Меню

Самые популярные марки toyota



Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Топ лучших моделей Тойота.

Напомним, что в 2017 году компания Тойота отметила свое 80-летие. Автомобили этого бренда в настоящий момент являются самыми продаваемыми в мире, а марка Тойота является мировым лидером всей автомобильной промышленности. В чем же секрет японской автомобильной компании? На этот вопрос к сожалению ответить однозначно нельзя. Естественно секрет кроется в продукции этого бренда. За долгую историю японской компании было выпущено немало потрясающих автомобилей, некоторые из которых стали бестселлерами. Предлагаем вам подборку лучших автомобилей Тойота благодаря которой каждый для себя найдет ответ на вопрос, почему автомобили Тойота уже долгое время лучше всех продаются во всех мировых авторынках.

С чего начиналась история Тойота? Начнем с самого начала. В 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок и создал свою компанию, которую назвал- «Toyoda Automatic Loom Works». Благодаря новаторскому для того времени изобретению компания стала получать неплохую прибыль.

В 1929 году Сакичи Тойода продал патент на ткацкий станок. Это было необходимо для финансирования нового подразделения по производству автомобилей и грузовиков, которое создал старший сын Сакичи Тойода.

Получив деньги Сакичи Тойода сфокусировался на создании первых машин. Но их первые прототипы были показаны только в 1935 году. А уже в 1936 году появилась первая серийная модель.

27 августа автомобильное подразделение «Toyoda Automatic Loom Works» было выделено в отдельную компанию, которая получила имя «Toyota Motor Company», которую возглавил Киитиро Тойода (старший сын Сакичи Тойода).

С тех пор японская компания и выпускает автомобильную продукцию, которая в итоге стала самой продаваемой в мире на настоящее время. С момента своего основания Тойота произвела 250 000 000 автомобилей. В историческом масштабе компания Тойота является сегодня вторым автомобильным брендом по совокупному объему производства продукции за всю историю автопромышленности. За свою 80-летнюю историю из-под компании Тойота вышло еще несколько отдельных автобрендов, например, такие известные всем марки авто как Lexus и ныне уже несуществующий- Scion.

Сегодня Тойота попрежнему является крупнейшим в мире производителем гибридных автомобилей. Кроме этого, Тойота имеет репутацию производителя сверхнадежных и качественных автомобилей. Японский бренд смог настолько оптимизировать свое производство, что соотношение цены и качества в новых автомобилях Тойота на сегодня одно из самых лучших в мире. Возможно это и является главным секретом успеха японской автомобильной марки.

Toyota AA (1936 год)

Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена и версия в кузове кабриолет, которая имела буквенное обозначение «АВ».

Это был конечно успех еще до начала его производства. Автомобиль не только понравился публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании Toyoda Automatic Loom Works. Именно это и привело к появлению бренда Тойота и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании.

Toyota AE (1939 год)

В 1939 году вышла вторая модель Toyota AE. В то время, как дизайн Toyota AА был основан на Chrysler Airflow, то дизайн Toyota AE был вдохновлен моделью Volvo PV60. Toyota AE оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью в 45 л.с.

Toyota SA (1949 год)

До середины 1960-х годов на большинстве мировых рынках Тойота продавала свои машины под маркой Toyopet. Первым послевоенным автомобилем японской компании стала Toyota SA, которая оснащалась четырехцилиндровым мотором. Всего было выпущено 215 автомобилей. Но несмотря на малую серию эта модель стала шаблоном для будущих небольших малолитражек Тойоты, которые в будущем были произведены в большом количестве.

Toyota BJ / Land Cruiser (1953 год)

В 1953 году на рынке появляется внедорожник Toyota BJ, который через год был переименован в Land Cruiser. Это было сделано в качестве ответа на внедорожник, который выпустила компания Land Rover.

В 1955 году Тойота представила второе поколение Land Cruiser. Сегодня, хотим напомнить, Land Cruiser является одним из самых надежных и популярных внедорожников в мире. Кстати, данный автомобиль выпускается сегодня уже в девятом поколении.

Toyota Crown (1955 год)

Toyota Crown имеет для компании Тойота очень важное значение. Дело в следующем. Эта модель была из самых первых, которая начала продаваться на американском авторынке. Изначально этот автомобиль продавался в США под брендом- Toyopet.

Первые версии автомобиля Toyota Crown оснащались 1,4-литровыми моторами. В 1960 году автомобили получили 1,8-литровые силовые агрегаты.

Сегодня эта модель до сих пор серийно выпускается в своем 14-м поколении. Для коллекционеров наиболее ценны автомобили 4-го поколения, которые выпускались с 1971 по 1974 года (на фото).

Toyota Corona (1957 год)

В 1957 году на рынке появилась первая Toyota Corona — небольшой семейный автомобиль, который проложил путь для самой популярной в истории компании и для модели Corolla.

Toyota Corona стала первым японским автомобилем, который начал поставляться в Европу. В том числе и в Великобританию. Toyota Corona сменила 11 поколений и выпускалась до 2001 года. Правда в самые последние годы их выпуска данные автомобили поставлялись только на внутренний рынок Японии.

Toyota Publica (1961 год)

Уже в 1954 году Тойота начала разрабатывать новую экономичную машину для внутреннего рынка. Но такая модель появилась на рынке только в 1961 году. Ею стала Toyota Publica. Эта машина получила двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.

В 1962 году Тойота решила начать экспорт модели на мировые рынки. Правда автомобили на экспорт оснащались уже 1,0-литровыми моторами.

Toyota Sports 800 (1965 год)

Тойота показала свой первый спортивный автомобиль в 1962 году, который получил имя Toyota Publica Sports. Машина оснащалась мощным 2,0-литровым двигателем и имела мощность 69 л.с. В 1965 году автомобиль пошел в производство под названием Toyota Sports 800. Мощность машины составляла всего 45 л.с.

Toyota Corolla (1966 год)

Наверное в мире нет таких автолюбителей, которые бы не знали или не слышали о Toyota Corolla. Эта модель впервые пришла на рынок еще в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении.

Вы знаете еще какую-нибудь другую модель, которая так долго бы выпускалась на авторынки в разных ее поколениях?

За 51 год своего существования Тойота выпустила более 40 000 000 «Королл». Самое интересное то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.

Читайте также:  Мотивация от популярных людей

Toyota 2000 GT (1967 год)

Самым ценным автомобилем для коллекционеров всегда останется модель 2000 GT, которая впервые была показана еще в 1965 году. Серийное производство спорткара началось в 1967 году. Хотим напомнить, кто не помнит или не знает, что эта модель иснользовалась в съемках при создании фильма о Джеймс Бонде- «Живёшь только дважды». Но несмотря на съемки этот автомобиль в те годы так и не приобрел популярность. Автомобиль был очень дорогим. Всего было выпущено- 351 шт. Именно по этой причине данная модель сегодня представляет огромную ценность у коллекционеров всего мира.

Спорткар был оснащен 150-сильным мотором. Этого вполне хватало, чтобы разгоняться до скорости 217 км/час.

Toyota Century (1967 год)

Toyota Century производилась с 1967 по 1997 года. Автомобиль оснащался 3,0-литровым V8 мотором, который в дальнейшем был модернизирован до 3,4-литрового силового агрегата, а затем и в 4,0-литровый мотор.

В 1997 году на рынке появился совершенно новый Century похожий на оригинал с 5,0-литровым V12 двигателем. Автомобиль был создан в основном для внутреннего рынка. В Японии эта машина занимает тот же уровень, что и Lexus LS.

Toyota Hi-Lux (1968 год)

В 2018 году внедорожник Toyota Hi-Lux будет отмечать свой полувековой юбилей. Дело в том, что данный пикап-внедорожник до сих пор выпускается в своем 8-м поколении. Секрет его популярности кроется в надежности и проходимости. Этот автомобиль стал незаменим для тех, кто не любит асфальтовые дороги или для тех, кто проживает в регионах, где асфальтовые дороги можно наблюдать только по телевизору.

Toyota Celica (1970 год)

Если внимательно присмотреться к Toyota Celica 1970 года, то можно наверняка заметить сходство с автомобилем ​​Ford Mustang. По всей видимости дизайнеры Celica были сильно вдохновлены дизайном и стилем американского спорткара.

Но несмотря на явное подражание, компания Тойота сумела доказать всем, что она тоже умеет делать автомобили по их функциональности не хуже других производителей.

Серийное производство Toyota Celica завершилось в 2006 году ( на то время выпускалось уже 7-е поколение). Всего было выпущено 4 000 000 автомобилей.

Toyota Camry (1982 год)

Седан Camry уже давно стал самым продаваемым авто, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель с самого начала пользуется большим спросом на многих авторынках. Напомним, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания Тойота открыла серийное производство Toyota Camry, еще в 1988 году, в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем в Америки.

Секрет популярности седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию Тойота пока никто не смог обойти.

Toyota Corolla AE86 (1984 год)

Toyota Corolla AE86, также выпускалась под брендовым названием Corolla GT. Это трехдверное купе с задним приводом, оно было оснащено 1,6-литровым мотором, который устанавливался в MR2.

Toyota MR2 (1984 год)

Когда в 1984 году Toyota запустила свой двухседельный двухшаговый «миномет», это был глоток воздуха для поклонников недорогих спортивных автомобилей. Да, конечно на рынке в то время были соперники, например такие автомобили как, Honda CR-X, Mazda RX-7 и даже Caterham Seven, но Toyota MR2 по мнению многих экспертов уже превосходила конкурентов по всем их параметрам.

Toyota Supra (1986 год)

В 1986 году на рынок была выведена легендарная спортивная модель- Toyota Supra мощностью в 201 л.с. К сожалению серийное производство этого спорткара прекратилось еще в 2002 году. Последняя модель авто имела уже мощность 320 л.с. Это позволяло машине разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

Поклонники этой модели до сих пор ждут долгожданного возрождения спорткара, который в настоящий момент разрабатывается Тойотой совместно с компанией БМВ.

Lexus LS400 (1989 год)

В 1983 году глава компании Toyota Айджи Тойода (двоюродный брат основателя компании Тойота) призвал свою команду создать роскошный автомобиль, который смог бы конкурировать с лучшими в мире премиальными транспортными средствами. В итоге, в 1989 году на свет появилась модель Lexus LS400.

Естественно, что в первую очередь эта машина поставлялась на рынок в США, где стала лидером продаж среди всех ввозимых в Америку автомобилей.

Сегодня автомобили Лексус по-прежнему являются популярными в США.

Toyota Sera (1990 год)

Эта модель изначально производилась только для внутреннего рынка. Но затем стала экспортироваться и на другие авторынки мира. Кстати, эта машина еще на раннем этапе создания рассматривалась как концепция под именем AXV-II (Тойота всегда умела выбирать имена своим концептуальным автомобилям).

В итоге на базе концепта, появилась Toyota Sera, которая вышла на рынок в 1990 году и производилась до 1995 года.

Toyota Rav4 (1994 год)

Многие автоэксперты считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером / внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных автомобилей. Примечательно, что когда эта модель впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. Самое интересное, когда Rav4 начали сравнивать с Suzuki Vitara или другими аналогичными внедорожниками, то его постоянно критиковали. Но в итоге, авторынок расставил все по своим местам. Где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где Toyota Rav4? Чувствуете разницу.

Тойота и на этом примере доказала, что может практически создать с нуля все, что требует от нее авторынок.

Toyota Prius (1997 год)

Наверное самые первые модели Toyota Prius выглядели очень страшно и чувствовали себя не уверенно. Но несмотря на все это весь мир наверное, должен благодарить японский бренд за фактическое создание мирового авторынка гибридных автомобилей. Шутка ли, компания Тойота продала уже более 10 000 000 гибридов по всему миру.

И это с учетом того, что первые Приусы начали продаваться только в 1997 году. И то, изначально только на внутреннем рынке. В самих США и в Великобритании гибридная Тойота появились только в 2000 году.

Toyota Yaris (1999 год)

Мини автомобиль Toyota Yaris прибыл и поступил на рынок в 1999 году.

Toyota iQ / Scion iQ (2008 год)

Предполагалось, что модель IQ произведет революцию на автомобильном рынке так называемых городских автомобилей. Но высокая стоимость не позволила хорошо продавать данный инновационный автомобиль. Но несмотря на это Toyota iQ была очень впечатляющим новаторским автомобилем.

Читайте также:  Список популярных радиостанций с частотами

В 2011 году эта модель получила странное ответвление, в виде Aston Martin Cygnet. Под этим именем машина продавалась в Европе. Стоимость машины составляла 48 000 долларов. Производство продолжалось 2 года.

Toyota 86 / GT86 / Scion FR-S (2012 год)

Компания Тойота к 2012 году долгое время уже не выпускала автомобили для любителей спорткаров или тюнинга. Именно поэтому, когда на рынок пришла Toyota 86, то она стала очень желанной среди молодежи и всех поклонников спортивных автомобилей. Машина оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 200 л.с.

Источник

Toyota — подборка самых популярных моделей в России

Появившись на российском рынке автомобильный бренд Toyota быстро приобрел репутацию бюджетного азиатского бренда и стал лицом японского автопрома. С тех пор многое изменилось.

Сейчас Toyota – это олицетворение современных технологий и безупречного качества, за которое россияне готовы платить. Наиболее популярны следующие бренды Toyota:

Corolla

Модель Corolla удерживает позиции самой популярной уже много лет – в России автомобилей данной модели насчитывается около 700 000 , что является впечатляющим показателем. Модель Corolla сочетает в себе комфорт, функциональность и доступную стоимость.

Интересен тот факт, что бывшие в употреблении модели наиболее популярны. Это очередной раз подтверждает надежность Тойоты Corolla в наших условиях – за весь срок эксплуатации один автомобиль успевает поменять несколько владельцев. А интернет-магазин автозапчастей всегда позволяет найти подходящие комплектующие.

Camry

Седанов Camry на российском рынке немного больше полумиллиона . Удивительно, но звезд эта модель с неба не хватало- дизайн был далек от веяний моды, оснащение не самое современное, по испытательным тестам Camry проиграла многим конкурентам.

Но россияне и жители других стран оценили обновленные модификации Camry с просторным и комфортным салоном, стильным дизайном, прекрасными ходовыми характеристиками и новыми гибридными двигателями.

Внедорожник RAV4 присутствует в России не менее, чем в 400 000 экземплярах . Его выбирали за просторный салон, экономичность и мощь двигателя, прекрасные ходовые характеристики. Как и любой внедорожник, RAV4 – не самое бюджетное приобретение.

Новые версии RAV4 приобрели более яркий дизайн, но стали экологичнее. Модернизация двигателя в сторону экологии негативно отразилась на его производительности.

Land Cruiser

Модель Land Cruiser – это легенда японского автопрома, которая в России присутствует в более, чем 300 000 экземплярах . Это премиальный внедорожник, в котором, казалось бы, идеально все: от просторного роскошного салона до суперпроизводительного двигателя.

Благодаря отменным внедорожным свойствам, Land Cruiser подходит для любой местности. И он комфортный, что немаловажно для нашего бездорожья.

Avensis

Модель Avensis присутствует в России в более, чем 100 000 экземплярах . Это еще один стильный седан, который особенно популярен на вторичном рынке. Бывшие в употреблении автомобили демонстрируют прекрасные эксплуатационные свойства.

К главному достоинству Avensis российские автолюбители относят ее «неубиваемость», к недостаткам – недоработку передних фар и небольшой дискомфорт по сравнению с автомобилями более высокого класса – например, с Camry.

Carina

Это еще одна модель Тойоты , популярная в России. На данный момент автомобилей этой модели в нашей стране более 70 000 . Carina отличается практически магической способностью заводиться в любой мороз и исключительной практичностью в условиях российского климата и практически полного отсутствия дорог.

Модель Carina не для тех, кто любит покрасоваться, однако она характеризуется экономичностью и множеством других важных преимуществ. Эта модель настолько понравилась покупателям, что выпускается уже много лет.

Источник

ТОП-10 экономичных моделей Toyota

Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.

Содержание статьи:

  • Конструктивные особенности
  • Экономичные Тойота
  • Видео про Toyota Corolla

Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».

Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.

Конструктивные особенности

Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.

Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».

К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:

  • невысокое качество дорог;
  • низкая плотность автомобильных электрозаправок;
  • неравномерное распределение автомобильных электрозаправок на территории страны;
  • сложности с запчастями;
  • дефицит грамотных специалистов по ремонту гибридных автомобилей.

Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.

Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.

Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.

Экономичные Тойота

1. Toyota Prius

Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.

Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.

«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.

При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.

Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».

Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.

Читайте также:  Самая популярная комедия во всем мире

Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.

Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.

По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.

2. Toyota Aqua

Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.

Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.

Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.

В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.

К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.

3. Toyota Vitz (гибрид)

Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.

Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.

На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.

По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.

4. Toyota Corolla Axio

В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.

Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.

Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).

Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.

5. Toyota Corolla Fielder

Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.

Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.

Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.

6. Toyota Camry

Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.

«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.

7. Toyota Prius Prime

Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.

Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.

8. Toyota Prius C

Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.

Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.

9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode

Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.

При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.

10. Toyota Yaris iA

И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.

На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.

Заключение

Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.

Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!

Видео про Toyota Corolla:

Источник

Самые популярные марки тойота



Какие самые популярные модели марки Toyota встречаются в России

Автомобили японской марки Toyota по праву считаются одними из самых распространенных в России. Любовь отечественных автовладельцев неслучайна и была бы невозможна без подтвержденного высокого качества продукта автогиганта. Тем не менее корпорация производит невероятное множество вариаций транспортных средств, далеко не все из которых представлены в нашей стране. Для России свойственен определенный набор автомобилей Toyota, коими пользуется большинство автолюбителей.

Популярные модели Toyota в России

Благодаря высокому качеству производства по территории Российской Федерации ездит много автомобилей под маркой Тойота. Среди них встречаются следующие типы кузова:

Безусловно, у марки есть экземпляры и в другом исполнении кузова. Однако это самые распространенные и чаще всего используемые потребителями. Среди них по моделям можно выделить следующие:

В разных регионах эти версии представлены в различном количестве. Но каждая из них имеет ощутимый вес на автомобильных рынках, как на новом, так и на вторичном.

Toyota Corolla

Автомобиль Тойота Королла уже не одно десятилетие является самой популярной машиной японской марки. В нашей стране их количество доходит до 700 тысяч экземпляров.

Такую популярность Corolla снискала за счет практичности и дешевизны. С одной стороны, это недорогой седан, с другой, комфортабельная машина, в которой нет ничего лишнего и при этом имеются все необходимые механизмы и опции для удобной езды по городу и за его пределами.

ИНТЕРЕСНО! На вторичном рынке такие легковушки пользуются большой популярностью. В первую очередь за счет надежности. Поломки у Тойота крайне редки, если своевременно за ней ухаживать и производить постоянный плановый технический осмотр.

На этот седан всегда найдутся недорогие запчасти в магазинах. Он прошел уже 12 поколений, что свидетельствует о том, что из года в год он продолжает пользоваться популярностью.

Toyota Camry

Этих представительных легковых транспортных средств в России чуть больше 500 тысяч. Все дело в том, что такая Toyota больше нужна для имиджа, чем для регулярной бытовой езды по городу, в магазин и по выходным на дачу.

Несмотря на далеко не самое богатое оснащение с точки зрения известных электронных опций и не особо выделяющийся среди прочих машин внешний вид, Камри пользуется в России большим уважением и популярностью.

Она влюбляет в себя своими практичностью и надежностью. Вместительный просторный салон оснащен кожаными креслами с подогревом, удобной и качественной мультимедийной системой, эргономикой в деталях. В таком салоне приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении. Бизнес-седан неприхотлив и отлично служит долгие годы.

Toyota RAV4

Молодежный внедорожник по количеству экземпляров, проданных в нашей стране, – около полумиллиона – схож с Тойота Камри.

Такому количеству продаж РАВ4 обязан высокой степени мобильности. Несмотря на то что кроссовер внешне неповоротлив, на деле же все иначе. Динамика и маневренность RAV4 больше напоминают легковушку с “замашками” спортивного автомобиля. Поэтому часто он может дать фору некоторым транспортным средствам классом даже повыше его.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado – это два легендарных внедорожника японского автогиганта. На них ездят по всему миру, и Россия не исключение. В нашей стране у таких авто особый статус.

На них ездят люди определенного сословия и социального статуса. Причем так сложилось не только из-за относительно высокой стоимости транспортных средств, но и из-за внешнего вида и стереотипов вокруг внедорожника.

Они мощные и динамичные, с большим набором электронных функций и возможностей. Рамный каркас позволяет автомобилям преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье и уверенно чувствовать себя на трассе. В России таких машин насчитывается порядка 300 тысяч штук.

Toyota Avensis

Тойота Авенсис – не самая популярная машина в Российской Федерации, но и она представлена в немалом количестве и пользуется спросом у автолюбителей. Avensis распространен у нас в кузовах седан и универсал, но наибольшую популярность он снискал на вторичном рынке. В нашей стране таких машин порядка 100 тысяч.

Эта модель Toyota также долго и бесперебойно служит, как и многие другие, перечисленные выше, однако, автовладельцы отмечают не самое удобное устройство передней оптики и жалуются на недостаточный уровень комфорта в салоне.

Toyota Carina

Тойота Карина удивительным образом работает в самых непредсказуемых условиях. Суровые русские морозы «японке» нипочем. Она заводится с пол-оборота даже в самые лютые холода.

Небольшой семейный седан справляется со своей функцией даже лучше, чем от него ожидают. Автомобиль динамичный и маневренный, отлично держит дорогу на трассе. Но, что удивительно, на бездорожье тоже чувствует себя уверенно. Если не «сажать на брюхо» при движении по проселочной дороге, то она запросто вылезет как из грязи, так и из глубокого снега.

Самые продаваемые модели Toyota

Представители марки Toyota не только популярны в нашей стране, они также относятся к числу самых продаваемых авто. В зависимости от цены, комплектации и успешности очередного рестайлинга или обновления поколения в разные времена какие-то модели продаются лучше, какие-то хуже. Но практически все они занимают свою нишу на автомобильном рынке.

Первое место – Corolla

Toyota Corolla увидела свет еще в далеком 1966 году. За это время машина преображалась десятки раз и с каждым обновлением становилась все совершеннее. Она по праву попала в книгу Рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Королла невероятно вынослива и функциональна. Пригодна как для повседневной городской жизни, так и для периодических загородных вылазок. Отлично справляется с дальними пробегами между городами и странами.

С начала производства по всему миру было продано больше полусотни миллионов штук. Это уникальная цифра для продаж обывательского транспортного средства, что свидетельствует о технологичности машины, способной годами бесперебойно работать.

Второе место – RAV4

Кроссовер РАВ4 считается молодежным транспортным средством и изначально позиционировался как автомобиль для серферов и людей, любящих активный образ жизни. Идеально подходит для путешествий и поездок по извилистой горной местности.

Немногочисленный функционал приборной панели избавил машину от всех ненужных и маловажных опций и возможностей, оставив только самое необходимое.

Возможности седана, представленные во внедорожнике, сыграли на руку менеджерам корпорации. Возможно, благодаря такому техническому решению RAV4 считается вторым наиболее продаваемым транспортом для широкого круга обывателей.

Третье место – Camry

Toyota Camry с появлением нового поколения стремительно идет к пьедесталу почета на звание самого продаваемого автомобиля в России. Модель имеет все шансы опередить даже знаменитую Королла.

Тенденция к росту появилась с возможностью приобрести бизнес-седан за сравнительно невысокие деньги для подобного рода седанов. Все больше важных персон пересаживаются на «японца», предпочитая его европейцам и американцам люксовых версий.

Камри зачастую стоит на порядок дешевле конкурентов, но оснащена и имеет уровень комфорта не ниже, а иногда и выше, чем у других элитных транспортных средств подобной серии.

Четвертое место – Yaris

Компактный хэтчбек Toyota Yaris получил популярность за счет маневренности. Небольшая машина отлично подходит для городских улиц как крупных мегаполисов, так и исторических центров старинных городков.

Ярис выпускается также в виде седана и купе. Веселый и игривый внешний вид транспорта полюбился творческим натурам и любителям нестандартных форм. У машины три поколения. В подавляющем большинстве они идут с механической коробкой передач.

Пятое место – Hilux

Тойота Хайлюкс – внедорожник для путешественников. Вместительный кузов и высокая посадка дают возможность автомобилю пробираться через чащу и пустынные пески без особых проблем.

Во вместительный внедорожник на рамной основе можно установить жилой модуль , который заменит номер в мотеле, кемпинг или палатку в лесу на дальних поездках. С точки зрения путешествий, это самый подходящий вариант. В салоне поместится вся семья, а в кузов можно уложить вещи с палаткой для каждого члена семейства.

Самые популярные модели Toyota за все время

На российских дорогах встречаются разные Тойота. Однако можно заметить некоторую закономерность и примерно вычислить, какая из моделей японского автоконцерна пользуется наибольшей популярностью у россиян.

Перечень этих версий не ограничивается какими-то конкретными видами кузовов. В пятерку самых востребованных «японцев» в нашей стране входят и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки.

Читайте также:  Самая популярная комедия во всем мире

Toyota Corolla

Тойота Королла впервые сошла с конвейера в 1966 году. За это время она 12 раз обновляла облик и, соответственно, поколение. За полвека своего существования Toyota Corolla поменяла практически все свои возможности и технические характеристики, начав с субкомпактного хэтчбека и дойдя до компактного седана.

На базе этой знаменитой модели созданы еще почти два десятка седанов, хэтчбеков и универсалов.

Инженеры не раз экспериментировали с техническими возможностями Королла и внедряли на ее базе не одну инновационную технологию, которая распространилась не только на представителей японского автогиганта, но и на многие продукты конкурирующих автозаводов.

Toyota Land Cruiser

Тойота Ленд Крузер выпускается дольше всех других детищ корпорации Тойота Моторс. Изначально рамный внедорожник служил в качестве легкого армейского грузовика. Он начал выпускаться в 1951 году и сегодня имеет уже 7 поколений.

За свою длинную историю внедорожник преображался десятки раз. Практически каждое поколение имеет рестайлинг в своей версии с добавлением современных на тот момент технологий и возможностей. В результате на сегодняшний день это один из самых совершенных автомобилей, который сочетает в себе мощь, комфортабельность и в то же время экономичность.

Тойота Ленд Крузер имеет самый широкий спектр опций для большинства типов потребителей. Несмотря на его дороговизну этому внедорожнику отдают предпочтение десятки тысяч людей по всему миру. И основными потребителями считаются США и Российская Федерация.

Toyota Century

Toyota Century – это элитный седан высшего уровня для важных персон. Был впервые выпущен в 1967 году. На нем передвигаются президенты, дипломаты и чиновники высшего уровня.

Такое название седан получил в связи со 100-летием основателя Toyota Motor Corporation Сакити Тоеда. Машина имеет даже отдельную заводскую модификацию салона, именуемую Century Royal и предназначенную для высшего уровня. На машину не наносится традиционная эмблема Toyota. На кузове нанесена только модель «Century» или изображение феникса.

С 1997 года применяется единственный уникальный двигатель 1GZ-FE. Это V-образная силовая установка с 12-ю цилиндрами и общим объемом 5,0 л. На сегодняшний день имеет 3 поколения, а в отдельный вид вынесена конфигурация «Century Royal», которая является официальной государственной машиной императора Японии.

Toyota RAV4

Кроссовер компактного вида Toyota RAV4 запущен в производство в 1994 году. Аббревиатура «RAV» переводится с английского “автомобиль для активного отдыха” (Recreation Active Vehicle). Цифра «4» означает, что у кроссовера постоянные ведущие все четыре колеса.

Изначально кроссовер был создан для молодежи, которая предпочитает активный образ жизни. На сегодняшний день у РАВ4 имеется 5 поколений. При этом третье семейство в 2010 году имело обновление в виде рестайлинга.

Toyota Celica

Эта Тойота считается спортивным автомобилем. Выпускалась в кузове хэтчбек с 1970 года. 20 апреля 2006 года вышел последний экземпляр этой модели, седьмое поколение.

Машина комплектовалась четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с различными видами модификаций. Не раз эта модель участвовала в гонках в различных Гран-при по всему миру.

До 1985 года ведущим был задний мост. Однако потом он уступил место переднему. Также появились варианты в кузовах лифтбек и кабриолет.

Селика дала начало другой модели – Supra , которая до этого была лишь модификацией. В самостоятельную модель Супра превратилась в 1986 году и производится по сей день.

Источник

Какая Тойота самая лучшая в мире: мнения экспертов и автолюбителей

Бренды автомобилей, считающиеся общепризнанными, всегда могут выделить несколько моделей-хитов у потребителей. Они полюбились миллионам автовладельцев за определённые удачные решения, внедрённые инженерами. Поэтому между марками часто идёт борьба, казалось бы, за какую-то мелочь, которая в итоге становится основополагающим побуждающим к покупке элементом. Есть также полюбившиеся экземпляры, которые производители продолжают выпускать по нескольку поколений, так как они являются основными двигателями продаж. И у японского автоконцерна таких много.

Самые лучшие Toyota в истории

Компания Тойота выпускает больше 10 миллионов экземпляров в год. Это третий по величине показатель в мире, что позволяет корпорации находиться среди лидеров на автомобильном рынке. В России Тойота в некоторых сообществах автолюбителей и вовсе возводится в культ. Такая ситуация свидетельствует о том, что данная компания признана самой популярной маркой в стране.

Тойота может похвастаться далеко не всеми разновидностями своей продукции. Есть абсолютно провальные идеи инженеров, но есть и настоящие “бриллианты” бренда, которые в почёте во всём мире. И за всю историю Тойота их было создано немало. Все они с богатой историей, многочисленными наградами и в миллионных тиражах. Среди конкурсантов лидируют следующие:

История большинства легендарных разновидностей бренда уходит корнями к середине 20-го столетия. Многие в результате обновления полностью видоизменились, какие-то поменяли форму кузова и класс.

Toyota HiLux

Первая Тойота Хайлюкс появилась в 1968 году. Изначально конструировалась как пикап. Эту форму кузова она пронесла через года и дошла до наших дней.

У первой генерации была одинарная кабина. В ней могли разместиться водитель и пассажир. Ну или фермер и его собака, поскольку предназначался такой автомобиль больше для сельской местности, нежели городской.

В далёких 70-х годах HiLux оснащался двигателями от 70 до 110 лошадиных сил и имел задний привод. Сегодня же он имеет турбодизельные моторы, вместительные кабины и не менее вместительный кузов, на который может устанавливаться жилой модуль, а также полный привод с автоматической коробкой переключения передач.

За всю историю Хайлюкс сменил восемь поколений. Последнее семейство в 2019 году претерпело рестайлинг, поменяв внешний вид передней части и мультимедийную систему. Инженеры поработали и над улучшением динамических характеристик, улучшив подвеску.

Toyota Celica

В корпорации долго думали над тем, как отойти от практичности и повседневности и добавить немного спортивных ноток в формы своих моделей. Первой серией с замашкой на скоростную эстетику стала Celica. Впервые купе увидели в 1971 году.

Первая генерация выпускалась с задним приводом, а двигатели были недостаточно мощными – 107 лошадиных сил. Но купе тех лет уже могло похвастаться 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Селика претерпела 7 смен поколений. С выходом 4 версии она не только преобразилась внешне, но и приобрела передний привод. Последнее обновление произошло в 1999 году, когда появился современный вариант транспортного средства. Однако в 2006 году был продан последний экземпляр. Всего по миру разошлось более 4 миллионов Celica.

Toyota Camry

Седан представительского класса Camry пользуется популярностью по всему миру не только среди тех, кто ездит с личными водителями и на задних сиденьях. Платформа универсальная. Её предпочитают как руководители корпораций, так и представители среднего класса, которые раз в неделю выбираются всей семьёй в гипермаркет за покупками.

С 2008 года считается самой популярной в своём классе на территории Российской Федерации. Официальные дилеры отмечают, что из 10 проданных штук 2 непременно окажутся Тойота Камри. В США эта версия является лидером в своей группе уже с 1997 года.

В мире продано более 20 миллионов экземпляров.

ИНТЕРЕСНО! Платформа взята А40, которая изначально считалась основной у Тойота Celica. Соответственно, устанавливались и такие же силовые агрегаты в 88-105 лошадиных сил, присущих спортивному купе.

Лишь в 1982 году у Камри появилась своя база на 100 мм длиннее, которая в последующем уже сама станет основной для многих других детищ автоконцерна.

У седана 8 поколений, которые обозначаются следующим образом:

С 2007 года эта Камри начали производиться в России на заводе в посёлке Шушары под Санкт-Петербургом. Первый экземпляр сошёл с конвейера 21 декабря 2007 года.

Toyota Corona

Тойота Корона выпускалась почти полвека. Первая появилась в 1957 году, последняя сошла с конвейера в 2002 году. С 1988 по 1992 года в корпорации решили выпускать ее только в кузове универсал, и именовалась она Corona Wagon.

Претерпела 7 изменений. Первая версия в 1957 году имела стандартную для того года геометрию кузова с выпуклыми круглыми линиями и овальной формой с большими покатыми углами корпуса.

Тойота Корона оснащалась маленькими литровыми двигателями до 45 лошадиных сил и развивала сравнительно невысокую скорость. Она стала первой моделью, которая поехала на экспорт в Великобританию и европейские страны.

Читайте также:  Популярные ружья у охотников

Привычные современные черты с прямоугольными формами Корона начала приобретать с третьего поколения в 1964 году. Выпускалась в двух версиях кузовов: седан и универсал.

С выходом 7-ой генерации в 1982 году Corona перестали предлагать в США, так как на смену этому седану пришла Camry. Кроме того, у этой новинки появился передний привод.

9-ое поколение стало последним. Его начали выпускать в 1992 году. Седан производился на территории трёх стран:

У этой версии было три вида кузова: хэтчбек, седан и универсал. На смену Corona пришла Avensis.

Toyota Sports 800

Sports 800 стала первым в марке серийным спорткаром. Впервые его увидели в 1962 году на мотор-шоу в Токио.

Первый японский спорткар был малолитражкой. Объём двигателя – до 800 куб. см. За счёт технологии двухкамерного карбюратора инженеры увеличили мощность двигателя до 45 лошадиных сил, что позволило набирать скорость до 70 км/час. На треке её и вовсе разгоняли до 160 км/час.

Выпускать Sports 800 решили в противовес конкуренту – заводу Honda, который выпустил спорткар S500. Разработкой кузова занимался авиаконструктор, что моделировал самолёты во времена Второй мировой войны.

За четыре года существования (до 1969 г.) было выпущено чуть более 3000 экземпляров. До наших дней “дожили” около 300 штук, большинство из которых находятся в частных коллекциях японских коллекционеров.

Sports 800 отличался очень малым весом за счёт применения алюминия и тонкой стали при строении корпуса. В 1979 года автоконцерн выпустил прототип своей первой спортивной версии Sports 800 Gas Turbine Hybrid и показал его на салоне в Токио.

Toyota Corolla

Corolla на слуху у всего мира. Это объясняется тем, что она – самая продаваемая модель в мире, чьи достижения отмечены в Книге рекордов Гиннесса. Транспортное средство появилось на свет в 1966 году и выпускается по сей день, сменив 12 поколений.

В мире насчитывается почти 50 миллионов экземпляров Corolla. На её базе построено ещё несколько транспортных средств. На сегодняшний день производится в двух кузовах: седан и универсал.

В последние годы продажи на территории Российской Федерации значительно упали. Это связано с тем, что в нашей стране предлагается только одна модификация с двигателем 1,6 литра и вариативной коробкой переключения передач. Кроме того, стоимость относительно высока в своём классе, и потребители выбирают что-то подешевле, но не менее практичное в таком диапазоне цен.

Toyota Century

Самым роскошным детищем японского автогиганта считается Century. Недаром это официальный государственный автомобиль японского императора. Впрочем, для монарха была изготовлена специальная комплектация Century Royal, что обошлась государственному бюджету в 52,5 млн йен (около 35 млн рублей).

У машины есть 3 генерации, из которых модификация Century Royal вынесена в отдельную категорию. Таким образом, она считается катальной всегда, так как за 50 лет изменялась всего дважды. Первая генерация и вовсе прослужила 30 лет.

Апогеем стало появление под капотом V-образной 12-цилиндровой силовой установки, чья мощность доходила до 431 лошадиной силы. Автомобиль дал начало премиальному Lexus LS.

Toyota AA

История автомобильной корпорации должна была с чего-то начинаться. И родоначальником стала Toyota AA. Впрочем, изначально она называлась Toyoda. В честь создателя автомобильного бренда Киитиро Тоёда, сына Сакити Тоёды – родоначальника фирмы.

Сын основателя компании уговорил отца открыть автомобильное направление, так как очень увлекался машинами. Он был вдохновлён американским машиностроением, поэтому нет ничего удивительного в том, что Toyoda AA очень напоминает Chrysler Airflow 1934 года. Киитиро немного доработал транспорт, сделав следующее:

  • кузов – полностью из металла, в то время как у прототипа была тканевая крыша;
  • лобовое стекло – цельным, а не разделённым на две части;
  • фары устанавливались раздельными блоками, а не в решётке радиатора.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Заднеприводная Toyoda AA оснащалась 3,4-литровым силовым агрегатом на 62 лошадиные силы, что было роскошью для конца 30-х годов 20-го века. В паре шла трёхступенчатая механическая коробка переключения передач.

Уже по AA можно судить о том, что на первое место в корпорации ставили качество исполнения. Тем не менее этот автомобиль был довольно дорогим, поэтому позже на его базе выпустили АВ с откидным верхом, который стал уже более доступным по деньгам.

Подлинная AA из первой сотни выпущенных машин в 1936 году дошла до наших дней в единственном экземпляре. В качестве экспоната она находится в музее Louwman в Голландии. Музей выставил транспортное средство в том виде, в котором его удалось найти на территории России. На самом же японском заводе в музее можно встретить разве что реплику AA.

Toyota BJ

Легендарный внедорожник Land Cruiser обязан своим существованием родоначальнику машины – Тойта BJ. Это первое поколение легендарного вездехода. Вдохновил компанию на создание такого транспортного средства американский военный автомобиль Willys MB.

BJ стала первой, на которую установили 6-цилиндровый силовой агрегат. В мире подобное можно было встретить разве что у отечественного ГАЗ-61.

В 1937 году устанавливался двигатель 3,4 литра с мощностью 82 лошадиные силы. В паре шла механическая коробка переключения передач на три ступени без понижающей передачи в трансмиссии.

В 1953 году завод произвёл почти 300 штук внедорожников BJ. Большая часть поставлялась для нужд полиции и лесной охраны родной страны. Через 2 года появилась вторая генерация, которая уже стала называться Land Cruiser BJ20.

Toyota Crown

Корпорации недоставало вместительных люксовых седанов, поэтому в 1955 году появился Crown. Задумка инженеров была в том, чтобы создать комфортабельный вариант такси. Впрочем, в США так и происходило до 1971 года.

Автомобиль стал разновидностью седанов для важных персон, внеся разнообразие наравне с Тойота Century, Celsior и Crown Majesta. Топ-менеджеры различных международных корпораций использовали транспортное средство как лимузин.

В 1964 году Crown отправили на экспорт, и в Финляндии она стала первой машиной, экспортированной из Японии. Активным потребителем стала Австралия, которая с 60-х годов запустила собственное производство этих седанов премиум-класса.

Автомобиль сменила 14 генераций. Последнее поколение запущено в 2012 году.

Самые лучшие Тойота в России

Россия – крупнейший потребитель и место сбыта продукции корпорации Тойота. Сюда стекается подавляющее большинство популярных разновидностей марки.

Однако в нашу страну приходит далеко не всё разнообразие ассортимента японского бренда, а только самые ходовые модели и те, что наилучшим образом подходят под российские дороги и условия эксплуатации. А также такие варианты, которые можно к этим условиям подготовить.

Toyota Tundra

Полноразмерный пикап очень полюбился отечественным автолюбителям. Проходимость этих гигантов позволяет выбраться из любых дебрей российской глубинки.

Пикап начали выпускать в 1999 году, сменив Т100. Несколько похожая на предшественника, Тундра всё-таки была более американизированной по внешнему виду. То же можно сказать и про начинку под капотом, которая представляла собой V-образную восьмёрку.

У пикапа 2 поколения, а также версия для гонок Nascar. Вторая генерация увидела свет в 2006 году. Грузовик стал массивней, объёмней, эргономичней и удобней с точки зрения эксплуатации и взаимодействия с узлами и агрегатами.

На выбор есть дизельные двигатели внутреннего сгорания и гибридные установки. Однако последняя генерация была признана несовершенной, и с комбинированными экспериментами было покончено.

Toyota Prius Alfa

Гибридные установки японцы решили попробовать на более лёгком автомобиле. Подопытным стала Prius Alfa. Транспортное средство выпускается с 2011 года и в кузове универсал.

В России универсал пользуется относительно высокой популярностью. В первую очередь за счёт экономичного расхода топлива. А вот в США он не прижился, и из-за низкого спроса в 2017 году выпуск был остановлен.

Toyota Alphard

Пятидверный минивэн полюбился российскому потребителю благодаря вместительному салону и высокому уровню комфорта. Микроавтобус выпускается с 2002 года по настоящее время. Из года в год он только набирает обороты по уровню продаж.

Alphard считается минивэном высшего класса с достойным уровнем комфортабельности. В России можно встретить единственную модификацию с 3,5-литровым двигателем – именно такую комплектацию поставляют в нашу страну.

Читайте также:  Самое популярное амино сообщество

Машина имеет 3 генерации. Первое поколение шло с 4-цилиндровым силовым агрегатом 2,4 литра мощностью в 160 лошадиных сил. Также на выбор предлагалась V-образная «шестёрка» объёмом 3 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

Через год после запуска производства конструкторы разработали гибридную версию. При этом на всех модификациях шла автоматическая коробка переключения передач. Варианты были как с передним, так и с полным приводом.

В 2008 году машину обновили и выпустили во втором поколении. Дизайн стал более современным, а также добавилась спортивная вариация – Toyota Vellfire. В России второе семейство можно было встретить только с 2011 года.

Третья генерация появилась в 2015 году. Автомобиль значительно преобразился как снаружи, так и внутри. Появились новые силовые агрегаты 2,5 и 3,5 литра. Россия единственная страна, где Alphard представлена на европейском континенте.

Toyota Mark X

Среднеразмерный седан Mark X в почёте у российских автолюбителей. Приобщение к модели началось ещё с Mark II в 90-х годах. Рассматриваемое транспортное средство просуществовало 15 лет. Седан выпускали с 2004 по 2019 гг. только на территории Японии.

Всего существует два поколения. Изначально автомобиль изготавливался на платформе Toyota Crown и Lexus GS. В связи с этим была отличная взаимозаменяемость по запчастям. Запуск обновления произошёл в 2010 году совместно с китайской фирмой FAW.

Новинка тогда мало чем отличалась от предшественника. Изменился внешний вид, но платформа осталась практически без преобразований. Проработали лишь шасси, чтобы добавить автомобилю спортивной динамичности.

В продаже были доступны три конфигурации:

Mark X в 2012 году немного видоизменили, подогнав дизайн под современный стиль. Однако в 2019 году седан было решено снять с производства.

Toyota Sai

Этот автомобиль на российских дорогах можно встретить куда реже остальных моделей. Тем не менее интерес у российского потребителя к нему всё-таки есть. В первую очередь за счёт экономичного расхода топлива.

Sai – гибрид, который выпускается с конца 2009 года. Автомобиль собирают и по нынешнее время. Тяга бензиновая, совмещённая с электрической установкой.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 4-цилиндровую установку с 16-ю клапанами. В ДВС установлена система газораспределения со сдвигом фаз (VVT-i), разработанная японской автомобильной компанией. Мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил.

Отличительной чертой транспортного средства является отсутствие холостого хода. Усилитель руля тоже на электрической тяге. Электродвигатель рассчитан на 143 лошадиные силы. Питание осуществляется за счёт аккумуляторной батареи, состоящей из 34 маленьких батареек из никель-водорода. Емкость каждой батарейки – 6,5 Ач. В 2013 году машину обновили, проведя рестайлинг.

Toyota Land Cruiser Cygnus

Через год после появления в продаже 100-й серии легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser у марки появился очень похожий на него собрат – Тойота Ленд Крузер Цигнус. В США эта машина появилась под лейблом Lexus LX470.

Впрочем, внедорожник изначально проектировали под американские дороги. Тяжеловес должен был стать конкурентом Джипу и Рендж Роверу.

Машина очень схожа с классическим Ленд Крузером, однако, отличается богатой отделкой как кузова, так и салона, а также считается более престижной.

Toyota Land Cruiser

Об этом внедорожнике слагают легенды. В России он настолько популярен, что встречается на дороге порой чаще автомобилей отечественного автопрома.

Land Cruiser в нашей стране любят за статусность. Машина выглядит премиально, поэтому на таком внедорожнике часто ездят очень важные персоны.

По динамическим характеристикам тяжеловес тоже не уступает никому на дороге. Мощности и маневренности хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на любой, даже заснеженной трассе.

Эта модель – настоящий долгожитель. Land Cruiser начали выпускать ещё в 1951 году, и, по сути, он становится рекордсменом, так как производится дольше любой другой модели. Внедорожник имеет несколько модификаций в рамках одного поколения. Последнее обновление модели произошло в 2015 году, когда Land Cruiser 200 провели рестайлинг второй раз за генерацию.

Toyota Vellfire

Минивен Toyota Alphard – не единственный современный микроавтобус от японского автоконцерна, который популярен в нынешнее время. У него есть ответвление в виде минивена Vellfire. Впервые такой микроавтобус показали в 2018 году.

Вместительное транспортное средство имеет ряд отличий от своего прародителя:

  • сдвоенные фары головного света;
  • решётка радиатора из горизонтальных элементов;
  • на задних фонарях сделано покрытие из прозрачного стекла.

Во внешнем виде довольно много различий с Alphard. Но куда интереснее его интерьер, который выглядит значительно богаче Alphard. Всё в нём выполнено из премиальных материалов, мягкого пластика с покрытием Soft Touch, есть вставки из дорогих пород дерева, алюминиевые элементы. Салон невероятно комфортабельный и практичный, что, естественно, подкрепляется высокой ценой.

Toyota FJ Cruiser

Выпуская в свет внедорожник FJ Cruiser, дизайнеры рассчитывали привлечь внимание отдельной категории граждан. А именно – ценителей стиля ретро, проявляющегося в современности.

Впервые внедорожник показали в Чикаго в автосалоне в 2003 году. Тогда это был концепт. Но в серию автомобиль всё-таки был запущен.

Продажи начались только спустя три года после официальной премьеры. У FJ Cruiser одна платформа с Prado и 4Runner. Внешне машина напоминает модель Toyota Land Cruiser FJ40 60-х годов.

ИНТЕРЕСНО! Появление в России этой модели вообще не планировалось. Её делали для Соединённых Штатов Америки, Канады и Объединённых Арабских Эмиратов. Но позже FJ Cruiser стал появляться в Мексике, Китае и Австралии.

В России такая машина встречается нечасто. Однако по её хозяину можно судить, что у человека есть вкус.

Toyota Venza

Toyota Venza – один из немногих в японской марке автомобилей из семейства кроссоверов. Это среднеразмерный «паркетник» вместимостью до 5 человек. Изначально производился для североамериканского потребителя, но в середине 2013 года начал выпускаться и в России.

Один из топ-менеджеров автогиганта заявил, что Venza станет лидером продаж, потому что в ней сочетается надёжность, комфортабельность и функциональность сразу трёх популярных моделей японского автоконцерна. Тем не менее в 2015 году в Америке эту модель уже перестали выпускать. Через год она ушла с рынка и в России. Однако ходят слухи, что продажи могут возобновиться уже в 2021 году.

Самые лучшие Тойота по наградам

Продукты знаменитой японской компании не были бы столь популярными, если бы не имели столь значительных преимуществ. Их выбирают за надёжность, долговечность, практичность и комфорт. Поэтому неудивительно, что за многие десятилетия существования бренда некоторые модели удостаивались различных наград и становились лауреатами престижных автомобильных премий по всему миру.

Одной из самых значимых заслуг является появление в Книге рекордов Гиннесса. Туда компания попала благодаря модели Королла, которая стала самой продаваемой машиной в мире.

Тяжёлый пикап Tundra номинировали в премии North American Truck of the Year. Машина была выбрана Truck of the Year периодическим изданием Motor Trend дважды – в 2000-м и 2008-м гг.

Только в 2020 году следующие машины были выбраны как лучшие внедорожники года:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Land Cruiser 200;
  • Toyota Hilux.

Первый был выбран в номинации «Среднеразмерный внедорожник», второй – как «Полноразмерный внедорожник», а третий – как «Пикап».

Camry обогнала всех в номинации на звание лучшего седана бизнес-класса. Для данной модели это уже шестая победа.

Известный российский журнал «За рулём» на одной из своих премий назвал Toyota Hiace лучшим коммерческим транспортом. РАВ4 в этом же Гран-при взял номинацию «Среднеразмерный кроссовер 4х4».

Аналитическое агентство «Автостат» выдвинуло в лидеры сразу 6 моделей по сохранению остаточной стоимости в различных сегментах транспортных средств:

  • Camry – STANDART (D);
  • Land Cruiser 200 – SUV (E);
  • Land Cruiser Prado – SUV (D);
  • RAV4 – SUV (С);
  • Hilux – Пикап.

Сама компания Toyota Motor Corporation стала лучшим иностранным автомобильным брендом в 2020 году в престижной премии Best Brands 2020.

Количество номинаций и побед за всего годы существования бренда бесчисленное множество. Это свидетельствует о непоколебимости компании в ее подходе к качеству и постоянной ориентированности на результат в пользу потребителя.

Источник