Меню

Dunlop winter ice 02 рейтинг



Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02)

Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02) — запущенная в массовое производство в 2015 году зимняя шипованная шина с направленным дизайном для легковых автомобилей. Модель характеризуется хорошей устойчивостью на льду, отличным сцеплением со снегом и мокрым асфальтом, лёгкой управляемостью.

Автошины Dunlop SP Winter Ice02 (Данлоп Эс Пи Винтер Айс 02) были созданы для эксплуатации в суровых зимних условиях, что подтверждается присутствием в дизайне боковых стенок покрышки ледяных вершин со снежинками.

Направленная центральная часть протектора SP Winter Ice02, составленная из треугольных блоков, обеспечивает стабильность управления за счёт ускорения отвода снежной шуги и воды за пределы пятна контакта. Уникальная дренажная система способствует быстрому самоочищению протектора, высокой сопротивляемости аква- и слашпланингу и отличному сцеплению с зимней дорогой.

Плечевые шашки протектора Dunlop SP Winter Ice 02 соединяются друг с другом мостовыми перемычками, что повышает жёсткость шины и стабильность управления на любых зимних покрытиях. Имеющие фаски блоки центральной части протектора и широкие наклонные канавки эффективно утрамбовывают снег, повышая проходимость шин на снежном рыхлом покрытии.

Фирменная технология трёхмерного ламелирования «Миура-Ори» препятствует подламыванию шашек протектора, в результате чего они сохраняют свои характеристики и обеспечивают равномерность износа протектора. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, длинные сцепные грани ламелей гарантируют надёжный контакт со льдом и снегом, а также точные и быстрые отклики на повороты руля.

Стихия покрышек Dunlop SP Winter Ice02 — это лёд. Их направленные шипы противоскольжения с сердечником из карбида вольфрама обеспечивают высокую проникающую способность и стабильность характеристик при движении шины по льду.

Применение ещё одной запатентованной технологии производителя под названием 4D Nano Design, позволило не только смоделировать шину, но и оценить её эксплуатационные характеристики в динамике на молекулярном уровне. /p>

Эксплуатационные характеристики Dunlop SP Winter Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью Dunlop SP Winter Ice 01

Инженеры смогли усилить химические связи и сохранить эластичность резиновой смеси. Как результат, шины модели Dunlop SP Winter Ice02 меньше деформируются, сохраняют свою жёсткость и сцепные свойства.

Обновлено. В 2019 году компания Sumitomo объявила о выходе третьего поколения этой зимней шипованной модели. Оно получило название Dunlop SP Winter Ice 03.

Источник

Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная — 4,2
Всего известно о 133 отзывах о Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 133 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Winter ICE02 зимняя шипованная

Достоинства: Гребет как трактор. Сугробы нипочем. На льду тоже хорошо гребет. Машина Поло седан. На Ваз 2115 взял такую же резину. Доволен. Хорошо выбрасывает снег из протектора, не забивается. До нее был Bridgestone ice cruiser 5000 и 7000, эта лучше в разы.

Недостатки: Очень шумная. зато гребет. Ниже читал отзывы, что как на вертолете едешь, почти так и есть, на асфальте.

Комментарий: До нее был Bridgestone ice cruiser 5000 и 7000, эта лучше в разы.

Достоинства: Неделю катаюсь, все по кайфу! Управляемость на уровне! Да, шумно, но это не кретично! Лучше безопастность, чем «тишина»!

Недостатки: Пока не нашел

Достоинства: хорошее сцепление на льду и в каше, не гудят, по глубокому снегу гут, цена 3900 в сентябре отлично

Недостатки: нет наплыва защищающего диск

Комментарий: пока все норм

Достоинства: 1. Хорошо держат авто на льду
2. Гребные свойства отличные
3. Шип новой конструкции
4. Цена-качество

Недостатки: При первых 500-1000 км сильный шум.Затем все как у любой шиповки.

Комментарий: Авто Seat LEON II рестайл.
Выбирал долго.И для города и для трассы+ там еще к дому в деревне подъехать.
Эта зима какраз показала все свои «прелести».
Резиной доволен,откатал на ней за несколько месяцев почти 4 000 км. Переобулся рановато,испугавшись прогноза =)
Зато попробовал по асфальту. Шумела жуть,можно сказать выла даже.
Потери шипов нет вообще,хотя авто провоцирует стартовать резко из-за своих характеристик.Сразу после шиномонтажа гул стоял такой,что уши закладывало,через 500 км прикаталась и шумит не больше чем остальные направленные шиповки.
Было пару раз ощущение что резина подламливается в поворотах на скорости,срывается и плывет. . исчезло после понижения температуры.
Колею недолюбливает,но и из-за конструкции шипа машину в занос не отдает.По снежной каше со льдом выше всех похвал,оттормаживает авто отлично.Подумал было АБС сломан,но нет =). поднажал педальку посильнее и ок.
По талому снегу с лужами и всякими такими грязными приколами идет отлично. На 80 неглубокие лужи держит,но есть ощущение как-будто «притормаживает» об воду. Сносно вполне.
Еще одно .У всех разная вспомогательная электроника,все машины по разному воспринимают дорогу поэтому.Плюс электро или гидро система руля и т.д.При преодолении сугробов на даче отключал всякую и грёб себе тихо до дома.
Больше 110 по скорости не испытывал,негде да и незачем мне.
Проколов,грыж,стяжек нет,хотя и попадал несколько раз под неубранным снегом во всякие канавы.
Рекомендую,удачное сочетание цены и качества.

Читайте также:  Автомасла 5w40 рейтинг качества

Достоинства: Глубокий агрессивный рисунок протектора,шипы хорошо сидят,цена.

Недостатки: На мой взгляд их нет.

Комментарий: Брал родителям в размерности 195/65 R15, комплект обошёлся 10500тр. Колёса очень понравились рисунком протектора, почитал отзывы, заказал в интернет магазине, привезли в этот же день, всем доволен. Как опробуют колёса на дороге дополню отзыв, а пока доволен всем как удав)))

Достоинства: Ярко выраженный рисунок протектора, мягкие, цепкие. Должна быть отличная проходимость

Недостатки: Шум. Такого я не слышал не от одних покрышек. Где-то на 60-65 начинает болеть голова от гула. Сначала подумал что-то не так с подвеской или колеса не до конца закрутил. Проверил направленность рисунка, все ок, короче придется делать шумку арок

Комментарий: Для города, где регулярно чистят снег не подойдут однозначно. Сам виноват, что не вовремя прочел отзывы об этой резине

Достоинства: Состав резины, шипы с сердечником, гребут.

Недостатки: Немного шумят, не страшно

Комментарий: До этого стояли Kleber Kapnor 5 (это типа дочка Мишлена), ребята, это небо и земля. Уровень сцепления с дорогой, льдом, снежной кашей просто в разы выше! Была оттепель, во дворе колея со снежной кашей, на старой резине я бы там старался на скорости проехать, с газком. А на этой просто, немного поглаживаешь педаль газа и она катится без намека на пробуксовку, поедая снежную кашу. По поводу активного старта со светофоров, — старая сорвавшись в букс просто шлифовала на первой, второй. Эта же после пробуксовки старается зацепится за покрытие. Это прямо чувствуется.
Асфальт. Да, была и такая погода за две недели моего использования. Когда энергично тормозишь, то чувствуется как она растекается по асфальту и вгрызается шипами в асьфальт.
Подозреваю что платой за такую эластичность будет повышенный расход резины по сравнению со старой. Но мне безопасность важнее. Старая была с высотой протектора как у новой (резина почти не стерлась), но вся потрескалась за 11 лет. Мне такая «надежность» резины не нужна, пусть она служит сезона 4, зато ездить безопаснее. Думаю если использовать правильно, -только в зимний сезон, проблем не возникнет.

В общем рекомендую, я в восторге.

Достоинства: Держит дорогу согласно своей цене)

Недостатки: Первые 1000км шумная даже для шипов. Потерял за сезон много шипов.

Комментарий: Покупалась исходя из прежного опыта владения резиной Dunlop, тоже были шипы, но тогда я был просто в восторге. На этот раз новая модель разочаровала. Во-первых, резина очень тяжелая и ооочень шумная. Первые 1000км стоит дикий гул после 50км/ч. Еле привык. Держит вроде и неплохо, но особо сильной зимы в этом году не было. По льду как на старой липучке) Что больше всего расстроило, так это отсутствие порядка 15 шипов на переднем правом и 10 на левом. И это за 3-4 тыс.км. С другой стороны, за такие деньги более лучший вариант тяжело найти.

Достоинства: крепкая, мягкая, устойчивая.

Недостатки: шум на первоначальном этапе использования.

Комментарий: использую с ноября 2015 г. зима странная, то снег и минус, то +2, поездила в каше по наледи, по сугробам, по тающему льду и обледеневшему асфальту, по мокрой трассе. машина заднеприводная, я первую зиму за рулем, сравнивать не с чем. резина хорошая, по темноте залетала в ямищи на трассе, нет даже грыж. нигде не застряла, на льду иногда буксуют задние колеса при трогании, но нужно просто плавнее трогаться и все ок. занос небольшой был на льду при увеличении скорости, легко возвращается в исходное положение, тормозит нормально. думала, что будет гораздо страшней, учусь опытным путем)). резиной довольна, уверенно езжу в любую погоду, главное голова на плечах.
шума после 2 тыс. км почти нет.

Достоинства: Управляемость, торможение на льду, курсовая устойчивость.

Комментарий: Рулит как по рельсам, не гуляет по дороге, тормозит на льду очень даже хорошо, чувствуется как вгрызается в лед, на солярисе на скорости около 40 км/ч при резком торможение даже АБС не сработала и это на обледенелой корке. Шум только на асфальте действительно побольше чем на пример на Kumho WI31, но она так не тормозит и какая шипованная резина не шумит. Приобретал колеса для жены, выбрал в сторону безопасности.

Достоинства: Долго выбирал резину. Для наших дорог, чтоб была сильная боковина, шипы покрепче держались ну и подешевле. Самые дешовые основная масса это амтел, кордиант, кама.
Данлоп одна из немногих которую делают не в России, Тайланд. За 4 r14 175/70 отдал в Калуге за балоны в наличие почти 9300 плюс шиномонтаж в подарок.
То что пишут шуршат и т.Д. мне это не особо важно, любая резина на шипах шуршит. Главное чтоб везде проехать мог, дорогу держали ну и покрепче, чтоб на несколько сезонов хватило. Спрашивал именно у шиномонтажников отзывы про эту резину, говорят про первую серию что ей сноса нет, винтом редко идет ну и боковина очень крепкая, самое то для наших дорог, второй серии поменьше было еще но тоже без нареканий. А то что там шипы квадратные вольфрамовые и всякие примочки считаю больше рекламой.

Читайте также:  Отели турции рейтинг отелей фетхие

Недостатки: Пока нет, потому как не ставил еще)) На этих выходных передовали снежок, поеду поставлю. Как раз пока прикатаю. Просто часто бывают ночные поездки, а в это время дорога ночью уже бывает скользковата.

Комментарий: Цена-качество лучшее на рынке. Можно конечно и до 8 влезть по цене взять например каму, кордиант, но такие шины через год на мусорку, или разрекламированные хаку, нордман но там цена в разы выше

Достоинства: Рисунок протектора, цена. Неплохо держит дорогу на снегу и льду.

Недостатки: Проехал около 500 километров, появилась грыжа.

Комментарий: Первый раз купил резину Dunlop, и очень разочаровался. За 14 лет езды ни разу не ловил грыжу. А тут на новой резине, с нормальным профилем (205*55*16) такая неприятность. И это при езде по относительно хорошей дороге в Москве. Не рекомендую данную резину никому.. только если для езду по трассе Формулы 1.
P.S. Может конечно брак, но этого мы никогда не узнаем.

Достоинства: Первая резина 195/65/15 на более тяжёлом автомобиле себя показала на 5++ по всем характеристикам только начальный шум пока не прикотается, и вторая резина 175/70/14 на лёгком автомобиле на 5+.

Недостатки: Шумная пока не прикотается но тише в разу чем российкая резина Nordman,небольшая дрожь на лёгком автомобиле пока не прикоталась

Комментарий: Держит дорогу идеально как по рельсам, гребёт просто идеально, бока резины толстые не плавает не рыскает на 5+++.

Достоинства: Цена, новая.

Недостатки: Еще не знаю. Шумная.

Комментарий: Сегодня взял 205/55/16 на пассат В7 взамен КонтиАйсКонтакт.
На континентале влетел в яму, нигде не нашел одно колесо. Буду обкатывать и дополнять отзыв.
Мастер на шиномонтаже удивился отличной балансировке, грузик всего 10 граммов добавил, идеальные. Диски родные VW 70 000км пробежали.

24.02.16г. Пробег 800 км, шум на асфальте не исчез, на снегу шума нет. Резина нормальная.

Достоинства: ОООч хорошо держит по снегу, по льду, в букс при плавном трогании не срывается, шипы не вылетают, одни плюсы

Недостатки: на асфальте при повортах плывет машина, но я думаю оно и понятно что зимняя резина мягкая

Комментарий: ВОобщем очень долго выбирал, у меня авенсис 03 года, определился сначала на одной резине потом решил еще поискать, остановился на этой, очень много позитивных отзывов, приемлемая цена хорошая марка. Вообщем взял, как назло снег около месяца не падал на Урале в то время когда уже должен был лежать, прошел обкатку. При появлении снега торопился узнать как ведет себя, и подтвердились все позитивные отзывы.
Спустя сезон убедился что резина реально достойная, всю зиму ездил с удовольствием без опасений где то засесть, вылетело буквально несколько шипов со всех колес, режим езды относительно агрессивный.
На льду себя отлично, управляемость на высоте. Насчет шума не соглашусь хотя кому как. Был когда то нордмастер казалось на кукурузнике летишь. вообщем берите не пожалеете

Достоинства: Для начала- геометрия и балансировка. На достойном уровне. По асфальту, льду, снегу- хорошо! Даже нет, по снегу- очень хорошо!

Недостатки: Не сказать, чтоб ждал прям тишины. Подобный протектор обязан быть шумным. Не гул, но заметно.

Комментарий: Как и писали ниже- резина требует обкатки. Сначала показалось, что на асфальте держит слабовато. Км через 500 убедился, что держит хорошо. Шум уменьшился не ранее, чем через тысячу-полторы. С новья- прям впечатлила гулом. На данный момент пробег на этой резине 3-3.5ткм, держит прекрасно, по чистой трассе 110-120 прекрасно держит (быстрее- увы, камеры, да и смысл?), по обледенелой колее в снежном насте- быстрее 100км/ч ехать напряжно, проявляется склонность к раскачиванию (но это прекрасный результат, кмк). В целом- очень доволен. Посмотрим на ходимость и сохранность шипов в конце сезона.

Комментарий: m-nikolas90, Шина анонсирована в Европе в 2014 году и в то же время выпуск у них там был. Уже вертел в руках такие и «бирка» на них 45/14 была! 😉 Может человек из «загранки» привёз. Всяко бывает. В целом, по ощущениям, резина должна быть отличной, В сравнении с 01 моделью. Шашка хорошая, крупная и магкая. Должна быть по идее менее шумной, чем 01 собрат.

Достоинства: шина с именем

Недостатки: гул, а не шум.

Комментарий: если хотите почувствовать влет транспортного самолёта находясь в хвосте — это ваша резина.

Достоинства: Отличное сцепление на любой поверхности! Не уступает раскрученным брендам типа Нокиан, Мишлен а стоит на порядок дешевле.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Резина класс. Не потерял ни одного шипа за зиму хотя езжу неспокойно и много по сухому асфальту, шипы сидят крепко, форма 6-угольная! Ведет предсказуемо на любой поверхности, а рыхлый снег это точно для нее.

Достоинства: пока не понял

Недостатки: очень шумная, бьют как разбалансированные колеса

Комментарий: купил резину у официального дилера. Подумал, что Данлоп хорошая резина, все же Япония — почему бы и нет, (по крайней мере летняя была). Выехал под адовый шум (на дизельном паджеро на корейской резине шума меньше было). ну ладно думаю, новая резина — прикатается. Как советовали в магазине: не больше 80 км/ч на протяжении 500 км — обкатка. В итоге: именно зимние свойства резина отрабатывает. И с места трогается и дорогу держит вроде, но есть нюанс: в движении где — то от 40 км/ч и выше начинается неприятный звук (гул) типа: вок — вок — вок — вок как будто дисбаланс колес. Балансировку делал два раза.
покупал: 18 радиус; автомобиль Мерседес.

Читайте также:  Рейтинг коммерческих грузовых автомобилей

Достоинства: Первая моя шиповка, до этого всю дорогу ездил на липучке. Потрясающая износостойкость. За 7 месяцев зимы ( Красноярский край) 7000 км пробега потерял всего ДВА шипа, и то по моей вине, провернул на асфальте, четно думал половина шипов улетела. Замечательно держит дорогу, за зиму не разу не вспотел по их вине)))

Недостатки: Ну да шумная, но для меня это такой же факт как например бензин — вонючий. Зимняя шипованая резина просто обязана быть шумной. Первые 600 км обкатки были более шумными, сейчас либо привык либо прикаталась.

Комментарий: В целом очень рекомендую, в этой ценовой нише я думаю это лучшая зимняя резина. То что она сделана в Тайланде ни как на ухудшении качества не отразилось, хотя меня пугали обратным.

Достоинства: Цена. Качество.

Комментарий: Читал в комментариях что шумная. Но это только по началу, через

500км, видимо шипы притерлись и они стали реально тихими. После того как переобулся на летнюю резину разницы в шуме даже практически не заметил. Ездил и по Москве (МКАД) и по МО и по России на расстояния свыше 1000км в один конец и резина показала себя прекрасно в любых зимних условиях. При этом за первый сезон не вылетело ни одного шипа, все на месте.

Достоинства: Дерзкий внешний вид

Недостатки: Теряет много шипов, шумная

Комментарий: катал с ноября 15 по апрель 16, (7 тыс.км.) обкатывать старался очень аккуратно, потерял за зиму 15-20% шипов, балансировал 2 раза, потому что очень неприятный шум (как-бы бъет), явно проектировали на компьютере и не испытывали

Достоинства: Глубокий протектор и 20рядная ошиповка резины.Отлично держит машину на заснеженной дороге.
Цена радует вполне.

Недостатки: Сильно гудит,шумит при скорости
60км далее шум проподает.Плохо держит колею,машину закусывает.

Комментарий: Достойная резина для суровой зимы.

Достоинства: Если гаишник остановит зимой, он к ней не предерется так как она как бы зимняя. Может быть по небольшому бездорожью ведет себя получше. Порадовала цена когда покупал так как скидка на нее была и никто ее не брал =))))

Недостатки: Шумит на порядок выше чем зимняя резина континенталь. При торможении на асфальте хуже тормозит и значительно увеличен тормозной путь!

Комментарий: На вид смотрится красиво и шипы не обычные, но шипы вылетают хорошо без какой либо агрессивной езды.

Достоинства: Крепко сидят шипы,износостойкость

Недостатки: Не выявлены

Комментарий: Отличная зимняя шипованная резина.Приобретались в размере 185/65/15, начитавшись отзывов, выбор пал на Dunlop.Стараюсь ездить аккуратно.Хорошая управляемость на ледяной и снежной поверхности.Направленный рисунок протектора обеспечивает хороший отвод воды и мокрого снега.Мягкие, в меру шумные, бока крепкие — были случай влетал в ямы, шины выдержали.Шипы сидят достаточно крепко- приходилось буксовать и экстренно тормозить.Мне понравилась,на дороге езжу уверенно.Всем удачи на дорогах!

Достоинства: шина отлично ведёт себя на сухой и мокрой дороге, что удивительно и не свойственно для шипованной зимней шины,на лёгкой обеденной дороге вела себя тоже в пределах нормы,на снегу пока не тестил. Судя по шипам, блокам и ламелям протектора на заснеженной трассе тоже должно быть все в норме.Очень мягкая и комфортная.

Недостатки: пока не заметил, если только считать что управляемость авто ухудшилось, но этого следовало ожидать.

Комментарий: многие пишут что шумная, на это могу сказать что это сугубо субъективный фактор который зависит от размерности шины и соответственно самой шумки авто, да и такая шина должна шуметь на уровне нокиан.

Достоинства: Торможение на льду, снегу, мокрой дороге — отлично! Кусовая устойчивость. Отсутствие сноса в повороте.

Недостатки: Плывёт при торможении на сухом, чистом асфальте и температуре +5 _+8 градусов. Надо просто приловчиться. Больше замечаний нет.

Комментарий: Катаюсь на этой резине уже месяц. Гудела сильно пока не обкатал. Причем обкатка была в режиме 40-50 км/ч, плавное торможение и вход в повороты на минимально возможной скорости, и так километров 500. Гул стал на уровне любой другой (даже топовой) шиповки! На мокрой дороге практически не гудят! И вообще, шиповка перестала гудеть, значит вылетели все шипы! Покатался в самых плохих условиях — обледеневшая дорога покрытая снегом. Тормозит отлично, шипы (прямоугольные!!) грызут лед до асфальта, в повороте никаких сносов, трогается как на летней, по снегу как по рельсам! Ну, естественно, боком в повороты не входил и со 100км/ч в пол не тормозил, а все движение происходило на разумных скоростях, соответствующих погодным условиям. Боковина крепкая, усиленная, можно увидеть соединение двух блоков. Отбалансировалась отлично — грузы 5-10 грамм. Свой ценник резина отрабатывает с лихвой!

Достоинства: Отлично справляется со своей задачей на льду и снегу.

Недостатки: Шумят на асфальте.

Комментарий: Второй раз не купила бы.

Комментарий: Григорий скажите о каком сезоне вы говорите,ведь эта резина,это новинка зимы 2015-2016. Она только в продажу поступила,где вы успели сезон проехать. Вы точно не путаете? Хочеться правдивых отзывов,а не объ-ния резины?

Источник