Меню

Dota 2 рейтинг звание



Таблица рейтинга Дота 2 2021: сколько ммр нужно для медалей в новом сезоне Dota 2?

Узнаем ранги после обнуления.

В ночь с четверга на пятницу Valve изменила матчмейкинг: теперь ранг вместо семи звезд снова состоит из пяти, а планки медалей были понижены. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно шести победным играм. За выигрыш все также дают по 25 очков, а за поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 780 очков, а с властелина до божества – 770.

В сравнении с семью звездами количество очков для рангов изменилось не сильно – в среднем новые звания стоят на 30-40 ммр больше, чем при системе с семью звездами . Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve начала войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати. А с началом нового сезона компания заблокировала множество аккаунтов, прокачанных бустерами.

Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

Источник

Таблица званий Dota 2

Общепринятым отражением способностей игрока в Доте является значение MMR. В этом материале мы расскажем вам подробнее о визуальном отображении MMR в виде медалей в Dota 2.

Всего в Dota 2 существуют 8 рангов:

  • Herald (Рекрут) — диапазон ранга от 1 до 616 очков рейтинга;
  • Guardian (Страж) — от 770 до 1386 очков рейтинга;
  • Crusader (Рыцарь) — от 1540 до 2156 очков рейтинга;
  • Archon (Герой) — от 2310 до 2926 очков рейтинга;
  • Legend (Легенда) — от 3080 до 3696 очков рейтинга;
  • Ancient (Властелин) — от 3850 до 4466 очков рейтинга;
  • Divine (Божество) — от 4620 до 5420 очков рейтинга.

Все эти ранги содержат в себе 5 звезд, каждая из которых представляет собой порядка 150 MMR. Именно они и являются промежуточным отражением уровня игрока в пределах каждого ранга. Отдельно идет ранг особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.

В 4 сезоне разработчики из Valve решили уделить особое внимание процессу сброса рейтинга. Ранее он был обязательным, теперь же возможность изменить свой ММР вводится для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости. По мнению представителей компании это позволит избавиться от большинства недостатков при сбросе рейтинга и даст пройти перекалибровку в более стабильной обстановке.

Источник

Ранги и звания Дота 2 2020

С момента выпуска в 2011 году Дота 2 завоевала большую популярность по всему миру. Согласно статистике Dota 2 за октябрь прошлого года, 430 000 уникальных пользователей ежедневно играли в среднем, с максимальным результатом на 740 000 геймеров.

Чтобы способствовать такому быстро растущему сообществу, в 2013 году Valve представила новую игровую систему, которая помогает игрокам Dota 2 находить противников и партнеров по команде на основе их уровня квалификации — Matchmaking Rating (MMR).

Что такое Dota MMR?

Рейтинг соответствия матчей Dota 2 (MMR) — система, предназначенная для определения рейтинга мастерства каждого игрока. Основная цель MMR — найти и соединить равных противников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана таким образом, чтобы не позволить более опытным игрокам объединиться или противостоять игрокам с более низким уровнем квалификации.

Для тех, кто собирается погрузиться во вселенную Dota 2, мы подготовили руководство для начинающих.

Все игры в режиме Player vs Player делятся на две категории:

  • Ranked (Ранговые, рейтинговые матчи);
  • Unranked (Матчи без ранга, без рейтинга).

Ранговый матч (Ranked) — это разновидность игры, которая позволяет игрокам увеличивать (или уменьшать) значение MMR Dota в зависимости от результатов. Ранговые матчи сводятся к трем игровым режимам:

  1. Ranked All Pick — во-первых, игроки должны проголосовать за героев, которых забанят; затем они по очереди выбирают своих героев, оставшихся в списке.
  2. Режим капитанов (Captains Mode) — капитаны каждой команды, один за другим, выбирают и исключают героев из общего списка.
  3. Random Draft — автоматически создается список из 50 героев, и игроки по очереди выбирают героя, который им нравится больше всего.

Unranked Match — казуальные игры, которые никак не влияют на прогресс MMR игрока. Игры без рейтинга делятся на 10 режимов:

  1. All pick.
  2. Turbo.
  3. Ability Draft.
  4. Single Draft.
  5. All Random.
  6. Random Draft.
  7. Captains Mode.
  8. Captains Draft.
  9. Least Played.
  10. All Random Deathmatch.

Как играть в рейтинговые матчи (Ranked) в Dota 2?

Овладение навыками Dota 2 — это не легкое дело, даже для умелых геймеров с опытом, поскольку вы должны понимать общую игровую механику и особенности стилей игры разных героев, например, Abaddon или Alchemist. Не говоря уже о новичках в игре, которые могут смущаться самыми распространенными игровыми моментами.

В 2017 году разработчики игры добавили новые ограничения для тех, кто хочет играть в рейтинговых матчах.

Как разблокировать ранговые матчи в Dota 2?

  1. Свяжите свой смартфон со своей учетной записью Steam.
  2. Проведите 25 матчей в режиме без рейтинга.
  3. После того, как вы закончили с 25-й игрой, система случайным образом определяет количество игр (от 0 до 100), в которые вы должны сыграть, прежде чем вам будет разрешено вступить в очередь на рейтинговые матчи.

Это помогает новым игрокам в Дота 2 гораздо лучше изучать игровую механику и знать, как играть в различных героев со всеми их уникальными способностями и стилями игры.

Как работает калибровка MMR?

Когда ранговые матчи уже разблокированы, система позволяет игроку сыграть 10 матчей для калибровки своего аккаунта. После завершения калибровки игрок получает медаль, и поэтому определяется его MMR.

Советы игрокам перед калибровкой

Выбирайте только тех героев, которые могут нанести большой урон и убить как можно больше врагов.

Чтобы не мешать себе, попробуйте выбрать этих простых героев: Dragon Knight, Viper, Wraith King.

Победа в матче — очень важный фактор для получения высокого значения MMR. Так что следуйте за лидерством своих товарищей по команде, поскольку хорошо организованная командная работа — ключ к успеху в Dota 2.

Дота 2 ранговый сезон

Ранее в Dota 2, после прохождения этапа калибровки, игрок получал определенное значение MMR в диапазоне от 0 до нескольких тысяч. А дальнейшие матчи добавляют или убирают от 15 до 50 игровых очков MMR каждый раз, в зависимости от результатов рангового матча.

Читайте также:  Бижутерия с алиэкспресс рейтинг

С ноября 2017 года игрок получает медаль ранга Dota 2 MMR. Все медали разделены на 8 различных рангов, чтобы показать уровень мастерства игрока.

Таблица рангов (званий) Dota 2 MMR 2020 на русском языке:

Ранг (звание) MMR Медали
Herald (Рекрут)
Guardian (Страж)
Crusader (Рыцарь)
Archon (Герой)
Legend (Легенда)
Divine (Божество)
Immortal (Бессмертный)

Медали игрока легко видны в профиле, поэтому каждый может точно знать свой уровень мастерства. Кроме того, помните, что все в игре могут видеть внешний вид ваших героев. Так что не стесняйтесь покупать вещи Дота 2 на SkinKeen по лучшим ценам.

Как повысить или понизить ранг в Доте 2?

Если вкратце, то для повышения ранга необходимо играть как можно больше и дольше, прокачивая свой уровень. Понизить ранг (звание) невозможно. Далее по списку рассказали подробнее.

  1. Хотя игра в командных и одиночных рейтинговых матчах позволяет вам получить звание — медали важнее.
  2. Получив медаль Divine (Божество) 5 звезд, игроки появляются в списках лидеров Dota 2 и с этого времени могут получить медаль ранга Immortal (Бессмертный), которая обладает анимационными игровыми эффектами.
  3. Выигрывая рейтинговые матчи, игрок увеличивает количество звезд и звание своей медали в течение сезона. К счастью, понизить ранг своих медалей не возможно.
  4. Медали Divine (Божество) можно получить только в матчах с одиночным рейтингом.
  5. Каждый игрок получает специальный эмодзи всякий раз, когда он получает новое звание.

Мы подготовили ряд полезных советов, которые помогут вам повысить свой рейтинг в Dota 2:

  • по мере совершенствования практики старайтесь играть больше;
  • изучите все способности и таланты каждого героя;
  • дважды подумайте, прежде чем сделать шаг в игре, и заранее спланируйте все свои действия и покупки;
  • никогда не забывайте копить деньги на выкуп;
  • используйте свою способность сканирования, чтобы заранее обнаружить любого вражеского героя в нужном районе;
  • всегда следите за миникартой, чтобы увидеть, как далеко замирают ваши крипы во время движения по полосе. Это помогает вам предотвратить неизбежную вражескую атаку;
  • многие полезные идеи можно узнать из просмотра профессиональных трансляций в прямом эфире или киберспортивных турниров, таких как недавняя The Kuala Lumpur Major;
  • всегда проявляйте уважение к своим товарищам по команде и старайтесь идти им навстречу в любой ситуации. Хотя противоборствующая команда в Dota 2 не пощадила вас, всегда есть шанс победить даже в самых, казалось бы, проигрышных ситуациях.

Для всех поклонников вселенной Dota 2 мы подготовили статистику о том, сколько людей играет в Доту 2. Уверенны, что вам будет интересно, ведь вы один из огромного числа геймеров в этой статистике.

Как правило геймеры, играющие в Доту 2 любят поиграть и в КС ГО. Поэтому мы подготовили полезную информацию о званиях и рангах CS:GO.

Увеличьте MMR и наслаждайтесь игрой в Dota 2. И самое главное, не забывайте, что это всего лишь игра.

Источник

Краткая характеристика рангов

Сразу оговорюсь, что я склонен думать, что у скилла в доте есть плавная градация, что коррелирует с нормальным распределением игроков на рейтинге.

Это значит, что постепенно с ростом ммр меняется средний скилл у людей, а конкретнее — умение побеждать в доту, ведь рейтинг дают за победы.

Ситуации с руином матчмейкинга (ньюакки/смурфы/бустеры/аккбаеры) в расчёт брать по очевидным причинам не будем — игрок, не соответствующий уровню, может встретиться на любом рейтинге.

Замечание по уточнению характеристик (и порогов ммр, если что-то меняется/поменялось) приветствуются.

Herald (1 — 616)

Самое дно рейтинга даже по меркам для новичков, как следствие, процент игроков тут маленький. Если тут и есть реальные люди, а не специально слитые акки, то это скорее свего те игроки, которые в жизни не запускали ни мобы, ни ртс, а возможно вообще не имеют опыта в компьютерных играх (допустим, консольщики). Как вариант, люди здесь просто очень мало играют в доту. Автоатака по крипам, неумение оценить очевидную угрозу или, наоборот, возможность напасть, незнание механик, героев и их скиллов, предметов, карты (вплоть до того, где находится секретная лавка). В общем, любой человек, которые впервые оказался в игре с нулём знаний и опыта.

Guardian (770 — 1386)

Те же новички, но чуть более опытные. Возможно, с небольшим опытом в моба/ртс/других играх. Знают, что ластхит даёт голду и что вообще нужно фармить и в целом делают первые шаги в понимании игры, хотя и используют небольшие знания и опыт крайне неэффективно.

Crusader (1540 — 2156)

Хай-тир новичков, если можно так выразиться. Они вряд ли будут путаться на карте, скорее всего понимают в общих чертах, как работают герои и чего примерно от них можно ждать. Знают, что можно использовать лес как альтернативный запасной источник золота. Здесь же начинается базовое использование вардов и, как следствие, вижна. Игроки здесь скорее всего уже интересуются игрой и могут смотреть реплеи/стримы/гайды и кое-как пытаются использовать эти знания. У всех трёх рангов новчиков вряд ли будет больше нескольких сотен часов в игре.

Archon (2310 — 2926)

Последняя ступенька перед попаданием в основную массу игроков. Тут либо более продвинутые новички, которые чему-то научились и почти перестали ими быть, либо относительно опытные люди, которые когда-то могли играть в стратегии или даже мобы, включая саму доту. Появляются первые признаки игры «на победу»: стаки, смоки, ганги (где сс, даун?), осмысление драфтов (банальное разделение на коров-саппортов, какие-то комбы, контрпики и так далее). В общем, здесь начинают использовать гораздо больше мелких неочевидных новичку деталей в игре.

Legend (3080 — 3696)

Среднестатистический дотер. Чаще всего с большим опытом (тысячи часов, знакомство с первой дотой). Знакомы со всеми героями и скиллами, могут помнить изменения и реворки, появляются какие-то фишки с микро — мансы или кайтинг, например, есть смутное представление о макро. Отчасти, будет справедливо сказать, что люди на этом рейтинге могут находиться по разным причинам: это либо следующая ступенька новичка, либо опытный, но не очень усердный игрок с рядом плохих привычек и неумением принимать решения, который даже если и знает о каких-то важных тонкостях, забывает о них или не может реализовать. Именно опыт и знания отделяют их от предыдущих рангов. В общем-то, учитывая большое количество игроков, среди легенд много потенциальных игроков более высокого уровня, которым чего-то не хватает.

Ancient (3850 — 4466)

Начало выползания из общей массы. Тот ранг, где кривая нормального распределения устремляется вниз к 15% и ниже. Именно здесь можно встретить первых игроков с сигнатурками (зелёные и слабые, но уже появляются мейнеры мипо/вокера/визажа и других героев, крайне непопулярных на 1-3к), процент пуджей в кустах начинает падать, хоть и не до нуля, а мета влияет больше, чем на предыдущие ранги. Чуть лучше адаптируются к изменениям, чуть лучше понимают ситуативность. Мешает разве что нехватка координации, важной командной психологии, а иногда просто желания потеть и усердия играть до конца.

Читайте также:  Видеокамера для блоггеров рейтинг

Divine (4620 — 5420)

Сюда добираются люди, которые на рангах ниже могут стабильно тянуть на себе команду к победе. Это первый шаг в сторону ладдера, где находится ничтожный процент от общего числа игроков. Здесь могут играть как поднаторевшие недавние «новички», так и бывшие хай птс, которые бросили доту и пошли на завод, поэтому заметно просели по уровню игры по ряду причин. Однако в арсенале умений есть почти всё, что нужно. Осталось только допиливать и полировать (ну или возвращать былую форму). Конечно, не хватает самого важного — умения в полноценную командную доту.

Immortal (5460+)

Порог в хай птс игры. До уровня про-игроков всё ещё как до луны, но в пабе для аматора это уровень, близкий к потолку скилла. Дальше надо потеть каждую игру и избавляться от регулярных ошибок, пытаясь свести их к минимуму. Несмотря на то, что дальше рангов нет, впереди ещё огромный простор для развития скилла и понимания, потому лоу-иммортал это последний шаг перед попаданием в ладдер (ну или первые шаги в ладдере) и топ-5000 игроков своего региона.

Immortal Top 1000 (6-7к, зависит от региона)

Вероятный потолок для аматора, если он не гений и/или не пытается в командную доту и не играет в стаке задров. Ну или те же бывшие топы, которые подзабили на доту, хотя и не так сильно, как люди на 5-6к. Собственно, за что и нелюбимы топами, потому что они всё же в любительской лиге или в лучшем случае полупрофессиональной.

Immortal Top 100 (

8-9к, зависит от региона)

Ну тут комментарии излишни. Первый тир, вершина доты, все гении игры, ноулайферы, профессионалы, задроты с десятками тысяч игр, в общем, люди, которые дышат дотой и заходят в неё практически как на работу, играют здесь. Крайне редко сюда попадают паберы без опыта в серьёзной командой доте.

Immortal Top 10 (

10-11к, зависит от региона)

Тир-1 игроки, которым интересно отыгрывать на максимум не только на турнирах, но и в пабе. Как вариант, гении соло-тащерства, играющие на героях для соло-игры.

Источник

Ранги в Dota 2: патч 7.28

Ранги в Dota 2 — показатель уровня вашей игры. В течение очень длительного времени рейтинговая система игры использовала обычные цифры. Эта система используется и сейчас. Однако, вместе с этим, игра еще и использует систему рангов. Достаточно набрать определенную цифру ММР, и профиль получит новый ранг. По сути, ранги — показатель умений игрока. Чем выше ранг — тем сильнее соперники и союзники. Система подбора игр старается максимально эффективно подобрать для вас как союзников, так и врагов. Таким образом, соперники и союзники определются по рангам.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Если у вас какой-то конкретный ранг — соперники и союзники будут иметь примерно такой же титул. Рыцари попадают с рыцарями, герои — с героями, властелины — с властелинами, и так далее. В текущей системе матчмейкинга очень много ошибок и недочетов. Однако, разработчики практически в каждом крупном патче обновляют и улучшают эту систему, дабы игры были максимально честными и справедливыми. Рассмотрим ранги, попробуем определиться, на что они влияют, да и особенности ролевого поиска в целом.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Определение рангов

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Пожалуй, начать стоит конкретно с рангов. В Dota 2 на момент написания статьи всего 8 рангов. Перечислим их с самого низкого ранга до самого высокого, а затем рассмотрим цифры, которые потребуются для получения того или иного ранга. Вот ранги: рекрут, страж, рыцарь, герой, легенда, властелин, божество, титан.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Самые низкие ранги

Сет 2

  • Рыцари . Рыцари — уже более продвинутый ранг. По сути, этот ранг не относится к самым слабым. Или же является последним рангом среди самых слабых. В эту категорию, как правило, входят игроки, которые хотят поднять свой рейтинг. Тут люди играют усерднее, и что-то знают об игре. Используются различные механики, относительно нормально прожимаются предметы и способности. Но ничего сверхкрутого ожидать не стоит. Обычно при поиске игры система распределяет рыцарей со стражами. То есть, в команде могут быть 3 рыцаря и 2 стража — разброс не слишком большой. Однако, попадаются и более высокие ранги. К примеру, с рыцарями часто попадаются герои. Герои же не считаются слабыми, это уже средний класс. Начинается ранг рыцарей примерно с 1500 рейтинга. Набрали 1500 рейтинга — получили рыцарь 1. Далее, до примерно 2000 рейтинга (чуть выше, 2150) игрок остается рыцарем, просто больше звезд. И только после всего этого человек может получить ранг героя.
  • Герои . По сути, этот ранг уже можно считать не самым слабым, а уже продвинутым. Поскольку герои — люди, набравшие больше 2150 рейтинга (если быть точнее, от 2310). Большинство игроков Dota 2 имеют чуть больше 2000 рейтинга, и имеют ранги от героев до последних звезд ранга «Легенда». Большинство игроков Битвы Древних играют именно на этих рангах, так что иметь такой рейтинг — вполне нормально. Если вы хотите поднять рейтинг и играть с более опытными — то этого для вас мало. Однако, для комфортной игры, где силы более-менее равны — это идеальный ранг. Герои часто попадаются как с рыцарями, так и с легендами. Но намного чаще именно с рыцарями. Иногда могут попадаться легенды первого ранга, или чуть выше. Это за исключением тех случаев, когда человек играет в команде с другом. В таком случае с героями может попасться хоть титан. Начинается этот рейтинг приблизительно на 2310 ммр, и шанс получить следующий ранг появляется примерно на отметке 2930 рейтинга. Не стоит заблуждаться, что тут все игроки приятные. Нет, комьюнити Dota 2 само по себе довольно плохое, люди часто друг друга оскорбляют за мелкие ошибки. Так происходит на абсолютно всех рангах, в том числе и на героях.

Средние ранги

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Легенды . После героев начинается ранг «Легенда». Как и было сказано выше, от рыцарей до легенд — самые популярные ранги. Однако, между героями и легендами разница действительно чувствуется. Тут люди действительно стремятся побеждать и слишком близко воспринимают к сердцу всякого рода ошибки, поскольку ошибки приводят к поражению, так что будьте готовы к постоянным крикам и оскорблениям в чате. Этот рейтинг начинается, когда игрок достигает отметки в 3080 ММР. Да, это уже довольно много, поскольку дойти до этой отметки получается далеко не у всех, да и не сразу, если уж получается. Люди из этого ранга часто смотрят обучающие видеоролики по Битве Древних. Следовательно, они знают довольно много тонкостей игры: начиная от общих механик, заканчивая особенностями различных способностей. Однако, можно с уверенностью сказать, что они применяют далеко не все свои знания, ибо уровень макроигры у них относительно слабый.
  • Властелины . Это уже довольно приличный рейтинг. Властелинов тоже довольно много, но они считаются уже более-менее опытными игроками. Этот рейтинг начинается, когда игрок достигает отметки в 3850 ммр. Это довольно много, практически 4000. Тут встречаются опытные игроки, которые имеют особые знания и применяют их, хоть и не в полной мере. По сравнению с остальными рангами, которые находятся ниже, властелины имеют чуть более развитую микро и макро игру, благодаря чему игры могут быть довольно интересными. Тут люди знают про особенности стадии пика, часто стараются брать контр-пики, а не тех героев, за которых хотят играть. Часто покупаются именно те предметы, которые помогут выиграть, а не те, которые покупают шаблонно, ибо увидели, что так делают профессиональный игрок. Люди делают эксперименты с билдами, хорошо работают в команде, стараются сделать все ради выигрыша. Естественно, на все вышеперечисленное очень сильно влияет уровень порядочности. Если иметь хороший рейтинг, но при этом низкую порядочность — ничего не выйдет, игроки будут токсичными. Но об особенностях уровня порядочности чуть ниже.
Читайте также:  Feedsmart рейтинг кормов для кошек

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Высокие ранги

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Божество . До этого ранга стремятся многие игроки. Однако, дойти получается далеко не у всех. По своей сути, ранг «Божество» — место, где должны встречаться исключительно опытные игроки. К сожалению, это не так. Считается, что именно на этом ранге находится самое токсичное и неприятное комьюнити Dota 2. По стилю игры же божества не так сильно отличаются от властелинов. Начинается этот ранг, когда аккаунт достигает отметки в 4620 ммр. Это предпоследний ранг, выше этого ранга — только титаны, а это уже действительно очень большое достижение. Кроме того, на этом ранге очень часто встречаются именно забущенные игроки, которые получили этот ранг не своими усилиями, а деньгами. Как правило, таких игроков очень много. Однако, на этом рейтинге они очень быстро сливаются и возвращаются на свой ранг. Если дошли до ранга божества — поздравляем, это хорошее достижение.
  • Титан . Этот ранг — самый большой. Тут работает немного другая система, нежели на обычных рангах. Дело в том, что все ранги имеют на момент написания статьи 5 звезд. То есть, игрок сначала получает ранг с одной звездой, и в зависимости от ММР постепенно получает звезды. Максимум набираются 5 звезд, и когда приходит время получить шестую звезду — игрок получает новый ранг. Ранги в Dota 2 работают таким образом. Однако, несмотря на то, что остальные ранги в Dota 2 поддерживают звезды, титаны поддерживают цифры. То есть, игроков с рангом «Титан» так мало, что у каждого свои цифры. При этом, значки отличаются у тех людей, кто входит в топ 1000 мира, в топ 100 мира, топ 10 мира, и топ 1 мира.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Ранги в Dota 2 отображают лишь суть цифер, но сами по себе никак не помогают. Раньше, до системы рейтингов по рангам, пользователей кидало с небольшим разбросом. Таким образом, игроки с 2к ммр попадались примерно с игроками от 1500 до 2500 рейтинга — небольшой разброс в обе стороны. Система рангов совсем незначительно переработала эту систему. Однако, намного приятнее смотреть именно на визуальное составляющее. За определенные ранги даются медали, а это очень приятно и современно. Цифры же все еще остались в разделе со статистикой. При этом, цифры разделены на кор героев и саппорт героев. То есть, если вы выбираете центральную, сложную или легкую линию — вы получаете рейтинг керри. Однако, если выбираете полную поддержку и обычную поддержку — за выигрыш и проигрыш изменяется именно цифра саппорт рейтинга.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Кроме того, различные герои на разных рейтингах имеют совершенно другой пикрейт, винрейт и прочее. К примеру, Nature’s Prophet на низких рейтингах имеет намного меньше винрейта, нежели на средних и высоких. Это касается и закупа, выбора героев, выбора талантов и прочего. Рейтинг напрямую отображает способности игроков. Это не всегда так, но в большинстве случаев это именно так и работает.

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

Уровень порядочности

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Еще один очень важный показатель при поиске игры — это уровень порядочности. По сути, уровень порядочности не так сильно зависит от того, как вы играете, но при подборе союзников этот показатель очень сильно влияет. Уровень порядочности может привести аккаунт к блокировке, или же может сделать так, что вы будете попадаться с адекватными игроками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Начнем с того, что уровень порядочности может быть от 0 до 10.000 единиц максимум. При этом, если показатель падает ниже 1500-2000 — очень высока вероятность получить мут на очень длительное время, или же получить вечную блокировку в игре. Это помогает избавиться от неадекватных игроков, которые только мешают играть. Средние 5000-6000 — это вполне нормально. Тут все 50 на 50% — могут попасться как адекватные, так и не слишком адекватные игроки. Если же у вас будет отметка в 10.000 — это уже очень хорошо. Чаще всего в вашей команде будут попадаться те люди, которые тоже имеют от 8000-9000 до 10.000 очков уровня порядочности. Следовательно, они вполне себе адекватные. Однако, при любых обстоятельствах, неадекватные игроки могут попасться даже с 10к порядочностью.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Уровень порядочности повышается, когда вам в конце игры хвалят (лайки). Однако, необязательно получать похвалы, что получить уровень порядочности. Достаточно просто не получать репорты (жалобы). Жалобы очень сильно понижают уровень порядочности, и чтобы отбить 3-4 жалобы, придется получить большое количество лайков, или сыграть огромное количество игр без жалоб. Вот так работают ранги в Dota 2, а также уровень порядочности.

Источник