Меню

Crash bandicoot 4 рейтинг



«Достойное продолжение трилогии»: Пресса высоко оценила Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Эротическая игра Subverse стала хитом продаж, игроки в восторге от It Takes Two — итоги недели в Steam

Инсайдер: WarnerMedia уничтожит SnyderVerse в новом фильме про Флэша

Будущее Arkane Studios в безопасности: Авторы Dishonored и Prey в восторге от сервиса Xbox Game Pass

Миссия на Марс под угрозой: Трейлер научно-фантастического фильма «Дальний космос» от Netflix

Новый хит Capcom: Игроки сметают Monster Hunter Rise с полок

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Final Fantasy VII Remake

Сегодня в продажу на PlayStation 4 и Xbox One поступает Crash Bandicoot 4: It’s About Time — полноценная новая игра в серии знаменитых платформеров про Крэша Бандикута. Игрой занималась студия Toys for Bob, и, судя по отзывам прессы, у разработчиков получилось достойное продолжение классической трилогии от Naughty Dog. Средний рейтинг платформера составляет 87/100 на OpenCritic и 86/100 на Metacritic.

  • GamesBeat — 100/100
  • Generación Xbox — 98/100
  • GamingTrend — 95/100
  • The Games Machine — 91/100
  • GamesRadar+ — 90/100
  • Destructoid — 90/100
  • Areajugones — 90/100
  • IGN Spain — 90/100
  • Attack of the Fanboy — 90/100
  • COGconnected — 90/100
  • GameMAG — 90/100
  • PlayStation LifeStyle — 90/100
  • Stevivor — 90/100
  • GameByte — 90/100
  • Hobby Consolas — 88/100
  • Everyeye.it — 88/100
  • LevelUp — 88/100
  • IGN Italy — 87/100
  • Game Informer — 85/100
  • God is a Geek — 85/100
  • Press Start — 85/100
  • TrueGaming — 85/100
  • IGN — 80/100
  • GameSpot — 80/100
  • Hardcore Gamer — 80/100
  • Spaziogames — 80/100
  • Saudi Gamer — 80/100
  • TheSixthAxis — 70/100
  • VG247 — 60/100

Что пишет пресса:

IGN: «Crash Bandicoot 4 — отличное возвращение к формуле с несколькими новыми идеями, немного освежившими классический игровой процесс серии».

GamesRadar+: «Crash Bandicoot 4 — умное и стильное продолжение, доказавшее, что в старом Бандикуте еще есть жизнь».

Destructoid: «Crash Bandicoot 4: It’s About Time — сильное возвращение серии и демонстрация того, каким бы в свое время могло стать настоящее продолжение Crash 3. Я искренне надеюсь, что Activision доверит Toys for Bob (и Vicarious Visions) ключи от королевства Крэша и мы будем больше видеть этого маленького парня».

Attack of the Fanboy: «У Crash Bandicoot были тяжелые несколько лет в прошлом и триумфальное возвращения с N. Sane Trilogy, но Crash Bandicoot 4: It’s About Time доказывает, что серия по-прежнему является одним из титанов жанра платформеров, предлагая самое богатое и хорошо продуманное приключение на сегодняшний день».

GamesBeat: «Теперь можно с уверенностью сказать, что Crash Bandicoot 4 — лучшая новая игра в серии. Она хорошо уловила суть веселого, но при этом простого платформинга из оригинала, а креативные уровни, способности масок и умные боссы помогают превзойти трилогию с первой PlayStation».

Hardcore Gamer: «Больше десяти лет поклонники Crash Bandicoot ждали такого достойного продолжения серии, как это, которое бы с уважением отнеслось к наследию классической трилогии Naughty Dog».

PlayStation Lifstyle: «Как фанат серии, Crash Bandicoot 4: It’s About Time — это все, о чем я мечтал с тех пор, как много лет назад завершилась оригинальная трилогия. Богатый, жесткий и наполненный крутыми поворотами платформер, который развивает все, что делает Крэша таким отличным. Иногда испытания могут показаться чересчур сложными, но они более чем стоят того, чтобы их побороть и доказать себе, что Crash Bandicoot — настоящий король платформеров».

Первые 12 минут игры:

Полтора часа геймплея PS4-версии от канала PlayStation Access:

Сравнение графики и производительности на PS4 и PS4 Pro:

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Источник

Crash Bandicoot 4: It’s About Time

Generally favorable reviews — based on 95 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 611 Ratings

Generally favorable reviews — based on 611 Ratings

  • Summary: The devious villains Neo Cortex and Dr. N. Tropy have finally escaped their interdimensional prison, leaving an evil scientist sized hole in the universe. Now they’ve got their eyes set on not only simply conquering this dimension, but ALL dimensions, and it’s up to Crash and Coco to save The devious villains Neo Cortex and Dr. N. Tropy have finally escaped their interdimensional prison, leaving an evil scientist sized hole in the universe. Now they’ve got their eyes set on not only simply conquering this dimension, but ALL dimensions, and it’s up to Crash and Coco to save the day. N. Sanity Beach is where Crash’s adventure first started, and where it begins in Crash 4. But there have definitely been changes since players first saw N. Sanity Beach all those years ago, and throughout Crash 4 you’ll notice changes to gameplay and even the art style. … Expand
  • Developer: Toys for Bob
  • Genre(s): Action , Platformer , 3D
  • # of players: No Online Multiplayer
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: E10+
  • More Details and Credits »

Trailer

Critic Reviews

User Reviews

Release Date: 10/2/2020 Completed Game: 10/6/2020 Played Game Time: 50+ Hours Currently at 80% Completion Intro Crash #DashReviews

Release Date: 10/2/2020
Completed Game: 10/6/2020
Played Game Time: 50+ Hours
Currently at 80% Completion

Crash Bandicoot 4 sets out to reestablish the old style of Crash games while throwing out the past 21 years of subpar attempts made by other studios after the original 3 games launched. Toys for Bob, the developers behind 2018’s Spyro: Reignited Trilogy and 2011’s Skylanders: Spyro’s Adventure, try their hand at continuing Crash’s legacy in a way that feels like no other game came after the 3rd installment until now. Building off Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy was a must here but since that was made by Vicarious Visions, I was a bit worried that this game might falter in a few areas, and unfortunately it does.

Читайте также:  Рейтинг умных часов xiaomi для женщин

Story/World Building – 3/3

If there is one area that this game excels in, it’s the amazing cartoony cut scenes. A fun story with great voice acting and entertaining visuals. Voice acting withing levels can get a bit grating if you have to repeat a level over and over but VA audio can be muted for such an occasion. For a more casual playthrough, the story makes the game all the more special even though you need to 100% the game to see every scene within the game. The story is not the primary focus but the cartoony nature of this game lends its way to an overall fun experience.

Toys for Bob make this platformer worth the full 60 dollar price tag due to the amount of content within the game. Regular levels can be replayed inverted, special optional levels with different characters, videotapes to collect, and play through. So much replay value is bundled with this game that it will easily take you 50+ hours to 106% the game and see everything. This does lead to an issue where levels can feel a bit overstuffed. Special character sections can lead to some frustration like Tawna grappling hook not locking on to an object properly or Neo Cortex missing a platform due to weird hover physics. Crash plays like his normal self, just like in the original 3 games so no complaint about him. I love that this game has high replayability but levels that have boxes that are way too hidden or have too high of difficulty spikes to 100% clear can be annoying. N. Sane Trilogy had a pretty fair balance between fun and difficultly minus a few levels but Crash 4 is easily the hard game in the series, almost to an unfair degree in the later levels. It’s still a fun Crash game but most will have a struggle getting to 106% completion due to buggy special characters and high difficulty spikes.

This game can be buggy at times like the aforementioned grappling hook but works most of the time when playing as Crash. The cartoony style is fully realized and makes this game look beautiful. Framerates can be an issue with some levels dropping it to as low as 20 FPS and inverted levels shooting up to 60 FPS due to minimal style filters applied to these levels. Music through is serviceable but nothing that reaches the heights of the first 3 games. Nothing too game-breaking but issues arise here and there.

Crash Bandicoot 4: It’s About Time is a great first attempt for Toys for Bob. They almost stick the landing with great visuals, a fun story, and serviceable gameplay that almost reaches the heights of the originals. Difficult spikes and a few character glitches can be annoying and lead to some frustrating moments but if you’re willing to power through that, there is a lot of fun to be had. … Expand

Источник

Оценки Crash Bandicoot 4: удачное возвращение серии

Единственная «шестерка» пока выставлена за общий садизм игры.

Сейчас у Crash Bandicoot 4 It’s About Time 86 баллов из 100 на Metacritic — очень достойный показатель по меркам серии. Большинство обозревателей довольны: они называют It’s About Time удачным возвращением серии и хвалят студию Toys for Bob за удачное осовременивание франшизы.

С особым мнением выступил только рецензент VG247 Дом Пеппиатт, выставивший игре 6 баллов из 10. Дом признает, что игра отлично выглядит, не имеет ничего против обновления старых механик, но критикует разработчиков за садизм и неконсистентный дизайн.

Садистскими обозреватель называет бонусные уровни. Предметы на них расставлены так, словно разработчики хотели как следует помучать игрока, а не доставить ему удовольствие от решения геймплейных головоломок.

Некоторые уровни, пишет Пеппиатт, сделаны очень хорошо, но есть локации, выглядящие так, словно разработчикам не хватило времени или желания их проектировать.

Еще одним проблемным моментом Дом называет количество коллекционных предметов — их очень много — и места, в которые разработчики их прячут. Поиски коллекционок доставили журналисту немало неприятных минут.

  • Attack of the Fanboy: 9/10
  • GamesRadar+: 9/10
  • PlayStation LifeStyle: 9/10
  • Game Informer: 8.5/10
  • Hardcore Gamer: 8/10
  • IGN: 8/10
  • VG247: 6/10

Crash Bandicoot 4 It’s About Time выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 2 октября 2020 года.

Источник

Рецензия на Crash Bandicoot 4: It’s About Time

После этого все на той же PlayStation вышли два прямых продолжения «Крэша», а сам бандикут стал маскотом консоли. Дальше у серии дела, правда, пошли так себе — были и довольно средние ответвления, и хороший «картинг», но вот именно четвертой части фанаты ждали больше 20 лет.

Дождались наконец — но не только они. Crash Bandicoot 4: It’s About Time — отличная игра, которую можно смело рекомендовать чуть ли не всем подряд.

Crash Bandicoot — весьма своеобразный платформер, и суть его всегда сводилась к прохождению линейных и довольно небольших уровней, которые очень похожи на полосу со множеством препятствий. Гибель — от одного касания с противником или преградой, сложность — крайне неравномерная, а роль бонусов и условной «валюты» играют ящики с вампа-фруктами. Ни просторных локаций для исследования, ни элементов «метроидвании», как в современных инди, ничего такого.

И чтобы проверить, нужен ли еще кому-то такой геймплей, в 2017 году Activision выпустила Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — сборник ремейков первых трех частей серии. И оказалось, что еще как нужен: сборник хвалили, даже несмотря на то, что студия Vicarious Visions намудрила с управлением и поведением самого Крэша.

Читайте также:  Динозавры для детей рейтинг

Возможно, как раз поэтому разработку четвертой части поручили Toys For Bob, которая создавала ремейки Spyro и портировала N. Sane Trilogy на Switch. Возможно, и не поэтому — черт его знает, какая уж разница. Главное, что Toys For Bob гораздо лучше Vicarious Visions уловила суть классических Crash Bandicoot и в то же время не побоялась привнести в серию много нового, разнообразив Itʼs About Time до предела.

И в первую очередь это разнообразие замечаешь, наблюдая за сюжетом Crash Bandicoot 4. Новая игра, как и третья часть, рассказывает о путешествиях во времени — но не только. В этот раз возня Кортекса и Эн. Тропи — главных злодеев серии — привела к разломам между вселенными, из-за чего в знакомом Крэшу мире появились альтернативные версии персонажей из прошлых игр. Например, его подруга Тона из первой части — она теперь выглядит куда более агрессивно и сама может за себя постоять. Или Дингодил, который в новой игре выступает на стороне бандикута (в своем мире он из-за действий злодеев лишился собственного ресторанчика).

Все эти разломы во времени и пространстве — отличный повод для Toys For Bob забросить главного героя и его товарищей в самые разные локации. Тропический остров (как в первой части!), футуристический мегаполис, доисторические джунгли с динозаврами, постапокалиптическая пустыня и причудливая далекая планета — чего в этой игре только нет.

И все выглядит потрясающе — в этом смысле Crash Bandicoot 4 следует сравнивать с Ratchet & Clank, которую не отличить от мультфильма. Itʼs About Time тоже выглядит так, будто это и не игра вовсе — все локации отлично проработаны, на них очень много мелких деталей и анимированных второстепенных объектов, с которыми Крэш и другие персонажи не взаимодействуют, но «жизни» на уровнях от этого куда больше. И с точки зрения разных сеттингов художники студии отрывались как могли — Crash Bandicoot 4 хочется через каждые пять минут ставить на паузу и снимать скриншоты. Посмотрите сами!

Источник

Crash Bandicoot 4: It’s About Time — возвращение блудного бандикута. Рецензия

Жанр Платформер
Издатель Activision
Разработчик Toys for Bob
Дата выхода 2 октября 2020 года
Возрастной ценз от 6 лет
Платформы PlayStation 4, Xbox One

Играли на PlayStation 4

В этом году хочется похлопать Activision по плечу и узнать, всё ли у компании хорошо. Ведь помимо надоевших (личное мнение!) ежегодных выпусков Call of Duty издатель решил вернуть к жизни поседевшие серии. И если Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 предлагала знакомую формулу в новой графической оболочке с современными «обвесами» вроде изменённой системы прогресса, то с Crash Bandicoot получилось интереснее — всё-таки каноническое продолжение! Вообще, забавно, что похождениям ухмыляющегося бандикута скоро стукнет уже 25 лет, а цифру 4 в названии Крэш получил только сейчас. Toys for Bob решила посоревноваться с самой Naughty Dog, однако дотянуться до классики у студии не получилось.

⇡#Свой подход

Обновление старых серий можно условно разделить на две большие группы. Разработчики либо устраивают тотальные перезагрузки, переделывая новые части под современные стандарты, как было, скажем, с DOOM (2016) и God of War. Либо пытаются как можно точнее передать «те самые ощущения». За примером далеко ходить не нужно — у DotEmu с её Streets of Rage 4 это получилось превосходно. Собственно, четвёртая часть Crash Bandicoot относится ко второй категории — Toys for Bob попыталась скопировать всё, что сделало Крэша знаменитым: мультяшный стиль, юмор, дизайн локаций, манеру управления и даже неудобное расположение камеры. Из-за этого поначалу кажется, что всё у Crash Bandicoot 4: It’s About Time прекрасно.

В визуальном плане новая часть получилась отличной

Но чем дальше я забирался, тем больше разочаровывался. Основная причина — студия прошлась по всем граблям дебютного выпуска 96-го года. «Четвёрка» вместо интересных и увлекательных локаций со своей «фишкой» предлагает полосы препятствий в худших традициях уровней на верёвочном мосту или локаций с карабканьем по стене замка. Контрольных точек — минимум, так ещё и между ними нужно несколько минут отчаянно уворачиваться от всего подряд. Некоторые из опасностей и вовсе находятся за пределами экрана и становятся видны только тогда, когда ты уже совершил роковой прыжок в объятия смерти. Проходятся все эти нагромождения лезвий, огнемётов и прочих электрических тараканов путём скучного запоминания мест, где наш сумчатый откинул лапки в прошлый раз. Если честно, у меня не получилось вспомнить ни одного подобного момента из второй и третьей части — Naughty Dog в сиквелах серьёзно поработала над ошибками первой игры и всегда давала время, пусть и минимальное, на то, чтобы сориентироваться и избежать отката к контрольной точке.

Кроме того, «доги» в Crash Bandicoot 2 и 3 сделали основное прохождение относительно простым, а наиболее сложные участки специально вынесли на бонусные или секретные уровни. Это делало обе части подходящими и новичкам, и более продвинутым любителям платформеров. Последним нужно было хорошо разбираться в механиках, чтобы добраться до скрытых мест и осилить предлагаемые там зубодробительные испытания. Crash Bandicoot 4, наоборот, на всю округу орёт: «Я хардкорный платформер из прошлого!», пытаясь скрыть далеко не лучший дизайн локаций за десятками врагов и спрятанными угрозами. Пожалуй, как раз из-за этой натужной попытки игры быть сложной мне и не хочется к ней возвращаться — уровни излишне затянуты, в них нет изюминки. Локации, пусть и разные по оформлению, толком не отличаются друг от друга по способу прохождения, а ещё им очень и очень далеко по геймплейному разнообразию до Crash Bandicoot 2 и тем более Crash Bandicoot 3. У этой парочки всегда были неожиданные козыри в рукаве.

Вот так выглядит боль. К слову, это чуть ли не единственный уровень с нормальным числом коробок

Ещё один странный момент — невменяемое количество ящиков на уровнях. Кто-то в Toys for Bob решил, что коробки — это основа основ Crash Bandicoot. И раз так, то их необходимо ломать в промышленных количествах. В оригинальной трилогии число ящиков на локации редко превышало сотню, в Crash Bandicoot 4 же для получения заветного самоцвета потребуется раскрошить две, три, а то и четыре сотни деревянных бедняг за забег. Зачем так много? Стоило прибавить сюда редкие контрольные точки и необходимость каждый раз после смерти вертеть кульбиты, чтобы разбить всё в округе, как затея с прохождением на 100 % (если точнее, то на 106 %) умерла для меня уже к третьему миру. Хотя я с радостью перепройду каждую Crash Bandicoot от «догов» ещё несколько десятков раз.

Читайте также:  Расчет рейтинга финансового состояния

Вся эта погоня за количеством сказалась на качестве. Если внимательнее присмотреться к наполнению уровней оригинальной трилогии, то становится видно, что Naughty Dog использовала ящики не только как способ мотивировать игрока к повторным забегам за счёт дополнительных наград-самоцветов. Студия при помощи коробок выстраивала не самые очевидные, но интересные тропинки к секретным частям локаций. Ставила перед геймером задачки на сообразительность, а то и вовсе устраивала классные испытания вроде необходимости пройти уровень, не притрагиваясь к коробкам вообще, что требовало совершенно иного подхода.

Четвёртый «Крэш» бьёт прямо в лоб: тут есть особо хардкорные дополнительные локации, но, во-первых, открываются они просто — достаточно без смертей добраться на основном уровне до кассеты. Во-вторых, эти испытания вновь предлагают разбивать невменяемое количество ящиков, только на этот раз в особенном порядке, иначе отрежете себе путь вперёд. О каких-то изящных способах спрятать секреты, как это было в старых частях, речи не идёт. Ситуацию несколько разбавляют инвертированные уровни, но они предлагают настолько вырвиглазную цветовую палитру, что вряд ли понравятся всем.

Художник так видит!

Зато Toys for Bob решила добавить и кое-что от себя. В первую очередь, это маски, дающие дополнительные навыки — увы, до зевоты банальные. Замедлением времени уже никого не удивить, способность менять гравитацию отчаянно напоминает VVVVVV, а умение далеко летать, раскрутившись, вообще взято из Crash Bandicoot 3. Есть ещё возможность переключаться между измерениями, чтобы платформа из призрачной стала осязаемой и на неё можно было приземлиться.

Впрочем, банально — это само по себе не плохо, ведь на основе проверенных и подсмотренных ходов можно реализовать занимательные решения. У Toys for Bob не получилось. Если, скажем, получили временну́ю маску, то через секунду потребуется замедлять платформы, летящие слишком быстро. И такая же история со всеми притянутыми за уши «силами» — они постоянно используются одним и тем же способом в одних и тех же ситуациях. Хоть как-то комбинировать маски позволяют лишь на нескольких последних уровнях, но и это работает не так хорошо, как хотелось бы.

С дополнительными героями ровно та же история. Технически да, в Crash Bandicoot 4 можно играть за Тону (Tawna), Дингодила, укравшего пылесос у Луиджи из Luigi’s Mansion, и Нео Кортекса. Делать это можно только на собственных, отдельных уровнях, которых наберётся лишь с десяток за основное прохождение. Причём в большинстве случаев за других героев не дадут даже добраться до конца — где-нибудь на середине всё равно переключат на Крэша, за которого придётся пробегать усложнённые версии уже знакомых локаций, но с увеличенным количеством ящиков.

Карта мира в четвёртой части тоже напоминает о самой первой Crash Bandicoot

И раз мы говорим о платформере, требующем точных движений, не могу пройти мимо управления. На базовых версиях консолей оно не самое отзывчивое из-за отсутствия фиксации частоты кадров, что сказывается на скорости отклика. Другой момент — странное поведение героев. Крэш мало того, что ощущается более тяжёлым по сравнению с собой в молодости, так ещё и существенно замедляется, когда исполняет двойной прыжок: улетает выше, но лишь чуть-чуть дальше. Нео Кортекс толком не умеет прыгать, а во время рывка на секунду просто зависает в воздухе, а не сразу приземляется. О каком точном и быстром платформинге может идти речь, когда персонаж или постоянно сбрасывает скорость, ломая всю динамику, или вообще никак не реагирует на нажатие клавиш, пусть и недолго?

Crash Bandicoot 4 вроде бы и выглядит как классические части серии, но, на мой вкус, не дотягивает до них ни по удобству управления, ни по дизайну локаций, ни по разнообразию ситуаций. Игра отчаянно пытается казаться хардкорной, стараясь убить вас на каждом шагу, но это выглядит весьма забавно, поскольку чаще всего вы будете умирать не из-за своих навыков, а из-за внезапных ловушек, которых секунду назад не было видно. Заметно, что Toys for Bob старалась как можно точнее передать те ощущения, которые дарила оригинальная трилогия. У студии это отчасти получилось, особенно в самом начале, но разработчики, похоже, слишком увлеклись распихиванием сотен ящиков по всем углам и добавлением скучных нововведений вроде масок. Они не смогли поймать то веселье, ту магию гейм-дизайна, которые и сделали первые три Crash Bandicoot классикой жанра.

Достоинства:

  • яркий, мультяшный визуальный стиль;
  • редкие уровни получились довольно интересными…

Недостатки:

  • …однако основная часть локаций ничем не примечательна;
  • притянутые за уши дополнительные способности;
  • практически всё прохождение строится на запоминании мест, где что-то внезапно выскакивает;
  • дополнительным героям отведено слишком мало времени.

Графика

Красочно, мультяшно и с классными анимациями — как раз то, чего ждёшь от Крэша.

Звук

Как и в предыдущих частях, совершенно не запоминается. Бренчит себе на фоне, и ладно.

Одиночная игра

Crash Bandicoot 4 выглядит как игры классической трилогии, но играется не так хорошо. Ей не хватает более отзывчивого управления, разнообразия ситуаций и более продуманных уровней. Причём всё это подаётся под соусом «хардкора, как в старые добрые», но он был лишь в первой части, да и то на паре уровней.

Коллективная игра

Забеги на время и возможность играть в локальном кооперативе, передавая контроллер друзьям.

Источник

Рейтинг и популярность © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.