Меню

Рниму пирогова рейтинг вузов



РНИМУ имени Н. И. Пирогова стал лучшим среди российских вузов в зарубежном рейтинге

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова стал лидером среди российских вузов в британском рейтинге The Times Higher Education по критерию «Хорошее здоровье и благополучие», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу учреждения.

Среди всех университетов он занял 65-е место в списке. На втором месте среди российских вузов оказался Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И. П. Павлова. В общем рейтинге он взял 95-е место.

«Всего в этом году в рейтинг вошли 620 вузов из различных государств, что почти на 200 больше, чем в первом списке», – рассказали в пресс-службе РНИМУ имени Н. И. Пирогова.

Всего в рейтинг вошло 39 образовательных учреждений из России. Во вторую сотню списка Times Higher Education вошли еще четыре российских вуза. Среди них – Рязанский, Казанский и Самарский государственные медицинские университеты, а также Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова.

Ранее в РНИМУ запустили акцию «Добро у нас в крови». В ее рамках студенты вуза, проживающие в общежитии, смогли сдать кровь и помочь в условиях пандемии коронавируса.

РНИМУ имени Пирогова проводит акцию «Добро у нас в крови»

Источник

Отзывы о РНИМУ им. Пирогова

Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.

Прислать слив о вузе


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Отчисленный:

54 923 04 августа 2018

Поступала в РНИМУ в 2015, отчислилась в 2016.
Судя по свежим отзывам 2018 года ничего не поменялось.
Вдохновлённая белым халатиком, с кристалльно чистым мозгом школьника, я с восторгом и радостью начала учиться. Ничего не предвещало тотального неадеквата, хотя сразу стало понятно, что учиться придётся на чистом энтузиазме. И это ключевой момент номер 1, потому что преподаватели абсолютно не заинтересованы в учебном процессе и выполнении своих прямых обязанностей.
В чём же неадекват?
В системе обучения, принятой в этом ВУЗе. Чтобы было нагляднее, приведу яркий пример и разберу конкретный случай.
Возьмём основной предмет — анатомию.
Как проходила сдача коллоквиума?
В первую очередь ты пишешь тест. Потом показываешь определённые структуры на анатомическом препарате, а затем происходит опрос по теоретическому материалу.
Если не напишешь тест, то не допускаешься к практической части коллоквиума и идёшь сначала на пересдачу теста, а затем на пересдачу теоретической части, когда у преподавателя будет свободное время.
Самая большая проблема — успешное написание теста.
Мы наизусть учили ответы к тестовым вопросам. Это ключевой момент номер 2. Не выучишь ответы к тесту — не напишешь. Пр .
Показать полностью. осто примите это как данное.
Итак, самый обычный студент N идёт сдавать 1-й коллоквиум по анатомии. Студент N ещё не привык учить ответы к тестам и не сдаёт этот пресловутый тест. Студент N идёт на пересдачу через 2 недели. Очень часто бывает и так, что со второго раза не переписываешь)
А учёбная программа несётся вперёд с гигантской скоростью, уже и второй коллоквиум на подходе. Однако ты не закрыл до сих пор первый, потому что сраный тест не написан и преподавателю ты не ответил теорию.
Такая вот дикость.

И так почти с каждым предметом (биология, история, гистология, химия, физика, да не важно). Тесты происходили ежедневно, по 3 штуки в день, если ты не писал каждый тест на проходной балл (70%), то не получал зачёт по предмету.

Теперь напишу более кратко, обозначу тезисы.
В РНИМУ:
1) Созданы неблагоприятные условия для обучения в принципе
2) Выстроена кривая система оценивания знаний
3) Присутствует халатное отношение к преподаванию, никто не хочет отрабатывать свои деньги
4) Негде и некогда покушать (нет понятия обеденного перерыва, это могут быть случайные 20 минут между парами, если повезёт)
5) Набирают много людей и отчисляют много.
В мой год на лечебном факультете было 35 групп по 30 человек в каждой, 4 потока (. ).
Из 30 человек после первого года обучения отчислили половину группы. То есть за 1 год был отчислен целый поток (около 200 человек, даже больше), грубо говоря.

Не считаю данную систему обучения адекватной, смысла под неё подстраиваться нет.
Ради диплома 2-го меда? Ну, вперёд, дело личное, но своё имя и бренд Пироговка потеряла.
Учёба ради корочки в данном ВУЗе слишком тяжело даётся из-за кривой системы, а положительного фидбэка в виде знаний попросту не будет.

Полезно 320
Ответов 2


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

91 031 03 августа 2016

Передам то, что не понравилось в РНИМУ конкретно мне. Леч фак

Во-первых,ТЕСТЫ. Тестами кишит весь универ. Их пишут по анатомии, биологии, истории, физкультуре, бжд, химии итд. И все было бы хорошо, если не тот факт, что сделаны они очень хреново, там часто ошибки, материал порой даже на семинарских занятиях не затрагивается. На анатомии так вообще тесты зубрить надо. Например, к коллоквиуму (а их 2 в 1-м семестре) 700 вопросов. Сиди и тупо учи тесты. Дерьмо этой системы в том,что сдача теста не гарантирует сдачу устного ответа. Это просто заучивание, которое знаний почти не дает. Многие эти тесты переписывают по 3 раза, кто-то вообще по 7.

Во-вторых,семинары. Скучные, на полноценный разбор материала времени не хватает(ну,это мед), большую часть разбираешь дома. Преподам на тебя насрать. Хороших, заинтересованных в своей работе преподавателей крайне мало. У меня такие были только по гистологии(просто везение) и физике! Материал проходится тупо для галочки, а так как всем насрать, то и превносить в семинары что-то интересное и не по программе никто не будет. Наша учительница по анатомии вообще клала нам кости на столи уходила со словами «Изучайте».

В-третьих, са .
Показать полностью. м универ. Внутри все красиво, внешне никто за ним не ухаживает. Библиотека хорошая, учебников хватает, но трупы плохие, кости так вообще разломанные.

Деканату леча насрать на студентов, и я думаю, что не зря к их дверям подкидывали настоящее дерьмо. И это даже не шутка, такое было раза 3.

Общага приемлема, но вспомним, как недавно сгорело общежитие иностранцев, а рниму прикрывает этот факт и умалчивает о погибших. Комнаты классные только если до этого там делался ремонт, на деле отвратные ванны с плесенью, прихожие с отваливающимися обоями. Жить вполне можно. Столовка хорошая, не без тараканов, но так, наверное, везде.

В общем, судите сами. Что хорошо в этом вузе, так это то, что ты выйдешь знающим свое дело специалистом или психом. Другое дело, доживешь ли ты до 6 курса. В моей группе на 1-м курсе отчислили 13 человек после первого семестра. Достаточно было просто не сдать коллок по анатомии или химии.

Полезно 297
Ответов


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

60 874 31 марта 2018
Полезно 174
Ответов 1


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

60 837 30 марта 2018
Полезно 141
Ответов


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

27 308 29 января 2020
Полезно 70
Ответов


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

54 686 01 августа 2018
Полезно 128
Ответов 1


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

74 925 21 июня 2017
Полезно 145
Ответов


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:

33 143 05 октября 2019

Поступил в этот ВУЗ очарованный приемной комиссией(очень теплое отношение, не длинные очереди) , статусом( гораздо престижнее других медов) и прочими плюсами великолепного РНИМУ( все в одном здании, много практики, много интерактива, возможности работы за рубежом, можно найти еду на любой вкус, много мест в общежитии, много бюджетных и платных мест, берут всех у кого порог по предмету 50, классные группы в соцсетях и т.д. и т. д.)

Проучившись неделю понял ,что совершил самую большую ошибку в своей жизни! Это место безусловно хорошее, но не для того кто не сдал егэ на 100 или не выиграл в олимпиаде.
Здесь очень сложно выжить простому школьнику даже если он попал на бюджет( таких не мало).

Депрессия, осознание того ,что ты полное дно и слезы, а также ощущение, что ты пережил все тяготы 11 классов за неделю.

Действует система брс и 10-ти балльная шкала оценивания. 7 это порог (то есть тройка)
баллы ставятся за все ,даже за физру ( по которой есть лекции)
формы контроля
— текущий(на каждом занятии, 10 минутные тесты)
-модульный( это устная часть коллок и собственно сам модульный тест в компьютерном классе)
-итоговый(большой тест по окончанию семестра в компьютерном классе)
— .
Показать полностью. экзамен (после первого курса только по биологии и философии)
тем кто говорят есть ответы на тесты и их можно вызубрить не верьте, тесты каждый раз тусуются по новому, легче вызубрит сам материал чем эти ответы(хотя где то могут и спасти)

Если вы думаете что закончиться школа и вы будете учить только, то что вам нужно и егэ это самое страшное что будет , то это не про это место,
к прмеру, история россии( по ней сдается итоговый контроль, ЕГЭ в жесткой форме),
английский нужно знать грамматику и владеть на уровне В (тоже есть тесты итоговые)

БЖД ( ОБЖ) это святой предмет по которому спрашивают не хуже анатомии. Тесты по нему и другим предметам пишутся в системе в которой отслеживаешь рейтинг, тренируешь тесты, и можешь смотреть некоторые лекции ( на пародии школьного электронного журнала)

На первом занятии, никаких приветов и знакомств , хладнокровный препод обьяснил с горем пополам анатомию, которая на латыни, а ты даже не знаешь алфавит.

На математике сразу к доске и вот первая оценка 6 🙂
кстати тут преподют профильную матешу, так что лучше готовиться к профилю , даже если сдаешь базу на егэ.
Гистология самая страшная кафедра и самый сложный предмет она та и есть царица вашей смерти , многих отчисляют после нее.Анатомия тоже сложная но если не запускать а учить с августа.
то легко .

лекции- их тут мало( примерно 6 шт в неделю)
они беззумно скучные и сложно что то понять ( разе что философия и уход за больными)
но по ним тоже есть наши любимые тесты
материал лекций идет своей жизнью отличается от материала самих семинаров (((((

семинары это типичные школьные уроки но со сложным материалом и ты сам должен успеть все преподу пофиг на тебя так как вас 30 чел и он чисто физически не может всем уделить время

кстати о количестве набирают немеренно, отчисляют безбожно
около 1600 перваков только на лечебном
на педиатрии 1200 где то
на стомате 700
но к нг должны (просто обязаны) убрать половину
а ко второму курсу так вообще четверть останется

это происходит не из-за неуспеваемости студентов а из-за того что имеют право зачислить 750 и выпустить лишь 400 человек
но лишних денег не бывает и берут всех, а потом отчисляют.(((

учиться легко если ты на 4-6 курсе
там все как у людей , 1-3 курс это бесчеловечно жестокое время которое лучше не переживать , но если ты справишься то ты человек которого уже ничто не сломает! Самое тяжелое время это все же 1,2 и 3 семестр (полугодия) так как после первого семестра второго курса ( проще и короче говоря новый год на втором курсе) вы сдаете экзамен по анатомии и гистологии, заканчиваются лишние предметы и вы уже привыкли к системе и умеете распределять свое время.
есть в народе РНИМУ такая фраза «три года крематорий, три года санаторий» так вот эта фраза это полное описание ВУЗа в одном предложении)))
Об атмосфере говорить и не хочется на младших курсах все очень холодно и каждый сам по себе , друзей тут не ищите во первых вам не когда во вторых им некогда а в третьих тут все конкуренты и неизвестно кого отчислят.
по поводу преподов и групп это как повезет , к самим преподам не притензий все как в школе , есть требовательные, сторгие, непонятно обьясняющие, халявные, добрые и тд но они такие же заложники системы и не могут помочь даже если хотят
но помните одно если знаете много то больше им нравитесь
отвечайте на умные вопросы могут поставить дополнительные баллы)

Советы поступающим, не поступайте сюда если учитесь с трудом в шк и если хотите спокойно жить, лучше идти в третий первый или тот же РУДН и отучиться спокойно все 6 лет чем испытывать страх и не знать отучишься ли ты или нет. Ну а если вы хотитите стать настоящим врачом знающим свое дело целиком и полностью, готовы ко всему, есть умение и потенциал в науке ,то вам 100% сюда!
Вообще говоря о медицинских то первый самый идеальный( лекго учится не отчисляют но требуют с полна, престижен)
Второй( самый сложный, много отчислений , самые качественные знания, престижен)
Третий(легко учится, мало отчисляют , не так престижен для лечебного дела и нет педиатрии)
РУДН( это вуз в котором можно не учиться, хороший для иностранцев или тех кому престиж вуза не важен, но там есть возможность общения с разными людьми, самое большое количество взяток , купить можно все и законы особо не действуют)

Источник

Читайте также:  Рейтинг профессиональных красок для закрашивания седины

Рейтинг и популярность © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.