«Роковая связь»: Потерянный смысл жизни, любовный треугольник, занавес
Текст: Анастасия Тютюкина
В этом фильме перед нами разворачивается мрачная история о трагичной судьбе девушки по имени Сьюзан. Фильм основан на реальных событиях, которые произошли в период с 1987 по 1989 год в провинциальном городке Пайквилл, штат Кентукки. Этот факт вызывает притяжение и особый интерес зрителя к картине. Интерес вызывает и громкое имя режиссера «Роковой связи» — Филлипа Нойса, известного нам по фильмам «Мертвый Штиль» с Николь Кидман, «Солт» и «Власть страха» с Анджелиной Джоли, «Тихий американец» и другие. Главные роли сыграли Эмилия Кларк и Джек Хьюстон, что тоже можно считать объектом притяжения для зрителя.
В самом начале фильма перед нами всплывает знакомая картинка – непроходимый лес в холодных серо-голубых оттенках, а сопровождается он монологом главной героини о смерти, ненавязчивой мелодией с отголосками Дикого Запада, а затем сразу появляются кадры с дрона – мы видим этот лес издалека. Непонятно, почему режиссер выбрал именно такое начало для фильма, жанр которого представлен как «боевик, триллер, криминал». Ведь такие первые кадры едва ли не полностью скопированы с культовой саги «Сумерки», где перед нами появляются точно такие же серо-голубые пейзажи леса, мелодия со звуками природы и реплики главной героини о смерти, звучащие настолько одинаково, что любители саги, скорее всего, захотят снова ее пересмотреть. Композиция в этом фильме, кстати, тоже кольцевая, как и в «Сумерках». В конце мы снова увидим панораму густого серого леса и снова услышим тот же монолог Сьюзан «с продолжением».
Итак, история разворачивается в штате Кентукки. Агент ФБР Марк вместе с женой и ребенком из-за работы переезжает в это место, начинает вести расследование в сфере наркобизнеса и встречает на своем пути Сьюзан, которая мечтает о жизни с таким видным мужчиной. Поэтому она становится его доносчицей, а позже и любовницей. Из-за своих желаний она попадает в свою же ловушку. Впоследствии фильм приобретает такой разворот событий, что в итоге оставляет странный осадок и желание обдумать увиденное.
Мрак, серость пространства, грязь, нищета, «дно жизни», лень, похоть – это все, что мы увидим. Главная героиня всегда появляется в одних и тех же джинсах, которые выносят наружу все ее физические недостатки. На ней всегда плотный слой рыжего тонального крема, темная криво нанесенная помада и яркие голубые тени на веках – признак явного желания казаться красивой, но абсолютного отсутствия возможности это делать. Сьюзан стремилась изменить свою жизнь и из-за этого попадала в постоянные передряги, конфликты и в итоге погрязла в криминале. Она вцепилась в отношения с Марком лишь потому, что видела в нем своего спасителя. Эмилия Кларк отлично приняла на себя образ неудовлетворенной жизнью женщины, передала ее вульгарность, глупость, неряшливость и провинциальность. Именно поэтому трагичная судьба героини не вызывает у зрителя сострадание.
Сюжет фильма кажется очень затянутым, однообразным, серым. Хоть он и основан на реальных событиях, обыграно все как-то сухо. С точки зрения формалистской теории, в фильме присутствуют попытки создать какую-то уникальность с помощью различных приемов. Например, большое количество кадров скошено, используется так называемый «голландский угол». Он задействован в съемке для того, чтобы создать напряжение, но, честно говоря, этот эффект настолько часто появляется в «Роковой связи», что становится каким-то назойливым и раздражающим глаз. Скорее всего, этот эффект не воспринимается должным образом, потому что фильм сложно отнести к жанру боевика и триллера. Это скорее драма, такая примитивная, с женскими слезами, любовным треугольником, агентом-красавцем с идеально чистой кожей и правильными чертами лица, с милой тихой музыкой и абсолютно пустыми диалогами. Во время просмотра зритель не испытывает волнение, напряжение или чувство страха. А именно такие эмоции должен вызывать триллер.
Есть в моментах и попытки показать динамичность с помощью приемов ускорения и дрожания кадра. Такие приемы часто используются в кинематографе, чтобы передать ощущения человека под воздействием наркотических веществ. К нему прикрепляется громкая едкая музыка, что тоже вызывает лишь неприятные ощущения.
Световые приемы всегда застают главную героиню врасплох: свет во всех сценах падает на нее так, чтобы показать явные неровности кожи, морщины, грязь на одежде и растрепанные волосы. Лишь в тот момент, когда она по наивности поверила в искренние чувства со стороны агента, Сьюзен предстает перед нами с чистой кожей, легким макияжем и мягким светом на ее лице и теле. Тот момент можно считать единственным светлым пятном в фильме. Здесь и ее дети появляются с чистой кожей, и обстановка вокруг становится ярче и чище.
Если взять и рассмотреть фильм «Роковая связь» в целом, то можно с легкостью описать свои эмоции во время просмотра, но весьма сложно будет описать свои мысли после. Все потому, что посыл режиссера прослеживается едва ли. Мораль, как таковая, лежит на поверхности. Но выглядит она в этом фильме настолько извращенной, что вовсе не понимаешь, как правильно отнестись к самой работе. Да и стоит ли вообще к ней относиться как-то по-особенному? Закладывал ли режиссер этот глубинный смысл в картину? А что, если не закладывал? Стоит обратиться к психоаналитической теории кино и задуматься о том, что, возможно, сам режиссер до конца не понял, что он снимал: драму с глубоким смыслом и посылом или триллер, с попытками уделить особое внимание эффектам, кровавым дракам и дерзким образам.
Источник
В Рейтинге
Русский трейлер фильма «Роковая связь» [2020] с Эмилией Кларк в главной роли.
• Премьера: ►25 июня 2020◄
• Релиз: в онлайн-кинотеатрах
• Оригинальное название: «Above Suspicion»
• Жанр: боевик, триллер
• Страна: США
• Режиссер: Филлип Нойс
• Актеры: Эмилия Кларк, Джек Хьюстон, Джонни Ноксвил, Софи Лоу, Остин Хеберт
Сьюзан — мать-одиночка, которая едва сводит концы с концами и мечтает лишь об одном: выбраться из своего провинциального городка Аппалачи. Когда в город приезжает симпатичный женатый агент ФБР и делает Сьюзан своим информатором, кажется, что у нее наконец-то появляется шанс уехать из этой дыры. Однако этих двоих непреодолимо влечет друг к другу, между ними вспыхивает тайный роман, грозящий обернуться катастрофой для обоих.
► Рейтинг ожиданий: 5.3
► Рейтинг: 5.5
YOUTUBE.COM
💥 Роковая связь — Русский трейлер | Фильм 2020 (Эмилия Кларк) | В Рейтинге
В Рейтинге
Русский трейлер фильма «Отряд самоубийц 2: Миссия навылет» [2021]
• Премьера: ►5 августа 2021◄
• Оригинальное название: «The Suicide Squad»
• Жанр: фантастика, супергероика, боевик
• Страна: США
• Режиссер: Джеймс Ганн
• Актеры: Тайка Вайтити, Марго Робби, Виола Дэвис, Юэль Киннаман, Идрис Эльба
Команда из особо опасных преступников мира вновь собирается вместе для выполнения особо важного задания. Самые злостные злодеи, наделенные фантастическими способностями и таким же фантастическим безумием вынуждены вновь поработать сообща, но похоже для кого-то это миссия окажется последней.
► Рейтинг ожиданий: 8.5
YOUTUBE.COM
Отряд самоубийц 2: Миссия навылет 💥 Русский трейлер 💥 Фильм 2021
В Рейтинге
Русский трейлер 1-го сезона сериала «Sexify» [2021] от Netflix.
• Премьера: ►28 апреля 2021◄
• Платформа: Netflix
• Оригинальное название: «Sexify»
• Жанр: комедия
• Страна: Польша
• Режиссер:
• Актеры: Александра Скраба, Мария Собочинска, Сандра Држымальска
Наталья отлично разбирается в программировании, но мало что знает о сексе. С помощью своих подруг Моники и Паулины она попытается разгадать тайны женского оргазма, победить в студенческом конкурсе приложений, и, как знать, возможно, осчастливить своих ровесников.
► Рейтинг ожиданий: 3.5
YOUTUBE.COM
Sexify 😎 Русский трейлер (1-й сезон) 😎 Сериал 2021 (Netflix)
В Рейтинге
Русский трейлер фильма «Один на один» [2021]
• Премьера: ►25 марта 2021◄
• Релиз: в онлайн-кинотеатрах
• Оригинальное название: «The Honeymoon Phase»
• Жанр: триллер, фантастика
• Страна: США
• Режиссер: Филлип Г. Кэрролл мл.
• Актеры: Джим Шубин, Хлоя Кэрролл, Тара Вествуд, Франсуа Чау, Иона Батлер
Том рассказывает, что его любимая жена Ева покончила с собой в день их свадьбы. Некоторое время назад ради денежного вознаграждения они решили участвовать в эксперименте. Солгав, что являются супругами, Том и Ева подписались жить под наблюдением, чтобы учёные анализировали их отношения и выявили, как можно продлить медовый месяц на всю жизнь и сделать супружескую жизнь счастливой. Первые дни всё шло прекрасно, пока не произошло одно непредвиденное событие.
► Рейтинг ожиданий: 2.3
► Рейтинг: 4.5
Источник
Фильм Роковая связь
Молодая мать-одиночка из неблагополучного района Сьюзан становится тайным осведомителем и любовницей амбициозного агента ФБР. Эта связь оказывается опасной для них обоих. Звезда сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк и Джек Хьюстон («Подпольная империя») в криминальном триллере на основе реальных событий от режиссера «Солт» Филлипа Нойса.
Красивая молодая женщина Сьюзан ненавидит свой маленький городок в Кентукки и всю свою жизнь, где ей приходится в одиночестве воспитывать детей, постоянно беспокоиться о деньгах и крутиться среди «отбросов» общества. Совсем другая жизнь предстает перед ней в лице перспективного и привлекательного агента ФБР Марка, которого недавно перевели в их провинцию для расследования серии преступлений. Сьюзан становится его тайной помощницей. Ставя себя под угрозу, она передает ему ценную информацию и одновременно толкает его на измену жене. Марк дает ей надежду на счастливые перемены, но иногда надежда – крайне опасное чувство.
Остросюжетный фильм «Роковая связь» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Основано на реальных событиях.
Полицейские обнаруживают в лесу человеческие останки. Звучит закадровый голос Сюзан Смит: знаете, что самое паршивое в смерти? У тебя появляется слишком много времени, чтобы думать. Это причиняет боль. Эти деревья знают, что произойдет. Кое-кто умрет.
Пайквилл, Кентукки, 1988 год. Сюзан продолжает свой рассказ: когда-то я была обычной девчонкой, жила в обычном городе и мечтала выбраться оттуда, как все девчонки. Но все пошло не так. Шахты закрываются, компании банкротятся, семьи распадаются, работы все меньше, зарплаты не платят, а дети остаются. И счета продолжают приходить, выбора у тебя не остается. Ты делаешь то, что вынуждена, но и сама меняешься понемногу. И вот уже ты заодно с самим дьяволом. Оглянуться не успеваешь, как уже обналичиваешь его чеки.
Сюзан обналичивает в банке чек. На улице она встречает Бампи, спрашивает его: сегодня вечером придешь? Конечно, сегодня же башляют. Сюзан заходит в парикмахерскую, где работает ее сестра Джолин. Та ее спрашивает: химию надумала сделать, сестренка?
Сюзан возвращается домой. Ее дети играют на приставке. Сюзан спрашивает: вы хоть поели? Нет. А все почему? Потому что ваш папочка до сих пор спит. Сюзан будит Кэша: вот поэтому я с тобой и развелась, ленивая ты задница. Время обедать, а дети еще не завтракали. Сюзан делает для сына и дочери бутерброды. Кэш заявляет Сюзан: ты со мной развелась, чтобы получать лишние 80 баксов пособия. Из другой комнаты выходит приятель Кэша – Джо-Би. Он говорит Сюзен, что в любой момент может ублажить ее. Сюзен кричит подружке Джо-Би Джорджии: какого черта твой хмырь меня домогается? И где деньги за аренду, сучка? Кэш требует отдать ему деньги. Сюзет говорит, что ей удалось обналичить только чеки из Западной Вирджинии, а из Кентукки она не успела. В банке был коп, а мне не нравится, когда на меня смотрит коп в то время, как я совершаю мошенничество. Если Кэшачто-то не устраивает, он может этим заниматься. И вообще, можешь валить отсюда вместе со своим дружком, который даже за аренду не платит. Почему ты дружишь с какими-то козлами? Кэш хватает Сюзан за горло: я не хочу этого слышать!
Голос Сюзен: осталось только два способа заработать деньги в этом городе после того, как закрылись шахты – похоронный бизнес и торговля наркотиками. Иногда я жалею, что не работаю в похоронном бизнесе.
Сюзен принимает наркотики.
В Пайквилл приезжает агент ФБР Марк Патнем, вместе с ним его жена Кэти и маленькая дочурка.
Голос Сюзен: когда я впервые увидела Марка Патнема, то подумала, что видела таких только на страницах журналов. Будто он пришел из какой-то детской мечты, где всегда все хорошо.
Вечером Кэти говорит Марку: вот бы у тебя получилось хорошо начать, раскрыть дело, пусть даже в таком захолустье. Может, тебе разрешат взяться за парочку дел по наркотикам, от которых отказался Тодд? Марк говорит, что здесь еще есть грабители банков, которых пока не удалось поймать. За четыре месяца совершено 11 налетов, украдена 21 тысяча долларов. Кэти удивляется: это же меньше трети среднего дохода, похоже, тут даже у банков денег нет.
Полицейский РендиМаккой наблюдает за входом в банк. Он видит, что к банку подъезжает пикап, в нем находится вооруженный мужчина, лицо которого скрыто под лыжной маской. Ренди хватает пистолет, бежит к налетчику, требует, чтобы тот сложил свое оружие на землю и вышел из машины. Грабитель скрывается с места не состоявшегося преступления.
Марк выходит на работу в отделение ФБР Пайквилла. Он ворчит по поводу того, как здесь хранятся документы. ТоддИсон говорит, что не собирается наводить порядок, ему через полгода на пенсию. А ты в архиве работал до того, как в академию пошел? Говорят, что из офисных хороших агентов не получается. Марк утверждает, что это ошибочное мнение. Звонит телефон.
Возле банка Тодд спрашивает Ренди: почему ты выбежал из укрытия? Нужно было ждать внутри, как написано в памятке, мы пытаемся поймать его. Ренди говорит, что не хотел подвергать опасности гражданских, которые в этот момент находились в банке. А номер машины ты тоже не запомнил? Машина была без номеров, но я смогу ее опознать.
Ренди вместе с Марком ищут машину налетчика. Они обнаруживают пикап во дворе одного из домов. Налетчик как раз возвращает машину ее владельцу. Увидев полицейских, он пытается скрыться. Те его преследуют. Преступник бросает машину и убегает.
Голос Сюзен: вскоре после этого один из наших тупорылых клиентов устроил драку. А мой младший братец Бонс был тем, с кем он подрался.
После проигранной партии в карты клиент набрасывается с кулаками на Бонса. Тот хватается за ружье, ранит противника, после чего убегает.
Ночью Ренди приходит к Марку и сообщает ему: у местного наркодилера возникли проблемы, шериф сказал идти к тебе. Марк этому не верит: ты просто подумал, что если сейчас мы потратим пару часов, то сможем его поймать на чем-нибудь?
Бонс возвращается в дом Сюзен и Кэша. Сестра говорит: мы сказали копам, что это была самооборона. Пошли в дом. Чем тебе помочь? Кэш говорит, что Бонсу просто нужна наркота, а денег у него нет. Он выкладывает три дорожки кокаина, предлагает одну Бонсу: это стоит 180 баксов, с учетом прошлого ты мне теперь должен 610. И даю я тебе только потому, что ты сейчас в бегах. Раздается стук в дверь: ФБР, открывайте! Сюзен говорит Бонсу: ты вернулся, чтобы сдаться полиции. Потом она обращается к Кэшу: никого не впускай без ордера. Тот ее не слушает. Сюзен заявляет сотрудникам правоохранительных органов: все, что вы найдете здесь без ордера, будет незаконной уликой. Ренди берет под прицел Бонса: теперь все законно, вы укрываете разыскиваемого. Марк говорит Кэшу: одного только кокаина на столе будет достаточно, чтобы отправить тебя за решетку на пару дней. Рендиосматривает квартиру: я нашел зеркало, на нем будто тесто месили, и еще пакет самопального героина. Сюзан: у меня есть кое-что получше, обменяю информацию на сделку с Кэшем и Бонсом. Кэш отказывается идти на сделку без письменных гарантий. Марк предлагает Ренди пока оставить Кэша, забрать только Бонса и наркотики. Перед уходом он говорит Сюзен: в твоих интересах уговорить мужа пойти на сделку.
Портсвилл, Кентукки, 35 миль от Пайквилла. Ренди и Марк разговаривают в баре с Сюзен и Кэшем. Марк считает, что Кэш требует слишком большое вознаграждение за свою информацию. Марк говорит, что ему нужно переговорить с боссом, он отходит к барной стойке, просит разрешения воспользоваться телефоном.
Барменша говорит Сюзен, что ей кто-то звонит. Та подходит к телефону. Джолин сообщает сестре, что ею интересовались сотрудники социальных служб Западной Вирджинии. Когда Сюзен кладет трубку, Марк ей говорит, что хочет иметь дело не с Кэшем, а с ней. Встретишься со мной завтра на парковке возле закусочной в семь утра. Я сумею договориться и по поводу твоего братца, и твоего мужа от тюрьмы отмазать. Когда Кэш спросит, кто звонил, скажи: не твое дело, я не твоя собственность. Это мне будет знак, что ты согласна.
Марк сообщает Кэшу, что начальство не согласилось на его условия. К столику возвращается Сюзен. На вопрос Кэша она отвечает так, как велел Марк. При этом она гладит ногойпод столом пах федерального агента.
Сюзен почти на час опаздывает на встречу с Марком. Она усаживается к нему в машину: классная тачка. Она мне досталась от парня, которого я здесь сменил. Он получил назначение в Лос-Анджелес. Сюзен: повезло. Марк: я смотрю, ты не в восторге от Пайквилла. Сюзен говорит, что это настоящее дно мира: когда у меня что-то не получается, я снова сюда скатываюсь. Марк утверждает, что ее муж отказался от сделки, в результате которой они могли бы выбраться отсюда. Не называй его моим мужем, мы в разводе. Мы живем под одной крышей, но мы не вместе. Марк считает, что Кэш слишком глупый для Сюзен. А чего ты хочешь больше всего в этой жизни? Реабилитация и деньги. То есть, ты – наркозависимая, которая хочет, чтобы ей помогли, но продолжает жить с наркодилером.
Голос Сюзен: так дьявол и появляется. Он приходит не как зло, не как чудовище из огня. Он дает все, о чем ты только мечтала. Он является к тебе в виде тебя самой.
Сюзен на кладбище показывает Марку могилы своего отца и отца Кэша. Она рассказывает, что некоторое время они с Кэшем жили в Питтсбурге. Ты мне расскажешь о клиентах Кэша, о том, какие преступления они совершили? Чтобы ты посадил их за это? Именно. Я рискую, с этими людьми лучше не шутить. Если они узнают, что ты стукач, то сожгут твой дом. И это только предупреждение. Если продолжишь – отрежут язык и скормят его собакам. Марк говорит, что за сотрудничество с ним Сюзен сможет пройти реабилитацию, уехать с детьми в другой штат, получить новое имя и достойную работу. Марк дает Сюзен несколько стодолларовых банкнот: возьми пока и помни, что за большой риск платят большие деньги, а за маленький – маленькие.
Рано утром Сюзен заходит в комнату, где спит Джо-Би. Заглядывает в его спортивную сумку, там лежат два дробовика и лыжные маски. Джо-Би просыпается: хочешь подержать один? С ним чувствуешь себя таким сильным. Джо-Би советует Сюзен поглядывать на днях за газетами: лучшая жизнь совсем рядом.
Марк требует от Сюзен информации. Та расспрашивает его о жене. Какая она? Она выше меня классом? Сюзен утверждает, что высший класс – это не всегда хорошо для женщины. Если она не может тебе отсосать в кино, чем же она хороша? Марк одергивает Сюзен: если Кэш относится к тебе как к шлюхе, это еще не значит, что ты должна так разговаривать. Ты – ключ к всему, что я хочу сделать в этом городе, не разочаруй меня.
Мартин, Кентукки, 26 миль от Пайквилла. Сюзен рассказывает Марку: его зовут Джо-Би, мой бывший познакомился с ним в тюрьме. Он живет у нас последние четыре месяца. Ты правда видела у него дробовики? Это просто потрясающе! Сюзен целует Марка. Тот отстраняется: прекрати, ты же знаешь, что я не могу. Так он говорил о готовящемся налете? Похоже, надо дать ему это совершить, иначе мы ничего не докажем в суде.
Джо-Би грабит банк. Когда он выходит с добычей, в мешке с деньгами лопается капсула с краской.
Марк говорит Сюзен, что Джо-Би ограбил Первый национальный банк в шести милях от Пайквилла. Вероятно, он теперь ищет место, чтобы спрятаться. Ты должна выяснить, где он.
Джо-Би звонит Кэшу, спрашивает его, возьмет ли тот деньги в краске. Кэш соглашается, он просит назвать номер телефона, по которому можно найти Джо-Би, записывает его у себя на руке. Этот разговор подслушивает Сюзен. Она предлагает Кэшу заняться сексом. В постели она разглядывает номер на его руке.
Операция по задержанию Джо-Би заканчивается его арестом. После этого Марк и Сюзен становятся любовниками.
Сюзен звонит Марку домой, трубку берет Кэти. Она говорит, что муж ей рассказывал про Сюзен, но сейчас его нет дома, он пытается наладить отношения с местными, а это не просто. Сюзен говорит, что в том районе живут одни богатеи: если ты хочешь с кем-нибудь поговорить или повеселиться – найди кого-нибудь попроще. Сюзен предлагает Кэти выпить с ней по чашке кофе: только пусть это останется между нами. Кэти соглашается.
Кэти и Сюзен сидят в баре городка Варни в 18 милях от Пайквилла. Кэти говорит, что ее муж – честнейшая душа. Он курил косяк всего один раз с друзьями во время выпускного, после чего бежал всю дорогу до дома, а это две мили. Марк уже тогда знал, что хочет работать в ФБР. А меня в свое время даже исключили из католической школы за курение травки. Потом я стала интересоваться мальчиками, и пошло-поехало. С 18 лет все звали меня Проблема. А однажды я осознала, что все мои подруги повзрослели, вышли замуж, завели семьи. А я так и продолжала просыпаться по утрам с незнакомыми мужчинами. Тогда я решила, что пора остановиться, рассказала родителям правду. Они отправили меня на реабилитацию, оплатили долги за наркотики. Потом я встретила Марка. Теперь у нас с ним есть пятилетний план. Мы пробудем здесь два года, потом Марка переведут в один из крупнейших офисов, где больше карьерных возможностей. Тогда мы заведем второго ребенка. Я слышала, что ты хочешь начать все заново, я бы с удовольствием помогла тебе. Сюзен спрашивает Кэти, почему та не пьет пиво. Та говорит, что она теперь не употребляет алкоголь.
Сюзен и Марк занимаются сексом. Сюзен говорит, что Марк сводит ее с ума.
Голос Сюзен: я не могла надышаться этим человеком. Даже если бы мне сто раз сказали, что он внутри пустой, что он исчезнет, как мираж, я бы все равно не послушала. Мне даже нравился риск. Когда мы занимались любовью в постели его жены, это меня захватывало.
Марк рассказывает Сюзен о своем отце. Он был дальнобойщиком. Когда Марк получил стипендию в частной школе, которую они не могли себе позволить, отец был очень горд. Но даже со стипендией приходилось доплачивать за обучение по тысяче долларов. Для отца это было тяжело. Когда я был уже в колледже, мой отец умер. А я так хотел, чтобы он был рядом, когда меня взяли в ФБР. Сюзен утверждает, что не обязательно быть идеальным, чтобы тебя любили.
Сюзен начинает вместе с детьми ходить в церковь, где бывают и Патнемы. Голос Сюзен: я начала думать, что заслуживаю большего, что рядом с ним должна быть только я. Может, я на него слишком давила? А затем к нему приперся Денвер Роутс.
Денвер приходит в отделение ФБР и сообщает Марку, что у него есть информация о крупных операциях по контрабанде наркотиков, которые проводит мошенник Руфус Грин. Он перегоняет грузовики с травой из Мексики и разгружает их на территории закрытой шахты, которую купил.
Марк начинает собирать материал о работе наркотрафика, который организовал Грин. Денвер становится его новым информатором, с Сюзен Марк встречается все реже.
Сюзен упрекает Марка в том, что он не пришел в мотель, где та его ждала. Марк ссылается на занятость. Сюзен говорит, что у нее есть информация о нечистом на руку капитане полиции из Питтсбугра, которому платит деньги наркоторговец. Марк обещает перезвонить Сюзен завтра.
Кэшу становится известно, что Сюзен была в мотеле «Красная глина». Он не пускает ее домой. А еще раз пойдешь в мотель, я тебе шею сломаю.
Кэти уговаривает Марка оставить Сюзен у них на ночь. А завтра она переедет к своей сестре. Когда Кэти засыпает, Марк занимается сексом с Сюзен.
Утром Кэти говорит Сюзен, что она беременна. Этого не было в наших планах, но все равно это здорово. Сюзен злится на Марка.
Сюзен сообщает Грину, что на его шахте ФБР собирается устроить облаву.
Грин успевает замести следы. Облава проходит практически безрезультатно.
Ночью Кэти будит мужа: кто-то разбил окно с боку дома. Марк берет пистолет, идет проверять, что произошло. Он видит двух бандитов, которые пытаются поджечь дом, стреляет в них. Те усаживаются в машину и уезжают.
Сюзен на пейджер приходит сообщение от Марка. Она едет на встречу с ним. Марк обвиняет Сюзен в том, что она предупредила Грина об облаве. А тот подослал кого-то, чтобы поджечь их дом. Из-за тебя могла пострадать моя семья! Марк дает Сюзен шесть тысяч долларов: я хотел подождать, пока ты дашь показания, но не хочу тебя больше видеть. И не звони мне, если речь не идет о жизни и смерти.
Сюзен приезжает к Кэшу на новеньком Мустанге. Дети приходят в восторг от машины. Сюзен говорит Кэшу, что готова ему отдать две тысячи долларов. Кэш интересуется, откуда деньги. Сюзен утверждает, что растрясла богатенького типа из мотеля «Красная глина». Он спал с моей матерью, ты его не знаешь. А зачем ему давать тебе деньги? Я сосала его член.
Кэш жестоко избивает Сюзен. Ее увозят в больницу. Туда ее приходит навестить Марк. Он приносит открытку от Кэти с пожеланиями скорейшего выздоровления. Сюзен хочет сделать Марку минет. Тот говорит, что намерен прекратить предавать свою жену. Но потом все же уступает Сюзен. Она говорит: ты – единственный мужчина, который был добр ко мне. Ты мне нужен, если ты уйдешь, я не знаю, что сделаю.
Тодд знакомит Марка с его новым напарником. Это Боб Зингер, он раньше работал под прикрытием в Балтиморе. После того, как его пытались убить, Бюро перевело его сюда.
Сюзендает в суде показания против Джо-Би. Из зала ей кричат: стукачка, сука!
Сюзен живет в конспиративном доме ФБР. Она вызывает Марка под предлогом того, что у нее снова сломался водонагреватель. Тот приезжает с Ренди. Марк утверждает, что правила запрещают агентам оставаться наедине с женщинами информаторами.
Голос Сюзен: я знала, что больше не нужна Марку, он уже сказал, что передал все дела по наркотикам толстому Бобу. Но о том, что он уезжает из города, у него не хватило смелости сказать.
Кэти готовится к переезду. К ней приходит Сюзен и заявляет: я трахала твоего мужа, тупая корова. И не делай вид, будто ты не переживаешь. Кэти говорит: я переживаю за тебя. Ты так сильно мечтала о лучшей жизни, что решила забрать мою. Но этого никогда не будет.
Голос Сюзен: каждый получил, что хотел. Марк стал золотым мальчиком ФБР. Кэти – большой дом и мистера Совершенство. Руфус Грин уехал в Мексику. Денвер Роутс получил 30 тысяч и все их спустил. Толстяк Боб управлял отделением ФБР в Пайквилле в одиночку. Даже мой глупый братец Бонс отделался общественными работами. А что получила я?
Джорджия жестоко избивает Сюзен. За этим наблюдают Кэш и другие жители Пайквилла.
Сюзен рассказывает Бобу: в тот день, когда Марк Патнем приехал в этот город, моя жизнь превратилась в дерьмо. Боб предлагает Сюзен подать официальную жалобу. Та отказывается. Боб спрашивает, чем тогда он может помочь Сюзен.
Сюзен звонит Марку на новую работу и сообщает, что она беременна от него. Марк говорит, что поедет в суд в Пайквилле через пару недель: тогда и поговорим.
По приезде в Пайквилл Марк заселяется в отель. Там его встречает Сюзен: ты меня решил кинуть, сраный кусок дерьма? Марк удивляется: как ты узнала, что я остановился здесь? Я сама остановилась здесь. А кто за это платит? ФБР. А почему Боб Зингер платит за то, чтобы ты оставалась в Пайквилле? Чтобы я смогла оторвать тебе голову. Его бесит, что я с тобой спала, а с его жирной задницей спать не собираюсь. Я должна была убить ее, когда у меня был такой шанс… Кого? Ты так нанюхалась, что не соображаешь, что говоришь. Ты когда в последний раз ела? Давай я оставлю вещи, и съездим куда-нибудь перекусим. Сюзен соглашается.
Сюзен едет в машине Марка. Она жалуется: у меня нет денег, все в этом городе хотят, чтобы я сдохла. А что случилась с программой защиты свидетелей? Они дали мне денег, чтобы я переехала, куда хочу. И что дальше? Но я же наркоманка, ты оставил меня без ничего и беременной. Марк: что ты от меня хочешь? Чтобы ты страдал. Я все расскажу твоей жене, ФБР. Толстый Боб сказал, что тебя тут же уволят. Он тебя ненавидит. А ты не думала сделать аборт? Нет, мне нужен кто-то, кто может меня спасти. Ты ведь хотел меня спасти. Марк: я просто пытаюсь поступать правильно. Главное – ребенок. Ты хочешь, чтобы мы с Кэти растили его? Сюзен говорит, что она хорошая мать. Ну, конечно, и где сейчас твои дети? Сюзен впадает в истерику, начинает бить сидящего за рулем Марка. Их машина съезжает с дороги. Марк говорит: ты пыталась убить нас обоих? Нет, только тебя. Ты испоганил мне жизнь. Я не заявлюсь в Чикаго к твоей самодовольной женушке. Я хочу, чтобы у нас был этот ребенок, чтобы ты подписал свидетельство о рождении как отец. А еще я хочу, чтобы ты ушел от этой шлюхи Кэти и этих паршивых детей. Марк: если ты еще скажешь хоть слово о моей семье… Что, ударишь меня? Меня всю жизнь били мужчины. Марк предлагает найти какое-нибудь решение проблемы. Сюзен заявляет, что не была такой счастлива рассказать всем друзьям, что будет растить ребенка от агента ФБР. Ты спятила? Думаешь, я позволю тебе растить моего ребенка? Да пошел ты к черту!
Голос Сюзен: мы тогда не пришли к общему мнению. Но потом он чувствовал себя плохо. Несколько месяцев не мог ни есть, ни спать.
Марк признается Кэти в том, что он убил Сюзен. Мы с ней боролись, и я сломал ей шею. Это было непредумышленно. Я собираюсь сегодня пойти в Вашингтон и во всем признаться. Кэти: не говори об этом никому, я смогу с этим жить. Марк: я не смогу, я уже пробовал.
Голос Сюзен: Марку дали 14 лет, он отсидел 10. Кэти поддерживала его или делала вид, что поддерживает. Она спилась и умерла за год до его освобождения.
Марк приходит с повинной, признается в совершении убийства.
Голос Сюзен: он рассказал, где меня найти. Он решил признаться только спустя девять месяцев после того, как убил меня. Местным собачкам я очень понравилась.
Останки Сюзен опознают Джолин и Кэш.
Голос Сюзен: как я уже говорила, самое паршивое в смерти – это то, что у тебя появляется слишком много времени, чтобы думать.
Финальные титры. Дети Патнемов жили с бабушкой и дедушкой до того, как Марк вышел на свободу. Детей Сюзен Смит растила ее сестра. Бывший муж Сюзен все еще живет рядом с Паквиллем.
Источник