Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные
Топ лучших моделей Тойота.
Напомним, что в 2017 году компания Тойота отметила свое 80-летие. Автомобили этого бренда в настоящий момент являются самыми продаваемыми в мире, а марка Тойота является мировым лидером всей автомобильной промышленности. В чем же секрет японской автомобильной компании? На этот вопрос к сожалению ответить однозначно нельзя. Естественно секрет кроется в продукции этого бренда. За долгую историю японской компании было выпущено немало потрясающих автомобилей, некоторые из которых стали бестселлерами. Предлагаем вам подборку лучших автомобилей Тойота благодаря которой каждый для себя найдет ответ на вопрос, почему автомобили Тойота уже долгое время лучше всех продаются во всех мировых авторынках.
С чего начиналась история Тойота? Начнем с самого начала. В 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок и создал свою компанию, которую назвал- «Toyoda Automatic Loom Works». Благодаря новаторскому для того времени изобретению компания стала получать неплохую прибыль.
В 1929 году Сакичи Тойода продал патент на ткацкий станок. Это было необходимо для финансирования нового подразделения по производству автомобилей и грузовиков, которое создал старший сын Сакичи Тойода.
Получив деньги Сакичи Тойода сфокусировался на создании первых машин. Но их первые прототипы были показаны только в 1935 году. А уже в 1936 году появилась первая серийная модель.
27 августа автомобильное подразделение «Toyoda Automatic Loom Works» было выделено в отдельную компанию, которая получила имя «Toyota Motor Company», которую возглавил Киитиро Тойода (старший сын Сакичи Тойода).
С тех пор японская компания и выпускает автомобильную продукцию, которая в итоге стала самой продаваемой в мире на настоящее время. С момента своего основания Тойота произвела 250 000 000 автомобилей. В историческом масштабе компания Тойота является сегодня вторым автомобильным брендом по совокупному объему производства продукции за всю историю автопромышленности. За свою 80-летнюю историю из-под компании Тойота вышло еще несколько отдельных автобрендов, например, такие известные всем марки авто как Lexus и ныне уже несуществующий- Scion.
Сегодня Тойота попрежнему является крупнейшим в мире производителем гибридных автомобилей. Кроме этого, Тойота имеет репутацию производителя сверхнадежных и качественных автомобилей. Японский бренд смог настолько оптимизировать свое производство, что соотношение цены и качества в новых автомобилях Тойота на сегодня одно из самых лучших в мире. Возможно это и является главным секретом успеха японской автомобильной марки.
Toyota AA (1936 год)
Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена и версия в кузове кабриолет, которая имела буквенное обозначение «АВ».
Это был конечно успех еще до начала его производства. Автомобиль не только понравился публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании Toyoda Automatic Loom Works. Именно это и привело к появлению бренда Тойота и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании.
Toyota AE (1939 год)
В 1939 году вышла вторая модель Toyota AE. В то время, как дизайн Toyota AА был основан на Chrysler Airflow, то дизайн Toyota AE был вдохновлен моделью Volvo PV60. Toyota AE оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью в 45 л.с.
Toyota SA (1949 год)
До середины 1960-х годов на большинстве мировых рынках Тойота продавала свои машины под маркой Toyopet. Первым послевоенным автомобилем японской компании стала Toyota SA, которая оснащалась четырехцилиндровым мотором. Всего было выпущено 215 автомобилей. Но несмотря на малую серию эта модель стала шаблоном для будущих небольших малолитражек Тойоты, которые в будущем были произведены в большом количестве.
Toyota BJ / Land Cruiser (1953 год)
В 1953 году на рынке появляется внедорожник Toyota BJ, который через год был переименован в Land Cruiser. Это было сделано в качестве ответа на внедорожник, который выпустила компания Land Rover.
В 1955 году Тойота представила второе поколение Land Cruiser. Сегодня, хотим напомнить, Land Cruiser является одним из самых надежных и популярных внедорожников в мире. Кстати, данный автомобиль выпускается сегодня уже в девятом поколении.
Toyota Crown (1955 год)
Toyota Crown имеет для компании Тойота очень важное значение. Дело в следующем. Эта модель была из самых первых, которая начала продаваться на американском авторынке. Изначально этот автомобиль продавался в США под брендом- Toyopet.
Первые версии автомобиля Toyota Crown оснащались 1,4-литровыми моторами. В 1960 году автомобили получили 1,8-литровые силовые агрегаты.
Сегодня эта модель до сих пор серийно выпускается в своем 14-м поколении. Для коллекционеров наиболее ценны автомобили 4-го поколения, которые выпускались с 1971 по 1974 года (на фото).
Toyota Corona (1957 год)
В 1957 году на рынке появилась первая Toyota Corona — небольшой семейный автомобиль, который проложил путь для самой популярной в истории компании и для модели Corolla.
Toyota Corona стала первым японским автомобилем, который начал поставляться в Европу. В том числе и в Великобританию. Toyota Corona сменила 11 поколений и выпускалась до 2001 года. Правда в самые последние годы их выпуска данные автомобили поставлялись только на внутренний рынок Японии.
Toyota Publica (1961 год)
Уже в 1954 году Тойота начала разрабатывать новую экономичную машину для внутреннего рынка. Но такая модель появилась на рынке только в 1961 году. Ею стала Toyota Publica. Эта машина получила двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.
В 1962 году Тойота решила начать экспорт модели на мировые рынки. Правда автомобили на экспорт оснащались уже 1,0-литровыми моторами.
Toyota Sports 800 (1965 год)
Тойота показала свой первый спортивный автомобиль в 1962 году, который получил имя Toyota Publica Sports. Машина оснащалась мощным 2,0-литровым двигателем и имела мощность 69 л.с. В 1965 году автомобиль пошел в производство под названием Toyota Sports 800. Мощность машины составляла всего 45 л.с.
Toyota Corolla (1966 год)
Наверное в мире нет таких автолюбителей, которые бы не знали или не слышали о Toyota Corolla. Эта модель впервые пришла на рынок еще в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении.
Вы знаете еще какую-нибудь другую модель, которая так долго бы выпускалась на авторынки в разных ее поколениях?
За 51 год своего существования Тойота выпустила более 40 000 000 «Королл». Самое интересное то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.
Toyota 2000 GT (1967 год)
Самым ценным автомобилем для коллекционеров всегда останется модель 2000 GT, которая впервые была показана еще в 1965 году. Серийное производство спорткара началось в 1967 году. Хотим напомнить, кто не помнит или не знает, что эта модель иснользовалась в съемках при создании фильма о Джеймс Бонде- «Живёшь только дважды». Но несмотря на съемки этот автомобиль в те годы так и не приобрел популярность. Автомобиль был очень дорогим. Всего было выпущено- 351 шт. Именно по этой причине данная модель сегодня представляет огромную ценность у коллекционеров всего мира.
Спорткар был оснащен 150-сильным мотором. Этого вполне хватало, чтобы разгоняться до скорости 217 км/час.
Toyota Century (1967 год)
Toyota Century производилась с 1967 по 1997 года. Автомобиль оснащался 3,0-литровым V8 мотором, который в дальнейшем был модернизирован до 3,4-литрового силового агрегата, а затем и в 4,0-литровый мотор.
В 1997 году на рынке появился совершенно новый Century похожий на оригинал с 5,0-литровым V12 двигателем. Автомобиль был создан в основном для внутреннего рынка. В Японии эта машина занимает тот же уровень, что и Lexus LS.
Toyota Hi-Lux (1968 год)
В 2018 году внедорожник Toyota Hi-Lux будет отмечать свой полувековой юбилей. Дело в том, что данный пикап-внедорожник до сих пор выпускается в своем 8-м поколении. Секрет его популярности кроется в надежности и проходимости. Этот автомобиль стал незаменим для тех, кто не любит асфальтовые дороги или для тех, кто проживает в регионах, где асфальтовые дороги можно наблюдать только по телевизору.
Toyota Celica (1970 год)
Если внимательно присмотреться к Toyota Celica 1970 года, то можно наверняка заметить сходство с автомобилем Ford Mustang. По всей видимости дизайнеры Celica были сильно вдохновлены дизайном и стилем американского спорткара.
Но несмотря на явное подражание, компания Тойота сумела доказать всем, что она тоже умеет делать автомобили по их функциональности не хуже других производителей.
Серийное производство Toyota Celica завершилось в 2006 году ( на то время выпускалось уже 7-е поколение). Всего было выпущено 4 000 000 автомобилей.
Toyota Camry (1982 год)
Седан Camry уже давно стал самым продаваемым авто, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель с самого начала пользуется большим спросом на многих авторынках. Напомним, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания Тойота открыла серийное производство Toyota Camry, еще в 1988 году, в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем в Америки.
Секрет популярности седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию Тойота пока никто не смог обойти.
Toyota Corolla AE86 (1984 год)
Toyota Corolla AE86, также выпускалась под брендовым названием Corolla GT. Это трехдверное купе с задним приводом, оно было оснащено 1,6-литровым мотором, который устанавливался в MR2.
Toyota MR2 (1984 год)
Когда в 1984 году Toyota запустила свой двухседельный двухшаговый «миномет», это был глоток воздуха для поклонников недорогих спортивных автомобилей. Да, конечно на рынке в то время были соперники, например такие автомобили как, Honda CR-X, Mazda RX-7 и даже Caterham Seven, но Toyota MR2 по мнению многих экспертов уже превосходила конкурентов по всем их параметрам.
Toyota Supra (1986 год)
В 1986 году на рынок была выведена легендарная спортивная модель- Toyota Supra мощностью в 201 л.с. К сожалению серийное производство этого спорткара прекратилось еще в 2002 году. Последняя модель авто имела уже мощность 320 л.с. Это позволяло машине разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.
Поклонники этой модели до сих пор ждут долгожданного возрождения спорткара, который в настоящий момент разрабатывается Тойотой совместно с компанией БМВ.
Lexus LS400 (1989 год)
В 1983 году глава компании Toyota Айджи Тойода (двоюродный брат основателя компании Тойота) призвал свою команду создать роскошный автомобиль, который смог бы конкурировать с лучшими в мире премиальными транспортными средствами. В итоге, в 1989 году на свет появилась модель Lexus LS400.
Естественно, что в первую очередь эта машина поставлялась на рынок в США, где стала лидером продаж среди всех ввозимых в Америку автомобилей.
Сегодня автомобили Лексус по-прежнему являются популярными в США.
Toyota Sera (1990 год)
Эта модель изначально производилась только для внутреннего рынка. Но затем стала экспортироваться и на другие авторынки мира. Кстати, эта машина еще на раннем этапе создания рассматривалась как концепция под именем AXV-II (Тойота всегда умела выбирать имена своим концептуальным автомобилям).
В итоге на базе концепта, появилась Toyota Sera, которая вышла на рынок в 1990 году и производилась до 1995 года.
Toyota Rav4 (1994 год)
Многие автоэксперты считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером / внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных автомобилей. Примечательно, что когда эта модель впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. Самое интересное, когда Rav4 начали сравнивать с Suzuki Vitara или другими аналогичными внедорожниками, то его постоянно критиковали. Но в итоге, авторынок расставил все по своим местам. Где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где Toyota Rav4? Чувствуете разницу.
Тойота и на этом примере доказала, что может практически создать с нуля все, что требует от нее авторынок.
Toyota Prius (1997 год)
Наверное самые первые модели Toyota Prius выглядели очень страшно и чувствовали себя не уверенно. Но несмотря на все это весь мир наверное, должен благодарить японский бренд за фактическое создание мирового авторынка гибридных автомобилей. Шутка ли, компания Тойота продала уже более 10 000 000 гибридов по всему миру.
И это с учетом того, что первые Приусы начали продаваться только в 1997 году. И то, изначально только на внутреннем рынке. В самих США и в Великобритании гибридная Тойота появились только в 2000 году.
Toyota Yaris (1999 год)
Мини автомобиль Toyota Yaris прибыл и поступил на рынок в 1999 году.
Toyota iQ / Scion iQ (2008 год)
Предполагалось, что модель IQ произведет революцию на автомобильном рынке так называемых городских автомобилей. Но высокая стоимость не позволила хорошо продавать данный инновационный автомобиль. Но несмотря на это Toyota iQ была очень впечатляющим новаторским автомобилем.
В 2011 году эта модель получила странное ответвление, в виде Aston Martin Cygnet. Под этим именем машина продавалась в Европе. Стоимость машины составляла 48 000 долларов. Производство продолжалось 2 года.
Toyota 86 / GT86 / Scion FR-S (2012 год)
Компания Тойота к 2012 году долгое время уже не выпускала автомобили для любителей спорткаров или тюнинга. Именно поэтому, когда на рынок пришла Toyota 86, то она стала очень желанной среди молодежи и всех поклонников спортивных автомобилей. Машина оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 200 л.с.
Источник
Toyota — подборка самых популярных моделей в России
Появившись на российском рынке автомобильный бренд Toyota быстро приобрел репутацию бюджетного азиатского бренда и стал лицом японского автопрома. С тех пор многое изменилось.
Сейчас Toyota – это олицетворение современных технологий и безупречного качества, за которое россияне готовы платить. Наиболее популярны следующие бренды Toyota:
Corolla
Модель Corolla удерживает позиции самой популярной уже много лет – в России автомобилей данной модели насчитывается около 700 000 , что является впечатляющим показателем. Модель Corolla сочетает в себе комфорт, функциональность и доступную стоимость.
Интересен тот факт, что бывшие в употреблении модели наиболее популярны. Это очередной раз подтверждает надежность Тойоты Corolla в наших условиях – за весь срок эксплуатации один автомобиль успевает поменять несколько владельцев. А интернет-магазин автозапчастей всегда позволяет найти подходящие комплектующие.
Camry
Седанов Camry на российском рынке немного больше полумиллиона . Удивительно, но звезд эта модель с неба не хватало- дизайн был далек от веяний моды, оснащение не самое современное, по испытательным тестам Camry проиграла многим конкурентам.
Но россияне и жители других стран оценили обновленные модификации Camry с просторным и комфортным салоном, стильным дизайном, прекрасными ходовыми характеристиками и новыми гибридными двигателями.
Внедорожник RAV4 присутствует в России не менее, чем в 400 000 экземплярах . Его выбирали за просторный салон, экономичность и мощь двигателя, прекрасные ходовые характеристики. Как и любой внедорожник, RAV4 – не самое бюджетное приобретение.
Новые версии RAV4 приобрели более яркий дизайн, но стали экологичнее. Модернизация двигателя в сторону экологии негативно отразилась на его производительности.
Land Cruiser
Модель Land Cruiser – это легенда японского автопрома, которая в России присутствует в более, чем 300 000 экземплярах . Это премиальный внедорожник, в котором, казалось бы, идеально все: от просторного роскошного салона до суперпроизводительного двигателя.
Благодаря отменным внедорожным свойствам, Land Cruiser подходит для любой местности. И он комфортный, что немаловажно для нашего бездорожья.
Avensis
Модель Avensis присутствует в России в более, чем 100 000 экземплярах . Это еще один стильный седан, который особенно популярен на вторичном рынке. Бывшие в употреблении автомобили демонстрируют прекрасные эксплуатационные свойства.
К главному достоинству Avensis российские автолюбители относят ее «неубиваемость», к недостаткам – недоработку передних фар и небольшой дискомфорт по сравнению с автомобилями более высокого класса – например, с Camry.
Carina
Это еще одна модель Тойоты , популярная в России. На данный момент автомобилей этой модели в нашей стране более 70 000 . Carina отличается практически магической способностью заводиться в любой мороз и исключительной практичностью в условиях российского климата и практически полного отсутствия дорог.
Модель Carina не для тех, кто любит покрасоваться, однако она характеризуется экономичностью и множеством других важных преимуществ. Эта модель настолько понравилась покупателям, что выпускается уже много лет.
Источник
ТОП-10 экономичных моделей Toyota
Экономичные Toyota: топ-10 моделей, их особенности, некоторые технические характеристики, фото. В конце — видео про Toyota Corolla.
Содержание статьи:
- Конструктивные особенности
- Экономичные Тойота
- Видео про Toyota Corolla
Пожалуй, нет автовладельца, которого не волновал бы вопрос экономичности его автомобиля. Даже в случае относительно умеренных цен на топливо нестабильность экономической обстановки подталкивает потребителя к выбору наиболее экономичных моделей, а производителей, соответственно — к разработке автомобилей со всё более и более умеренными «аппетитами».
Конструкторы Toyota приложили немало усилий, чтобы регулярно завоёвывать престижные позиции в рейтингах наиболее экономичных легковых авто. Посмотрим, какие из моделей Toyota славятся умеренностью потребления топлива.
Конструктивные особенности
Современные технические разработки в мире автомобилестроения давно и уверенно связали воедино понятия «экономичность» и «гибрид». Именно сочетание электрического и бензинового двигателей приводит к наиболее экономичному расходу топлива.
Все рейтинги наиболее экономичных авто как в рамках одного производителя, так и независимо от автомобильной компании, начинаются именно с «гибридов».
К сожалению, гибридные автомобили в нашей стране ещё не слишком распространены. Причин здесь несколько:
- невысокое качество дорог;
- низкая плотность автомобильных электрозаправок;
- неравномерное распределение автомобильных электрозаправок на территории страны;
- сложности с запчастями;
- дефицит грамотных специалистов по ремонту гибридных автомобилей.
Но даже при таких трудностях гибридные автомобили медленно, но верно завоёвывают отечественный рынок: постоянный рост цен на бензин способствует всё большему вниманию к этим экономичным моделям.
Впрочем, для тех, кто до сих пор с недоверием относится к автомобилям с гибридными силовыми установками, производители предлагают и чисто бензиновые варианты.
Там, где в топах наиболее экономичных авто заканчиваются экономичные «гибриды», их эстафету перехватывают небольшие седаны и хэтчбеки на бензиновых ДВС.
Экономичные Тойота
1. Toyota Prius
Гибрид Prius четвёртого поколения не только занимает первое место среди самых экономичных детищ корпорации Toyota, но и признан самым экономичным легковым автомобилем по версии японского Министерства транспорта за прошлый год.
Впервые данная модель была представлена разработчиками осенью 2015 года на международном автосалоне в Лас-Вегасе.
«Сердцем» автомобиля выступает силовой агрегат «2 ZR – FXE». Объём двигателя составляет 1,8 л, инженеры заявили расход топлива от 2,5 до 3 л на 100 км пути, в зависимости от режима движения. Соответственно, один литр топлива позволяет Toyota Prius проехать до 40 км.
При этом максимальная скорость автомобиля вполне «на уровне»: 180 км/ч – показатель, достаточный не только в городской черте, но и на междугородней трассе.
Двигатель «2 ZR – FXE» обладает КПД 40% – это наиболее высокая характеристика КПД двигателей в мире, пока остающаяся недостижимой для других силовых агрегатов. Секрет такой высокой эффективности отчасти кроется в системе «VVT-i», управляющей фазами распределения газов, а также в электронной дроссельной заслонке «ETCS-i».
Помимо этих инноваций, были существенно уменьшены и облегчены электрические компоненты мотора.
Кроме высокой экономичности, модель может похвастаться и другими достоинствами. Остановимся на них чуть подробнее, поскольку говорим мы о победителе рейтинга.
Разработчики модели при создании автомобиля применили модульную архитектуру TNGA, которую, как заявляют специалисты этого автомобильного концерна, разработчики намерены использовать в процессе производства всей модельной линейки.
По сравнению с Prius предыдущих моделей, размеры автомобиля изменились: он стал чуть ниже (147 см), но длиннее и шире (454 на 176 см). Также дизайнеры и инженеры поработали над увеличением размера багажника: перенос аккумулятора в отсек двигателя и расположение батарей под задним сидением автомобиля позволили получить багажник объёмом 501 л.
2. Toyota Aqua
Это, по сути, дважды обновлённая модель Prius C. Под локальным именем Aqua автомобиль был представлен на рынке Японии. Модель выпускается компанией уже 8 лет – с 2011 года.
Наибольший интерес в этой линейке переднеприводных хэтчбеков первого поколения, по мнению автовладельцев и экспертов, представляет второй рестайлинг 2017 года Aqua Crossover.
Полуторалитровая бензиновая силовая установка мощностью 75 л.с. требует 2,6 л топлива на 100 км пробега. Литра бензина хватит на то, чтобы проехать на этой «Тойоте» 38 км.
В помощь бензиновому двигателю Aqua располагает электромотором 61 л.с., пиковая совокупная мощность силовых установок выдаёт 99 л.с., что для городского автомобиля не так уж и мало.
К слову сказать, в прошлогоднем рейтинге японского Министерства транспорта, включающем всех японских автопроизводителей, данная модель также занимает почётное второе место.
3. Toyota Vitz (гибрид)
Корпорация Toyota также представила обновлённую модель Vitz в 1027 году. Инженеры неплохо поработали в направлении улучшения динамики авто и повышения жёсткости кузовной конструкции: на трассе машина стала чувствовать себя более уверенно.
Гибридную силовую установку модели составляет полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 74 л.с. в тандеме с электродвигателем мощностью в 45 кВт.
На 100 км пути в смешанном цикле Тойота Витц расходует 2,9 л бензина, что означает 34,5 км на 1 л топлива.
По мнению экспертов японского Министерства транспорта, данная модель занимает шестое место в топе наиболее экономичных японских моделей авто, в собственном же рейтинге самой Тойоты Vitz разделил почётное третье место «экономичного топа» с ещё двумя моделями — Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fier, которые показали те же цифры расхода топлива.
4. Toyota Corolla Axio
В линейке моделей Toyota модель Corolla примечательна тем, что она занесена в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой в мире машины.
Вот уже более сорока лет Corolla уверенно покоряет всевозможные автомобильные «Олимпы». Axio – десятое, юбилейное поколение, выпущенное к сорокалетию модели.
Этот двигатель отлично работает не только на самом качественном топливе, но и может «питаться» бензином, аналогичном нашему «АИ 92» (в Японии — марка Regular).
Такая неприхотливость вкупе с экономичностью силовой установки делает этот седан класса «гольф» очень привлекательным для использования в качестве городского семейного авто.
5. Toyota Corolla Fielder
Fieder – пятидверный многофункциональный переднеприводный универсал. На момент создания этого автомобиля разработчики столкнулись с периодом снижения популярности автомобилей с данным типом кузова.
Тем не менее, им удалось создать модель, которая привлекла к себе внимание: отсутствие угловатости и другие особенности сделали этот автомобиль не так явно похожим на коммерческие модели транспорта.
Варианты комплектации – двигатели на 1,5 и 1,8 л с бесступенчатым вариатором. Показатели «прожорливости» гибридной модели полностью совпадают с показателями Corolla Axio и Vitz.
6. Toyota Camry
Меньше чем на литр отстаёт от троицы Vitz-Corolla Axio-Corolla Fielder ещё одно детище «Тойоты» – гибрид Carmy. Расход 2,99 л топлива на 100 км, или 33,5 км дороги на 1 л бензина – это очень неплохой показатель, особенно, если учесть, что данный гибрид оснащён 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 178 л.с.
«В помощь» бензиновому агрегату разработчики предлагают электродвигатель мощностью в 120 л.с. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 211 л.с.
7. Toyota Prius Prime
Следующие гибриды в списке наиболее экономичных авто «Тойоты» отстоят от лидеров более существенно. Prius Prime – гибрид с ДВС объёмом 1,8 л, который требует 4,52 л топлива в смешанном цикле расхода на 100 км. Это существенное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями модели.
Впрочем, экономичность – это далеко не все достоинства авто. Prius Prime может проехать исключительно на электрической тяге до полусотни километров, аккумулятор подзаряжается от 120-вольтовой розетки за пять часов.
8. Toyota Prius C
Prius C дешевле и меньше обычной Prius, расходует эта модель 5,47 л топлива на 100 км дороги. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель выдаёт мощность до 99 л.с.
Для города небольшие габариты модели выглядят вполне приятными, но в целом авто выглядит несколько дешёвым, не может похвастаться ни просторным салоном, ни вместительным багажником.
9. Toyota Corolla 1,6 MultiMode
Corolla 1,6 MultiMode – это уже не гибридный автомобиль, а авто с полноценным бензиновым двигателем объёмом в полтора литра и мощностью 124 л.с. вкупе с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач.
Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, до сотни км/ч с места модель способна разогнаться за 12,1 секунды.
При всех приведённых характеристиках расход топлива – 6,7 л на 100 км в смешанном цикле – выглядит более чем заманчиво, особенно для отечественных условий, в которых владельцы гибридов пока не могут чувствовать себя комфортно.
10. Toyota Yaris iA
И замыкает десятку наиболее экономичных детищ «Тойоты» также бензиновая модель — седан Yaris iA. 6,9 л на 100 км – тоже вполне себе неплохой показатель, который, без сомнения, не останется без внимания со стороны покупателя. Мощность полуторалитрового бензинового силового агрегата – 106 л.с.
На фоне ряда моделей Toyota, которые выглядят дешевле своей стоимости, Yaris iA отлично «держит марку»: при том, что авто относится к классу бюджетных легковых автомобилей, оно оснащено внушительным набором современных систем, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и безопасность.
Заключение
Приведённый перечень наиболее экономичных моделей Toyota служит наглядной иллюстрацией «распределения акцентов»: если выбирать модель, которая в ходе эксплуатации потребует минимум топлива, безусловно, следует смотреть в сторону гибридов.
Но не стоит забывать, что в модельном ряду производителя есть «гибриды», которые существенно уступают самым экономичным лидерам, а есть и чисто бензиновые вариации, которые порадуют невысоким расходом топлива. Что выбрать – решать вам!
Видео про Toyota Corolla:
Источник