Меню

Empires and puzzles рейтинг набегов



Empires and puzzles рейтинг набегов

Набеги в Empires & Puzzles доступны всем и предусматривают собой нападение на других игроков.

Совершение набегов — дело добровольное, но в них участвуют практически все. Основная причина — получение добычи, как за победу над соперником, так и для выполнения миссии охоты и заполнения сундука набегов.

Кроме этого набеги помогают узнать новых героев и изучить своих собственных, подготовить команды обороны и нападения (опытным путем), для участия в войнах между альянсами.

Каждый раз, когда вы совершаете набег, у вас тратится 1 очко — энергии набегов. Энергия набегов восполняема, ежечасно вам возвращается 1 очко энергии. Максимальное количество 6 очков.

Энергию набегов можно восполнить, полностью используя фляжку с энергией набега. Фляжку можно получить в качестве награды в миссиях охоты, битвах с титанами, войнах альянсов и других испытаниях.

Переход в режим набегов осуществляется, нажатием кнопки «набеги» в нижнем левом углу игрового экрана.

Основной экран включает в себя информацию об уровне текущей арены, на которой вы будете сражаться, ваш глобальный рейтинг, а так же информацию о силе вашей команды обороны и количестве ваших трофеев.

Трофеи могут прибавляться или вычитаться в зависимости от того победите вы или проиграете в набеге или обороне. Количество получаемых трофеев зависит от вражеской команды.

Если противник равен вам в счете трофеев, то в зависимости от исхода битвы, вы либо выиграете 30, либо проиграете 30 трофеев. Вы выигрываете меньше, когда побеждаете более слабого врага и больше, когда побеждаете более сильного врага. Когда вы проигрываете, то проигрываете меньше трофеев, если это происходит с более сильным врагом.

Количество имеющихся трофеев, напрямую влияет на уровень арены, где вам предстоит вести бой с противником. Чем выше уровень арены, тем сильнее противники и более богатая добыча с сундуков набега.

Бронзовая 0-600 Серебряная 600-1200 Золотая 1200-1800 Платиновая 1800-2400 Бриллиантовая 2400 и выше.

Играя в Империю пазлов, стоит помнить, что не только вы можете совершать набеги, но и другие игроки могут совершать их на вас. Отражающую нападение сторону в набегах представляет искусственный интеллект, поэтому нападение на игрока который находится в игре невозможно.

После нападения на вас, вы получаете об этом уведомление, которое можете увидеть при входе в игру. Получив уведомление, вы можете отомстить игроку, напавшему на вас, либо сделать это позже, через сторожевую башню.

Всю историю набегов как ваших, так и на вас — вы можете увидеть, перейдя в свою сторожевую башню. Сторожевая башня является отличным источником пищи и железа, но во время совершения удачных набегов на вас, вы можете все накопившееся ресурсы в башне, потерять.

Для того чтобы снизить, количество набегов на вас, вы должны взять в привычку – перед выходом из игры, собирать все ресурсы, что накопились в вашей сторожевой башне. И конечно иметь хорошую команду обороны, которая может не только отразить нападение, но и отпугнуть противника.

Хорошая команда обороны, обязательно должна включать в себя целителя и танка в центральной позиции. Не в коем случае не используйте моноцвет в команде обороны.

Выбирая противника для совершения набега, обращайте внимание на особое умение каждого вражеского героя. Остерегайтесь команды с героями, которые могут воскресить героев. При нападение на них, старайтесь уничтожать таких героев первыми.

Если вас не устраивает противник для набега, вы всегда можете найти другого, потратив для поиска небольшое количество пищи.

Что касается битвы в набегах, то она ничем не отличается от обычного сражения, за исключением невозможности использования различных предметов во время боя.

Источник

Топ героев 3-5 звёзд для прокачки

В игре Empires&Puzzles присутствует свыше 120 героев 3-5⭐ и с каждым месяцем их число растет. В связи с этим многие игроки хотят узнать топ героев в каждой стихии, чтобы не тратить редкие ресурсы и время зря.

По началу, безусловно, хорош любой из них, так как он будет лучше, чем 2⭐ герои, которые гораздо чаще падают на ранней стадии игры за серые жетоны. Но рано или поздно период безрыбья, длящийся в среднем 3-5 месяцев, заканчивается и появляется, пусть и небольшое, но подобие выбора.

И на данном этапе, в условиях дефицита предметов, очень важно правильно определить очередности прокачки героев, а для этого нужно расставить приоритеты, которые бывают следующими – прохождение карты, оборона на войне, нападение на войне и титан. Чем большему числу критериев удовлетворяет герой, тем более он полезен.

Следует отметить, что с введением турнира в набегах повысилась и ценность героев с медленным набором маны, так как в этом турнире есть режим, когда все герои во время сражения начинают быстро её набирать. А как известно, массовики обладают более сильным совокупным уроном с навыка и каким-нибудь дебафом в придачу, и когда Ху Тао набирает ману также быстро, как и Чао, то становится очевидно кому отдать предпочтение в обороне.

Это нововведение решило проблему, когда игрокам не было особого смысла вообще качать таких медленных героев как Колен, Скитлскал или Ху Тао, если перед этим выпали быстрые/средние 4⭐ и 5⭐ герои, из которых уже сформировался готовый моноцвет. Но этот турнир явление редкое, поэтому речь в дальнейшем пойдёт о тех героях, которые найдут себе максимально широкое применение по игре.

Читайте также:  Увлажняющий крем для глаз рейтинг 10 самых лучших

Полный перечень героев находится здесь .

Все герои в этой статье приведены в порядке убывания полезности.

1. Лучшие герои 3⭐.

Это основная ударная сила на начальном и среднем этапе игры. Если вы уже играете более полугода, то есть всего два варианта, где могут пригодиться данные герои – это прохождение событий на редком уровне сложности, например, Хранителей Телтока, либо в турнирах набегов, когда правилами разрешается брать только 3⭐ героев.

Для этих целей подойдут далеко не все герои, а только те, которые, в первую очередь, обладают хорошим уроном с камней и с навыка, а также быстро набирают ману. Поэтому старайтесь с самого начала улучшать именно таких героев, некоторых даже в двух-трёх экземплярах, ведь рандом штука непредсказуемая, и не тратить время и ресурсы на других.

Также не стоит забывать про хилов, которые пригодятся по одному экземпляру и бафера Бриенну, которая хорошо себя реализует даже среди 4⭐ персонажей.

Рекомендованные 3⭐ герои к прокачке.

Рекомендация: Иметь в команде хотя бы одного героя, режущего ману – Рудольфа/Азар. Лучший вариант для команды – Рудольф и Намахагэ.

Рекомендация: Наличие в команде одновременно Мнезеуса и Бердена. Они практически равны по урону, но имеют разные дополнительные эффекты от способности, что делает команду более гибкой.

Рекомендация: В идеале собрать команду из пяти Гато и получить максимальный бонус к атаке от их семейства, либо 4 Гато + Ульмер.

Рекомендация: Иметь в команде каждого из перечисленных героев и оставшиеся два места распределить на свой выбор.

Рекомендация: 4 Бальтазара в команде для урона и Тайрум для снятия усилений соперника, либо 5 Бальтазаров.

Моноцвет из таких быстрых героев пригодится даже на войне против обороны 5⭐. При более-менее благоприятной поляне можно убрать пару вражеских героев и оставить остатки на добив союзникам, у которых не хватило бы своих сил за один заход одолеть такую команду.

2. Лучшие герои 4 ⭐ .

Герои этого ранга представляют собой основную ударную силу на среднем и позднем этапе игры. С моноцветом из таких героев уже можно одолеть команду обороны, состоящую исключительно из 5⭐.

Здесь выбор героев гораздо шире, поэтому следует обращать внимание на роль каждого из них. Если вам выпало несколько танков, но нет атакующих, то не спешите улучшать полностью их всех. Исходите из текущей обстановки – придерживаетесь ли вы какой-нибудь тактики на войне (центр обороны определённого цвета), количества имеющихся предметов для прокачки, дублируются ли навыки у героев.

Так в условиях дефицита предметов нет смысла сразу улучшать Мелендора, Ригарда, Кирила и Дерзкого Клыка. Лучше выбрать каких-нибудь двоих, а потом дополнить эту команду атакующими героями других цветов.

Рекомендованные 4⭐ герои к прокачке.

— Стихия огня:

Рекомендация: Если есть прокаченный Уилбер, то Гормека улучшать смысла практически нет, так как у Уилбера лучше срез брони и вдобавок он повышает выживаемость союзников. Гормек неплох в обороне, но зачастую Клык для этого подходит больше.

— Стихия природы:

Рекомендация: Малыша Джона стоит улучшать из-за урона с камней пока вы бьёте титанов не сильнее 7⭐. В противном случае он быстро отлетает, в том числе и на сложном уровне при прохождении Атлантиды.

— Стихия воды:

Рекомендация: Бубнового капитана достаточно будет в одном экземпляре, т.к. его способность ситуативна. Борил – лучший синий центр среди 4⭐.

— Стихия святыни:

Рекомендация: Ли Сю предпочтительнее в обороне. Для нападения лучше Чао, которого можно прокачать в двух экземплярах. Гретель актуальна, если выпадет одной из первых, иначе от неё будет толк только в квестах на эмблемы.

— Стихия тьмы:

Рекомендация: Мерлина имеет смысл качать при отсутствии Протея. Киприот сильно теряет в полезности при наличии Борила. Тибуртус при наличии Уилбера становится полезен в основном только в нападении на войне, т.к. он единственный атакующий регулярный герой тьмы.

Как видно, герои среди 4⭐ могут взаимоисключать друг друга не только внутри одной стихии, но и между ними. Всё зависит от их ролей и навыков.

3. Топ героев 5⭐.

В этой категории наиболее разнообразный выбор героев, что позволяет гибко комбинировать их навыки. В первую очередь это касается формирования команды обороны. Скорость набора маны при выборе героев всё так же важна, но уже не так сильно, ввиду их более высокой выживаемости.

При выборе между прокачкой 5⭐ героя на 3-70 и 4⭐ на 4-70 , лучше прокачать 4⭐, так как в большинстве случаев легендарные герои уступают по характеристикам эпическим, но предметы для улучшения требуют те же самые. Исключение могут составлять стихийные бронерезы, такие как Фрида или Эвелин, либо шотеры. Легендарных улучшать стоит либо сразу на фул при наличии необходимых предметов, либо частично, когда больше некого качать.

Рекомендованные 5⭐ герои к прокачке.

— Стихия огня:

Рекомендация: В отличие от эпических героев огня, где преобладают атакующие герои, легендарные представлены преимущественно героями для обороны и поддержки. Если у вас эти позиции уже заняты другим цветом, то наиболее вероятным героем для улучшения становится Марьяна.

— Стихия природы:

Рекомендация: Ситуативно стандартный Элканен может быть полезнее Лианы, например, в обороне на войне с отхилом в угловой позиции. Поэтому, при отсутствии покупных героев природы имеет смысл улучшить их двоих.

Читайте также:  Вузы россии с военной кафедрой рейтинг

— Стихия воды:

Рекомендация: Пожалуй, самый сбалансированный цвет. Хорошие герои с интересными навыками. При отсутствии покупных героев, лучшим выбором для своих ролей среди стандартных станут Ричард и Магни.

— Стихия святыни:

Поддержка: Далила — для войны, Вивика — для карты, Инари.

Рекомендация: Здесь каждый герой хорош, однако некоторые дублируются по функционалу, например, Далила и Вивика, Гвиневра и Онатэль. Поэтому качать в нескольких экземплярах имеет смысл только атакующих героев.

— Стихия тьмы:

Рекомендация: Самая боевая фракция. Много ярко выраженных атакующих героев и мало предназначенных исключительно для обороны. Многие не только хорошо друг друга дополняют, но и могут использоваться на разных ролях.

В заключении стоит сказать, что здесь представлены далеко не все герои. Многие из них тоже очень хороши, например, Сова-хранитель или Чеширский кот. Со временем, когда будет достаточно ресурсов, прокачивайте и их, но на начальном этапе, чтобы получить максимальное усиление на карте и на войне, сосредоточьте внимание на рассмотренных героях в этой статье.

Полный перечень героев можно посмотреть здесь .

Источник

Empires and puzzles рейтинг набегов

В этой статье я приведу основные советы для начинающих игроков, как лучше сражаться в Налетах в игре Empires & Puzzles. Хотя это и кажется довольно простым делом, но некоторые советы, полученные с опытом более 1 года в игре, помогут вам избежать некоторых ошибок и помогут лучше планировать ваши налеты в игре.

Когда я начинал играть в эту игру, больше года назад, я понятия не имел как играть. Первые несколько дней я делал довольно глупые ошибки в игре, к счастью в начале они не очень критичны. Затем игра меня так зацепила, что я стал искать различные руководства и сайты с помощью по игре. Я находил в основном англоязычные сайты и именно оттуда начал черпать свой опыт в этой игре. Со временем я разобрался, вступил в первый Альянс и начал обмениваться опытом с другими игроками. Ну а спустя год у меня накопилось достаточно опыта, что бы делиться им с новичками в игре (я надеюсь что он будет полезен).

Конечно я не самый топовый игрок но я и не вкладываю деньги в игру, что ограничивает список доступных мне героев. За все время я потратил порядка 100 уе, в основном на VIP подписку, которая дала мне возможность быстро улучшать мою базу и сделать несколько призывов за кристаллы.

Одной из первых проблем, с которой сталкивается новый игрок (и я в том числе) – это Рейды на других игроков. Что бы быть успешным в Рейдах, нужно набраться некоторого опыта и определиться, зачем вам нужны эти самые Рейды.

Кроме того, если вы начинаете играть, или не вкладываете в игру деньги (или вкладываете немного) то у вас быстрее всего нет длиной скамейки запасных героев, которых вы сможете использовать для построения команды против каждого противника.

Совет #1

Первое что вам нужно сделать, это определить для себя, зачем вам участвовать в Набегах. Это на самом деле важный вопрос и будет определять вашу дальнейшую стратегию в игре. У Налетов может быть несколько целей, которые согут переплетаться, а можно просто выбрать себе какую то одну:

  1. Конечно же, заполнение Сундука Рейдов, что бы получить за него награду. Нужно набить 40 врагов в рейдах что бы заполнить его
  2. Второе, заработать Кубки и продвинуться в рейтинге (Глобальном и Локальном)
  3. Третье, заработать немного Пищи и Железа, в качестве награды за выигранные сражения

В принципе, все три цели немного взаимоисключающие и я объясню почему.

При каждом налете вы одерживаете победу или проигрываете сражение. Победа или проигрыш влияют на количество кубков. Количество кубков соответственно влияет на вашу позицию в рейтинге и на то, на какой Арене вы сражаетесь. В игре есть 5 Арен, которые определяются количеством ваших кубков:

  • Бронзовая (от 0 до 600 кубков)
  • Серебряная (от 600 до 1200 кубков)
  • Золотая (от 1200 до 1800 кубков)
  • Платиновая(от 1800 до 2400 кубков)
  • Бриллиантовая(от 2400 и выше)

То, в какой Арене вы находитесь, когда открываете Сундук Налетов, определяет алгоритм распределения награды. Чем выше Арена, тем больше награда и выше шанс получить что то стоящее.

Кроме того, игра подбирает вам в соперники героев, основываясь на количестве кубков, которые у вас есть. И это уже интереснее. Обычно вам дают как более слабых так и более сильных героев. Что бы пропустить противника и попробовать найти следующего вам нужно потратить пищу ( Уровень Крепости * 100). Т.е. на уровне Крепости 20 вам нужно тратить 2000 пищи, что бы пропустить неудобного противника.

Как все это влияет на вашу стратегию?

Если ваша цель – набить сундук набегов и получить награду, вам нужно одерживать как можно больше побед и как можно меньше проигрывать. Это важно, так как энергия налетов ограничена и каждое новое очко энергии восстанавливается в течении 1 часа. Максимум доступно 6 очков, т.е. за раз вы можете одержать 6 побед по 5 героев а это 30 убитых героев. А нужно 40 что бы заполнить сундук. Т.е. вам нужно ждать как минимум 2 часа что бы восстановить энергию.

Читайте также:  Двери входные бульдорс рейтинг

Если вы проигрываете, то заполняете сундук меньшим количеством побежденных игроков, а соответственно и времени нужно больше, что бы заполнить сундук.

Чем выше ваш рейтинг (чем больше кубков) тем сильнее противники, тем больше шанс проиграть. Т.е. чем выше ваш рейтинг тем медленнее вы заполняете сундук. Если вы будете пропускать сильных героев, то будете тратить много пищи. Лучший вариант в таком случае – ставить очень слабую команду обороны. Таким образом за ночь у вас будут снимать много кубков и опускать ваш рейтинг. Утром вы сможете своей сильной командой быстро набить нужное количество героев в набегах при этом минимально тратя ресурсы на пропуск героев.

Если ваша цель – высокое место в рейтинге, вам нужно ставить максимально сильную команду обороны (можете посмотреть лучших героев для обороны тут). Это поможет вам сохранять заработанные кубки. В нападении вам нужно не жалеть пищи, для поиска более слабого противника. Это увеличит ваш шанс на победу. И конечно же вам нужно правильно подбирать команду для нападения, что бы иметь максимальный шанс победы. Лучших героев для нападения можно глянуть тут. С этой целью вы будете тратить много пищи на поиски героя и часто проигрывать, так как ваш рейтинг постоянно будет близок к вашему максимуму. Т.е. вы будете часто сражаться с сильными противниками. Сундук будет набиваться медленнее, а ресурсы вы будете получать только в виде железа.

Если ваша цель – пища и железо, вам лучше держаться ниже своего уровня. В принципе эта цель очень похожа на первую. Вам лучше использовать как можно меньше пропусков и сражаться со всеми подряд. Проигрывая, вы будет понижать рейтинг и получать более слабых героев в соперники. Не используя пропуски вы будете экономить пищу.

Совет #2

Выбирайте своего противника осознано. Если вы хотите победить и получить награду, вам нужно пропускать сильных героев, пока вы не найдете того, кого сможете побудить. Обычно, если команда противника имеет Силу:

  • больше чем у вас, то шанс победы не очень большой. Только если у вас есть сильные герои, которые смогут выбить центр очень быстро
  • такая же как у вас (примерно, +/- 50), ваш шанс примерно 50 / 50
  • на 100 – 200 меньше чем у вас, то шанс победы 70 / 30
  • на 300 – 400 меньше чем у вас, то шанс победы 90 / 10
  • вы сильнее больше чем на 400 очков, вы выиграете с шансом 99%

Конечно, это очень приблизительная оценка, и все зависит так же от героев в команде противника и в вашем распоряжении. Я опишу это ниже.

Источник

Первый Турнир Набегов

27 марта 2019 года в игре Empires & Puzzles стартовал первый Турнир Набегов. Они были анонсированы в обновлении 20.0.

Давай взглянем детальнее на это событие.

Что такое Турниры Набегов

Турниры набегов — это набеги с особыми правилами, которые меняются каждую неделю. Вы будете получать награды в зависимости от ваших успехов в набеге.

Привнесение чего-то нового в привычные вещи всегда улучшают настроение. Не забывайте и о реальной жизни. В Питере появился интересный сервис по оригинальной вышивке на заказ. Ознакомиться с услугами можно на этом сайте.

Этап подготовки

Этап подготовки длится один день. Во время этапа подготовки вы сможете подготовить вашу команду обороны. Вы не сможете поменять её после завершения этапа.

Вы будете получать очки обороны в конце каждого дня сражений. Количество очков зависит от успехов вашей команды. Вы можете использовать только такие команды обороны, которые соответствуют правилам события.

Этап сражений Турниров Набегов

Этап сражений длится четыре дня. Каждый день у вас есть пять атак. У каждого вашего противника есть бонус за уровень сложности, которые определяется путем сравнения результатов его команды обороны с вашими предыдущими атаками. Вы должны использовать только такие атакующие команды, которые соответствуют правилам турнира.

Если ваша команда потерпит четыре поражения, вам засчитывается проигрыш и вы прекращаете свое участие в турнире. Вы можете использовать самоцветы, чтобы сбросить счетчик поражения и продолжить игру. Ваша команда обороны все равно получит очки обороны, даже если вы проиграли.

Особые правила

В каждом турнире набегов империи пазлов действуют особые правила и дополнительные ограничения для стихий, редкости героев и отрядов.

Награды

Ваш конечный результат определяет уровень вашей награды за событие. Вы получите награду только за ваш самые высокий уровень награды. Награды выдаются после завершения этапа сражений. Следующий турнир начинается спустя два дня после завершения предыдущего события.

Правила первого Турнира Набегов Empires & Puzzles

В первом турнире набегов Empires & Puzzles спешелом (особым условием) является «стремительная атака». Это означает, что все ультимативные атаки сравняются в скорости маны и станут очень быстрыми.

К турниру допускаются герои всех стихий до легендарного уровня (максимум 4 звезды). Допускаются отряды до эпической градации (максимум 3 звезды).

Для участия в турнире необходимо нажать кнопку «Вступить» в соответствующем меню «Набеги» и выставить команду обороны.

Источник