Меню

Bts теряют свою популярность



Bts теряют популярность?!

Натолкнулась на один твит. Даже, к сожалению, не на один. Там была затронута тема реакции на последний клип от парней.

What. Что происходит?

Мне вот интересно, алё, люди, вы слепые или. слепые? Как может «idol» быть ужасным концептом «бантанов»?! Не то направление? Но, по — моему это логично, как никак парни пробуют себя в новых стилях музыки. И что не новый шаг, то 100% попадание в сердце.

Да, не скрываю, слова «бантанов» об этом меня и тогда огорчили немного, перед камбэком.

Немного обидно, в том плане, что они так стараются, вкладывают каждый раз частичку себя и в ответ такое. Но тем не менее меня одновременно и порадовал этот факт. Отшелушатся те, что просто прибило течением. Те, что не понимают смысл производимого, а просто привлечены блеском и популярностью группы.

Меня радует то, что парни заранее были к этому готовы и довольно разумно подошли к этому. Поэтому сейчас в наших руках только, как обычно показать нашу верность, привязанность, поддержку и любовь к них, их музыке и вообще всему, что они делают и собираются делать.

Так, что файтинг нам всем.

Пы. Сы не скрою, что и меня поначалу тизер поставил в тупик, и впервые я переживала, что окажусь одной из тех кто отсеется. Но клип влюбил меня в «бантанов» еще сильнее только. Так, что думаю для меня данная группа уже навсегда в сердце и сколько изменений, и камбэков я уже пережила, что думают так оно и будет ибо моя любовь ни на каплю не уменьшалась к ним, лишь остановилась сильнее. :heart_eyes:

Пы. Сы. Сы думаю после этого врядли людей, что упомянуты в твитте можно назвать арми.

Источник

BTS теряют свою мировую популярность?!

6 сентября BTS выпустили клип на свой новый хит «IDOL», а уже 12 сентября парни исполнили танец под песню вживую на шоу America’s Got Talent.

«Обязательно посмотрите сегодняшние результаты шоу, а заодно и выступление невероятных BTS!» — написала в Twitter Хайди Клум (Heidi Klum) перед эфиром.

Make sure you watch tonight’s @AGT results show featuring a performance by the incredible @bts_twt. Tonight at 8PM! #BTSonAGT #AGT pic.twitter.com/3fIrKiwlVk

А Тайра Бэнкс (Tyra Banks) призналась, что ей безумно понравилось обниматься с участниками группы:

«Это правда, BTS — лучшие в обнимашках! Забавный факт: спустя пару минут RM признался мне, что он был фанатом Tyra Show, так что ему достались дополнительные объятия».

Fun Fact: Moments before this, RM told me he was a fan of The Tyra Show, so he got extra hugs!! 💜💛💜#BTSonAGT pic.twitter.com/K6lpBRzNcO

Надо ли отдельно говорить о том, что шоу прошло на ура и публика верещала от восторга?! Хотя некоторые комментарии поклонников выглядели весьма экстравагантно!

«Это выступление украло у меня девственность и заставило меня развестись с мужем! Спасибо, BTS», — написала одна из фанаток в Twitter.

Here’s the performance that took my virginity and made me divorce my husband! Thanks BTS!! #BTSonAGT pic.twitter.com/RgvFgJhyEz

Среди зрителей AGT нашлись и те, кто, похоже, совсем не следит за звездной жизнью через интернет. После выступления парней в сети появилась еще одна запись:

«Ой, а кто этот парень в красном костюме? Я бы хотела, чтобы он вставил мне по самое не хочу!» — написала одна из зрительниц.

Who was the guy in the red suit? I would let him rearrange my guts #btsonagt

Таких сообщений были десятки. «Парнем в красном» был, конечно же, Чимин (Jimin). В конце концов ARMY сжалились над невеждами и раскрыли всем желающим имя владельца столь притягательного красного костюма.

Казалось бы: BTS уже давно знают во всем мире, но после этого выступления количество поклонников у группы явно возросло. А сколько еще таких непросвещенных вокруг? ARMY, вас ждет непростая задача!

Источник

Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп

Вероятно, на этот вопрос не ответит вышедший в прокат фильм «Bring the Soul: The Movie» о BTS, зато скажут BURO. и опрошенные нами эксперты

Если вы еще не слышали про BTS, то скоро обязательно услышите. Корейская поп-группа получила мировое признание после выхода второго студийного альбома «Wings» в 2016 году, а в апреле 2019-го на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 дебютировала их пластинка «Map of the Soul: Persona». За последние 20 лет менее чем за год на вершину американского чарта смогли забраться только The Beatles.

В этом году BTS побила рекорд Тейлор Свифт на ютубе — клип «Boy With Luv» собрал более 74 млн просмотров за сутки после публикации. Корейские артисты уже выпустили совместные треки с Эдом Шираном, Холзи, Charli XCX, Fall Out Boy, Ники Минаж и Стивом Аоки. А поработать с этой группой хотят Ариана Гранде, Шон Мендес, Трой Сиван, Maroon 5 и Fifth Harmony.

Все прочие многочисленные достижения BTS — награды, продажи, статистику — можно найти в «Википедии». BURO. же объяснит причины глобального успеха корейских артистов и попытается сформулировать, что он значит для мировой культуры.

Герои нашего времени

Если спросить рядового фаната, за что он любит BТS, тот наверняка скажет, что ребята сделали себя сами, поднялись с нуля. Группа действительно прошла тернистый путь к славе, но в какой-то степени это клише, которое хорошо усваивается в нашем обществе, где правит культ успеха по формуле self-made.

София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов.

«На локальном уровне группа с самого дебюта выделилась текстами песен, — рассказывает эксперт. — Изрядная часть ранних текстов BTS была написана от лица подростков, сталкивающихся со взрослым миром и всей заключенной в нем несправедливостью. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения. Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа».

По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. «Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то в твиттере BTS творился смешной хаос, — рассказывает Сно, — участники постили всякую ерунду, отвечали фанатам, снимали видео про то, как дурачатся в перерывах между съемками, на свой ютуб-канал. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий».

Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов.

«По сути, музыкальные видео BTS долгое время выходили как эпизоды сериала с запутанным сюжетом, — продолжает София, — в котором спрятано огромное количество отсылок, загадок и пасхалок. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось».

Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах. В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment. Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu (то есть корейская культура за рубежом) выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS.

Читайте также:  Клод дебюсси популярные треки

BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой. Особый статус этой группы в стране красноречиво подтверждает горячее обсуждение, которое развернулось, когда в 2018 году конгрессмен Ха Тэкён предложил освободить артистов от военной службы. Общественность разделилась на два лагеря: одна сторона утверждала, что мальчикам нужно идти в армию, ведь это обязательно для всех корейских мужчин. Другая, что вклад BTS в имидж и безопасность страны соразмерен исполнению армейского долга.

Корейский нью лук

Возможно, внешний вид артистов мешает k-pop стать мировым гегемоном. «Запретите их!» — популярный комментарий, который можно встретить под фотографиями корейских айдолов в соцсетях. Фанаты имеют в виду, что их артисты настолько прекрасны, что должны быть вне закона.

Между тем в России в связи с k-pop возникали серьезные запретительные инициативы. В декабре 2018 года перед премьерой прошлой документалки «BTS: Love Yourself» в Махачкале возмутились «блюстители нравственности», и часть сеансов отменили. Тогда противники корейской поп-музыки решили, что недостаточно мужественная внешность участников бойз-бенда BTS говорит об их гомосексуальности.

Однако тут необходимо учитывать особенности того, как понимается мужская красота в Корее. Основные претензии к айдолам за пределами страны связаны с количеством декоративной косметики на сцене и в жизни. Это непросто принять представителям культур, где привыкли к более брутальным мужским образам и красоту трактуют как исключительно женское качество.

«Разумеется, кей-поп цепляет своей картинкой в плане внешности, стиля, макияжа, — объясняет Тася Зубарева, продюсер и организатор IdolCon, K-Pop Camp и других событий, посвященных корейской поп-культуре. — В Корее мужчины за собой ухаживают. Некоторые чуть больше, некоторые чуть меньше, при этом им самим нравится выглядеть хорошо. К нам это только начинает приходить».

Между прочим, накрашенные мужчины являются национальным достоянием Кореи — в древнем государстве Силла до X в. н.э. существовал социальный институт хваранов, они же «цветочные юноши». В эти группы набирали молодых людей 14–15 лет, которых обучали военному делу, управлению государством, упрочению мировой гармонии и конфуцианским заповедям. Эти молодцы были военной элитой и культурными амбассадорами правящей династии и просто обязаны были красиво выглядеть.

Если нанесение грима в древности объясняли желанием заручиться помощью духов, в современном корейском обществе макияж, а также пластические операции, салонные укладки и маникюр — это способы выиграть гонку в гиперконкурентном обществе. Благодаря развитой сфере образования в стране появилось большое число выпускников с отличными дипломами (в Корее принято прилежно учиться), и во время устройства на работу при прочих равных условиях скорее обратят внимание на внешность кандидата, чем на другие его характеристики.

В современной Корее получилось так, что на традиционную неоконфунцианскую идеологию наложились западные неолиберальные веяния, добавляет культуролог и бьюти-журналистка Яна Каримова.

«Практически это означает, что подвергаться хирургическим вмешательствам во внешность — значит, иметь контроль над собственным телом, деньгами и жизнью, уважать окружающих и общество, принося им удовольствие своим видом, таким образом показывать свое трудолюбие и ответственность, — рассказывает Каримова. — Эти установки активно подпитываются, с одной стороны, локальной медицинской и бьюти-индустрией, и с другой, цифровой визуальной средой, где удачное селфи становится главной валютой».

Получается, что сегодня корейские айдолы — главные промоутеры ежедневного использования косметики на гетеросексуальных мужчинах, и это важно. Если западное движение против гендерных стереотипов, как правило, олицетворяют представители групп, которые либо подвергались дискриминации (ЛГБТ), либо представляют какую-либо подпольную субкультуру (в том числе дрэг), то в Корее красота стала доступна для всех полов. Корейцев не удивляет, что в рекламе помады или теней снимается актер или айдол-мужчина, привлекая к покупке и женскую аудиторию, и мужскую.

Юрий Пак — музыкант с корейскими корнями и ведущий MTV Russia, также известный как Haru, — говорит, что в Корее отдают предпочтение милой красоте, а в России красота сильно завязана на сексуальную привлекательность. «По большей части, это различие между восточной и западной культурами, — считает Пак. — В России мужчинам повседневный макияж не нужен, поскольку идеальная внешность стоит не на первом месте в их приоритетах». «Лично я положительно отношусь к уходу за кожей лица, — продолжает он, — а к декоративной косметике прибегаю только на съемках, выступлениях и особенных мероприятиях, но без фанатизма».


Участники BTS тоже охотно делятся своими бьюти-ритуалами в интервью и выпускают декоративную косметику под собственным брендом VT x BTS. Поклонники группы размывают гендер еще дальше — в Сети популярны фанарты и фанфикшн с фем-версиями участников BTS, и только ленивый не побаловался, опробовав на участниках коллектива женские фильтры FaceApp.

Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку. Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress.

(Не)традиционные ценности

Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток. Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление.

Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме. Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop. По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским. Свой Kg-pop разрабатывает в Кыргызстане певица Айдана Дека.

Может ли появится что-то подобное в России? «На самом деле были попытки, просто они не прижились, — рассказывает Тася Зубарева. — Но если смотреть на нашу сцену, артистов с азиатской внешностью становится больше».

Упомянутый выше Haru познакомился с кей-попом задолго до того, как этот жанр стал популярным в мире. «Для меня это было нечто родное, — говорит он, — как минимум потому, что корейский — мой второй родной язык. Восточное звучание более разнообразно, чем российская поп-музыка, так что для меня музыкальная эстетика Кореи — как глоток свежего воздуха в океане шаблонов».

Сегодня k-pop — глобальный феномен, который оказался первым серьезным конкурентом для западной поп-музыки. Угроза не в том, чтобы сделать мужчин женственными, а в том, что он может потеснить англоязычный поп, долгое время правивший безраздельно, и дать импульс развитию массовой музыки на разных языках.

Теперь вы готовы к тому, чтобы смотреть новый документальный фильм про BTS.

«Bring the Soul: The Movie»
Премьера 7 августа, расписание

Источник

BTS теряют популярность: корейская группа не вошла в список номинантов на Грэмми-2020

20 ноября 2019 года объявлен список номинантов на Грэмми-2020 (Grammy), и среди претендентов на престижную премию нет популярной корейской группы BTS, которая нравится современной молодежи своим исполнением в жанре K-pop. В чем же причина игнорирования знаменитых исполнителей, рассказывает Joinfo.com.

Неужели, зависть?

K-pop дословно означает «корейский поп» – жанр, который очень популярен среди молодежи. И кто же лучше всего может представить данный музыкальный стиль, как не его создатели? Корейская группа во многом превосходит своих американских коллег в направлении К-рор, не говоря уже о танце.

И вот когда K-pop обрел признание среди многомиллионной публики, он был исключен из MTV Video Music Awards, где была представлена новая категория K-pop в августе 2019 года. Это позволило другим исполнителям подключиться к огромной и безумно восторженной фанатской базе BTS, а организаторам — исключить группу из основных категорий, таких как «Видео года».

Читайте также:  Самая популярная компьютерная фирма

Неспособность признать K-pop на церемониях награждения резко контрастирует с повседневной реальностью музыкальной индустрии: по-видимому, каждый американский крупный лейбл изо всех сил пытался завоевать симпатии фанатов K-pop в последние 12 месяцев.

В апреле 2019 года BTS выпустили песню «Map of the Soul», которая стала мгновенным коммерческим крахом для мировых знаменитостей. Группа из Южной Кореи превзошла именитых Бейонсе с концертным «Homecoming» с завидным отрывом и заработала свой третий рекордный альбом менее чем за 11 месяцев. Последней группой, которая так же быстро вознесласьв мировых чартах, были только «Битлз».

BTS, несмотря на неприятную новость для их поклонников, остаются любимчиками миллионов во всем мире. В принципе, американский слушатель ценит корейскую музыку, как и испанскую, колумбийскую. Однако слушать и признавать – это разные вещи.

Кстати, BTS снова оказался в Книге рекордов Гиннесса. Причиной такой заслуги оказалась рекордная популярность корейской группы в социальных сетях.

Источник

А вы знали, что в Ю.Корее удивляются успеху BTS?

Два популярных музыкальных критика Ю.Кореи Ким Ён Дэ (слева, см. ниже) и Ким Юн-ха встретились, чтобы поговорить о BTS.

Ким Ён Дэ жил в США 13 лет до прошлого года и следил за тенденциями зарубежного K-pop.

Юнха Ким писала о K-pop, о поп-музыкантах-айдолах. Она была членом отборочной комиссии в 2018 году, когда BTS впервые выиграли премию «Музыкант года» как айдол.

«Феномен BTS» возник независимо от оценки экспертов Ю.Кореи и прошёл мимо обычных граждан, которые с удивлением открывают для себя BTS только сейчас, когда весь мир гудит о них.

Некоторые критики говорят, что сейчас «эпоха, когда музыкальные критики не нужны».

Когда вы обратили внимание на BTS?

Юнха Ким: . примерно с 2014 года, когда был объявлен опрос «настоящий мужчина», «количество упоминаний» о # BTS увеличилось в интернет-сообществах и социальных сетях # K-pop. Затем был выпуск альбома 2015 года 〈Hwayang Love pt.1. Самым запоминающимся стал тизер на заглавную песню «Ты мне нужен». Фактически, после официального выпуска альбома начался стремительный рост отечественного фандома BTS.

Ким Ён-Дэ: Я слышал, что «будет создан бойз-бэнд, основанный на рэперах» еще до дебюта. Он дебютировал в 2013 году и намного превзошел ожидаемый отклик на выступления в # США в 2014 году.

В начале своего дебюта BTS выступали за «идола хип-хопа». Некоторые отмечали, что хип-хоп и айдол не совпадают.

Ким Ён Дэ: На самом деле, я думал, что проект айдола хип-хопа был немного опасным для дебюта BTS. Другие айдолы также подвергались критике за «нанесение ущерба ценности хип-хопа». Самое большое различие между BTS и другими командами заключается в том, что в музыкальное повествование включены личные истории участников. BTS создают песни, чтобы в музыку можно было включить историю RM, Шуги и Джей-Хоупа. Говорят, что когда первые участники BTS писали рэп-тексты, Бан Ши Хёк, генеральный директор Big Hit Entertainment, несколько раз вычеркивал написанное. Их лирика была об ограничениях малых агентств, о трудности стажеров. Хотя они были айдолами, но их аутентичность, отличная от других айдолов хип-хопа, сформировалась.

Юнха Ким: На самом деле, только в самые первые дни BTS можно сочетать с хип-хопом. После анонса «I Need You» они полностью перешли в поп-стиль. Ранняя музыка BTS была особенно сильна в аспекте хип-хопа, который предпочитают # подростки. Это было мятежно, социально критично и немного мрачно. Голоса подростков в хип-хоп наиболее предпочтительный жанр среди молодежи. Это было время, когда бунтарские чувства хип-хопа выражались через музыку.

Почему BTS обратились к «поп-стилю»?

Юнха Ким: Невозможно знать всё со стороны. Однако первая реакция общественности была не очень горячей. В интервью с одним из участников BTS (кто конкретно не указано), в котором он сказал: «В этом ( # хип-хоп) не так много меня». Решение компании могло резко изменить направление развития группы, или, поскольку участники — команда, вовлеченная в музыку, они могли предложить изменить свой стиль.

После того, как участники и сотрудники агентства уладили свои взаимоотношения, они пришли к выводу: «Давайте изменимся».

Фактически, это был вызов: «все или ничего», но все закончилось очень хорошо.

Ён-Дэ Ким: Концепция хип-хопа была не очень хорошей, поэтому можно было сказать, что она неизбежно трансформировалась. Эта группа пыталась поговорить о поисках мечты или счастья, но в то время участники были вынуждены развернуть повествование, сосредоточенное на школьной жизни. Однако, когда участникам уже по 20 лет, петь о школе поздно, думаю поэтому они изменили свой стиль. Фактически, рост айдолов через трансформацию имиджа является стандартом для большинства групп. Это просто вопрос, когда настанет время перемен.

Чем ‘BTS Pop’ отличается от K-pop?

Юнха Ким: Особенность этой команды, которая отличается от существующей K-pop с точки зрения звука, — это ощущение вокального пула. Те, кто давно увлекается айдол-попом, знают, у K-pop должен быть «кричащий / высокий» основной вокал. Присутствие главного вокалиста также влияет на музыкальный стиль группы в целом. Чтобы сохранить этот вокал, песня не должна быть мягкой. Вам нужна сильная сторона. Однако, когда вы слушаете такие песни, как «I Need You» или «Fake Love», такие элементы трудно увидеть. По этой причине эти песни кажутся иностранной поп-музыкой.

Ким Ён Дэ: Согласно существующему официальному представлению K-pop, должно быть так: Ви поет первым, затем Джин, затем Чимин, а затем Чонгук поёт высокую ноту и взорывает ее. Однако группа не следует такому архетипу. Всё исполняется в зависимости от настроения песни (состав солистов бывает разный). Не знаю, было ли это задумано, но разница в тембрах вокала тоже большая. Это не просто разные голоса, а разные эмоции и разные направления, к которым стремится каждый участник.

Другое отличие — это ( # музыка), о которой часто говорят, что музыка сырая. K-pop продукция славится своим чистым и аккуратным звучанием. Однако звучание BTS звучит немного «грязно». Сочетание этих элементов делает музыку BTS более современной, чем обычный K-pop.

Есть фанаты, которые говорят, что послание песни или «взгляд на мир (виртуальная обстановка для группы или конкретного альбома)» особенный.

Юнха Ким: Самое любимое из посланий BTS — «Люби себя», и оно актуально для всех. Кажется, это могло бы вызвать сочувствие в большем количестве стран. Однако, если вы глубоко вникнете в такое послание, заметны острые углы. Будь то музыкальное видео или статья, объясняющая мировоззрение, есть скрытые элементы, которые можно увидеть. В наши дни мировоззрение айдол-групп часто усложняется из-за дублирования/перевода материалов. Кажется, что нужно написать простое сообщение, чтобы снизить порог понимания, но успешный результат даёт наличие множества вещей.

Ён-Дэ Ким: Помимо коммерческого успеха, я думаю, что оригинальность сообщения и повествования — это то, что отличает BTS от других. Песня ‘Idol’, выпущенная в 2018 году, также является захватывающим треком для вечеринок, если вы слушаете легкомысленно. Но когда вы смотрите на значение слов: «Меня не волнует, называете вы меня кумиром или артистом, Я всего лишь я». K-pop айдолы никогда не рассказывали такой глубокой истории. «Fake Love», выпущенный в том же году, говорит: «Я устал от скучной любви». и вы задумываетесь: тема этого альбома «Люби себя», «Любишь ли ты себя и любишь нас? Или это ложная любовь». Эта характерная черта BTS превращает это сообщение в музыку.

Какие «K-pop» характеристики унаследовали BTS? Чем они отличаются от западной музыки мейнстрима?

Ёндэ Ким: Американская музыка — это в основном жанр. Американский музыкальный рынок, где встречается музыка, основанная на каждом регионе страны и на расе. А альбом состоящий из 1-й баллады, 2-го танца и 3-го хип-хопа характерен для Кореи, но подобное трудно найти в США. Чаще всего вы ориентируетесь на конкретную аудиторию и делаете музыку только для них. Корея в основном скомпрометирована из-за отсутствия такого независимого рынка. Песни, ориентированные на хип-хоп, не являются хардкорным хип-хопом, и # EDM (электронная музыка, используемая на вечеринках) не является полноценным клубным EDM. Эклектичность безопасного уровня, доступного любому слушателю, — отличительная черта K-pop.

Читайте также:  Бургер кинг самые популярные блюда

Юнха Ким: Прежде всего, K-pop выступление просто великолепно. Это никогда не заканчивается музыкой. Вы можете просто слушать и наслаждаться песней, но когда она совмещается с выступлением (перфомансом, хореографией) , это дает совершенно другое ощущение. Лично я почувствовала это, когда впервые услышал заглавную песню ‘On’ прошлогоднего альбома BTS 〈Map of the Soul: 7〉. После прослушивания песни я подумала: «Почему вы выпустили эту песню в качестве заглавной?», Но когда я увидела видео с выступлением, я сразу поняла. Это было видео с различными повествованиями, созданными BTS, включая группы разных рас и полов, различные элементы группового танца и глобальный фон. Не только BTS, но и большинство айдолов K-pop никогда не думают о музыке только при создании альбомов.

Разве иностранные музыканты не показывают хореографию в спектаклях или музыкальных клипах?

Ёндэ Ким: Это вопрос преемственности. Американские бойз-бэнды # Backstreet Boys и Nsync, которые в прошлом завоевали популярность во всем мире, больше похожи на «певцов, которые умеют танцевать». Кореец (айдол K-pop) в основном думает о «танцоре, который умеет петь и читать рэп». Когда я показал музыкальное видео K-pop профессору, специализирующемуся на черной музыке в США, он сказал: «Они танцуют как би-бой». При обучении настоящих айдолов самое важное — это танцевать. После наибольших тренировок в хореографии я начал заниматься вокалом. Сначала создается представление / концепция, визуальное оформление и музыкальное видео, а затем уже подстраивается звук.

Юнха Ким: Выступление — это не только танцоры. То же самое касается айдолов балладного типа и айдол-групп. Представление может быть танцем, но оно также используется как «сценическая игра». Все, что показывают на сцене, — мимика, жесты, эмоции — это целый спектакль. И независимо от жанра K-pop групп выступления на сцене так же важны, как и песни. Я думаю, что сила BTS по сравнению с иностранными музыкантами наиболее привлекательна как «всестороннее развлечение».

Как вы думаете, # популярность BTS пришла сначала из-за рубежа, а потом была реимпортирована?

Юнха Ким: Всё развивалось постепенно. Бывают моменты, когда зарубежные онлайн-отклики становятся горячими, и широкая общественность интересуется получением наград за рубежом. Когда BTS были выбраны в качестве лучших социальных артистов на церемонии вручения премии Billboard Music Awards 2017 и вошли в рейтинг Billboard Chart, можно сказать, что реимпорт был. Поскольку это была не та команда, которую пророчили в Корее для продвижения в США, кажется, что меня в то время спрашивали около 100 раз: «Кто такие BTS?» «Почему они так популярны?» (Смеется).

=== Заметьте! в Корее спрашивали: «Кто такие BTS?» «Почему они так популярны?» ===

Ким Ён-Дэ: Конечно сказать, что группа внезапно возникла благодаря зарубежной популярности, нельзя. Тем не менее, популярность, которая сделала BTS «подарком» , определенно пришла из США. Мои статьи в американских СМИ в 2017 году цитировались в местных СМИ. Я думаю, что BTS — первые певцы, которые отреагировали: «Почему американским детям это нравится?» Раньше певцы, употреблявшие слово «продвижение в США», были действительно проверенными людьми, «оккупировавшими» Корею и Восточную Азию. Было естественно, что лучшая звезда K-pop в Корее является лучшей звездой K-pop в США. Но важен аспект дифференциации популярности BTS. Независимо от популярности в Корее в каждом регионе мира и других странах слушатель делал активный выбор.

В отличие от BTS, те, кто активно пытался продвинуться в США, обычно терпели неудачу.

Юнха Ким: Это тесно связано с ростом новых медиа. Те, кто продвигался за границей с успешными группами в Корее, использовали за рубежом стратегии «инъекционного типа» . Они стояли в торговых центрах или на открытии выступлений известных певцов и продавали свои диски по низким ценам. Этот метод требовал капитала, рабочей силы и связей, так могли выйти на зарубежный рынок только исполнители крупных управляющих компаний. Однако использование новых медиа, таких как YouTube, для них необязательно. Уже примерно в 2015 году музыкальные клипы и видео с выступлениями BTS разошлись на YouTube, так что это нельзя объяснить внутренней обратной связью. Одна за другой загружались и зарубежные видео-реакции. Их смотрели и рекомендовали.

Ён-Дэ Ким: Я слышал, что Big Hit были сначала удивлены популярностью за рубежом. Это потому, что они сознательно не проводили зарубежный маркетинг. Можно сказать, что американская публика выбрала BTS. Или можно сказать, что они их обнаружили. Раньше культуру создавали радио и телевидение. Песня Гунмо Кима стала хитом, потому что появилась на радио. Но теперь каждый человек выбирает сам, что ему слушать, заплатив за месячный ресурс стриминговых сайтов. Слушайте новую песню, когда она выходит, и слушайте что-то другое, что нравится. В этой структуре нет необходимости в руководстве. Эпоха, когда музыкальные СМИ и радиоканалы руководили вкусами слушателей, подошла к концу.

Как BTS стали бенефициаром (лицо, котое оказывает существенное влияние на принятие решений) эры новых медиа?

Ён-Дэ Ким: BTS удалось наладить связь с фандомом. В музыке и видео использовалось много естественных изображений. Какое-то время назад K-pop напоминал мне только искусственные декорации и красочную графику, «гипермодерн» и «харизму». BTS рассказывали о проблемах молодежи и отправляли сообщения фанатам напрямую через социальные сети. Они выложили на YouTube видео о своей жизни и показали себя за кулисами. Еще загружали в Твиттер смешные фото. Помимо музыки фанаты считали их приятными и человечными. Психологическая привязанность, возникающая из «ощущения, что он настоящий», очень велика. Это не то, что можно получить, улучшив качество изображения или звука. Это было сублимировано в очарование через показ своей уязвимости.

Юнха Ким: Похоже, результат получился благодаря длительному воздействию. В то время как бывшие группы K-pop пропагандировали «тайну», показывая только идеальный образ и скрывая личную часть, BTS нашли способ наладить связь с фанатами, больше раскрывая обратную сторону. С самого начала их дебюта было много нового медиа-контента, но почти весь он был направлен на общение с поклонниками. Теперь это отраслевой стандарт. Есть и отрицательная сторона. В прошлом айдолы могли сделать перерыв, когда выходили на сцену, но теперь абсолютный объем работы увеличился, например, снимать закулисные видео, публиковать «селфи» в социальных сетях и иметь время на общение напрямую с фанатами через социальные сети. Некоторые отмечают, что слишком много участков было обнажено. С одной стороны, я считаю, что это чрезмерно, а с другой — я считаю, что публика уже привыкла к такому формату. Это стало культурным духом времени.

K-pop айдолы через музыку, маркетинг и технологии извлекают выгоду из многих аспектов. Можете ли вы увидеть достижения каждого участника BTS?

Ён-Дэ Ким: Beatles и другие музыканты являются коммерческими результатами продюсеров, рекламных акций и звукозаписывающих компаний. Поскольку K-pop стал более сложным и специализированным, чем раньше, действительно, роль, которую играет каждый член группы, стала более важной. Однако трудно согласиться с тем, что (успех BTS) не является успехом самих артистов.

Юнха Ким: В K-pop ценятся команды, участники которых все еще пишут свои собственные песни. В некотором смысле BTS даже выиграли от этого признания. Но если я не напишу песню, все ли творчество фальшивка? Я так не думаю. Сцена — это место, где взрывается источник энергии, созданный сотнями людей. Певец на сцене — последний исполнитель и посланник, который объединяет все силы для создания готового продукта. Я думаю, что K-pop айдолы могут гордиться. Вместо того, чтобы думать, что они просто часть системы, они могут думать о себе как о посланнике.

Источник