Меню

Кошмар за стеной рейтинг



Кошмар за стеной (2011)

Центральная Франция, 1922 год. Сюзанна, молодая писательница ищет вдохновения для новой книги уединившись в загородном доме. Исследуя особняк она находит потайную комнату в подвале. Женщину начинают преследовать кошмары и видения, в добавок ее присутствие заставляет нервничать местных жителей, вскоре в деревне мистическим образом начинают исчезать маленькие девочки.

Оригинал: Derrière les murs (2011)
Год выхода: 2011
Страна: Франция
Режиссер: Жюльен Лякомб , Паскаль Сид
Сценарий: Жюльен Лякомб , Паскаль Сид
Актеры: Летиция Каста , Тьерри Нёвик , Жак Боннаффе , Роже Дюма , Анн Бенуа , Энн Лорье , Эмма Нинуччи , Шарлин Пол , .
Продюсеры: Ален Бенгиги , Томас Верхак , Никола Лепретр
Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив
Бюджет: EUR 3 700 000
Возраст: 16+
Длительность: 90 мин. = 01:30
Премьера мир: 04.07.2011
Премьера РФ: 21.07.2011

Выборочные отзывы о фильме «Кошмар за стеной»

04.08.11 03:04:41 Настя IP: 95.72.227.*

Ну что могу сказать на счёт фильма. Ходили всей семьей. Так как дочь любит ужастики пошли. Мне вообще не понравилось. Бессмысленный фильм. Не понятно где могли девочки босиком прятаться чуть ли ни неделю. Это не ужастик. Я даже не знаю как это назва.

03.08.11 21:18:52 Наталья IP: 62.192.236.*

Фильм более чем странный. Ни одно событие не связано с другим. Некоторые фрагменты даже смешны, комичны, поэтому жанр этого фильма явно не ужасы и даже не триллер.. Зачем заказчик послал её в этот дом? Что там было? Откуда бежали крысы? Почему дево.

25.07.11 08:19:08 Константин IP: 213.87.134.*

Фильм не понравился, нелепый сюжет. Однозначно не ужасы. Исчезнувшие девочки на самом деле тупо прятались, за это время героиню фильма успели обвинить в убийстве, она наклюкалась глюцнагена, заперлась в доме, устроила пожар. В конце фильма девочки,ко.

12.07.12 17:39:28 Саша IP: 217.118.90.*

Для тех кто подумал что это супер-пупер ужас, пошел на него и разочаровался да еще и деньги потратил . Я могу сказать одно , вы стадо . Фильм шикарный , хоть и немного нудноватый . Нужно смотреть не поверхностно , а гораздо глубже. И не дай Бог вам .

10.09.11 03:35:26 ан IP: 194.152.34.*

сюжет не особо осмысленный, конечно, но вы хотя бы посмотрите, как хорошо кадр выстроен. атмосферный. «Зеркало» Тарковского большинство из отписавшихся тоже бы не поняли. Жанр, может, не совсем точно определён, но снято красиво и на уровне.

25.07.11 13:25:07 Недовольный зритель IP: 213.170.87.*

Бессмысленная трата денег и времени. 3D поражает воображение, взрывает мозг, если есть желание на 90 минут погрузится в кому то бегом в кино смотреть «отстой за стеной 3D».

31.07.11 14:42:52 Иванова Татьяна IP: 188.16.160.*

Люди, НЕ ХОДИТЕ НА ЭТО! фильм просто отстой. Тупо дома посидеть и то наверное будет интереснее. На нашем сеансе ползала начали уходить еще с середины фильма.

27.07.11 16:02:01 Матюнина Вика IP: 83.149.46.*

Бестолковый фильм.не интересный.без конца и начала..нет сюжета.точно не ужастик,только не понятно почему с 16 лет. тупая трата времени.

25.07.11 15:32:17 софья сорокина IP: 213.87.134.*

Фильм не понравился, ушли из зала так и не досмотрев. Жалко денег. Полная ахинея. Больше ничего не напишу,а то на мат пробивает.

21.07.11 11:32:25 Амелько Наташа IP: 81.89.66.*

Ваще г. скучно, к кошмару никакого отношения не имеет. Не ходите на этот фильм — сэкономите не только деньги, но и время.

29.10.11 15:13:45 яяяя IP: 92.54.117.*

Люди идите в ж. это ваше мнение и оставти его при себе. и не че писать типо не ходите. не вам решать это.

28.07.11 19:12:44 Ваня IP: 212.103.122.*

Хорошее кино можно посмотреть с дамой.

16.08.11 11:27:06 Марина IP: 95.28.113.*

Источник

Кошмар за стеной рейтинг

Начало 20-го века, Франция. Молодая писательница после смерти дочери переезжает из Парижа в какую-то деревню для того, чтобы собраться с силами и написать ожидаемый издателем роман. Деревня как обычно состоит из обезличенных фермеров, готовых поднять на вилы любого чужака. Естественно, есть свой извращенец и свой мачо. И какая же деревня без таинственного (!) дома, в котором и поселяется приезжая дама. Дом вроде как обладает своими секретами, но вот незадача — ни одного из них зрителю не раскроют. Да что там — даже завязки сюжета вокруг тайной комнаты не будет. Догадываться, что же в этом доме произошло, как он повлиял на новую хозяйку, и, черт возьми, что там вообще, в этом фильме, творится, предлагается недоумевающему зрителю.

Режиссеры-дебютанты Жюльен Лакомб и Паскаль Сид очень старались снять все правильно. В результате о сюжете позабыли, но картинку сделали великолепную. Я немало пересмотрел фильмов в 3D на домашней LED-панели, и, если не брать в расчет китайские и японские поделки-аттракционы, это один из немногих фильмов, в котором 3D-изображение действительно снято по всем правилам. Глубина картинки иногда поражает, а декорации и природные локации подобраны с большой любовью. Если бы на фоне этого была хотя бы мало-мальски интригующая история — цены бы этому французскому эксперименту не было.

Читайте также:  Плохой кредитный рейтинг это сколько

Но чудес не бывает. Во Франции почему-то очень любят всем миром финансировать какой-то дикий опыт над кинозрителями. Так и «Кошмар за стеной» в начальных титрах благодарит всех подряд, включая администрацию округов, где фильм снимался. Но у семи нянек дитя без глазу, «Кошмар за стеной» оказался красивой, атмосферной пустышкой, которую и пересказать невозможно из-за отсутствия внятного повествования. Нельзя сказать, что французы в этом одиноки: последний фильм Бриттани Мерфи «Дедлайн» тоже рассказывал о писательнице и большом заброшенном доме. Только если на Бриттани хотя бы приятно смотреть, то брутальная красота Летиции Касты не всем по зубам.

Такое чувство, что кинокомпания «Люксор» бродит по европейским кинорынкам и подбирает фильмы, руководствуясь исключительно маркетинговой ценностью трейлеров. Покупая очередную никому не нужную картину за бесценок и накачивая зрителей трейлерами перед нормальными, кассовыми фильмами, они обеспечивают сборы в первую неделю и окупают это сомнительное приобретение. А тут — такая удача, фильм ужасов в 3D. Это ведь значит, со зрителей можно срубить в два раза больше, а уж как они потому будут плеваться, уже никого не волнует. Возможно потому у «Люксора» и не получается создать большую сеть кинотеатров, бренд становится таким же узнаваемым, как клише «русская комедия». Сразу становится ясно — лучше не ходить, не смотреть, не тратить деньги.

Вердикт: красиво снятое бессмысленное и нестрашное кино. У него есть два больших плюса — великолепные 3D-съемки и продолжительность чуть более часа.

От кошмаров в фильме — одно название. Все более-менее страшные моменты работы Лакомба и Сида были показаны ещё в трейлере, а ужасом в зале, тем временем, даже и не пахнет.

Первые полчаса сеанса зритель честно пытается следить за очень, очень медленно развивающимся сюжетом, и даже пару раз говорит себе: «Ну вот, вот же! Вот сейчас всё и начнётся!»

Но ничего так и не начинается. По идее, события должны бы начать накаляться, когда (внимание, спойлер!) пропадает дочь старосты, но и здесь всё сводится к банальной бытовой наркомании.

Хотелось бы зацепиться за актёров, но и здесь — один сплошной швах. Летиция Каста — такая же актриса, как и Меган Фокс, с поправкой на европейский колорит и неумение сексуально надувать губки.

Затхлая атмосфера второсортной европейской драмы пропитывает воздух, щекочет ноздри и заставляет лениво чихать зрителей, волею судеб забредших на сеанс. Если вы всё ещё не сходили в кино на этот фильм, не ходите. Почихайте лучше дома, честное слово.

Derrière les murs (2011, Франция) , IMDb: 4.3

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Георгий

Французы иногда пытаются экспериментировать с нехарактерными для них жанрами: иногда у них получаются даже боевики и фильмы ужасов. И фильм ужасов в их интерпретации — это скорее определенный детективный квест, саспенс, а не мочилово и месилово с разделыванием трупов: используемые ими приемы — это скорее скрип двери и предчувствие чего-то настораживающего; при этом даже обычный камень, который бросили в окно, вызывает у зрителя некоторую оторопь.
Фильм, безусловно, совсем не шедевр, но ценно в нем понимание того, что сюжетная линия не прорисована однозначно, и некоторые моменты приходится додумывать самому. Также ценны костюмы, характерные образы жителей деревни, неврастенические припадки под воздействием абсента и опиума, столь одиозных, сколь безвозвратно ушедших сейчас в далекое прошлое, безумный взгляд Летиции Каста, печатающей на машинке.

ЗЫ А мы вот попали в Киноцентре не на 3Д, и я недовольно сокрушался относительно этого.

Федор Обзоркин

Честно говоря, фильм этот я пропустил в свое время, а потому покорно ждал, пока он появится в 3D для домашнего просмотра. Как оказалось — не зря, ибо саму картину смотреть неинтересно: ни сюжета, ни актерской игры, ни интриги. Кажется, что снимал «Кошмар» французский аналог Никиты Михалкова — безусловно талантливо и красиво, но абсолютно бессмысленно и уныло.

Начало 20-го века, Франция. Молодая писательница после смерти дочери переезжает из Парижа в какую-то деревню для того, чтобы собраться с силами и написать ожидаемый издателем роман. Деревня как обычно состоит из обезличенных фермеров, готовых поднять на вилы любого чужака. Естественно, есть свой извращенец и свой мачо. И какая же деревня без таинственного (!) дома, в котором и поселяется приезжая дама. Дом вроде как обладает своими секретами, но вот незадача — ни одного из них зрителю не раскроют. Да что там — даже завязки сюжета вокруг тайной комнаты не будет. Догадываться, что же в этом доме произошло, как он повлиял на новую хозяйку, и, черт возьми, что там вообще, в этом фильме, творится, предлагается недоумевающему зрителю.

Читайте также:  Как считается рейтинг людей

Режиссеры-дебютанты Жюльен Лакомб и Паскаль Сид очень старались снять все правильно. В результате о сюжете позабыли, но картинку сделали великолепную. Я немало пересмотрел фильмов в 3D на домашней LED-панели, и, если не брать в расчет китайские и японские поделки-аттракционы, это один из немногих фильмов, в котором 3D-изображение действительно снято по всем правилам. Глубина картинки иногда поражает, а декорации и природные локации подобраны с большой любовью. Если бы на фоне этого была хотя бы мало-мальски интригующая история — цены бы этому французскому эксперименту не было.

Но чудес не бывает. Во Франции почему-то очень любят всем миром финансировать какой-то дикий опыт над кинозрителями. Так и «Кошмар за стеной» в начальных титрах благодарит всех подряд, включая администрацию округов, где фильм снимался. Но у семи нянек дитя без глазу, «Кошмар за стеной» оказался красивой, атмосферной пустышкой, которую и пересказать невозможно из-за отсутствия внятного повествования. Нельзя сказать, что французы в этом одиноки: последний фильм Бриттани Мерфи «Дедлайн» тоже рассказывал о писательнице и большом заброшенном доме. Только если на Бриттани хотя бы приятно смотреть, то брутальная красота Летиции Касты не всем по зубам.

Такое чувство, что кинокомпания «Люксор» бродит по европейским кинорынкам и подбирает фильмы, руководствуясь исключительно маркетинговой ценностью трейлеров. Покупая очередную никому не нужную картину за бесценок и накачивая зрителей трейлерами перед нормальными, кассовыми фильмами, они обеспечивают сборы в первую неделю и окупают это сомнительное приобретение. А тут — такая удача, фильм ужасов в 3D. Это ведь значит, со зрителей можно срубить в два раза больше, а уж как они потому будут плеваться, уже никого не волнует. Возможно потому у «Люксора» и не получается создать большую сеть кинотеатров, бренд становится таким же узнаваемым, как клише «русская комедия». Сразу становится ясно — лучше не ходить, не смотреть, не тратить деньги.

Вердикт: красиво снятое бессмысленное и нестрашное кино. У него есть два больших плюса — великолепные 3D-съемки и продолжительность чуть более часа.

Источник

Кошмар за стеной рейтинг

Молодую писательницу Николь часто посещают видения. В стремлении убежать от своих кошмаров она переезжает из Парижа в маленькую деревушку, где не любят чужаков и царят свои законы. Несмотря на холодный прием, несколько людей симпатизируют Николь — владелец единственного автомобиля в округе Филипп и хозяин маленького магазина Поль. Оба мужчины женаты и имеют дочерей, которые таинственным образом исчезают вскоре после приезда писательницы. Жители деревни винят в пропаже девочек Николь, а она не может им противостоять. Девушка больше не видит разницы между реальностью и кошмарами…

Актеры

Лучшие отзывы о фильме «Кошмар за стеной»

Георгий

Французы иногда пытаются экспериментировать с нехарактерными для них жанрами: иногда у них получаются даже боевики и фильмы ужасов. И фильм ужасов в их интерпретации — это скорее определенный детективный квест, саспенс, а не мочилово и месилово с разделыванием трупов: используемые ими приемы — это скорее скрип двери и предчувствие чего-то настораживающего; при этом даже обычный камень, который бросили в окно, вызывает у зрителя некоторую оторопь.
Фильм, безусловно, совсем не шедевр, но ценно в нем понимание того, что сюжетная линия не прорисована однозначно, и некоторые моменты приходится додумывать самому. Также ценны костюмы, характерные образы жителей деревни, неврастенические припадки под воздействием абсента и опиума, столь одиозных, сколь безвозвратно ушедших сейчас в далекое прошлое, безумный взгляд Летиции Каста, печатающей на машинке.

ЗЫ А мы вот попали в Киноцентре не на 3Д, и я недовольно сокрушался относительно этого.

Илья Щибрик

Парижанка Беранкур (Летиция Каста), зарабатывающая на жизнь писательством, решает перебраться из столицы Франции в пригород, дабы поскорее забыть о смерти своей дочери и вновь погрузиться в работу. На новом месте до неё домогается местный педобир староста-бакалейщик (Жак Бонаффе) и проявляет вялую симпатию заезжий денди (Тьерри Невик). Остальная массовка, в целом, к приезду писательницы равнодушна.

Читайте также:  Рейтинг самых опасных спортов видов спорта

От кошмаров в фильме — одно название. Все более-менее страшные моменты работы Лакомба и Сида были показаны ещё в трейлере, а ужасом в зале, тем временем, даже и не пахнет.

Первые полчаса сеанса зритель честно пытается следить за очень, очень медленно развивающимся сюжетом, и даже пару раз говорит себе: «Ну вот, вот же! Вот сейчас всё и начнётся!»

Но ничего так и не начинается. По идее, события должны бы начать накаляться, когда (внимание, спойлер!) пропадает дочь старосты, но и здесь всё сводится к банальной бытовой наркомании.

Хотелось бы зацепиться за актёров, но и здесь — один сплошной швах. Летиция Каста — такая же актриса, как и Меган Фокс, с поправкой на европейский колорит и неумение сексуально надувать губки.

Затхлая атмосфера второсортной европейской драмы пропитывает воздух, щекочет ноздри и заставляет лениво чихать зрителей, волею судеб забредших на сеанс. Если вы всё ещё не сходили в кино на этот фильм, не ходите. Почихайте лучше дома, честное слово.

Федор Обзоркин

Честно говоря, фильм этот я пропустил в свое время, а потому покорно ждал, пока он появится в 3D для домашнего просмотра. Как оказалось — не зря, ибо саму картину смотреть неинтересно: ни сюжета, ни актерской игры, ни интриги. Кажется, что снимал «Кошмар» французский аналог Никиты Михалкова — безусловно талантливо и красиво, но абсолютно бессмысленно и уныло.

Начало 20-го века, Франция. Молодая писательница после смерти дочери переезжает из Парижа в какую-то деревню для того, чтобы собраться с силами и написать ожидаемый издателем роман. Деревня как обычно состоит из обезличенных фермеров, готовых поднять на вилы любого чужака. Естественно, есть свой извращенец и свой мачо. И какая же деревня без таинственного (!) дома, в котором и поселяется приезжая дама. Дом вроде как обладает своими секретами, но вот незадача — ни одного из них зрителю не раскроют. Да что там — даже завязки сюжета вокруг тайной комнаты не будет. Догадываться, что же в этом доме произошло, как он повлиял на новую хозяйку, и, черт возьми, что там вообще, в этом фильме, творится, предлагается недоумевающему зрителю.

Режиссеры-дебютанты Жюльен Лакомб и Паскаль Сид очень старались снять все правильно. В результате о сюжете позабыли, но картинку сделали великолепную. Я немало пересмотрел фильмов в 3D на домашней LED-панели, и, если не брать в расчет китайские и японские поделки-аттракционы, это один из немногих фильмов, в котором 3D-изображение действительно снято по всем правилам. Глубина картинки иногда поражает, а декорации и природные локации подобраны с большой любовью. Если бы на фоне этого была хотя бы мало-мальски интригующая история — цены бы этому французскому эксперименту не было.

Но чудес не бывает. Во Франции почему-то очень любят всем миром финансировать какой-то дикий опыт над кинозрителями. Так и «Кошмар за стеной» в начальных титрах благодарит всех подряд, включая администрацию округов, где фильм снимался. Но у семи нянек дитя без глазу, «Кошмар за стеной» оказался красивой, атмосферной пустышкой, которую и пересказать невозможно из-за отсутствия внятного повествования. Нельзя сказать, что французы в этом одиноки: последний фильм Бриттани Мерфи «Дедлайн» тоже рассказывал о писательнице и большом заброшенном доме. Только если на Бриттани хотя бы приятно смотреть, то брутальная красота Летиции Касты не всем по зубам.

Такое чувство, что кинокомпания «Люксор» бродит по европейским кинорынкам и подбирает фильмы, руководствуясь исключительно маркетинговой ценностью трейлеров. Покупая очередную никому не нужную картину за бесценок и накачивая зрителей трейлерами перед нормальными, кассовыми фильмами, они обеспечивают сборы в первую неделю и окупают это сомнительное приобретение. А тут — такая удача, фильм ужасов в 3D. Это ведь значит, со зрителей можно срубить в два раза больше, а уж как они потому будут плеваться, уже никого не волнует. Возможно потому у «Люксора» и не получается создать большую сеть кинотеатров, бренд становится таким же узнаваемым, как клише «русская комедия». Сразу становится ясно — лучше не ходить, не смотреть, не тратить деньги.

Вердикт: красиво снятое бессмысленное и нестрашное кино. У него есть два больших плюса — великолепные 3D-съемки и продолжительность чуть более часа.

Источник