги, поэтому подписывайтесь на блог, ставьте плюсы и пишите в комментах, что думаете про обновленную статистику, а также победу VP!

Источник

S1mple, Perfecto и Boombl4 вошли в топ-5 лучших игроков BLAST Premier Global Final 2020

Три представителя Natus Vincere, а именно Александр ‘s1mple’ Костылев, Илья ‘Perfecto’ Залуцкий и капитан команды Кирилл ‘Boombl4’ Михайлов вошли в пятерку лучших киберспортсменов, выступивших на BLAST Premier Global Final 2020.

S1mple получил статус «Звезда» как игрок с высшим рейтингом по итогам чемпионата (1.41). Perfecto стал лучшим дуэлянтом, показав невероятный перформанс в сыгранных им ситуациях 1vs1 (9 раз или 87,5% успешно взятых дуэлей). Boombl4 был оценен за свои энтри-фраги, получив рейтинг 1.19 среди всех киберспортсменов, игравших на роли энтри-фраггера (0.16 опен-фрагов за раунд).

Помимо NAVI в пятерке засветился также лучший CS:GO-игрок мира 2019 и 2020 годов Матье ‘ZywOo’ Эрбо и представитель G2 Esports Никола ‘NiKo’ Ковач. Первый стал лучшим пистолетчиком, набрав 2.22 рейтинга, используя этот тип вооружения, а NiKo показал, что точность куда важней количества выпущенных пуль, и получил статус «Мастер Хэдшотов». Он делал в среднем по 0.46 хэдшотов за раунд, а количество убитых врагов выстрелами в голову составило 59.3% от всех совершенных киллов.

Напомним, что ранее стало известно об особенных призах, которые получат игроки NAVI за победу на BLAST Premier Global Final 2020.

BLAST Premier Global Final 2020 прошел с 19 по 24 января. Общий призовой фонд онлайн-чемпионата составил $1,000,000. В его разделении приняли участие восемь составов, которые прошли на турнир благодаря своим заслугам по ходу BLAST Premier Circuit. NAVI стали чемпионами соревнования, обыграв Astralis со счетом 2-0. Приз, полученный «Рожденными побеждать» стал крупнейшим за все время проведения онлайн-турниров.

Читайте также:  Рейтинг лучших лагерей для подростков

Источник

Пики лидеров BLAST Premier. Часть первая: финалисты групп

По традициии — доброго времени суток, уважаемые читатели! BLAST Premier Spring мог бы пролететь так же, как любой другой турнир, если бы не обилие классных сторилайнов для СНГ-зрителя. Чего уж таить, разнос грандов — событие обожаемое, вне зависимости от национальности, вида спорта и погоды. В первой части данного материала мы рассмотрим и антирекорд, и последний матч на старом Dust II, но обо всём по порядку.

Невероятные приключения OG

Главный вопрос автора статьи самому себе: «На какое место в тексте ставить это чудо?». Последнее слово, конечно, упоминается в переносном смысле. За четыре серии, которые отыграл в группе C европейский состав, ребята не выиграли (внимание!) ни одного своего пика. Более того, три из них были отданы именно с треском, максимум — с восемью забранными раундами. Наверное, главное чудо состоит в самом сценарии выхода:

  • Evil Geniusesподошли к турниру не в самой лучшей форме, если сравнивать с недавним LAN-разогревом OG на ICE Challenge. Чисто статистически провал бы наблюдался у одного из игроков, но цифры говорят о том, что американцы равномерно сбавили в показателях полезности. Значит ли это, что «злым гениям» нужно чуть привыкнуть к про-сцене до возвращения пиковых результатов? Решать вам.
  • OG так и не встретились со 100 Thieves . Теория ходит спорная, но заслуживает упоминания: с австралийцами наши герои в данный момент играют на +/- одном уровне (правило киберспортивного криптонита: если OG > EG, а EG > 100T, то это не значит, что OG > 100T).
  • Все серии, которые выиграли OG в группе, закончились десайдерами. Причём счёт каждого из них вышел максимально плотным (19/17, 16/14). Если команда уступила последний матч турнира с таким же счётом на третьей карте, то это намёк на то, что лейтгейм они-таки умеют проигрывать, и в прошлых двух ситуациях всё могло закончиться аналогично.

Inferno

Все боли и неприятности атаки OG связаны непосредственно с B-плентом. На удивление всем, именно его до последней капли ребята и пытались пробить.

Начнём с того, что энтри-фраггером банана являлся valde . Портал HLTV показал занимательную статистику: рейтинг датчанина в качестве игрока стартовой агрессии равен ужасно низкому 0.88 при 57-процентной реализации опен-дуэлей. Оглядываясь на прошлый сезон, valde известен, в первую очередь, феноменальной игрой в конце раунда, клатчами и серийными фрагами. Потому в показателе живучести Вальдемар может похвастаться перед любым игроком тир-1-сцены (0.59 за раунд в среднем). Вполне возможно, что на праках его новая позиция оправдывалась, но на деле запасных вариантов у OG не оказалось.

Проблематика состоит в порядке выходящих игроков на плент, которые в динамике не совсем подходят к определенным позициям. Например, от впередиидущего mantuu с AWP импакта не будет даже в теории, а valde знатно проседает уже на старте в роли энтри и до стадии защиты бомбы рискует не дожить (образ собирательный: все приведённые детали демонстрировались неоднократно, но в разных раундах). В этом же плане намного легче было бы брать А-мэйн, так как по дефолту он не требует столько позиций для одновременной проверки, да и сами американцы гранатами главку на старте закрывают не так критично, чтобы у атаки не было возможности развернуться.

Приведённая на скриншоте схема использовалась OG на оба плента в обороне.

  1. На соло-позицию ставится слабый по стрельбе игрок (по ходу данной игры). В наших случаях — Aleksibи NBK .
  2. Урон по атаке наносится очень слабый, если угадать плент защите не удаётся.
  3. Выбивающим приходится играть против почти фулл-HP террористов в удобной для них позиционке.

Эпиграф: «Вот по факту командной работы мы не увидели от OG на этой карте». (С) SL4M

Лучше пройтись по этой теме обзорно, чем никак, ибо другие пики OG выглядят в 100 раз ничтожнее. Главная брешь в обороне европейской команды, которая пока отделяет ребят от статуса «Стабильный борец с тир-1», это отсутствие позиционных свапов после неудачных раундов. NBK- в один момент не удался как опорник улицы, хотя это ключевая позиция OG (ранний урон облегчает жизнь СТ, особенно в случае, когда OG на плентах играли закрыто). Свапа по ходу игры так и не случилось, и наши герои продолжили проигрывать улицу вплоть до конца игры по прежнему сценарию.

Читайте также:  Интач страхование рейтинг надежности

Team Liquid : две стороны медали

Inferno

Один статистический нюанс, а именно 84% реализации положения 5v4 в атаке, подкрепляет теорию о новом стиле игры Liquid.

Речь идёт о переходе со стрелковой составляющей на позиционную. Это далеко не означает, что потенциал индивидуальной игры пойдёт на спад. Наоборот, вскрывать точки становится гораздо легче, если есть стопроцентная уверенность в постепенном отжатии и контроле позиций по всей карте, что без хорошей стрельбы невозможно. Рассмотрим в деталях:

  1. Будь то громадный B-плент или же мелкие нычки в А-мэйне. Именно к ранним таймингам у американцев отношение трепетное в плане раскидок.
  2. В отличие от OG, фокус Liquid направлен на А-плент. Чтобы держать соперников в ожидании фейка/просто удерживать внимание на банане, ребята используют аж двух люркеров. Под дефолтные раскидки Stewie2k , (как правило — с тиммейтом) тихим шагом занимает это место, дабы потом всячески выражать активность. В те же тайминги костяк команды уже вовсю занимает А-плент, но держит несколько прицелов на библиотеке и коннекторе. Подобным образом условные MIBR попадают в тиски.
  3. Если у Liquid что-то держится весь год, так это изменение ролей игроков по ходу серии. Мы привыкли к постоянной смене AWP у «лошадок», а как вам энтри-фраггер nitr0и люркер Stewie2K?
  4. Хоронят стратегию сами Liquid в случае, если недостаточно быстро занимают центр карты перед А-плентом.

К слову, у команды совершенно не получается рашить B по двум причинам: отсутствие единого сценария атаки (т.к. по дефолту команда лишь пассивно держит банан, а не пробивает его), и, вследствие, рискует подставляться под AWP. Но это уже совсем другая история.

Что до защиты, там Liquid внешне напоминают дрожащий стакан воды. Перемещения по ходу раунда происходят регулярно, причём имеют за собой смысл в изменении фокуса. В теории, на таких мувах вполне реально попасться если не в руки неуверенных бразильцев, то в когти FaZe Clan , о которых на днях мы ещё поговорим.

Из приятного: покрытие всей карты сохраняется после стороны атаки, суммируясь с нежеланием отдавать банан и быть в такой же изоляции, в какой были MIBR. Перспектива у этого всего есть, дело за тренировками и отношением к делу. Ваше слово, товарищ Хог (тренер Liquid, прим.).

Mirage

Ещё одна карта, на которой мета начнёт меняться уже в ближайшие пару месяцев, это хорошая новость.

Плохая — список недочётов Liquid при подготовке СТ-стороны данного пика:

  1. Единственный опорник B-плента — nitr0 — погибает первым уже по традиции (помнится, в прошлых материалах не раз упоминались минусы нахождения капитана на соло-приёме апартаментов). Плохо? Нет, это задумка — выбивать точку B после закладки бомбы выжившей частью защиты. Исходя из комичного построения текста, исход стратегии зрителю понятен.
  2. Когда Stewie2K берёт AWP, то начинается бесконечный поиск себя, словно в мудрой восточной книге. Для такой важной и сложной роли, как опен-дуэль на миде, у парня не хватает постоянного опыта со снайперской винтовкой. В итоге «поиск себя» завершается вот таким хайлайтом в апартаментах:

Complexity Gaming : спящий ёж выходит на охоту

Как уничтожить топ-1 мира? Перебросай их гранатами.

Шутка. Ещё одна NA-команда в нашем сюжете сотворила настоящую сенсацию на BLAST Premier, за что получает отдельные аплодисменты.

Dust II

Теперь серьёзно. Тактически против Astralis ребята не показали ничего инновационного. Секрет успеха состоит в морали: против Natus Vincere двумя днями позже Complexity отыграли тормозную и вялую игру, а вот в стартовом матче сработал режим «Нечего терять», когда американцы решались на многочисленные фейки и ретейки в тяжёлых ситуациях. Более того, успешные заходы на пленты состояли лишь из банального продавливания, нескольких флешек и разменов.

Ещё удивительнее то, как долго Astralis подбирали успешный контрмув против подобных моментов (подсказка: хаешки).

В защите экспертов зацепило то, насколько хороши Complexity на ретейках, а потому мы не увидели глухого «домика» на точках. Мобильная позиционная игра позволяет k0nfig и oBo занимать мид вдвоём, чтобы от него играла команда в конце раунда. Нельзя отнести приведённое к инновации, но реализация и итоговая победа говорят сами за себя.

Mirage

Возможно, это пункт о самом отточенном пике в данной статье. Рассмотрим две вариации многоступенчатой атаки:

Завершим материал загадкой: как много команд с опорником в коврах вы видели на BLAST?

TO BE CONTINUED, THANKS FOR READ.

Источник