рейтинг
1 рейтинг
2 рейтинг
3 рейтинг
рейтинг агентства «Мудиз инвесторз сервис» — Moody’s rating
4 рейтинг
5 рейтинг
6 рейтинг
—> рейтинговый [reitingovyi] 1. rating attr.; 2. (известный, популярный) :
самый рейтинговый most well-known, most popular
7 рейтинг
- rating
- ranking list
- ranking
рейтинг
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
рейтинг
Совокупность объектов или явлений, упорядоченная по числовому или порядковому показателю, отображающему важность, значимость, распространенность, популярность и другие подобные качества этого объекта или явления, а также методика этого упорядочения. См., например, Кредитный рейтинг, Рейтинг банков и др.
[ http://slovar-lopatnikov.ru/]
EN
Тематики
8 рейтинг
9 рейтинг
10 рейтинг
11 рейтинг
12 рейтинг D&B
13 рейтинг
14 рейтинг
15 рейтинг
16 рейтинг
17 рейтинг
18 рейтинг
19 рейтинг
20 рейтинг
См. также в других словарях:
рейтинг — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] рейтинг Совокупность объектов или явлений, упорядоченная по числовому или порядковому показателю, отображающему важность, значимость, распространенность … Справочник технического переводчика
Рейтинг — ( rating) совокупность объектов или явлений, упорядоченная по числовому или порядковому показателю, отображающему важность, значимость, распространенность , популярность и другие подобные качества этого объекта или явления, а также методика… … Экономико-математический словарь
рейтинг — (от англ. rating оценка, порядок, классификация) термин, обозначающий субъективную оценку какого либо явления по заданной шкале. С помощью Р. осуществляется первичная классификация социально психологических объектов по степени выраженности общего … Большая психологическая энциклопедия
РЕЙТИНГ — (английское rating), 1) индивидуальный числовой показатель (коэффициент) достижений шахматиста (шашиста), меняющийся в зависимости от его результатов в соревнованиях. Идея применения принадлежит российскому шахматисту С. Зефирову (1939). В 1970… … Современная энциклопедия
РЕЙТИНГ — (англ. rating) 1) индивидуальный числовой показатель оценки спортивных достижений шахматиста (шашиста) в классификационном списке (рейтинг лист), ежегодно составляемом ФИДЕ (ФМИД) для сильнейших шахматистов (шашистов) мира.2) Степень популярности … Большой Энциклопедический словарь
Рейтинг — процент аудитории целевой группы, охваченной каким либо веб ресурсом в данный момент времени. Один пункт рейтинга соответствует одному проценту. По английски: Ratings См. также: Веб ресурсы Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
РЕЙТИНГ — [англ. rating оценка; ранг] 1) соц. индивидуальный числовой показатель уровня оценок личности общественного деятеля, его относительной популярности и репутации; выводится на основании социологических анкет и опросов; 2) экон. кредитный р. оценка… … Словарь иностранных слов русского языка
рейтинг — отнесение к разряду, отнесение к категории; показатель, оценка, чарт, популярность Словарь русских синонимов. рейтинг сущ., кол во синонимов: 10 • кинорейтинг (1) • … Словарь синонимов
Рейтинг — (англ. rating) 1) степень популярности известного деятеля (в области политики, культуры и т. п.); 2) индивидуальный числовой показатель оценки спортивных достижений шахматиста (шашиста) в классификационном списке (рейтинг лист), ежегодно… … Политология. Словарь.
рейтинг — РЕЙТИНГ, а, м. Мужской половой орган; вообще половая потенция. Ну как у тебя рейтинг? С таким рейтингом жениться нельзя, из дому выгонят. Травестирование варваризма … Словарь русского арго
рейтинг — рейтинг. Произносится [рэйтинг] и [рейтинг] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Источник
Таблица уровней английского языка
Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы. Так выглядят уровни владения английским языком по шкале CEFR:
- A — Элементарное владение (Basic User):
- A1 — Уровень выживания (Survival Level — Beginner и Elementary)
- A2 — Предпороговый уровень (Waystage — Pre-Intermediate)
- B — Самостоятельное владение (Independent User):
- B1 — Пороговый уровень (Threshold — Intermediate)
- B2 — Пороговый продвинутый уровень (Vantage — Upper-Intermediate)
- C — Свободное владение (Proficient User):
- C1 — Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency — Advanced)
- C2 — Уровень владения в совершенстве (Mastery — Proficiency)
В этой таблице вы сможете ознакомиться со всеми аспектами английского языка, которые изучаются на различных ступенях обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо), два крайних столбца отображают, какой грамматический материал и вокабуляр изучается на каждом этапе. По горизонтали приведены уровни обучения, от Beginner до Proficiency. На пересечении строки и столбца вы сможете найти описание того, какие навыки и умения формируются и развиваются на каждом этапе.
С помощью таблицы вы сможете определить уровень своих знаний и узнать, что вы будете изучать на каждой ступени обучения.
Щелкните по изображению, чтобы посмотреть таблицу уровней английского языка на русском, или скачайте полное изображение на компьютер.
Источник
Статья Структура рейтинга дисциплины «Иностранный язык»
Структура рейтинга дисциплины «Иностранный язык»
Балльно-рейтинговая система включает следующие компоненты:
1 . учебно-методический комплекс;
2 . технологическая карта учебной дисциплины;
3 . текущий контроль учебной работы студента;
4 . промежуточная аттестация (по итогам изучения учебной дисциплины в семестре).
— постоянное взаимодействие преподавателя и студента с целью контроля самостоятельной учебной работы студента, выявления фактического результата обучения и целенаправленного влияния на ход учебного процесса;
Содержание учебно-методического комплекса
1. Рабочая программа дисциплины.
2. Рекомендации для преподавателей.
Технологическая карта дисциплины.
Форма оценивания знаний студентов.
3. Рекомендации для студентов.
Организация учебного процесса.
Итоговые требования к знаниям, умениям и навыкам.
4. Формы контроля
Контрольная работа или тест.
Экзамен или зачёт.
Как видим, самый важный компонент здесь – бально-рейтинговая или технологическая карта предмета. Она определяет порядок изучения учебной дисциплины, виды учебной нагрузки студента, график проведения текущих аттестаций, систему мероприятий по контролю знаний, условия и процедуру их оценки. Технологическую карту составляет сам педагог.
Необходимо отметить , что при составлении технологической карты мне приходилось учитывать специфику предмета иностранный язык. А именно:
Все занятия по этому предмету можно назвать практическими. Лекции по иностранному языку читать не принято. Такой вид работы не является в случае данного предмета эффективным
Теорию постоянно приходится подкреплять практикой. Изучение любого языкового явления проходит по четырём основным направлениям — чтение, аудирование, письмо, говорение.
Таким образом, для того, чтобы оценить успехи учащегося в овладении модульным текстом, необходимо оценить его достижения во всех четырёх видах деятельности.
За контрольные точки, по которым следует оценивать учащихся, я решила принять так называемые «модульные» тексты или разговорные темы, предусмотренные программой.
Расскажу вкратце, как мы работаем над каждым модульным текстом, и как на каждом этапе работы контролируются знания учащихся, при участии бально-рейтинговой системы.
Всю работу по усвоению отдельной темы можно условно поделить на 4 этапа:
На первом, начальном этапе , много внимания уделяется фронтальной работе. Оценивание в этом случае производится таким образом: каждый правильный ответ с места оценивается в 0,1 балла. Необходимо ответить 10 раз, чтобы получить 1 балл. Это повышает мотивацию учащихся, активизирует их внимание. Если на протяжении всех этапов работы накапливается достаточное количество баллов (к примеру, восемь), учащийся может быть освобождён от зачёта.
На втором этапе происходит последующая работа с лексикой в речевых упражнениях
Активизация употребления лексических единиц. Выполнение заданий по карточкам.
К концу данного этапа учащиеся уже должны овладеть основным словарным запасом по данной теме. Проводится контроль в виде опроса, диктантов, решение лайнвёрдов. При этом максимально можно набрать 4 балла – минимально 2 балла.
На третьем этапе выполняются задания на развитие аудитивных и коммуникативных умений. Чтение текста, прослушивание аудиотекста, просмотр видеоматериалов.
Выполнение упражнений, формирующих аудитивные и коммуникативные умения, социокультурную компетенцию. В основном, контролируется чтение и аудирование, то есть умение воспринимать на слух английскую речь. При этом каждый вид работы оценивается, как и в предыдущем случае максимально 4 балла – минимально 2 балла.
На четвёртом, заключительном, этапе происходит тестирование, выполняются интерактивные упражнения, проверяются творческие задания — (просмотр презентаций по изученному материалу, зачитывание сочинений, интервью с героем текста, аудиотекста или фильма, дискуссия по изученной теме и т.д.). Подводятся итоги.
Источник
Примерная рейтинговая контрольная по английскому языку
Рейтинг знаний по английскому языку
Иностранный язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.
Успех учебного процесса существенно зависит от познавательной активности учащихся, от того, насколько они будут заинтересованы в своей деятельности и её оценивании. Какими должны быть способы и формы педагогического оценивания?
Одним из способов такого оценивания является проведения рейтинговых контрольных по общеобразовательным предметам.
Главное назначение системы рейтингового контроля знаний – это ранжирование по успешности усвоения изученного материала по ряду предметов (английский, математика, русский, казахский и ряд других предметов). Данная система оценки, контроля и учета знаний нацелена на полноту, всесторонность, систематичность и объективность уровня знаний, умений и навыков учащихся.
Поэтому в нашей школе на протяжении нескольких лет проводится рейтинг знаний и умений уч-ся.
Ниже привожу пример такой работы по английскому языку для уч-ся 6 классов.
Рейтинг знаний по английскому языку для учащихся 6 классов
Read the text and do the tasks.
Gladys was at school in a small, quiet town in England. She was sixteen years old, and her father and mother were poor, and their house was very small.
Gladys was very hard working and she was good at all the subjects. Maisie was Gladys’s friend. She went to that school as well. But she wasn’t so bright. One day Gladys said, «Maisie, after finishing school I’m going to find a very rich man and I’m going to marry him. Then I’m going to have a beautiful house and a large garden, and a lot of clothes, and a lot of money. I wouldn’t like to work.»
Maisie smiled and said, «Where are you going to find a very rich man, Gladys? There aren’t any in our town.»
But Gladys was a very pretty girl. Her eyes were blue, and her hair was black and soft. She went to London, and then she went to America. She was a very sociable person and soon she made a lot of friends. She found a tall, very rich man there, and she married him. She was twenty-two years old then.
Then she and her husband went to England. They went to Gladys’s old house, and Maisie came there. Gladys said, «I’ve married a very rich man, Maisie, and I’ve got a beautiful house and a large garden and four gardeners. And I’ve bought a lot of clothes and I have money as well. My husband’s got a plane too, and he flies it!»
Maisie said, «A lot of people have got planes and fly them, Gladys.»
«In their house?» Gladys asked.
1 балл за каждое задание
I. Choose the proper words.
II. Find the right answers.
1. Whose house did they meet in?
a) Maisie’s house b) Gladys’s old house c) In the street
2. Where did he or she fly the plane?
a) In the garden b) In the city c) In the house
III. Put the right words in the empty places.
1. Gladys isn’t here now. She ………………………………………………. to America.
a) went b) was going c) has gone
2. She came to America in 1982 and ……………………………………………………. a tall, rich man.
a) has married b) was married c) married
IV. Choose the words.
1. Gladys’s school was in a (city / town / village)
2. She was (friendly / scared / sociable)
V. False or True
1. Grays was at school in a small, noisy town in England.
2. She found a tall, very rich man in America.
VI. Choose the proper ending.
1. Grays’s parents were poor …………………..
a) their house was very poor b) their garden was very small c) their house was very small
2. Grays and her husband have got ……………………………………..
a) a small garden and a plane b) and a lot of gardeners c) a large garden and four gardeners
2 балла за каждое задание
VII. Complete the expressions with make or do
VIII. Complete the Key Expression with the words in the box.
1. I ………………………………………. dancing to acting.
2. I can’t ………………………………… old houses.
IX. Match the sentences with the meaning.
1. He had to work to help his family.
a) had the ability/was possible b) was necessary c) wasn’t necessary
2. They couldn’t do his tricks.
a) was necessary b) had the ability/was possible c) didn’t have the ability/was impossible
X. Choose the correct preposition.
1. I like listening ………………………………… music.
2. I don’t know a lot ………………………………… astronomy.
a) about b) in c) at
XI. Wright the opposites of the adjectives. Use un , in or im .
XII. Complete the sentences with the correct pronounces.
1. Ann and John often phone ………………………………………………..
a) yourselves b) each other c) themselves
2. They describe ………………………………………………………… as “best friends”.
a) each other b) ourselves c) themselves
XIII. Put the verbs in brackets in the Past Simple or Present Perfect.
1. ……………………… you …………………… the teacher your homework yet? (give)
2. They ……………………….. it in London in 1966. (win)
3 балла за каждое задание
Read the text and do the tasks.
Sydney Wildlife World is an Australian zoo. Although it was opened in 2006, the zoo has become famous all over the world.
The Australian zoo consists of 10 parts where visitors can see different kinds of animals, birds, reptiles and insects. In fact, there are more than 6000 creatures in the zoo. Some of them belong to the most endangered species on the planet.
In Sydney Wildlife World visitors can watch kangaroos, touch a snake, make friends with koala bears and meet Rex, who is the biggest salt water crocodile in captivity in the world.
There is always something happening in the zoo-exhibitions, shows, festivals. Visitors can take part in various activities and have a lot of fun.
Sydney Wildlife World is open every day except for Christmas Day and New Year’s Eve.
Источник
Статья по теме «Рейтинговая система оценивания на уроках английского языка»
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Сейчас во всем мире стала актуальной задача обновления содержания образования, понимаемого не только как сумма знаний, объем некоторой информации, запоминаемые учащимися, но и как деятельность школьников, а также их эмоции и отношение к изучаемому материалу.
Главная цель образования – формирование готовности к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру, освоение ее прошлого настоящего и будущего.
Успех учебного процесса зависит от познавательной активности учащихся, от того, насколько они будут заинтересованы в своей деятельности. Ясное знание конкретных целей при условии их посильности, возможность выполнить требования учителя активизирует познавательные способности школьников, причем на разных уровнях. Если цели известны и посильны ученику, а их достижение поощряется, то для подростка нет ничего естественнее, как стремиться к их выполнению.
Школьная система оценивания, ориентированная на эффективное обучение ребёнка, должна осуществлять обратную связь, давая ученику информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперёд, и о слабых сторонах усвоения знаний. Учителю обратная связь должна давать информацию о достижении поставленных им целей; стимулировать учение, отмечать даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им обучаться в собственном темпе; ориентировать ученика на успех; содействовать становлению и развитию самооценки учащихся.
Результаты диагностики степени готовности первоклассников к обучению в школе, свидетельствуют, что среди учеников, поступивших в школу, более половины имеют высокую степень учебной мотивации, остальные – среднюю. Однако по мере их обучения в школе степень учебной мотивации снижается. И не последнюю роль в этом играет технология оценивания результатов обучения. Традиционная школьная система бальных оценок не всегда отражает качественное изменение учащегося в процессе обучения, фиксируя в ней лишь результат учебного процесса.
Школьная оценка – это соотношение знаний, умений и навыков учащегося полученных в процессе обучения с требованиями учебных программ и стандартов. Но оценка знаний школьника, тем более, школьная отметка, остается одной из самых болезненных проблем образования. Существующая в общеобразовательной школе пятибалльная система оценки знаний имеет ряд существенных недостатков:
— Она в значительной мере нивелирует знания учащихся, лишая их духа здорового соревнования и интереса к «неоценочным» формам урочной и внеурочной познавательной деятельности.
— Кроме того, оценка не дает полной информации об успехах ученика, так как практически исключает возможность сравнения его уровня знаний с его же уровнем знаний в предыдущий учебный период;
— В-третьих, пятибалльная система угнетает, а иногда и травмирует психику детей, так как «двойки», «тройки» или «пятерки» жестко ассоциируются в сознании учащихся с наказанием и поощрением.
Рейтинговая система контроля знаний учащихся во многом свободна от указанных недостатков, способна обеспечить системность контроля знаний и сделать его корректирующим, т.е. помогающим ученикам выявлять и исправлять пробелы в знаниях. А также, что немаловажно, я считаю, что её можно отнести к элементу здоровьесберегающей технологии т. к., повышается психологический комфорт учащихся за счет отсутствия неудовлетворительных отметок, прозрачности и единообразия подходов к оценке их деятельности.
Рейтинг – количественное определение (ранжирование) значимости каких-либо объектов, выраженности качеств, свойств в соответствии с произвольно выбранной шкалой.
Для педагогов результатом рейтинга является индивидуальный числовой показатель достижений учащегося или «удельный вес» того или иного задания в контрольной работе, на зачете, при работе во время урока, а итоговая отметка возникает как сумма баллов (долей баллов), «заработанных» за правильное выполнение того или иного действия, операции, задания.
Удобство такой системы бесспорно, здесь не только прослеживается динамика качества для каждого уровня (учащийся-класс-параллель), но и в определенной мере появляется возможность исключить ложные выводы вследствие случайных срывов учеников.
Данная система оценивания достижений обучающихся помогает скорректировать направление деятельности учитель-класс-учащийся. Как единого образовательного организма, т.е. мы, выходим на решение личностно-ориентированного подхода, учитывающего интересы каждого ребенка.
На первом уроке я рассказываю о методике работы, о рейтинговой системе, оговариваю каждый пункт «договора» (так условно названа памятка) и такой «договор» вывешивается на стенд в кабинете, чтобы учащиеся в любое время еще раз могли с ним ознакомиться. На первом же родительском собрании знакомлю родителей учащихся с методикой работы, рассказываю о системе оценивания знаний, чтобы впоследствии, увидев в тетради сына или дочери вместо ожидаемой двойки, например, 0 баллов – они не удивлялись, а помогали ликвидировать имеющиеся пробелы в знаниях.
Балы зарабатываются учащимися тремя основными способами:
а) текущая работа на уроках
б) сдача зачетов или написание контрольных работ, по темам изученным в течение полугодия.
в) отработка задолженности
Учащиеся могут отработать свою задолженность (т.е. исправить отказы от ответов, пропуск занятий), зафиксированную преподавателем в журнале. Учитель может принять отработку задолженности в течение полугодия, исходя из своего свободного времени).
Рейтинговая система контроля знаний, позволяет полнее раскрыться ребятам, вызывает дух соревнования, повышает интерес к предмету, не вызывая зависти, поскольку все находятся в равных условиях с начала и до конца изучения предмета. Оценка знаний в баллах не вызывает стресса, не оскорбляет. Учащийся, «оценивающийся» по рейтингу, похож на поднимающегося или опускающегося по лестнице. У ученика появляется желание подняться на «вершину» знаний.
Настоящая система позволяет:
получить возможность определить уровень подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса;
получить возможность получить объективную динамику образования ученика не только в течение учебного года, но и за все время обучения в школе;
получить возможность корректировать свою работу, исходя из анализа этой динамики не только учителю, но и ученику, тем самым, ставя его в позицию субъекта учебного процесса;
планировать и прогнозировать диапазон уровня знаний, соотнося возможности каждого ученика с образовательным стандартом образования;
дифференцировать значимость оценок, полученных учеником за выполнение различных видов работы
отражать текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда;
повысить объективность оценки знаний;
возможность и перспективы развития системы ценностных отношений, нравственно-волевых качеств личности: чувства ответственности, мотивации, эмоций, стремления и достижения;
влиять на социальное поведение школьников;
мотивационно и эмоционально регулировать отношения школьников к учению.
Данная система оценки знаний обладает целым рядом явных преимуществ перед традиционной:
ориентирует учащихся на активную работу на уроках;
стимулирует их стремление приобретать, возможно более обширные знания по предмету;
нацеливает на систематическую работу по предмету;
позволяет включить в учебный процесс целую систему позитивных стимулов при серьезном ужесточении контроля (и самоконтроля);
позволяет полностью отказаться от неудовлетворительных оценок текущей работы.
В результате применения рейтинга:
произошло снижение психологического стресса, связанного с получением неудовлетворительной отметки;
исчезла негативная реакция ученика к оценке;
повысился шанс иметь отличную оценку для любого ученика;
существенно возросла активность на уроке;
повысилось качество выполнения домашнего задания;
повысилась заинтересованность учащихся в приобретении более полных и обширных знаний по предмету;
повысилась заинтересованность учащихся, включая и слабых, в систематической работе на уроке и дома, а не от случая к случаю;
повысилось стремление быть первым элемент соревнования
сократилось до минимума количество пропущенных уроков
Источник